-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shevek

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru АРТ_АРТель личность_социума about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей: 710
Комментариев: 358
Написано: 1494

Аноним

shevek: Близнецы-братья

28-02-2018 16:50 (ссылка)   Удалить
+
pokuzmi

shevek: Исключить их всех на 6 месяцев с правом востановления, долб...ов

15-05-2011 20:19 (ссылка)   Удалить
Это какой такой переписки, через кого у нас уходит инфо?
КРАСНЫЙ_СМЕРТНИК

shevek: Исключить их всех на 6 месяцев с правом востановления, долб...ов

23-03-2010 00:22 (ссылка)   Удалить
Ой, прива, а Чернозуба то за что? Или это он причастен к утечке переписки?
Иван_Ермаков

shevek: Исключить их всех на 6 месяцев с правом востановления, долб...ов

22-03-2010 23:41 (ссылка)   Удалить
Это за какие заслуги?
shevek

shevek: Коллективная шизофрения

26-12-2009 11:51 (ссылка)   Удалить
Различают три этапа в развитии шизофренического процесса - овладения, адаптации и деградации
Иван_Ермаков

shevek: Коллективная шизофрения

26-12-2009 02:58 (ссылка)   Удалить
Нет никакой шизофрении. Народ уже давно забил на выборы и не ходит на них. Все выборы за последние ...дцать лет сфальсифицированы. А после того, как отменили порог явки, стало ясно, что народ плюёт на них.
Иван_Ермаков

shevek: Слабо Медведеву такое сказать

26-12-2009 00:49 (ссылка)   Удалить
Под поносом о структурной перестройке подразумевается уничтожение Госплана, Госснаба (то есть уничтожение осмысленности действий государства в экономике) и переход к неуправляемой "рыночной" экономике когда хозяйничать приходят иностранцы.

Вот Лукашенко у себя таким дерьмом не занимался, а всё сохранил, и сейчас Беларусь процветает безо всяких реформ и перестроек.

Нашу экономику и страну в целом тянет вниз незаконный безответственный продажный режим в лице президента и компании. Это они во всём виноваты, а не абстрактная устаревшая структура.

Да если б не эта структура, мы бы уже давно подохли вследствие техногенных катастроф.
shevek

shevek: Слабо Медведеву такое сказать

25-12-2009 23:52 (ссылка)   Удалить
"Преступное промедление с давно назревшей структурной перестройкой экономики, с проведением назревших экономических реформ тянет, тащит нашу экономику вниз, в пучину слаборазвитости."
Что здесь неадекватного? Неадекватно пять лет строить полицейское государство и более ничего
а потом произносить Медведеву псевдолиберальные речи.....
Иван_Ермаков

shevek: Слабо Медведеву такое сказать

25-12-2009 22:35 (ссылка)   Удалить
shevek, это либерастический словесный понос не зависимо от того, когда это сказано. В данном тексте нет ни одной конкретной конструктивной идеи, а реальность отражена неадекватно.
shevek

shevek: Слабо Медведеву такое сказать

25-12-2009 16:37 (ссылка)   Удалить
Это было сказано в 1992 году и сейчас актуально. Словесный понос у Медведева
Иван_Ермаков

shevek: Слабо Медведеву такое сказать

24-12-2009 18:37 (ссылка)   Удалить
Один словесный понос.
Аноним

shevek: Дамбы (Плотина)

16-11-2009 19:00 (ссылка)   Удалить
Лучше и не скажешь. Это про нас и именно сейчас.
shevek

shevek: Нелегкий путь

02-11-2009 18:55 (ссылка)   Удалить
4 ноября Россия отмечает День национального единства. Этот праздник знаменует собой славную победу наших предков: изгнание русскими иноземных оккупантов из Кремля в 1612 году. Традиция празднования победы русских над оккупантами, отмечаемая также православной церковью как праздник Казанской иконы Божьей Матери — главной защитницы России и всего рода человеческого перед лицом Господа, — была прервана в 1917 году и возобновлена в 2005 году законом, принятым Государственной думой.

Русские националисты традиционно отмечают этот праздник "Русским маршем" в Москве, в Санкт-Петербурге и в других крупнейших городах страны.

Резонно звучит вопрос: "А чего ради вы выходите колоннами на улицы? В чем смысл "Русского марша"?"

Лозунгом этой всероссийской акции будут слова: "Русские имеют право!"

Мы, русские националисты, основываемся на очевидных и неоспоримых исторических фактах:
Россия — историческая территория русского народа, обустроенная трудами наших предков, омытая их кровью и завещанная в веках нам и нашим потомкам;
русский народ является единственным источником суверенитета и легитимности власти в России;
Россия — государство, призванное обеспечить права, свободы и национальные интересы русского народа;
русский народ имеет право организовать свою общественно-политическую жизнь, соизмеряясь со своими национальными традициями и представлениями о свободе, долге, демократии, справедливости и порядке;
реализация прав и свобод русского народа как единого целого является необходимым условием успешного обеспечения прав и свобод каждого гражданина России.

Мы настаиваем на признании и осуществлении следующих неотъемлемых прав русского народа:
На свободу. Свобода собраний, свобода слова, свободные выборы — всего этого граждане России де-факто лишены. Эти права должны быть восстановлены в полном объеме, гарантированном Конституцией РФ. Гражданское общество, самоуправление и независимый суд необходимы русскому народу для реализации своих прав и свобод.
На репатриацию. Любой русский, независимо от места своего проживания и формального гражданства, должен иметь неотъемлемое право на российское гражданство.
На воссоединение. Разделение русского народа государственными границами является нетерпимым. Мирное воссоединение разделенного русского народа со всеми землями исторического и преимущественного проживания должно стать приоритетной целью российской внешней политики.
На политическое представительство. Свобода создания русскими людьми партий и объединений, в том числе по этническому и религиозному признаку, не может быть ограничена.
На национальное государство. Русские имеют право на ответственное перед своей нацией правительство. Более 80 процентов населения России — русские, это дает нам право требовать признания России национальным государством русского народа. Нынешний же политический режим в России не представляет никого, кроме самого себя — нерушимого союза олигархов и коррупционеров.

Насущная необходимость политических прав особенно остро чувствуется по итогам выборов в Московскую городскую думу.

В том, что все нынешние выборы в России есть полное жульничество, — убеждены давно очень многие. Однако теперь кажется, что режим "Единой России" просто перестал стесняться этого. Если раньше они хотя бы притворялись, хоть как-то имитировали "демократию", то сейчас даже это считают излишним. А ведь массовое отсутствие реальной, а не имитационной поддержки предвещает политическую смерть режима. Ведь, кроме имитационной поддержки от проплаченной массовки на откровенно коммерческих шоу и резиновой палочки ОМОНа, ничего в запасе уже не осталось …

На днях на митинге в Люблине было опрошено около 1000 человек. Отвечая на вопрос "Верите ли вы в то, что правительство Москвы не имеет коррупционной заинтересованности в рынке "Люблизон"?", ни один из 1000 человек не усомнился в тотальной продажности правительства Лужкова. "Король-то голый", — это уже слова не одинокого мальчика в толпе. Это мнение всего народа.

Не скажу, что режим испустит дух прямо сейчас, но мы явно наблюдаем начало его предагонального периода.

Однако мы стремимся оставаться в рамках законопослушного поведения до конца — пока нас не принудят к иному. Накануне 4 ноября мы проводим марш в Люблине, так как на оставшихся площадях будут проходить концерты и возложение венков лично премьер-министром Владимиром Путиным и сопровождающим его президентом.

Мы, русские националисты, понимаем, что наш протест:
против попрания прав русского народа,
против массовой незаконной миграции, обогащающей московских чиновников от "Единой России",
против тотальной коррупции, разлагающий нынешний режим под отвлекающую пустопорожнюю болтовню о "властной вертикали суверенной демократии",
против презрения к правам и свободам, гарантированным нам Конституцией.

Все это для нынешнего политического режима словно острый нож. И не в его интересах дозволять людям говорить правду. Все равно наше дело правое, и победа будет за нами. "Делай, что должен, и пусть будет, что будет!"

P.S. Примечательно, что руководство прокремлевского молодежного движения "Наши" изъявило желание назвать свой шабаш у стен Кремля в День национального единства "Русским маршем против русских националистов". Возглавить его должны Тина Канделаки и Михаил Галустян. Мы думаем, что собрание всех национальностей России на Васильевском спуске без нас, русских националистов, будет явно не полным.

Владимир Тор
Constantin_Storm

shevek: Нелегкий путь

02-11-2009 13:06 (ссылка)   Удалить
Да я согласен нелёгок путь к свободе!!!! Но прочитав Ваши изложенные мысли, прихожу к выводам что много очень недовольства и мала рациональных желаний. Давай отменим СССР, согласен давай - а что в замен США!??? Никогда!!!! Тогда что??? Тут трудно не согласится с В.И. Лениным, о том что " идея овладевшая массами становится реальностью" !!! Тогда где идея, которая призванна овладеть тобой и мной!???? Все прекрасно - но не ясно!!!!! Жду на ответ ( и без обид!)!!!!!
Специфика

shevek: Болото и жабы

24-10-2009 16:47 (ссылка)   Удалить
penpub

shevek: ОМОН в 46 налоговой

16-10-2009 09:56 (ссылка)   Удалить
пиздец
shevek

shevek: Перепост. 12 февраля 1974

14-10-2009 17:13 (ссылка)   Удалить
Вечные истины можно повторять бесконечно
Аноним

shevek: Перепост. 12 февраля 1974

14-10-2009 10:31 (ссылка)   Удалить
Ну ничего себе сенсации… А вот кстати тоже сенсация но уже музыкальная…




А вот и настоящий голос миража – Наталья Немец

shevek

shevek: Учредить новое государство

13-10-2009 23:02 (ссылка)   Удалить
"Революция - это крайне обнажившаяся гниль,
честно сформулированная ложь"
(Дм. Мережковский)
shevek

shevek: Учредить новое государство

13-10-2009 23:00 (ссылка)   Удалить
Ну вот двадцать лет развала (1989 - 2009)
Ну и какой вывод можно сделать о том что будет дальше?
"Основной урок истории то, что из нее не извлекают уроков"

Я так думаю что Каменев и Зиновьев все таки члены РСДРП(б),
т. е. "большевики"?

Кстати на 6-ом съезде (1917)
Членами ЦК были избраны: Артем (Сергеев) Ф.А., Берзин Я. А., Бубнов А. С., Бухарин Н. И., Дзержинский Ф. Э., Зиновьев Г. Е., Каменев Л. Б., Коллонтай А. М., Крестинский Н. Н., Ленин В. И., Милютин В. П., Муранов М. К., Ногин В. П., Рыков А. И., Свердлов Я. М..

Кандидатами в члены ЦК были избраны: Джапаридзе П. А., Иоффе А. А., Киселев А. С., Ломов-Оппоков Г. И., Преображенский Е. А., Скрыпник Н. А., Стасова Е. Д., Яковлева В. Н..

Ой, а где же т. Троцкий, главный организатор октября?
"Политическую проститутку" Троцкого позвал Ленин
после того как мудаки Каменев и Зиновьев облажались.
Petr7

shevek: Учредить новое государство

13-10-2009 20:43 (ссылка)   Удалить
Вы еще забыли, что ДО 17 произошло, что почти 20 лет до этого события террористы устрашали правительство, что физически уничтожались КЛЮЧЕВЫЕ фигуры. А потом? Потом было сначало "Кровавое воскресенье", а потом бунты и баррикады в Москве в 1905. Потом была Первая Госдума, Первая Мировая и дико озлобленный народ. Была многопартийность, если мне не изменяет память более 10 партий. А уж потом был 1917-ый. Кстати, "большевики" к нему и палец не приложили, для них он был тоже неожиданностью, "первую скрипку" там играли Каменев и Зиновьев - "меньшевики".
Извини, у меня в институте был доклад или контрольная, я уж не помню, "Предпосылки и начало Октябьского переворота" :-)
shevek

shevek: Учредить новое государство

13-10-2009 14:18 (ссылка)   Удалить
Ну классика же это. Всмомните, до какого развала,
несогласия всех со всеми дошла Россия при Временном Правительстве.
Осенью 17 года в столицах, по крайней мере (как, например в 1991 году)
жрать просто было нечего...
Ну не просто же так Ленин написал "Грозящая катастрофа и как с нею
бороться"
А что вытворяли в 17 году мудаки Зиновьев и Каменев сопоставимо абсолютно
с мудаками из ГКЧП.
А что вы хотели? Устроили войну всех со всеми. Ну и получили в результате
ленинизм и ельцинизм.
Лгали, пиз-ли, болтали, придурялись.....
А что вы хотели? Льва Толстого со Солженицыным не слушали, так не обижайтесь
на то что получили в результате.
Солженицыну надо памятник в виде гигантской стелы поставить и прибить на нее
гравированную на бронзе прокламацию "Жить не по лжи"
Petr7

shevek: Учредить новое государство

13-10-2009 00:58 (ссылка)   Удалить
не, до анархии нам далеко. мы пока еще первую точкц не прошли, сейчас можно сравнивать с 1905 - 14 годами. Только вот тогда было 2 силы (монархисты и антимонархисты и все использовали оружие и взрывчатку), а сейчас одна
Petr7

shevek: Учредить новое государство

13-10-2009 00:55 (ссылка)   Удалить
а пользоваться цитатами из 18-19 века и я могу, но вот только жившие ТОГДА не знали России и не знали Гражданской войны в России! Вы бы уж взялицитаты Врангеля дибо Колчака, если не хотите брать цитаты большевиков, хотя по моему мнению разницы никакой :(
Petr7

shevek: Учредить новое государство

13-10-2009 00:51 (ссылка)   Удалить
басмачей, либо за красных, иного просто не давалось :(
Petr7

shevek: Учредить новое государство

13-10-2009 00:50 (ссылка)   Удалить
нет, я не согласен! Гражданская война не РЕЗУЛЬТАТ, и не следствие анархии, а именно анархия следствие Гражданской войны. И опять я дам ссылку на 1917-20ые. Анархия царила ВО ВРЕМЯ но не до и не после Граджднской (оффициально). Это на Европейсеой части России, в Среднеазиацких республиках анврхии не было ВООБЩЕ! Там просто был террор!Ты или за басмаче
shevek

shevek: Учредить новое государство

12-10-2009 23:08 (ссылка)   Удалить
Мы уже в анархии
shevek

shevek: Учредить новое государство

12-10-2009 23:06 (ссылка)   Удалить
Гражданская война и есть результат анархии и развала всего и вся
(см Смуту и 1917- 1921 год). Правители России и ввергают страну
в анархию.... Гражданская война начинается в упадка и развала.
Bellum contra omneus (Гоббс) Борьба с анархией не создание Левиафана (Гобс),
а - общественный договор (Руссо)
То есть и менно вот это:
.. людьми учреждаются
правительства, черпающие свои законные полномочия из согласия
управляемых. В случае, если какая-либо форма правительства
становится губительной для самих этих целей, народ имеет право
изменить или упразднить ее и учредить новое правительство,
основанное на таких принципах и формах организации власти,
которые, как ему представляется, наилучшим образом обеспечат
людям безопасность и счастье.
....когда длинный ряд злоупотреблений
и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели,
свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с
неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и
создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом
и обязанностью народа.
Nightvision

shevek: Ответ Юрию Мухину

12-10-2009 00:33 (ссылка)   Удалить
Мухину этому я могу лишь посочувствовать...

Я веду личный счет в кругу своих друзей и единомышленников. так вот, прискорбно - но факт. Стоит человеку хотя бы допустить, что Сталин был положительным персонажем истории - этот человек очень скоро становиться неадекватен в суждениях и невменяем в принципе...

я вижу своего рода мистическое влияние. статистика личная - очень неутешительна...
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»