-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shtangistka78

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2015
Записей: 325
Комментариев: 4
Написано: 340


ПЫШНЫЕ ОЛАДЬИ НА СОДЕ

Среда, 08 Апреля 2015 г. 19:53 + в цитатник

Пышные оладьи на соде

 

Мне трудно описать словами, какой восторг вызывал у меня этот легкий рецепт вкуснющих оладьев! Пышность меня просто сразила, учитывая то, что в них нет ни дрожжей, ни яиц. Столько красивых дырочек, а вкус... ммм... Даже не понимаю, почему я так бурно отреагировала на обычные оладьи, ведь я не настолько их люблю:) В любом случае я невероятно довольна, ведь такой шедевр получился без особых затрат! Думаю, моему мужу они понравятся не меньше, чем мне - он не успел попробовать до того, как я выложила рецепт:)

 

Готово

около 14 шт

  • кефир 1% - 250 мл;
  • сода - 1/2 ч.л;
  • коньяк - 1 ч.л;
  • сахар - 1 ст.л с/в;
  • ванильный сахар - 1 пак;
  • соль - щепотка;
  • мука - 150 г;
  • подсолнечное масло - 1 ст.л + для жарки.

Я всегда стараюсь готовить немного по количеству, ведь проще потом повторить, чем давиться надоевшей едой. Даже если не наешься, остаются приятные воспоминания, чем если переел или приходиться доедать через силу (этого я всегда успешно избегаю). Признаюсь, оладьи получились не с первого раза, потому что я совершила грубейшие ошибки. Зато потом все вышло замечательно! Итак, я тщательно размешала соду с кефиром, убедившись, что они вступили в контакт:) Выливаю все это в миску, добавляю коньяк, масло, сахар, ванильный сахар и щепотку соли. Коньяк я добавляла скорее для аромата, а так он не нужен. Размешиваю до однородности. Теперь мука. Всыпаю ее в центр и силиконовой лопаткой аккуратно складываю тесто. Неистово мешать запрещено! Если есть небольшие комочки - пусть будут. И еще один важный этап: тесто должно постоять не менее 10-15 минут, а я оставила на все 30, потому что была занята другими делами. Вот тут все комочки и исчезли. Мое тесто походило на очень густую сметану: жидким его назвать нельзя было, скорее - липким. Разогреваю сковороду на среднем огне, наливаю совсем немного масла и выкладываю оладьи столовой ложкой. Огонь в процессе уменьшала, чтобы оладьи не горели. В процессе жарки проводила эксперимент с крышкой. Мне больше всего понравилось накрывать крышкой сразу, тогда верх тут же затягивался и при переворачивании тесто не липло к лопаткам. Красиво переворачивать еще учусь:) Жарятся они очень быстро - минуты по 2-3 с каждой стороны, но нужно следить за зарумяниванием. Готовые оладьи я складывала на салфетку, чтобы убрать масло. Очень сложно было фотографировать, потому что мне нужно было успеть перевернуть оладьи, позавтракать ими, а еще и порешать рабочие дела, обмацивая все вокруг руками в масле)))

КефирСода

КоньякМасло

МукаСкладываю

ТестоСковорода

ПеревернулаОладьи

Приятного аппетита!

Рубрики:  рецепты/оладьи, блины
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку