Попрощайтесь с покупными тартами! Эти яркие и вкусные пирожки для завтрака легко готовить дома. Наполните домашнее тесто ложкой ягодного джема и испеките. Готовые пирожки покройте яркой ягодной глазурью и украсьте разноцветной кондитерской посыпкой.
![]() |
|
Это освежающий напиток из огурца, мяты и лимона. В жаркую погоду это просто спасение. Легко готовится, любят все.
![]() |
|
Это аппетитное, простое в приготовлении и быстрое блюдо, которое идеально подойдёт для обеда или ужина в кругу семьи и друзей.
![]() |
|
Фантастический салат. Он получается очень красивым, насыщенным и в то же время нежным.
![]() |
|
Это нежный, терпкий холодный десерт, который готовят из фруктового пюре. Десерт отличается необычным кисло-сладким вкусом и приятным лимонным ароматом.
![]() |
|
Каждая банка этой закатки станет настоящим находкой в холодное время года. Вместо привычного приготовления огурцов и помидоров отдельно, мы замаринуем их вместе в уникальном рассоле, который объединяет насыщенные вкусы и пикантные специи, создавая идеальный баланс между остротой и соленостью.
|
|
19 июля был День без купальников. Да, вы не ослышались! Есть такой необычный праздник, который точно заслуживает вашего внимания. Мы немного опоздали с его празднованием, но ведь это не повод не рассказать о нем и не отметить в любой другой день. Ведь всегда можно найти повод для веселья и хорошего настроения. О происхождении праздникаДень без купальников впервые появился в Соединенных Штатах в 1970-х годах, когда мода на нудизм набирала обороты. Идея была проста: хотя бы раз в год забыть о своих купальниках и насладиться свободой и естественностью. Это день, когда можно почувствовать себя ближе к природе, не переживая о том, как вы выглядите в купальнике. Почему бы и нет? ![]() |
|
|
|
![]()
кaпуcтa бeлoкoчaннaя 1.5 кг. гpибы - 1 кг. тoмaтнaя пacтa - 150 гp. лук peпчaтый - 100 гp. лaвpoвый лиcт - 4 л. pacтитeльнoe мacлo укcуc - 35 мл. coль - 25 мл. caxap 25 гp.
![]()
Для нaчaлa cлeдуeт oчeнь тoнкoй coлoмкoй нapeзaть кaпуcту.
Этo нeoбxoдимo для бoлee oднopoднoй кoнcиcтeнции coлянки. Kaпуcту зaливaeм cмecью укcуca, мacлa и вoды и тушим в тeчeниe 30-ти минут.
Cлeгкa paзвoдим тoмaтную пacту и дoбaвляeм ee к нaшeй кaпуcтe.
Taкжe дoбaвляeм coль, лaвpoвыe лиcтья и caxap. Пpoдoлжaeм тушить eщe 15 минут. Гpибы для coлянки cлeдуeт тщaтeльнo пepeбpaть и пpoмыть в нecкoлькиx вoдax.
Зaтeм гpибы oтвapивaeм в тeчeниe 20 минут, a кoгдa oни ocтынут, нapeзaeм cpeднeгo paзмepa куcoчкaми. Hapeзaнныe гpибы oбжapивaeм вмecтe c лукoм. Koгдa гpибы пoдpумянятcя, coeдиняeм иx c кaпуcтoй и тушим вce вмecтe eщe oкoлo пяти минут.
Eщe гopячую coлянку pacклaдывaют пo бaнкaм и зaкpывaют кpышкaми.
Хорошего дня и отличного настроения!
|
|
|
|
Эмиль Галле родился в семье фабриканта Шарля Галле-Рейнемера в 1846 году, имевшего стекольную фабрику в Мейзентале и керамическое производство в Сен-Клемане близ Нанси. После учебы в Веймаре Эмиль работал на предприятиях отца, постигая тонкости профессии керамиста (1865-1866) и стекловара (1866-1867). После смерти отца в 1874 году он возглавил семейное дело и завёл собственную мастерскую в Нанси. В 1901 году вместе с Виктором Пруве, Луи Мажорелем, Энтони Домом и Эженом Валленом основал в Нанси «Местное объединение промышленных искусств», в дальнейшем известное как Школа Нанси.
Галле был убеждён, что мастеру декоративного искусства надо знать ботанику и геологию. Над входом в помещение Школы Нанси он написал: «Наши корни в глубине лесов, на берегах ручьёв, в болотных травах». В ином переводе: «Наши корни в лесу, среди мхов, вокруг источников». Эмиль Галле много экспериментировал с новыми видами стекла, создав оригинальный собственный стиль — «стиль Галле». Изысканные вазы мастерской Галле стали украшением гостиных и модных салонов повсеместно – от Парижа до Санкт-Петербурга. Философия возвращения к природным мотивам, поиска вдохновения в живой натуре, которую проповедовал Эмиль Галле, органично воплотилась в его стеклянных шедеврах в стиле ар-нуво. В технике «Галле» делали также стеклянные корпуса и абажуры керосиновых и электрических ламп. |
|
В наше время в женской одежде уже редко присутствует ремешок с пряжкой. Одежда стала свободнее и функциональнее, чем сто лет назад. Но в начале ХХ века пряжка ремня была не только пряжкой, но и украшением. Ремешок подчеркивал тонкую талию, а пряжка привлекала внимание к этому факту. Ювелиры делали пряжки из драгоценных металлов, украшали драгоценными камнями и эмалями. Форма и дизайн этих пряжек как в зеркале отражает моду своего времени. В них вы увидите все излюбленные мотивы эпохи модерна: павлины и нимфы, цветы и змеи, скарабеи и стрекозы, томные девушки и текучие плавные линии.
|
|
Необычный исторический артефакт, известный как "Талисман Наполеона" - это хрустальный сфинкс на серебряной подставке с 114 драгоценными камнями.
Современная история этого драгоценного объекта началась в 1936 году, когда его нашел голландский ландшафтный садовник, который выкопал этот предмет на глубине около 15 футов недалеко от Нордвейка (Нидерланды), когда был еще подростком. В этом месте находился Королевский дворец, который с 1808 по 1810 год занимали брат Наполеона Луи Наполеон и дочь Жозефины Гортензия. И это не просто талисман, необычное украшение имеет тайный шифр, который разработал сам Наполеон Бонапарт. Он связан с кодировкой карт Таро. Исследователи считают, что инициалы Наполеона Бонапарта "NB" закодированы в дизайне расположения и количества драгоценных камней. Также предполагается, что автором хрустального сфинкса был скульптор Жан-Антуан Гудон. |
|
|
Украшения эпохи модерна восхищают своей легкостью и изяществом, особенно, если они выполнены в особой технике эмалей. Эмали, напоминающие перегородчатые, но только без подложки. Такую технику еще называют "витражной" или Plique-a-jour Enamel Считается, что Plique-a-jour Enamel - русская техника с французским названием В домонгольский период техника plique-à-jour была известна на Руси, примерно в 13 веке утрачена, в следствие нашествий и войн. Техника была перенята мастерами западной Европы, и французский термин появляется примерно с 14-го века. Полное описание процесса проиллюстрировано в Трактатах Бенвенуто Челлини 1568 года. В конце 19-го века, во время возрождения ювелирных традиций, техника перегородчатой эмали стала особенно популярной в России. Ну а plique-à-jour на Западе так и называют - русской - Russian plique-a-jour
|
|
|
|
|
Сказочные домики
![]() ![]() ![]() |
|