-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shevek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 710
Комментариев: 358
Написано: 1494


Очень известное

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 17:49 + в цитатник
Когда нацисты пришли за коммунистами, я оставался безмолвным.
Я не был коммунистом.
Когда они сажали социал-демократов, я промолчал.
Я не был социал-демократом.
Когда они пришли за членами профсоюза, яне стал протестовать.
Я не был членом профсоюза.
Когда они пришли за евреями, я не возмутился.
Я не был евреем.
Когда они пришли за мной, не осталось никого, кто бы выступил против.
(пастор Мартин Нимеллер)


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку