-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в serg55

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) JAM_Music_Journal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1547





Детали в интерьере

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Helles7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Детали, цветовые решения

http://nicety.livejournal.com/461029.html#cutid1

Серия сообщений "Детали в интерьере":
Часть 1 - Детали, цветовые решения
Часть 2 - Декоративные фрукты в интерьере.
Часть 3 - Поделки для дома своими руками.
...
Часть 46 - Как украсить подушки своими руками
Часть 47 - Подушки в стиле шебби-шик |
Часть 48 - Как сделать своими руками красивых и светящихся бабочек.

Метки:  

4-х мерное измерение

Среда, 30 Октября 2013 г. 06:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Шепот_Тишины [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

4-х мерное измерение

Считается, что человек живет в 4-ех измерениях.

Три пространственных и одно временное.
Если не ошибаюсь, то Эйнштейн пришел к выводу, что человек живет с постоянной скоростью.
Так вот, эта постоянная скорость делится на все четыре измерения. Поэтому когда объект находится на одном месте, то вся скорость идет на его движение во времени. Чем быстрее объект передвигается в пространстве, тем больше скорости отвлекается от скорости движения во времени и уходит в скорость движения в пространстве.
Отсюда следует вывод, что при околосветовых скоростях для объектов время уже заметно замедляется. Фотоны, двигающиеся со скоростью света, вообще не ощущают хода времени. Они всегда такие, какие были в начале своего существования.
Отсюда же следует вывод, почему ничто не может двигаться быстрее скорости света.
Да и никакой предмет, обладающий массой, нельзя разогнать ровно до скорости света, потому что тогда его масса будет стремиться к бесконечности.

Таково мое понимание некоторых прочитанных глав из книги Брайана Грина "Элегантная Вселенная"

Ну и, конечно, не надо забывать про относительность событий и хода времени. Время будет идти медленней относительно другого, более медленного наблюдателя. Тут вообще возникает тонкий вопрос, который я сам еще не до конца разобрал. Например, неподвижный наблюдатель может считать, что это он движется со скоростью относительно другого объекта, а этот другой объект не двигается. Хотя на самом деле наоборот. Так у кого тогда будут медленней идти часы? Кто прав? этот вопрос более подробно разбирается в указанной мной книге.

Метки:  

Голографическая парадигма Вселенной

Среда, 30 Октября 2013 г. 06:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Шепот_Тишины [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Голографическая парадигма Вселенной

Существует ли объективная реальность, или Вселенная - голограмма?

В 1982 году произошло замечательное событие. Исследовательская группа под руководством Alain Aspect при университете в Париже представила эксперимент, который может оказаться одним из самых значительных в 20 веке. Вы не услышите об этом в вечерних новостях. Скорее всего, вы даже не слышали имя Alain Aspect, разве что вы имеете обычай читать научные журналы, хотя есть люди, поверившие в его открытие и способные изменить лицо науки.

Aspect и его группа обнаружили, что в определенных условиях элементарные частицы, например, электроны, способны мгновенно сообщаться друг с другом независимо от расстояния между ними. Не имеет значения, 10 футов между ними или 10 миллиардов миль.
Читать далее

Ретро автомобили

Вторник, 04 Июня 2013 г. 04:55 + в цитатник
Это цитата сообщения ANDREI-STOLIAR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ретро автомобили.Художник Alan Fearnley

Ретро автомобили.Художник Alan Fearnley

Ретро автомобили.Художник Alan Fearnley

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 10 Мая 2013 г. 07:37 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Dimitri Danish | 'Прогулочное'

Дмитрий Даниш (Dimitri Danish) родился на Украине, в Харькове, в 1966 году. В возрасте 5 лет Дмитрий стал брать первые профессиональные уроки рисунка и живописи. Удивительно, но в столь раннем возрасте он уже мог написать настоящий пейзаж, портрет, натюрморт или абстрактную картину. Когда ему исполнилось 13 лет, его приняли в школу для художественно одаренных детей в Харькове, а в возрасте 15 лет он поступил в Харьковское Государственное Художественное Училище(1982 г.).
Его любимым жанром стал городской пейзаж. Он писал города, о которых читал в книгах, слышал по радио, или в разговорах, города, запечатленные на почтовых марках. Он придумывал страны и писал города, улицы, каналы, двери и окна домов. Двери и окна для него всегда были особенно интересны, в них он видит особую привлекательность, как будто через них открывается вход в иные неизвестные миры, закрытые в реальной жизни. Воображение художника помогало ему уноситься в эти загадочные миры грез.
Будучи студентом, Дмитрий открыл для себя заново и влюбился в родной Харьков, город своего детства и юности. Он изображал различные здания, деревянные дома, стены, маленькие кафе и магазинчики в тени огромных вековых деревьев, и опять двери и окна. Харьков его картин - теплый, уютный город, предназначенный для счастливой, спокойной жизни. источник



Morning Mist

далее...


Метки:  

Любовь к Парижу

Среда, 08 Мая 2013 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Antoine Blanchard | Любовь к Парижу

Antoine Blanchard (Marcel Masson)
1910 - 1988
Родился во Франции 15 ноября 1910 года в небольшой деревне недалеко от берега Луары. Закончил школу школе изящных искусств в Ренне, по завершению учебы он был награжден высшей наградой школы: Le Prix du Ministre. В 1932 году он покинул Ренн и поступил и с успехом закончил парижскую школу изяшных искусств. Через несколько лет художник получил премию Prix de Rome. У художника ярко выраженна любовь к Парижу и его улицам. Нежные штрихи света и мерцающие тона производят чудесное ощущение гармонии, яркости и света.
Картины Antoine Blanchard великолепное приглашение к пешей прогулке по улочкам старого Парижа.


далее...


Метки:  

Без заголовка

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 23:20 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Николай Дмитриев-Оренбургский. Русская живопись

Русский художник Дмитриев-Оренбургский Николай Дмитриевич (1837-1898)
Портрет работы Ивана Крамского,
1866 год, пастель/бумага
Дмитриев (Николай Дмитриевич) - жанровый и баталический живописец, прибавивший к своей фамилии, для отличия от других художников Дмитриевых, эпитет "Оренбургский". Родился в 1838 г., воспитывался в доме своего отца и в уфимской губернской гимназии и по переселении своих родных в Санкт-Петербург, готовился к поступлению в юнкера; но в это время, по совету известного живописца В.К. Шебуева , стал посещать классы Императорской Академии Художеств. Числился в ней учеником Ф.А. Бруни и получил от нее, за успехи в рисовании и живописи, четыре малые и одну большую серебряную медали. В 1860 г. удостоен второстепенной золотой медали за написанную по программе картину "Олимпийские игры". В следовавшие затем два года исполнил картины: "Великая княгиня София Витовтовна на свадьбе великого князя Василия Темного" и "Стрелецкий бунт", но ни за ту, ни за другую не получил искомой награды. В 1863 г. выступил было снова конкурентом на ту же медаль, но, вместе с 12-ю другими молодыми художниками отказался от исполнения предложенной им программы и, выйдя из академии со званием художника 2-й степени, участвовал в учреждении санкт-петербургской артели художников, членом которой после того состоял до 1871 г. В 1868 г. картина "Утопленник в деревне" (находится в музее академии) доставила ему звание академика. В 1869 г. он сопровождал великого князя Николая Николаевича Старшего в его поездке на Кавказ и в губернии Харьковскую и Воронежскую; плодом этого путешествия был альбом из 42 рисунков. В 1871 г. Дмитриев отправился на казенный счет за границу, сроком на три года, провел их главным образом в Дюссельдорфе, где пользовался советами знаменитых В. Вотье и Л. Кнауса, а потом поселился надолго в Париже. Здесь он был одним из главных участников в учреждении местного "Общества русских художников", выставлял свои картины в годичных салонах, лишь изредка присылая их в Санкт-Петербург, и исполнял рисунки для русских и французских иллюстрированных изданий. В Париже произошел переход его от жанровой к баталической живописи, причиной которого было получение Высочайшего заказа на несколько картин на сюжеты из Восточной войны 1877 - 1878 гг. За две из них ("Бой на Систовских высотах конвоя императора Александра II" и "Въезд императора в город Плоэшты") академия присудила ему профессорское звание. Дабы иметь все необходимые пособия и удобства при исполнении дальнейших картин той же серии, он возвратился в 1885 г. на постоянное жительство в Санкт-Петербург, где трудится и поныне. Из жанровых произведений художника, кроме вышеупомянутой картины "Утопленник", лучшими могут считаться: "Две минуты остановки" (1878) и "Пожар в деревне" (1885, принадлежит Государю Императору). Ряд его картин, воспроизводящих различные эпизоды последней русско-турецкой войны, украшают собой большую Помпеевскую галерею в Зимнем дворце. Умер в 1898 году в Санкт-Петербурге.

Великий князь Сергей Александрович, цесаревич Николай Александрович
и великий князь Павел Александрович в Царском селе. Конец 1880-х.
ArtWork

Метки:  

Без заголовка

Среда, 17 Апреля 2013 г. 17:11 + в цитатник
Это цитата сообщения KYKOLNIK [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Маковский А. В. (1869 – 1924) Жанровая живопись


Маковский Александр Владимирович (Россия, 1869 – 1924) «Чаёвничающие» 1916


Маковский Александр Владимирович (Россия, 1869 – 1924) «Танцующий журавль»


Маковский Александр Владимирович (Россия, 1869 – 1924) «Крестный ход на Флора и Лавра» 1921-1923

+21 art picture...

 

Серия сообщений "Династия Маковских":
Часть 1 - Часть I.Егор Иванович Маковский (1802 - 1886)
Часть 2 - Часть II. Александра Егоровна Маковская (1837 - 1915)
...
Часть 14 - Часть VI. Александр Владимирович Маковский
Часть 15 - Маковский А. В. (1869 - 1924). Пейзажи
Часть 16 - Маковский А. В. (1869 – 1924) Жанровая живопись

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Среда, 17 Апреля 2013 г. 05:27 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Painter Kent R. Wallis

Kent R. Wallis современный американский художник импрессионист. В живописи Kent R. Wallis есть частное очарование, чистое и тихое восхищение, которые говорят о простой, бескорыстной любви к цвету и форме. За годы до того, как импрессионизм полюбился миру , Кент сам был очарован холстами великих живописцев 19-го столетия. Теперь, с радостью и поэтическим вдохновением,
он создает холсты танца со светом. Так было не всегда . Двадцать лет назад, Kent Wallis был профессионалом в деловом мире, который никогда не брал в руки кисть. Но его восхищение работой других убедило его жену, что живопись - его скрытый талант, ждущий выражения. После ее убеждений он начал ночное "хобби", которое оказалось делом его жизни. В течение шести месяцев Wallis оставил бизнес ради искусства, начав карьеру, которая принесла восхищение коллекционерам всей страны. Изображения окружающей местности около его сельского дома вызывают ощущение ароматных летних дней детства. Перспектива является близкой, мастер сосредоточился на виньетках пестрого света и тихих объединениях цвета.
"..То, что действительно волнует меня, является цветом особенным, смешанным с солнечным светом. Я пишу достаточно быстро, чтобы поймать эту красоту. Я не смотрю на живопись как на интеллектуальное усилие. Мой подход - больше чувства чем интеллектуальный процесс - я только чувствую свой путь в восхищении природой. Я не горжусь своим успехом... Я только описываю то, что вижу... Но если бы страна отвернулась от импрессионизма, то я все равно продолжал бы писать, чтобы отобразить чистоту и цвет всего этого. Это - все что я делаю. "
Kent R. Wallis - член престижного Society of American Impressionist (Общества американских импрессионистов), так же как Plein Air Painters of America (Общества уличной живописи Америки).

Italian Corner, oil on canvas
Landscapes

Метки:  

Без заголовка

Среда, 17 Апреля 2013 г. 05:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Koloshenka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Петербург от Константина Куземы

Кузема Константин Станиславович. Родился 15 апреля 1962 года. Петербуржец. Учился: с 1980 по 1986 - Ленинградский политехнический институт. Преподавал математику и электротехнику в техническом колледже. В 1989 году увлекся акварельной живописью и оставил преподавание. С 1998г. член Санкт-Петербургского Союза художников России. Вице-председатель Санкт-Петербургского Общества акварелистов. Произведения находятся в частных и корпоративных коллекциях России и зарубежных стран.
Музейные собрания:
Национальный музей акварели (Мехико), Свято-Троицкая Александро-Невская Лавра, музей "Мир Воды Санкт-Петербурга", "Государственный музей-заповедник "Петергоф", "Государственный историко-архитектурный и этнографический музей-заповедник "Кижи".
Медаль "120 лет обществу русских акварелистов"
Телесюжеты по каналам "Россия", "Культура", 5-й канал, РГТВ, 100ТВ. Один из героев телефильма "Повелители воды" ("Культура", 2007).
Константин Кузема провел многочисленные персональные выставки, которые прошли и проходят с неизменным успехом, а также ежегодные выставки по результатам пленэров в Духовно-Просветительском центре Александро-Невской Лавры, в залах Союза Художников, Академии Художеств, в Администрации Санкт-Петербурга, в Совете Федерации в Москве.
Галерея работ

613677[1] (700x227, 24Kb)
Весеннее утро,2011

299156[1] (700x526, 42Kb)
"...есть город Золотой...:"

>>>>>>>

Метки:  

Без заголовка

Среда, 17 Апреля 2013 г. 05:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Harchenco_OLga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Роберт Миф. Питерское

Петербургский художник Роберт Миф родился в 1966 году в городе Казань.В 1978 году поступает в Нижнекамскую детскую художественную школу и заканчивает её с отличием. В 1982году поступает на первый курс Казанского художественного училища им. Н.И.Фешина, проходит четырёхлетний курс обучения и заканчивает его с отличием в 1986-ом.С 1989 по 1995 г.г. - учеба в Ленинградском Высшем художественно-промышленном училище им. В.И.Мухиной на кафедре архитектурно-средового дизайна. С 1996 г. активно занимается живописью, путешествует, совершает творческие поездки в страны Балтии, Скандинавию, на Академическую дачу им. И.Е.Репина. Активно работает на пленэре в Санкт-Петербурге и его пригородах. Является членом Союза Художников России.Полотна Роберта Мифа находятся в музейных и частных коллекциях России, Великобритании, Италии, Франции, США, Финляндии, Японии, Новой Зеландии. Имя Роберта Мифа включено в справочник "Лучшие художники России".



Питер

Метки:  

Поиск сообщений в serg55
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь