-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shtirlits

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Otaku_sanctuary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2003
Записей: 2391
Комментариев: 1016
Написано: 4114


Кризс в анекдотах

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 09:34 + в цитатник
Клиент:
-Хочу снять денег.
Кассир:
- Зачем?
Клиент:
- За квартиру заплатить.
Кассир:
- Оплатите переводом.
Клиент:
- Блин, я поесть хочу, дайте денег – пойду в ресторан.
Кассир:
- У Вас же карточка есть. Оплатите ВИЗой, а денег мы Вам не можем дать.
Клиент (надрывно):
- Отдайте мои деньги, я может проститутку хочу снять!
Кассир (показывая рукой на операционисток):
- Пожалуйста, выбирайте…

Кризис... Я сходил к банкомату, и он попросил у меня двадцатку до понедельника.

В нашей стране цены на бензин не падают потому, что его делают не из нефти...

Кризис - хуже развода. Вы лишаетесь половины денег, но сохраняете жену.

Брокер Джон Смит, выпрыгнувший из окна 75-го этажа на Уолл Стрит, после удара о землю подпрыгнул на 10 метров, чем немного отыграл свое утреннее падение...

Ипотека - это все яйца в одной корзине, причем за эти яйца вас держит банк.

Физики что-то не рассчитали - Коллайдер построили в Швейцарии, а черная дыра образовалась на Уолл Стрит.

- Итак, в вашем резюме вы пишете, что были пианистом в борделе.
- Хмм,.. вообще-то я был банкиром, ... но я не очень хотел бы это афишировать.

Он шел по улице, и что-то неуловимое выдавало в нем топ-менеджера: то ли высокий лоб и внимательные глаза... То ли отличный костюм и дорогие ботинки... То ли золотой парашют, волочащийся за спиной...


Вчера жена объявила дефолт по супружескому долгу... Есть у кого взаймы до завтра?

Лучший бонус по итогам 2008 года –
это рабочее место на 2009-й!

Рубрики:  Fun
Не интересно
Банки и бизнес
Кризис! 危機! 危&

NataliA2605   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 15:01 (ссылка)
На утро после кризиса два бизнесмена:
- Ну как ты спал сегодня?
- Как младенец!
- ????!!!
- Пол-ночи плакал и два раза обкакался....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку