-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shurik88cp

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ttim

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2008
Записей: 20
Комментариев: 94
Написано: 361


"Здесь ничего нет!" - это для спамеров. "На самом деле есть" - это для вас ;)

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:13 + в цитатник
Здравствуйте!
Решил вот установить плагин для FireFox, который позволит писать в дневнике чаще. Настолько часто, что если вы читаете мой дневник, то вам надое.... Э-эй! Вы куда! Я же пошутил!
Теперь перейдём к тому, ради чего все ты здесь: разговору обо мне ^__^
Погода какая-то странная в этом году... В былые времена не удивляла цифры уходящие далеко-далеко в минус. А сегодня... Какая-то слякоть, ветер... Короче, как в Москве, только снега всё же побольше :)

Люди любят повторять что-то вроде "Не будешь учиться, отправишься в армию", "Ты не можешь просто так уехать"... Не перестаю удивляться почему? Общественный договор - довольно полезная штука (кто не в теме и не помнит курс обществознания - го в википедию). Но не всегда. Я не считаю, что я так уж обязан чем-то правительству этой страны только из-за того, что мои родители живут здесь и вырастили меня тут же. Система прогнила насквозь, процветает принуждение людей к несению военной службы, не имеющий смысла в привычном нам понимании. Пустая трата времени, в течении которого приходятся выносить лишения и тяготы без того не идеального мира. Те кто служили в России могут сказать что-то вроде "каждый обязан, там ты станеш мужыком!", но мнение людей, которые не смогли поступить в университет или просто придумать способ обмануть систему, мало меня волнует. Возможно, я мыслю как ребенок... Но мне это нравится :) А вам? Контрактная служба, всё же, явно имеет смысл. Но не только мужыки могут возмутиться, девушки тоже любят говорить "ты обязан, ты ж пацан!"... Извините, вы обязаны девственность до замужества хранить :) Простите... Неуместная шутка. Если у вас есть мысли по поводу военной службы, я бы с удовольствием их почитал, хотя это не значит, что я хоть на долю попытаюсь изменить свои ;)

А ещё я очень хочу пожить подальше от России, хотя бы какое-то время. Совковость окружающей действительности убивает меня >_< Провинциальный город, в котором я живу, так и дышит злобой. Это не может не угнетать. Как вариант для жизни - США. Оценить страну эмигрантов... Советская пропаганда достигла своего апогея и сейчас все какие-то антиамериканцы. Мне они тоже не нравятся, но всё же даже в этом заметна явная злобность нашей страны. Здесь все кого-то ненавидят :) Американцев, гопников, эмо, скинхедов, айзербанджанцев, грузин, свидетелей иеговых, готов... Это нормально для людей. Вот и интересно посмотреть. А это везде нормально для людей?...
А может я просто ересь какую-то несу...

Так вот в плане переезда... Почему такие сложности с перездом??? Я не иммею в виду с солнечного Баку в Нижневартовск, с этим, как я вижу, как раз-таки, проблем не бывает. Но в целом меня огорчает само существование границ между государствами, как таковое. Наверняка, правительства всего мира потомки Богов, не иначе, ибо какое право они имеют делить планету принадлежащу мне всем людям? А может это они её создали? Поделили ресурсы, земли, людей и заправляют своими вотчинами. Крепостное право в планетарном масштабе!

Я параноик и поэтому неудивительно, что мне это кажется заговором :)
И всё же, нам "подрезают крылья", на мой взгляд. Подчеркну: на мой взгляд. Думайте что хотите... Так даже интереснее :)
Я не призываю скинуть правительства, возвигнуть над миром чёрный флаг и погрузиться в мир анархии, создав обстановку, сильно напоминающую постапокалиптический мир. Просто очередная порция пищи для размышления тем, кому скучно и он серферит по блогам. Я сам из таких, таким и адресовано :)
__________
Так же решил подучить Delphi, хочу перейти на следующий уровень в программировании... Учу американский сленг, сижу за компьютером, периодически выпиваю с заходящими ко мне друзьями, равно как и в одиночестве... Рутина-рутина-рутина... Вот что нас убивает больше всего. Пойду разноображу свою жизнь: убью всех соседей, что бы можно было громко слушать музыку съем печеньку...

Напишу ночью вам ещё разочек, аха?
"Целую вас всех в живот" Y

Сообщение добавлено через MovableType API

Прослушать запись Скачать файл
Метки:  

kira_in_love   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:23 (ссылка)
а прикол, об армии, я сегодня узнала что геев не берут) пишут что душевно больной) ппц))
Ответить С цитатой В цитатник
Shurik88cp   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:28 (ссылка)
Да, считается, что геев не берут. Не знаю вот, только, как это проверяют О_о
Всех душевно больных не охотно упекают в армию. Итак там что попало творится, если ещё и ненормальные люди попадать будут...
Читал так же, что людей с обилием пирсинга, шрамирования и т.п. не берут, по той же причине )
Как и людей с попыткой суицида и т.д.
Ходят слухи, что с "белым билетом" потом работу нормальную не получить, нельзя купить оружие и, порой, получить водительские права...
P.S. я не ищу способ откоса, я просто не хочу пока туда. Законы государства бессильны против моего желания >_
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:37 (ссылка)
интересные мысли. мне после универа проще отслужить 9 месяцев только чтоб от меня отстали. да и сильнее там стану надеюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Shurik88cp   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 19:46 (ссылка)
Я вот, думаю, что больше шансов стать сильнее тут... Много знакомых кому зубы повыбивали. Один ещё во время чеченской компании служил, так у них в принудительном порядке кровь брали каждый месяц. Был нанесен серьёзный ущерб здоровью. Хотя были и те кто возмужал в рядах ВС.
За это время, после универа-то, заработаешь денег и на тренажёрный зал и на здоровую пищу, мне кажется :)
В целом, дело вкуса. Для меня, почему-то, стало принципом уже - попытаться не пойти, не прибегая ко взяткам, юристам и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Обожди   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 21:23 (ссылка)
а, ну да.тоже верно говоришь. и я никогда не скажу что ты не мужчина и трус. нет. это нормально.
Ответить С цитатой В цитатник
Shurik88cp   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 21:37 (ссылка)
Хм, по сути, армия - такое же место работы, как и остальные, так что считать её большим проявлением мужества, нежели работа в службе спасения, например, вообще, считаю ошибочным... стереотипом советских времен, когда было позорно не отслужить.
В древние времена, эпоху Нейрона, гомосексуализм считался нормой и даже приветствовался у знати... Может взгляд на наше время тоже измениться, равно как и наш на прошлое :) трата драгоценного года, на службе у военной машины... Мне это уже сейчас кажется диким.
Руководствоваться лучше своими внутренними принципами и нормами, которые не навязаны временем, окружением и местоположением человека. Невозможно? Скорее всего.
К чему сей комментарий, точно не знаю, просто люблю читать/писать.


Добавил позже: Согласен с высказыванием "Свобода — это не возможность делать все, что тебе захочется, а возможность не делать того, чего тебе вовсе не хочется делать."
Ответить С цитатой В цитатник
kira_in_love   обратиться по имени Среда, 19 Ноября 2008 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение Shurik88cp
Да, считается, что геев не берут. Не знаю вот, только, как это проверяют О_о
Всех душевно больных не охотно упекают в армию. Итак там что попало творится, если ещё и ненормальные люди попадать будут...
Читал так же, что людей с обилием пирсинга, шрамирования и т.п. не берут, по той же причине )
Как и людей с попыткой суицида и т.д.
Ходят слухи, что с "белым билетом" потом работу нормальную не получить, нельзя купить оружие и, порой, получить водительские права...
P.S. я не ищу способ откоса, я просто не хочу пока туда. Законы государства бессильны против моего желания >_


там узнают как, ты сам говришь) еси не хоч туда)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку