-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shvaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 572





квартира КОКО ШАНЕЛЬ

Вторник, 10 Июля 2012 г. 22:59 + в цитатник
Это цитата сообщения tantana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ПАРИЖСКАЯ КВАРТИРА КОКО ШАНЕЛЬ

Читать далее...

старинные живописные интерьерные обманки

Вторник, 10 Июля 2012 г. 22:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Муромлена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Обманки" Корнелиуса Норберта Гейсбрехта (ок. 1630 - ок. 1684)

Корнелиус Норберт Гейсбрехт (Cornelis Norbertus Gysbrechts of Gijsbrechts, ок. 1630 - ок. 1684)  родился в Антверпене, где он в 1659/1660 гг. был членом местной гильдии Святого Луки. Известно, что он работал в Регенсбурге и в Гамбурге. С 1668 по 1672 г. он был придворным художником в Копенгагене. В эти годы он работал особенно плодотворно. Известно, что в 1675 г. он работал в Бреслау.
Писал главным образом натюрморты, Vanitas, был также мастером "обманки" (также известной как "betriegertje» или тромплей (фр. trompe-l'œil, «обман зрения») — это технический приём в искусстве, целью которого является создание оптической иллюзии того, что изображённый объект находится в трёхмерном пространстве, в то время как в действительности нарисован в двухмерной плоскости).  

Cornelis_Norbertus_Gysbrechts_004 (560x700, 404Kb)
Натюрморт с автопортретом (1633, Национальная галерея, Прага)

далее

талант скульптора

Вторник, 10 Июля 2012 г. 22:10 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бурятский гений - Даши Намдаков. Скульптура.

Сейчас персональная выставка работ Даши проходит в Лондоне. Перед зданием галереи - на углу Гайд-парка - на лужайке стоит его скульптура "Чингизхан"
Памятник Чингиз-Хану (700x525, 150Kb)

Читать далее...

домики на природе

Вторник, 10 Июля 2012 г. 22:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Мила_Лова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аматциемс.

По просьбе Jurgis46.
Chiris-ezera (254x333, 31Kb)
Идея построить такой поселок пришла ко мне в голову, когда я понял, что хочу жить в собственном благоустроенном доме у воды, расположенном в живописном месте в лесу. В результате я создал Аматциемс, где сегодня живет моя семья – я и мои дети и внуки, мои друзья и единомышленники - люди с похожими взглядами на жизнь, требованиями к месту проживания и окружающей среде. Признаюсь, что поначалу я создал проект из чисто эгоистических побуждений – хотелось создать комфортную «среду обитания» для себя любимого. На основании и по примеру похожих поселков в других странах и на основании моего личного видения того, как живя в благоустроенном месте можно быть в ладу с соседями и природой, не нарушать жизнь диких животных были разработаны Внутренние правила поселка. Эти правила созданы для людей, разделяющих моё видение, людей, которые не считают эти правила запретом, людей, которые готовы к уважительному отношению к окружающим – будь то соблюдение тишины или содержание прилегающей территории. Правила, например, предусматривают, что в пределах поселка в вечернее время и ночью не разрешается шуметь, не разрешается строить заборы, а так же обращают внимание на то, что собака друг человека, который не должен сидеть на цепи.

Моя цель – максимально сохранить естественную природную среду в поселке. Я стараюсь не превращать лес в городской парк. Именно поэтому рядом с ухоженным стриженым газоном соседствует цветущий луг. На подстриженном газоне обычно светлячков не бывает, а в Аматциемс теплым летним вечером с наступлением темноты в траве горят сотни маленьких фонариков. А из прудов летом звучит слаженный хор зеленых лягушек, что я считаю большим почетом потому, что такие лягушки живут только в очень чистой и незагрязненной среде. Засохшее или ветром сломанное дерево я оставляю в лесу на радость и как убежище для лесных обитателей - дятлов, белок или лисиц. Баланс между окружающей средой, применяемыми технологиями и эстетикой, создает запоминающийся образ поселка, который ярко показывает, что гармония человека и природы существует!

Здесь всё во власти природы, а не человека!

ČIRIS


1.
0 (700x445, 93Kb)

2.
1s (700x442, 284Kb)
Читать далее...

цвет в живописи

Пятница, 06 Июля 2012 г. 01:06 + в цитатник
Это цитата сообщения nomad1962 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Российский импрессион от Бато Дугаржапова (1 часть)

Дугаржапов, Бато, 29 января 1966, с. Дульдурга, Читинской области — московский живописец, монументалист, один из самых известнейших импрессионистов России

Учился в московской средней художественной школе им. Томского. В 1983 году получил диплом конкурса на лучшую композицию среди художественных школ СССР.
В 1986—1992 гг - Московский государственный академический художественный институт имени В. И. Сурикова. Монументальное отделение. Его учителями были: Е.Максимов, С.Гавриляченко


1992/94 — Участие в выставках русского искусства в аукционном зале ДРУО в Париже.

В 1999—2000 гг. участие в росписи Храма Христа Спасителя в творческой группе под руководством Е. Н. Максимова (центральный и надалтарный купол)

В 2004 году в течение десяти месяцев храм Казанской иконы Божией Матери Казанского вокзала расписывали под руководством Бато. Награждение медалями преподобного Сергия Радонежского II степени и «патриаршей грамотой» от патриарха Московского и всея Руси Алексия.

Член Московского союза художников. Живет и работает в Москве. Бато Дугаржапова включен в Забайкальскую энциклопедию как деятель культуры. Постоянный участник выставок «Арт-Манеж» и «Арт-салон в ЦДХ», а также выставок организуемых Московским Союзом Художников. Постоянно экспонируется в ряде галерей России, Франции, США, Англии

1.
0 (700x614, 125Kb)

Читать далее...

голландские натюрморты

Четверг, 05 Июля 2012 г. 00:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Муромлена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Vanitas" Хармена (1612 - 1659) и Питера (1615 - 1654) Стенвейков

Голландские художники братья Хармен (1612 - 1659) и Питер (1615 - 1654) Стенвейки  - сыновья Эверта Стенвейка, spectacle and lens maker, жили в Делфте с 1590 по 1654 гг.. Отец отправил из обучаться живописи к их дяде, известному художнику Давиду Байли, который жил и работал в Лейдене. Оба брата писали натюрморты, их работы часто путают. Особое предпочтение они отдавали жанру Vanitas, который был очень популярен в Лейдене, славящемся как город ученых.

В.Г.ван Фоккенброх(1630/35 - 1674/5). "Размышления в моей комнате":


Здесь, в отрешенной тишине,
Скрываюсь я от жизни шумной
С раздумьями наедине;
И мир, нелепый и бездумный,
Отсюда ясно виден мне.
Я вижу: на столе, меж книг,
Забыты мною флейта, скрипка -
Ведь звук еще едва возник,
А уж в пространстве тает зыбко
И гаснет в следующий миг.
Здесь, в комнате, забрезжил свет
Для моего земного взгляда,
Здесь понял я, что цели нет,
Что ничего желать не надо,
Что все - лишь суета сует

Перевод Е. Витковского

Для  братьев Стенвейков характерно включение в натюрморт Vanitas фрагментов, содержащих текст. Следует отметить любопытную особенность натюрморта с текстом: он не только предлагает вниманию зрителя изображенные предметы, но и позволяет часть из них использовать по назначению - страницы из книги или письмо можно прочесть, музыку, записанную в нотной тетради, - исполнить.

Многие мастера, создававшие натюрморты  Vanitas, эту тему осовременивали и даже придавали ей особую злободневность. Они незамедлительно откликались на важнейшие события, если те могли послужить подтверждением мрачного содержания этой темы. Таких событий в XVII столетии случалось немало: Тридцатилетняя война 1618- 1648 гг., возобновление войны с Испанией в 1621 г., англо-голландская война 1652-1654 гг., религиозные распри, неоднократные эпидемии болезней. После 1649 г. во многих "Vanitas" появляются портреты казненного Карла I Стюарта - конец английского короля подтвердил традиционную для темы бренности мысль о шаткости земной власти.

Яркий пример тому - натюрморт П. Стенвейка, созданный в 1653 г. или немного позднее.

4000579_Tromp2 (700x470, 55Kb)
Pieter van Steenwyck .Allegory on the Death of Admiral Tromp (1653, Leiden: Museum "de Lakenhal")

Картина не датирована, но время ее создания позволяет определить изображенные предметы: она посвящена гибели знаменитого нидерландского флотоводца, героя войны с Испанией М.Х. Тромпа (1598-1653). Художник изобразил на столе, покрытом сбившейся ковровой скатертью, потухший огарок свечи, книгу, прижимающую край помятого листа с гравированным потретом Тромпа, флейту, глобус, увитый лавровой ветвью, - символ всемирной славы, шпагу, на ветхой книге - череп в берете с пером, рядом - бутыль и раковину наутилуса. На первом плане по центру представлена тетрадь, на титульном листе ее хорошо виден текст - это речь, произнесенная при погребении Тромпа. В натюрморте использованы предметы, традиционные для лейденских "Vanitas", но особенности композиционного построения позволяют сообщить картине более конкретное содержание. Важнейшую роль при этом играет текст, благодаря которому предметы - символы бренности приобретают новое значение: глобус свидетельствует о всемирной славе погибшего, раковина наутилуса напоминает, что погибший был флотоводцем, а шпага говорит о его военных заслугах.

далее

берега СЕНЫ ПАРИЖ

Четверг, 31 Мая 2012 г. 01:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всемирное наследие ЮНЕСКО: Берега Сены в Париже. Часть 1



ДАЛЕЕ...


символика цветов

Среда, 30 Мая 2012 г. 22:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Муромлена [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О символике цветов

Редкий посетитель картинной галереи не остановит взгляд на голландском натюрморте с букетом цветов. Как будто вчера, а не четыреста лет назад, написаны эти пышно распустившиеся или целомудренно сомкнутые чашечки — так ярки краски, так шелковисты лепестки с капельками невысохшей росы, что чудится, в воздухе начинает витать нежный аромат. Мастерство живописи и очарование самого предмета заслуженно привлекают к цветочному натюрморту внимание зрителей. Но мало кто задумывается над тем, что натюрморты XVII века — лишь самый яркий, триумфальный момент в длительной истории изображения цветов в искусстве

4000579_Vase_of_Flowers (543x700, 324Kb)
Хем Ян Давидс де (1606-ок.1684)  Букет цветов

С незапамятных времен человек оценил не только целебные свойства, но и радующую глаз красоту этих дивных творений природы и включил цветы в контекст культуры. Цветы были связаны с богами, они были символом силы или воли богов, служили приношением во время религиозных обрядов. В рельефах и фресках Древнего Египта часто можно видеть изображение человека, вдыхающего аромат лотоса. Египтяне считали лотос священным цветком, содержащим божественную силу, и вдыхание его аромата должно было наделить этой силой человека. Другая область, где уже в ранних культурах использовалась цветочная символика, охватывала всю сферу любовных отношений в жизни, любовную лирику и светское эротическое искусство. В античной Греции покровительницей цветов и садов считалась богиня любви — “фиалкоувенчанная” Афродита. Древние греки пытались при помощи мифологических фигур и историй объяснить красоту цветов, смену сезонов и циклическое возрождение природы. Они верили в одушевленность растений, полагая, что в каждом из них живет волшебное существо — дриада или нимфа.

далее

КЁЛЬН городская ратуша

Вторник, 29 Мая 2012 г. 21:24 + в цитатник
Это цитата сообщения PPaul [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ГЕРМАНИЯ. Кельн. городская ратуша....


Кельнская Ратуша

При посещении Кельна, по прогулке по старому городу, ноги неприменно приводят к отреставрирванной Башне городской Ратуши ....

ДАЛЕЕ как всегда ДЕТАЛЬНЕЕ и ИНТЕРЕСНЕЕ...........

ПОМПЕИ

Вторник, 29 Мая 2012 г. 20:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всемирное наследие ЮНЕСКО: Помпеи-город,погребенный заживо



Панорама форума в Помпеях, вдали — Везувий
Помпеи (лат. Pompeii, итал. Pompei, неап. Pompei; греч. Πομπηία) — древний римский город недалеко от Неаполя, в регионе Кампания, погребённый под слоем вулканического пепла в результате извержения Везувия 24 августа 79 года.
Сейчас — музей под открытым небом. Внесён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКОДАЛЕЕ...

Королева ВИКТОРИЯ

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 00:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Alexandra-Victoria [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Королева Виктория и принц Альберт.

 

Королева Виктория и принц Альберт

По словам жены одного русского посла, королевский дом Англии в первой трети XIX века напоминал ей приют сумасшедших под предводительством короля — беспробудного пьяницы. Правда, у предшественников дела шли не лучше. Представители Ганноверской династии отличались недостойным поведением, некоторые из них были попросту психически ненормальны.



И если б дело продолжалось так и дальше, возможно, сегодня об институте Британской монархии пришлось бы упоминать исключительно в прошедшем времени.



Георг III (4 июня 1738, Лондон — 29 января 1820, Виндзорский замок, Беркшир) — король Великобритании и курфюрст (с 12 октября 1814 король) Ганновера с 25 октября 1760, из Ганноверской династии.

Долгое (почти 60 лет, второе по продолжительности после царствования Виктории) правление Георга III ознаменовано революционными событиями в мире: отделение от британской короны американских колоний и образование США, Великая французская революция и англо-французская политическая и вооружённая борьба, закончившаяся Наполеоновскими войнами. В историю Георг вошёл также как жертва тяжёлого психического заболевания, по причине которого над ним с 1811 было установлено регентство.Несмотря на то что у «безумного» Георга III было 12 детей, ни один из них не сумел оставить законного потомства. Наследники сменяли друг друга на троне с лихорадочной скоростью. В какой-то момент, правда казалось, что у третьего из королевских сыновей — Эдуарда, герцога Кентского, есть все шансы со временем заполучить корону, но cудьбе было угодно, чтоб во главе Британской империи встала его дочь — Виктория, причем главой этой была она ни много ни мало — 64 года.

amoelbarroco:  Princess Victoria aged Four, 1823, Stephen Poyntz Denning (1787 - 1864)  Queen Victoria

Принцесса Виктории,1823

Читать далее...

городские пейзажи АКВАРЕЛЬ

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 21:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Marginalisimus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Dusan Djukaric


Dusan Djukaric,Perast,Akvarel,56x76 cm

 

 

Читать далее...

Фламандские натюрморты - Классика жанра

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 17:20 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фламандский живописец Joris van Son (1622-1667).О сыне. - ч.2.

Сын художника Joris van Son   -   Jan Frans van Son (16 August 1658, Antwerp – 1704-1711, London).Повторюсь, ему исполнилось всего  девять лет, когда умер отец, и его обучение живописи в то время только началось у отца.Все недописанные картины отца забрал и закончил  известный в тот период живописец и писатель эпохи Голландского Просвещения  Jacob Campo Weyerman ,  также специализирующийся на цветочных и фруктовых натюрмортах, неординарный человек,  автор сатирических журналов, скандальных статей (за что был посажен в конце-концов в тюрьму, где и закончил свою жизнь).Издал биографии многих художников.В судьбе сына  он сыграл большую роль , определив его на обучение к   Jan Pauwel Gillemans the Elder .   

 

  Jacob Campo Weyerman aged 48, engraving by Jacobus Houbraken.  

Jan Frans van Son   подписывал свои произведения «J ван Сын "или" Ф. ван Сон переехал в Лондон, вероятно, после смерти Gillemans в 1675 году.Его стиль сформировался, как считают искусствоведы, в основном под влиянием  изучения работ уже умершего к тому времени живописца   Gilliam Dandoy (?-1652).  Jan Frans van Son  приобрел выгодное покровительство через его брак с племянницей художника короля - Роберта Стритера. Ему также покровительствовал Карл Robartes, граф Radnor, который приобрел большое количество картин Ван Сына в его доме на площади Сент-Джеймс. Художник некоторое время жил в Лонг-Акра, но, наконец, в Сент-Олбанс-стрит, Сент-Джеймс, где и умер около 1718 года.Стиль его и специфика (натюрморты) почти идентичны отцовскому, с некоторым превношением английского. Иногда он вписывал свой собственный портрет в его картины.

Несколько работ Jan Frans van Son :  

 

Натюрморт с персиками. 2-ая половина XVII - первая четверть XVIII вв.  

Далее...

долина Луары - замки

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 18:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всемирное наследие ЮНЕСКО: Замки долины Луары от Сюлли-сюр-Луар до Шалон-сюр-Луара



За́мки Луа́ры (фр. châteaux de la Loire) — архитектурные сооружения, расположенные в долине реки Луары во Франции. В узком смысле под ними понимают замки (шато), которые находятся по берегам среднего течения Луары и её притоков — рек Мен, Шер, Эндр, Вьенны и Луар, начиная от Жьена, на территории двух административных районов — региона Центр (исторические области Турень, Орлеане, Берри) и региона Земли Луары (историческая область Анжу), и четырёх департаментов — Луаре, Луар и Шер, Эндр и Луара и Мен и Луара. ДАЛЕЕ...


ТКАНИ УИЛЬЯМА МОРРИСА

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 02:22 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дизайн ткани и книжная графика Уильяма Морриса (William Morris)

Все изображения увеличиваются по клику:





more

ч.\/б графика УИЛЬЯМА МОРРИСА

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 02:21 + в цитатник
Это цитата сообщения La_belle_epoque [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черно-белая графика Уильяма Морриса (William Morris)

Все изображения увеличиваются по клику:



more

замки Луары Ч2

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 02:15 + в цитатник
Это цитата сообщения Майя_Пешкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Всемирное наследие ЮНЕСКО: замки долины Луары.Часть 2

Вильсавин



Его строителем был в 1527 г. Жан Ле Бретон, он во время правления короля Франциска I отвечал за строительство замка Шамбор. Работы в Villesavin проводились в первой четверти 17-го в Жаном Филлипом. И в 18 веке уже были установлены оранжереи, а систематические усовершенствования замка начались в 19 веке, были добавлены некоторые архитектурные усовершенствования в стиле историзма -это редкий пример для замков долины Луары. Замок в настоящее время в частной собственности, общественности открыт для экскурсийДАЛЕЕ....


NY

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 01:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нью-Йорк с высоты

 

Читать далее...

малоизвестные работы И.Е. РЕПИНА

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 01:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Александр_Ш_Крылов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Картины Ильи Репина

Не перестаю удивляться мастерству Ильи Репина (24 июля (5 августа) 1844 — 29 сентября 1930) и разнообразию его картин и разных стилей в разные периоды творчества.


Читающая девушка. 1876 (520x700, 91Kb)

"Читающая девушка" 1876

Портрет Данте (556x700, 129Kb)
"Портрет Данте"

117 картин

фламандский натюрморт с едой

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 00:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ВЕнеРИН_БАШМАЧОК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фламандский живописец Joris van Son (1622-1667).Барокко. - ч.1.

Роскошный стол рядом с колонной. 

Joris van Son , Йорис ван Сон (родился в 1622 году в Антверпене, умер там же в 1667 году.) - фламандский живописец эпохи барокко.В 1642/43г. стал мастером гильдии святого Луки.Его творчество формировалось под влиянием талантливых фламандских живописцев  Daniela Seghersa  и  J. D. de Heema.    Йорис ван Сон  специализировался на натюрмортах, преимущественно фруктовых, писал также  накрытые столы в банкетном стиле,  гирлянды и венки  Его любимой темой в натюрморте  были вареные омары среди плодов,цветов и мертвых птиц или фарфоровой посуды.Сохранилось до наших дней около 70 его картин.С 1647г. Йорис ван Сон  стал членом общества благочестивых бакалавров. В 1652 году он сотрудничал с  Erasmus_Quellinus_II    (1607–1678)  , который выписывал ему фигуры в гирляндах из цветов и фруктов .

Далее...


Поиск сообщений в shvaa
Страницы: 14 13 [12] 11 10 ..
.. 1 Календарь