-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sasha_Madielle

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

acryl bullshit catching moments china coffee colors darkness dogs emotions fashion friends interesting life stories live the moment lizards maple syrup medicine milk mint musetta music

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 375

Sasha Madielle





В темпе вальса..

О том, что есть душа, и есть ли оная вообще.

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 14:50 + в цитатник
XKiGIWzDX5g (370x375, 34Kb)
Amicus Plato, sed magis amica veritas.

Что есть душа? И есть ли она вообще? Вопрос сложный и неоднозначный. Сегодня мне довелось провести интереснейшую дискуссию на эту странную, и в то же время сложную тему. Мой собеседник был достаточно убедителен; его точка зрения опиралась на верность идеи реинкарнации. И в то же время он полагал, будто душа есть нечто, наподобие награды для избранных. Душа в его понимании есть совершенно не у каждого. Казалось бы, реинкарнация подразумевает, что душа присуща решительно всем существам: от камня до человека. Однако, мой оппонент предположил, что душа есть не у всякого человека, ибо как можно было бы оправдать все горести, совершаемые человеком? На том сегодня и основывался весь наш спор, который я привожу ниже.

С: Население нашей планеты еще никогда не было так велико, как сегодня. Семь миллиардов, представить только! И если мы верим в существо реинкарнации, то откуда, спрашивается, найдется столько душ, ежели никогда такого количества и в помине не было!

Я: Ежели, опять таки, мы опираемся на идею реинкарнации, тогда надобно учитывать, что душа присуща не только человеку, но и всякому другому существу, скажем, камню, животному или дереву. Говоря о сегодняшнем дне, нельзя не заметить, как сократилась популяция некоторых видов животных, некоторые из которых и вовсе исчезли с нашей планеты. Более того, сколько деревьев было вырублено за последнее столетие? Очевидно, что все эти «деревянные» души успешно реинкарнировали в человечьи.

С: Тогда вполне понятно становится, откуда же у нас столько дубов, да елей вокруг! Но что же есть душа? Является ли она чем-то данным и совершенно сформированным? По мне, так все в душу заложено заранее, и ничего изменить нельзя. Возьмем, к примеру, теорию г. Чезаре Ломброзо, который лишь взглянув на новорожденного мог предсказать по его, к примеру, надбровным дугам, что тот в будущности непременно станет вором, или даже убийцей. А я уверен абсолютно, что ни у вора, ни у убийцы души нет и быть не может.

Я: Помилуйте, господин С! Как можно! Вы же сами отталкиваетесь от теории реинкарнации, признающей наличие души повсеместное! Я решительно стою на том, что и у вора и у убийцы душа есть, но душа ущербная, быть может, неполноценная, или даже травмированная, причем, как травмированная изначально, так и a posteriori.

С: То есть вы хотите сказать, что внешние факторы имеют некоторое влияние на формирование души? Будь то образование или воспитание?

Я: Конечно! Однако, я говорю о том, что внешние факторы могут лишь повлиять на душу, помочь ей раскрыться, но ни в коем случае не изменить её и не сформировать из неоткуда.

С: Но вы признаете, что все же существуют люди с душами ущербными и, возможно, недоразвитыми настолько, что мы можем говорить об отсутствии души как таковой? Я хотел бы настаивать на том, что внешние факторы никоим образом не влияют на человека и его душевные качества. Вот вам пример: насколько мне известно, издревле никаких ущербных, хромых, слепых, косых, юродивых не допускали к церковной службе. А все потому, что священнослужитель должен быть чист как душевно, так и физически, а одно без другого существовать не может.

Я: Помилуйте, вы ведь сами упомянули юродивых! А ведь на Руси они всегда почитались как глас божий! А у чего может быть большая душа, чем у ближнего к богу?

С: Хорошо, но все же физическое состояние откладывает отпечаток на душевное состояние человека! Возьмем, к примеру, Квазимодо. У этого существа душа, безусловно, присутствовала, но таковой, но своей сутью, она во многом была обязана ущербности тела Квазимодо.

Я: Вот видите! Вы сами себе перечите! Не есть ли это прямое влияние физического, внешнего, на формирование души? А представьте себе человека, который стал ущербным лишь в возрасте, какая же травма нанесена его душе? Естественно, что в нем произойдут изменения!

С: Позвольте, я к тому и веду, что ущербных быть не должно, как в Спарте! Ведь тогда с горы сбрасывали слабеньких и больных не только потому, что осознавали не способность этого существа служить обществу физически, спартанцы понимали, что в слабом теле и слабый дух!

Я: Однако же дух был, пусть слабый, но был!

С: Пусть будет так. Но где же пребывают души после смерти человека? И в какой момент они входят в новое тело? И входят ли они сами, или что-то, возможно даже кто-то, принуждает их зайти в какое-то конкретное тело?

Я: Возможно, после смерти души воспаряют в некоторое внешнее пространство, а потом, когда «морально» соберутся с силами, по собственному желанию входят в то или иное тело, которое сами и выбирают. Однако же, в этом есть некоторая фатальность.

С: То есть души сами выбирают, быть им человеком, или же, например, комаром? В какой же момент они входят в тело? В секунду зачатия или в самый момент рождения?

Я: По моему разумению, сомнений быть не может, что душа обретается в момент рождения. И тут любопытное доказательство. Замечали ли вы, что через несколько секунд после рождения ребенка, на его ладонях и ступнях возникают линии, по которым мы так любим определять судьбу? Презабавное дельце, судьба вырисовывается лишь тогда, когда плод становится человеком, а это происходит не раньше и не позже, а именно в момент рождения. И тут же все проявляется на ладонях, вся ваша жизнь, со всеми возможными изгибами и вариациями!

С: Так разве судьба предполагает вариации? Какой же это тогда фатум?

Я: Конечно! Все заранее продумано! Было ли у вас когда-нибудь чувство, называемое дежавю? Не это ли самое явное доказательство того, что все предписано заранее, а вы лишь бессознательно следуете заранее прорисованному плану.

С: Помилуйте, но есть же, так называемые, знаки судьбы! Вот говорят вам, например, не садись ты на этот самолет, не садишься – а самолет – то разбился! Какая ж тут предопределенность!

Я: А быть может так и должно было случиться? Более того, возможно, вариативность продумана изначально! Это как с Ильей Муромцем: направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – сам помрешь. Выбор есть, однако же, судьбе известно куда ведут обе дороги.

С: Все же возвращаясь к теме души! Как могут обладать душой убийцы? Есть ли в них хоть капля сострадания?

Я: Мой милый друг, и мне это говорите вы, заядлый любитель охоты?!

С: Но я же не убиваю людей, в конце концов!

Я: Но душа то, душа есть у всех и каждого! Будете ли вы отрицать, что есть в вас и сострадание, и любовь, и ненависть, и алчность, и злоба, и нежность, и доброта, и страсть, и умиление? Все краски, все эмоции присущи вам, вся ваша психика порождает их!

С: Ну, при чем тут психика! И какое вообще отношение ненависть или алчность имеет к душе?!

Я: Во-первых, психика – это и есть наша душа и на том стою! А во-вторых, с чего вы взяли, милый друг, что душа – это лишь положительные характеристики? Разве нельзя с душой заниматься обжорством, или, скажем, с душой брать взятки? Искренне и любя! Можно! А все потому, что душа наша многогранна и диапазон её куда больше и шире, нежели кажется на первый взгляд! Другое дело, что согласно вашему мнению, некоторым людям досталась душа дерева, или даже зубочистки. От того – то мы и мним, будто они бездушны, однако их душа попросту неразвита, и тому причин множество – как внешних, так и внутренних. Такова, видно, их судьба! Ну что, chute complete?

С: …

На том и закончился наш спор, однако каждый остался при своем мнении.

Метки:  

Понравилось: 40 пользователям

О том, как убийственно наше общество, и как важно думать.

Четверг, 31 Января 2013 г. 13:28 + в цитатник
60Wwqt7D-Ww (604x456, 43Kb)
Pas de grace!

Задумывались ли вы когда-нибудь, дорогие читатели, о том, какую важную роль играет в нашей частной жизни общество? Безусловно, вы скажете да. Еще на уроках обществознания, в школе, а затем и в институте вас уверяли, что вы - неотъемлемая часть общества, вы частичка государственной машины, вы песчинка в песочных часах мироздания, вы - тот необходимый винтик Левиафана, дающий ему силу, мощь и могущество. Человек - существо бесконечно социальное, без общения, без кучки нам подобных рядом нам не жить. В одиночестве мы сходим с ума, мы не живем и жить не можем.

Действительно, так и есть, сколько примеров дает нам история! Взять хотя бы морские путешествия! Когда несчастный Магеллан пытался совершить свое кругосветное путешествие, ему приходилось месяцами переплывать Тихий океан! Долгие месяцы без возможности общения довели добрую часть его флота до совершенного сумасшествия. А после гибели нелепой капитана, какое несчастие обрушилось на команду! Если бы не сила и воля Хуана Элькано, несчастные бы никогда не добрались до родных берегов и не совершили великого кругосветного путешествия!

Однако, целью своей статьи я ставлю вовсе не возвеличивание общества как такового, не водружение его на пьедестал величайших необходимостей человека; я вовсе не собираюсь петь ему хвалу за все блага цивилизации, которыми человек имеет удовольствие пользоваться. Напротив, целью своею я ставлю осветить те моменты общественной заботы, которые по моему глубокому убеждению являются излишними и немотивированными. Мне бы хотелось установить для себя те границы, за рамками которых начинается частная жизнь индивидуума, куда общественное мнение и его влияние ход иметь не может. Естественно, у многих мои мысли вызовут смущение, или, даже, некоторое негодование. Читатель спросит меня : как можно рассуждать подобным образом, ведь Общество наше всецело заботится о благе всех и каждого, все его действия продуманы и рассчитаны и совершаются исключительно из благих побуждений. Но я скажу вам, что вы и сами, вероятно, знаете: благими намерениями дорога в ад стелиться.

Так о каком же аде я веду речь? Вот для меня пример более, чем показательный. От чего же каждый водитель у нас обязан пристегивать ремень безопасности? Все очевидно, скажите вы мне : ремень безопасности от того так и зовется, что призван сохранять безопасность водителя в экстренных ситуациях. Тем не менее, согласно международной статистике, куда более страшные случаи смертей за рулем происходят именно из-за заедания ремня безопасности, когда водитель не в состоянии отстегнуться, или даже умирает от удушения этим самым ремнем, который на деле – ремень опасности. Какое кому дело до человека, который едет в машине не пристегнувшись? Подумайте сами, не пристегнувшийся водитель не составляет совершенно никакой угрозы ни пешеходам, ни пассажирам, ни каким другим водителям транспортных средств. Это исключительная прихоть нашего общества, заставляющая людей следовать своим пустым и никчемным стандартам и при этом дающая возможность нашим драгоценным работникам ГИБДД лишний раз заработать на людской забывчивости, или принципиальности. Для меня этот вопрос решен однозначно. Я ремень пристегиваю всегда, однако же, дабы не допускать неприятностей (ибо я свято верю в ненужность и опасность этой вещи), максимально его оттягиваю и убираю таким образом, чтобы мне можно было легко из него выскользнуть.

Другой, чрезмерно трогающий меня момент – насильное лечение. Конечно, я понимаю, что бывают ситуации, когда человека в силу некоторых обстоятельств стоит ограничить в общении с другими людьми, или даже совершенно изолировать его от окружающих. Однако, это вовсе не означает, что существует необходимость лечения, если же сам больной этого не желает. Здесь я говорю о многих категориях больных, как, например, случаи психических заболеваний, наркомании или, к примеру, анорексии. Вы мне, конечно же, скажете, мол, эти люди не в себе, они не могут адекватно оценить обстановку и осознать себя в столь бедственном положении, поэтому мы должны им помочь. А я вам скажу, что человек по существу своему никому ничего не должен, и вследствие этого не следует брать на себя ответственность за чужую жизнь. В качестве примера можно рассмотреть достопочтенную госпожу Маргарет Тетчер, наверняка всем известную. Не многие знают, что с возрастом (а насколько мне известно, г. Тетчер вполне себе жива), у бывшего премьер-министра Великобритании развилось психическое расстройство, а именно – шизофрения. Галлюцинации её давно почившего мужа преследуют её, что, естественно, огорчает как её ближайших родственников, так и её соратников. И что же твориться? Г. Тетчер предписывают применять лекарства, таблетки, дабы избавить её от так настырно приставшего к ней мужа. Это ли не глупо, господа? Зачем, к чему такое издевательство над личностию? Если г. Т. счастлива в своем положении, если её решительно ничего не мешает и не доставляет неудобств, зачем же насиловать её всеобщим стереотипом поддержания «здоровья нации»? Но об этом позже.

Je reviens toujours a mes moutons. Та же самая ситуация с больными, к примеру, пищевыми расстройствами. В частности я говорю об анорексии. Видели ли вы фотографии девушек, «излеченных» от этого недуга? Видели ли вы, эти унылые рожи жирных боровов, этих «здоровых» циллюлоидов? Зачем все это делается? Ответ прост,- чтобы поддерживать работу нашей общественной машины! Ведь представьте себе человека, который не ест этого искусственного, раздутого дрожжами неизвестного происхождения «французского» хлеба? Представьте себе человека, который не ест эту триста раз перекопченную колбасу из смеси копыт, кожи, рогов и сои, один цвет которой наводит на мысль о невразумительном количестве красителей, а запах которой так уверяет нас в её натуральности? Взгляните на человека, который не ест ни этих бульонных кубиков, ни этой выращенной на нитратах здоровой картошки, ни напичканной гормонами роста куры, ни крашеной рыбы, ничего, производимого нашим «заботливым» обществом, ставящим целию своею одурманивать, производить и пичкать произведенным! Перед вами ли не самый здоровый человек на свете! Так и есть! Попробуйте не есть хлеба неделю, и вы заметите, как чисто ваше сознание, как упорядочены ваши мысли, как разложены по полочкам все идеи, все знания!

A propos о «здоровье нации». Что вообще может быть глупее, чем «здоровье нации»? Это общество совершенно напрасно придумало, что нам вредно курить! Ведь это никак научно не доказано! Курить! Подумать только! Заметьте, раком легких болеют не от того, что курят! Это же глупость несусветная, то же самое, что сказать: этот человек думал, и от того у него нашли рак мозга! Все наши болезни совершенно идут от нервов, и на том стою!

Глупость нашего общества безгранична, мы абсурдны и нелепы в слепом следовании никчемным правилам. Посмотрите, чего стоит один только запрет «на пропаганду гомосексуализма». Ведь вполне очевидно, и, я думаю, вы не станете со мной спорить в том, что сексуальная ориентация скорее находится в ведении генетики; это сугубо врожденный момент. К тому же совершенно очевидно, что гомосексуализм существовал во все времена человеческой истории. Борьба с этим «недугом» общества – очевидная глупость, и если наше общество обращает свои взоры на подобного рода явления, это явны признак того, что существует некая более важная и страшная проблема, акцентирование которой было бы крайне нежелательным явлением.

Подводя итог моего аутодафе общественному мнению, хочу заметить, что все изложенное мной – это всего лишь наброски, контуры наших многочисленных проблем и ужасов. Наше общество разлагается, уже разложилось до nec plus ultra. С горечью могу заявить, что мало что мы в состоянии изменить. Самое главное сейчас – видеть это своеволие и думать, думать прежде всего своей собственной головой, мыслить, и я решительно заявляю, что мышление нисколько не вызывает рак мозга!

Метки:  


Процитировано 2 раз

О том, что бывает.

Среда, 12 Декабря 2012 г. 00:25 + в цитатник
USrObdr36Ts (500x700, 30Kb)
Вот так бывает, знакомишься с каким-нибудь человеком, и вы такие разные и резко, внезапно, случайно в вас вспыхивает взаимная ненависть, доходящая до крайней нетерпимости.
Вы постоянно задираете друг-друга, язвите, подкалываете, наслаждаетесь промахами другого.
Но в силу некоторых жизненных обстоятельств, вы оказываетесь рядом, в одной компании, в другой компании, люди меняются, как массовка, а вы, два непримиримых врага, вечно идете рядом, но по разным сторонам тротуара.
Потом, рано или поздно, вы, конечно же, напиваетесь.
И тут все становится понятно.
Вот она, черная карта, все раскрылось, все прояснилось, вот он, человек!
Не такой уж и подлый,вовсе не злой и не издевающийся.
Он просто другой, другой, но по-своему чистый и прекрасный.
Что выпивка творит с людьми!
И у этого человека свои проблемы. И они, может быть, даже сильнее и глубже,чем твои.
И этот человек говорит страшные вещи и очаровывающе прыгает в омут самоуничтожения.
В эту минуту он становится таким близким, родным и понятным.
Но это, наверное, временное явление.

Дорогой мой такой человек. Сегодня для меня ситуация немного прояснилась, и мне показалось, что я не хочу тебя терять. Да, я буду переживать за тебя, хотя нас ничего, помимо дружных злостных подъебов, ничего не связывает. Мы слишком разные, чтобы когда-либо становиться друзьями. Мы слишком одинаковые, чтобы не иметь смелости признать это. И я очень надеюсь, что у тебя все будет хорошо, ведь ты - воин.

З.Ы.
Отличный день.
И театр горел, и день рождение прошло замечательно, и контрольные (надеюсь), и даже коллоквиум.
Всем спасибо.

Метки:  

О том, что ФАТАЛИТИ.

Вторник, 11 Декабря 2012 г. 10:19 + в цитатник
x_f9e9a70c (447x500, 20Kb)

Анбеливабл,по другому и не скажешь!
Фаталити накрыло меня с головой.

У меня таинственно пропал ВТОРОЙ кошелек за последние 5 месяцев.
И если с потерей первого мне приходилось биться в конвульсиях, меня корежило как железную крошку под магнитом, то со вторым оказалось малясь попроще.
Ну, в общем-то объяснимо: в первом кошельке концентрировалась вся моя пятилетняя жизнь, фотографии - знакомых и не знакомых мне людей, карточки, визитки, иностранные студенческие и проездные, билет в музей секса в Амстердаме, куча электронных ключей, жвачки, короче - вся моя жизнь. Все с таким непосильным трудом было накоплено и вложено в этот долбанный кошелек.
Второй был куплен на замену первого, мягкий, кожаный, приятный, с прекрасной подписью London, напоминавшей мне о фееричной пропаже первого.
В нем уже тоже начали обитать мои новые атрибуты: коллекция иностранных монет от Великобритании до Грузии, флешка, даже не знаю, что на ней, опять этот гребаный читательский в Ленинку, который мне пришлось сосстанавливать буквально две недели назад.
И вот, настало его время кануть в Лету.

И самое обидное - что родителям не скажешь, а то опять на меня наорут, что я дебил-дурак за вещами уследить не могу.

Пффф...

Наверное, карма тактично намекает мне, что не стоит привязываться к вещам.
А я ж такой фетишист!
Как жить?..

Кончено.

Метки:  

О том, что есть дружба, и вывод об одиночестве.

Среда, 05 Декабря 2012 г. 14:51 + в цитатник
ulzJ9Bo9Ek8 (425x237, 31Kb)
Как то так получилось, что ко мне в гости зашла мысль о дружбе.
Она вообще есть?
Не знаю как там у нормальных людей, но мое сознание твердо решило, что существует, скорее, любовь (читать: привязанность), нежели дружба.
Почему?
Ну, поговорим, например, обо мне.

В моей жизни была туева хуча возможностей и благоприятно воздействующих обстоятельств, дабы завести нереальное количество друзей.
Вот, к примеру, шесть детских садов. Шесть!
Допустим, по 15 человек (хотя по факту бывало и больше) в группе, это ж 90 потенциальных друзей! Но почему-то так сложилось, что в садике у меня не то что друзей не было, я ни одного человека из тех 90 не помню, ни одного!
Потом школа. Ладно их хоть было две.
Но друзья получились, увы, не перманентные.
То же и в ВУЗах.

Что же сейчас?

А сейчас я лично знаю примерно 250 человек с факультета. С 200 людьми я здороваюсь и они здороваются мне в ответ. Примерно 70 человек я вижу каждый день. С 50 из них я с удовольствием проведу свободное время, схожу выпить, погулять. 30 из них могли бы быть приглашены ко мне в дом. 15 человек могли бы поехать со мной в заграничное путешествие. 10 могли бы дать мне денег в займы. 5 могли бы навестить, если я попрошу. С тремя из них всех я провожу каждый день по меньшей мере 5 часов. С последней трешкой мы достаточно близки, чтобы понимать друг друга без слов и прочая дружеская бла-бла-бла.

Но все мы прекрасно знаем, что стоит кому-нибудь из нас, например, заключить брак, переехать в другой город/страну, или уйти с Журфака, наша дружба уже не станет прежней.
Вернее - её не станет вовсе.

Нет, мы , конечно же, будем продолжать наше общение, все эти письма, может, звонки, поздравления с праздниками...
Но мы никогда уже не будем так привязаны, потому что разорвутся нити, связывающие нас.

К чему это я:
Нет, это не грустно.
В конце концов, человек изначально должен свыкнуться с мыслью о том, что все одиноки. И всегда будут таковыми.

Как недавно, кстати, с одним человеком из этой трешки, мы обсуждали эту мазохистскую сладость, упоение несчастьем. Одиночество - это удел человека. И не такое уж несчастье.

Метки:  

О том, как губителен конформизм для человеческого сознания.

Среда, 28 Ноября 2012 г. 17:39 + в цитатник
f1xlL3VoWO8 (420x294, 27Kb)
Так случилось, что весьма периодично мне случается лицезреть различные вариации и изголения всего музыкального наследия в различных постановках со всеми вытекающими. Надо сказать, что в большинстве случаев, особенно, когда речь идет об опере, подобные действия приводят меня в щенячий восторг, и я, порою, подобно мисс Токс, глотнувшей ледяного шампанского, исторгаю писк глубочайшего удивления и восхищения. Вот к примеру Прокофьев - приятно удивил! А чего стоят одни только тексты!
-Так случилось, что весьма периодично мне случается лицезреть различные вариации и изголения всего музыкального наследия в различных постановках со всеми вытекающими. Надо сказать, что в большинстве случаев, особенно, когда речь идет об опере, подобные действия приводят меня в щенячий восторг, и я, порою, подобно мисс Токс, глотнувшей ледяного шампанского, исторгаю писк глубочайшего удивления и восхищения. Вот к примеру Прокофьев - приятно удивил! А чего стоят одни только тексты!

" - Я, быть может, хочу испытать и другие наслаждения: страстно взять, например, маркиза за нос"
Прокофьев, "Игрок".

Ну, как оно?!

Бомба!

И если это еще удачный пример музыкального извращения, то вот творчество Родиона Щедрина откровенно оставляет желать лучшего. С чего все взяли что он хорош да гениален? Это потому что Плисецкая - его жена? Господа зрители, вы вообще внимательно вслушивались в эту "музыку"? И что, у вас не возникло ощущения, что человек просто кидал дротики в ноты и записывал получившуюся галиматью в качестве музыкального сопровождения к балету "Анна Каренина"? Нет? Удивительно! А у меня возникло!

Бедный Родионушка страдал, бился головушкой о рояль, издавал звуки и наскреб на балет.

Бездарность.

И ведь самое печальное, господин *Герой соловьем заливался о данном безобразии, несмотря на унылые мины присутствовавших.

Как можно после таких великих гениев музыки как Монтеверди, Скарлатти, Гендель, Пёрселл, Моцарт, Вагнер, Бах, Бетховен, да ладно уж - Безе, Глюк, Шуберт, Шуман, Берлиоз и проч. проч. проч.!

К чему это я - конформизм.
Сплошной, безжалостный, бессмысленный и идиотичный конформизм!
Все к нему сводится и из него проистекает!

Хорошо, допустим вы берете за основу слова Бакунина "Страсть к разрушению есть вместе с тем и творческая страсть!" , но тогда:
а) раз уж разрушаете, делайте это красиво! Как, к примеру, Циммерманн! Пусть трогает, пусть царапает, кусает, пусть выдирает плоть, душит глотку, вырывает сердце, сводит с ума, доводит до самоубийства, что угодно! Но только не представляет из себя кусок вечно всплывающего говна, и то - говно в данном случае -комплимент!
б) помните: Бакунин - мудак, а мудаков слушать не стоит.

А ведь конформизм - он такой!
Один баран (ну, или мой коллега - критик) скажет: "Шедевр!" и понеслось! Что ж тут поделаешь: человек говорит - значит он знает, а значит - гениально.
Беда ведь!

Вот тут давеча ситуация с Пикассо сложилась: мол, рисовать не умел, а мы все дураки то поверили, что он что-то прекрасное делает.
С одной стороны - Тю! Так оно и да!
Но тут есть одно НО.
Пикассо рисовать умел. А то, что он дурачился, издевался, зарабатывал - это его дело.

А есть и совершенно другое дело, например - Марк Шагал.
Вот это, знаете ли, натуральный бездарь! Ну не дано человеку рисовать - дано зарабатывать, что ж поделаешь! А мы все - конформисты - ратуем за мнимого гения.
Вообще-то стыдно.

Думать надо.
Самостоятельно.

Единственное, что оправдывает Щедрина - гениальность Плисецкой.
Пикассо оправдывает собственная гениальность.
Шагала - фамилия. (хотя это у всех, но Шагалу просто больше нечем брать)
А вот наш с вами конформизм - оправдания не имеет.

Метки:  

Юхуху КАТАРСИС!

Суббота, 17 Ноября 2012 г. 11:21 + в цитатник
HJHlN772fO4 (466x700, 77Kb)
Ах,это прекрасное чувство очарования жизнью.
У меня такое странно-смутное ощущение, что мы со мной наконец-то встретились.
Это так завораживает!
Одновременно пост и пред депрессивное состояние!
Ммммм...релиииифффф
Я живу в самом красивом городе на свете. Да. Москва, знай, ты самая красивая на этой зелено - голубом шарике.
А еще все идет к смерти,ведь как точно подметил я на социологии, ни в чем нельзя быть точно уверенным, кроме как в том, что все мы умрем. И тут, обратите внимание, совершенно кстати возник ближневосточный конфликт.А почему ? - потому что в Библии так написано: апокалипсис начнется в армагеддоне, все по плану, ребят)
И это очень круто.
Больше всего на свете я люблю когда все идет по плану.
Предлагаю всем дружно ловить момент.
Всееее сдохнуут.
Ня! ^_^

Метки:  

О том, как мучительны перемены, и как гадания на Хэллоуин могут быть полезными.

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 16:22 + в цитатник
x_8b01fe27 (500x332, 72Kb)
Вот и случился мой торжественный камбэк, с чем я вас, уважаемые, и поздравляю.
Ну, и себя, конечно.

За последние дни, недели, месяцы произошло значительное количество событий. Такое значительное, что были мысли заиметь еще один дневниковый мучительно-радужный аккаунт. Но. Все новое - хорошо забытое старое, так зачем же менять среду обитания. Тем более с ЖЖ я стоически не уживаюсь вот уже который год.

Изменения я не люблю. Категорически не приемлю. А вот они, видимо, чуя непреодолимую тягу к прекрасному, преследуют меня постоянно.

Я вернулся в лоно своей благодатной первичной обители, и вновь я удручен её состоянием. Прежде всего, конечно, я очень не люблю жить "на два дома". Как недавно выяснилось - в моем случае это даже три. Мне невыносимо тяжело без моих вещей, без не моих вещей, без вещей. Картины, статуэтки, эти вечные бронзовые и чугунные мужики, кони, фарфоровые японки, деревянные резные шкатулки, вазы, подставки, пионы, как мне их не хватает. И как меня раздражает тот факт, что я натыкаюсь на них в совершенно непредвиденных местах, а не там, где им должно быть согласно моему первичному детскому восприятию.


Ну что ж. Не будем о грустном, тем более эта тема вечная,в мое случае особенно.

Поговорим о Хэллоуине.

Нужно отметить, что для меня этот день всегда был окутан неповторимым флером магического очарования. Эти тыквы, ведьмы, яблоки...весь антураж, хочешь ты того или нет, настойчиво погружает в атмосферу таинственного праздника. Так уж сложилось, что я никогда особо не отмечал этот день. Да, мы с отцом пытались печь тыкву, правда,в результате она взорвалась и измазала всю кухню чеддером. Да, в школе нас пугали старшеклассники, разодетые в разные костюмы, но не более.

В этот раз я решил исправить столь досадное недоразумение, и , естественно, погрузиться в магию целиком. В качестве инструмента магического воздействия была, как не странно, выбрана спиритическая доска. Я безмерно уважаю ТАРО, но согласно моему личному опыту, не стоит ждать хэллоуина, чтобы узнать все, что они могут рассказать. Спиритическая доска же - действительно средство необычное.

Духа мы вызывали,конечно же, на журфаке. Нет места более интимного и в то же время легендарного,чем журфак. Более того, согласно приданиям, некогда на территории здания располагалось кладбище. Чтобы в темную аудиторию никто не входил, на двери значилось "Не входить! Идет пересдача у Кучборской!"

Дух пришел на удивление быстро. Теперь я думаю, что нужно было потребовать некоторого более детального подтверждения о присутствии именно вызываемой сущности, но и без того общение оказалось занятным. Через полтора часа плотного контакта, все вопросы были исчерпаны. Я знаю всё и чуточку больше. И никаких сомнений. Теперь я торжественно обещаюсь каждый раз при случае поднимать тост за благополучие моего духа и покровителя.

З.Ы.
И да, кстати,ада не будет.


З.Ы.

В завершение скажу, что этим сообщением я собираюсь открыть новую эру своего эволюционного развития. Дорогой Я. Помни обо мне.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

О том, как по отношениям детей и родителей можно вычислиь семью клинических идиотов.

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 22:10 + в цитатник
h7H240hHz2I (537x700, 49Kb)

На фоне всего обильно прожитого мною за последние месяцы тишины, да и на фоне жутко сопливой простуды, плавно переходящей в бронхит, мне в голову пришла одна интересная мысль,из-за которой в моей голове всю прошлую ночь проходили бурные дебаты.

Если что - я победил.

А мысль такая: Я и родители: как мы вообще?

Да, частенько можно заметить, что я ною по поводу своих родителей. Нет, не в реале, конечно, но тут проскальзывало, было. Мол, бесят, не понимают, не слышат..Но это для всех в моем возрасте нормально.
Но практика - то наглядно мне продемонстрировала, что родители-то у меня еще ничего!

Ух, как ничего, я скажу!

Вот простая жизненная ситуация из недавнего опыта:
Были мы давеча с одной девушкой моего же возраста в Англии. Точнее в Уэльсе. Но не суть. В общем, решили мы съездить на пару деньков в Лондон, погулять,отдохнуть (но это уже отдельная тема,я сейчас не об этом). Так вот, ехали мы из Рексема в Честер на поезде (10 мин), затем в Манчестер (1 ч 40 мин), и уже на автобусе до Лондона (4ч 30 мин). Спросите, что так коряво? Так дешевле. (на 30 фунтов!)

Выезжали мы в 6 утра, и с дорогой "туда" вообще проблем не было (упс, были, но об этом позже), все дело было в дороге обратно, в Рексем. Пролегала она точно таким же макаром, с единственной поправочкой - из Лондона мы выезжали в 11 вечера. В Манчестере мы были в 3.30 ночи, поезд до Честера в 5.40, из Честера в Рексем в 6.20.

К чему это я все рассказываю: Мои родители были в курсе, что я всю ночь буду добираться до дома по трем разным вокзалам и это не вызвало у них абсолютно никаких проблем. Моя спутница, назовем её Н., все время, проведенное вместе уверяла меня, что она любит родителей (особенно мамочку) до посинения, и что они отвечают ей совершенной взаимностью. При всем при этом, она сказала матери, что в 11 она уже будет в Рексеме.

может я чё-то не догоняю, но если любишь - зачем врать то? и дело даже не во врать, а блин! тебе 20 лет и ты наебываешь родителей, что в 11 ты дома, а сама только на вокзал припёхала?! Я вообще не могу этого понять.

Там еще проблема была в том, что у меня сперли кошелек, а эта тетеря не могла мне дать в займы потому, что карточка мамина,и если она в 11 будет снимать деньги, значит она (о, боги!) наврала!!!!


Это так весело покупать бутылку воды на последние 1.20 фунтов (P.S. спасибо, найденные 5 пенсов!)


Другой момент.
Там же в Лондоне, в совершенно эйфорическом состоянии от нежданного столкновения с Мисс Джей (тоже сейчас не про это), она махала новым карандашом с Генрихом 8 на наконечнике. И так воодушевленно махала, что, видимо, Генрих принял её за новую жену и тут же пожелал убить. А именно хрен-пойми-как воткнулся ей прямо в ладонь. Хорошо так вошел.

И тут меня выбесили два момента:
1) "Ой, у меня будет заражение крови,я умру, ужас, кошмар, несите гроб!"
2) "у меня мама врач, спрошу её!..." *через четыре часа тупейшего идиотизма* "Мааам, тут моя подруга немного поранилась, чем можно дезинфицировать?"

Блять, ты издеваешься?!
В 20 лет ты не можешь признаться матери что порезалась? Тем более если она врач?! И ты, блядь, не в курсе чем ранку промыть можно?! Царапина и уже умираешь?!?!

Ебааааать...
я не могу понять таких людей. они меня бесят, что уебать хочется.
Это же простые бытовые вещи, зачем врать о такой херне?!

Мой вердикт: уебанка. Родители тебе не доверяют и, к тому же, ты не доверяешь им, что автоматически значит что вы - семья идиотов.

Другой момент.

Три лучшие подруги. Три дня уговаривают родителей, чтобы они их отпустили В ГОСТИ! (ладно уж, молчу про поездку, скажем, в Тулу в ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ!) И ведь их родители еле отпускают!

Отсюда куча элементарных вопросов.

Это только я могу позвонить родакам из Лондона и сказать, что у меня кошелек спиздили? Это только я могу совершенно так же звонить из-за границы и сказать, что у меня Айфон в воду упал?
Только я могу позвонить и сказать доброе утро, потому что я иду через гайд парк в 3 утра? только я могу с чистой совестью уйти на ночь в клуб? Только я могу переночевать у подруги без предварительного трехдневного уговора? Только я могу вот так просто взять и рвануть в Париж на выходные в гордом одиночестве?

Или это я мисс-пиздец-самостоятельность, либо у всех моих знакомых проблемы с доверительным отношением в семье.

З.Ы.

Вывод:

кажись все дело в том, что мой характер,густо замещенный на цинизме, всегда выдает самую неприятную правду. Ну люблю я жестить. И когда дело доходит до разговоров с родителями, любой детектив позавидует моей откровенности. Мне не западло сказать в лицо то, что я думаю. Поэтому, с одной стороны, близкие и друзья ноют, когда я начинаю говорить что я действительно думаю какому-нибудь вопросу, а с другой стороны меня за это и уважают и доверяют. Полностью. Потому что я всегда скажу все как есть.

Ах,да!
С возвращением меня.

Метки:  

Камбек и суси.

Суббота, 05 Мая 2012 г. 09:09 + в цитатник
uW1T3Zj4468 (425x604, 28Kb)
Мой уфимский камбэк оказался куда более занимательным, чем планировалось.
Прежде всего, возникла проблема интернета: мои грандиозные планы предполагали полное отрешение от проблем мирских и глубинное погружение в омут всевозможной литературы, дабы написать два вожделенных реферата. Но планам моим не суждено было сбыться и буквенный водоворот успешно обошел меня стороной. Интернета нет и никаких намеков на цивилизацию. В горестном отчаянии я пыталась впихнуть в себя этого идиота Достоевского с его "Идиотом". Странная такая жизненная закономерность: всякий раз, когда мне становится ну очень уж томно и отчаянно, я берусь за Достоевского, хотя всей душой своею тесною и набитою противлюсь сему гаду как явлению в принципе. Наша нелюбовь началась даже не с "Преступления и наказания",как у многих, а с "Неточки Незвановой". Вот тут то меня и понесло на блевотное отрицание. Единственное,что я нахожу в Достоевском непримиримо приятного - это его эпилепсия. Эпилепсия да и только.
Но не будем о грустном.

Культурная программа хоть и не очень насыщена, зато тут я могу полноценно оценить на себе всю красоту образа пафосного хулиткритика аж из самой из Столицы.
Начну с того, что судьба закинула меня на очередную "Студенческую Весну" made by БГУ. Стоит отметить,что я уже второй раз жестко имею честь лицезреть сие пиршество фантазии и разгул беспредельной претензии. И, поскольку настоящий критик должен отталкиваться от презумпции положительной оценки, скажу, что на этот раз все было чуть лучше, чем в предыдущий. Пять квалифицированных,замечательных номеров, действительно достойных положительных оценок и минимальных комментариев. Однако, остальные пятнадцать, то есть основной каскад перфоманса - воистину никчемное зрелище. Сию эпопею безумств не вполне грамотный режиссер решил привязать к двухсотлетию войны 1812 года: оно и понятно, дата весомая, тема интересная, казалось бы, говорить можно много и бодро. Но нет, и тут можно накосячить. Опять таки начну с положительных моментов: Нашли затертые херовенькие костюмы - молодцы! из зала все равно ничего не видно, но что-то большое и пышное вселяет в сердца надежду на продуманность действа. Концепция интересная, нашли реальную человеческую историю, зацепились, попытались раскрутить, не очень то и получилось - ну и ладно! - главное начало было и мелькнуло что-то интригующее. Суть вот в чем: Война 12-го года. Башкирские войска самоотверженно сражаются с французом. Потом внезапно оказываются во Франции. Один весьма недалекий граф Буше обитающий в неком замке приютил у себя сие полчище. А потом вдруг такая гениальная мысль закралась в его узенький умишко: "Дочь моя! Эмилия! Щас сюда придут русские (!) и начнутся безобразия. И пока это не произошло, я отдаю тебя в жены этому башкиру, езжай в Россию (!) ,Эмилия, пиши!" На тот момент диалог просто вырубил своей алогичностью. "Эмилия, пиши" - особенно. Ну да ладно, привязали историю и молодцы, но почему (?!) она благополучно заканчивается посередине повествования и дальше повисшие в невесомости 10 номеров?! Ну да ладно.
Отдельно хочется отметить, что как не было в Башкирии грамотных звукооператоров, так и нет. Как минимум 3 номера остались совершенно неуслышанными и канули в закулисную Лету. Более прочих меня радовали в заявочном листе два номера: дует, исполняющий оперную арию из "Дон Жуана" и хор факультета романо-германской филологии, исполняющий Ameno. Что касается первых: такого скрипучего дуэта в моей жизни еще не было. Я, как безмерный фанат оперы, стонущий от счастья при первых звуках барочного роскошества Монтеверди или строгого перфекционизма Люлли, чуть не взвыла от невыносимой дисгармонии. Как сказал г-н Насонов, "если в природе что-то противоестественно, оно вызывает дисгармонию. А это уже минор, все противоестественное - это всегда пичалька". Так вот это была самая настоящая пичалька, минор - минорище! Что касается господ филологов: на сцену выползли штук так 25 Рижских Готов. Вот натуральные Рижские Готы! Тощие, костлявые, в прозрачных (бррр, до сих пор это пузо перед глазами!) одежах, затягивающие свое мрачное Ameno. Нет, я конечно понимаю, филологи, германисты,им виднее, но так коверкать латинский язык! Что вы мне тут своим "Оменере" тычите, я то текст знаю, пойте "Оменарэ" уж пожалуйста! Все эти хоровые тонкости совершенно излишни, спели без души (как ни парадоксально), словно восстали из гроба, отпели, и обратно. Жуть, одним словом.

Второй момент.
Тут,оказывается, проходят удивительные забавности в плане окультуривания населения: оперные трансляции в нашем старинном кинотеатре а ля Художественный. Мне даже удалось попасть на одну такую постановочку, исполненную коллективом Ковен Гардена. "Любовный напиток" 2007 года,чудесная игра, чудесная музыка,чудесная наивная сюжетная линия. Взгляд на историю с точки зрения обычного "колхоза". Ноне будем об этом: там, где работают профессионалы,всегда красота и гармония.

Третий момент.
Мне таки надо придумать гимн факультета. Но не прет меня на эдакие излишества: не могу и все! Это как у Есенина с похвальным письмом императрице: не получается и все тут. К тому же вся печаль состоит в том, что сделать это надобно до седьмого числа сего месяца.

З.Ы.
Как показала практика (а она это часто делает), всяческая изоляция и антицивилизационное уединение дарит безграничное душевное спокойствие и повсеместное гармоничное равновесие (хотя спать я так и не могу), наплыв всевозможных звездных идей, но, как не трагично сие обстоятельство, побеждает все лень. Онавсегда так делает. Но я и я с этим справимся.

Метки:  

Немного о поэзии.

Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 22:51 + в цитатник
x_38442d14 (446x576, 121Kb)
Итак, акция "аццкий вторник" продолжается.
Завтра на повестке дня коллёквиюм по По (забавно звучит), вояж прямиком на ленгоры за галочками по логике и даже возможно бессмысленное и беспощадное путешествие в литинститут за какой-то неведомой критикой, али наставлением от некой неведомой мудреной особы, которая, якобы, смыслит в делах литературных. О да, это все , конечно, замечательно, но я вот все никак понять не могу, зачем мне нужна чья-то критика, чтобы понять,осознать все великолепие мною производимое?
Ведь в конечном итоге, если кому-то что-то понравится - я даже не удивлюсь, мне то нравится, значит отлично.
А если не понравится - зачем же этому несчастному человеку падать в моих глазах?
Уж если попадать под критику,то лучше сразу броситься на шею Рейну, или, как минимум, кинуться в объятья к Полозковой.
Вообще в литинституте с поэтами напряг, этот Ленский стихи то читать не умеет, не то что писать.
Хотя с поэзией в принципе туго, не то что в институте каком-то, - в мире.

Меня так забавляет, как отчаянно Новиков пытается нас всех убедить, что поэзия помёрла окончательно и бесповоротно. Это забавно,ведь в поэзии его теперь привлекают разве что новые корявые формы. Но, надо сказать,после прочтения "Нового мира" (к коему, кстати, Новиков имеет причастие, хоть и косвенное) у меня был культурный шок от того, что они теперь считают поэзией.
Господа, ну это же блевотно!
Эти новые формы убивают язык, давят на поэтику, разрушают эстетику, деформируют форму, компостируют мыслительное пространство, бьют по психике и окончательно уничтожают все то, что когда-то носило благородное имя "Поэзия".
А эти верлибры?
Да разве это стихи?
Разве много ума нужно пишущему, знающему слово человеку, чтобы завернуть словцо в красивый нерифмованный рулет? Да это ж элементарно, но, право слово, тратить деньги и время на то, чтобы издавать эту замаранную непутевыми речевыми оборотами бумагу - просто глупость несусветная.
Поэзия умереть не может, во всяком случае, только не в России. Да, Америка пережила это уже давно, в Европе все окончательно и бессовестно отмерло, в той же Англии, казалось бы, столько гениев, но кроме Шекспира и Байрона гениям места нет. Боюсь, что дело тут не только в глубокой народной ментальности,но и в самом языке, на котором создается шедевр. Разве любой другой язык мира может сравниться своей мелодичной стройностью, колоритной гаммой тончайших оттенков, вальсирующим силлабическим тоном с нашим, могучим, великим Русским языком? Не думаю, поэтому если поэзия еще и жива, если она еще будет жить (а жить она будет), то свершиться это исключительно здесь, в России, на родине восхода стихотворного солнца.

Отсюда возникает и потребность в не менее гениальной критике, критике, способной не только рубить на корню, но и окрылять, мотивировать, воодушевлять на новые творенья и успехи. Как сказал Альберт Эйнштейн,- все люди - гении. Но если все время бранить рыбу за то, что та не может залезть на дерево, она может прожить всю жизнь, так и не узнав, что прожила среди идиотов. Здесь очень важна грамотная работа критика: бывает, что не всегда все получается, это нормально, этого не нужно бояться. Ведь когда мы учимся петь, мы,порой, даем "петуха", но ведь и этот самый петух - это наш маленький шаг навстречу к совершенству. Критик должен уцепить этот момент, момент "петуха", и ни в коем случае не бранить, не потешаться, не цепляться за него. Эта маленькая промашка - уже большой шаг по великому пути реализации. Но, если же "петухи" появляются чаще, чем следует, то, конечно, творчество рискует превратиться в курятник. В таком случае нужно просто грамотно перенаправить творческое русло, сменить стрелки на рельсах успеха, таким образом направляя поезд познания и открытия в немного ином направлении.

Как часто можно слышать от всех тех поэтов, что графоманят сегодня стихи пачками в столы и тем не менее считают себя недосягаемыми: "Нет и не было поэта сильнее Бродского. Никому из ныне живущих не переплюнуть Бродского". Дорогие поэты. Или просто любители бесплотных рифм. Единственный способ вам всем переплюнуть Бродского - не читать Бродского. Возьмите и выкиньте его из себя, из головы, из сердца. иначе вам не создать ничего действительно стоящего. Как можно смотреть назад и при этом двигаться вперед? Как можно смотреть на соседа и говорить себе "А я то красивый!"? Как можно держаться за вчера и проживать сегодня? Нет, это решительно невозможно. Великими поэты никогда бы и не стали, не будь они до бешеной степени эгоцентриками. Отключитесь отбыло и будет. Забудьте все, чему вас учили дотошливые преподаватели литературы с воспаленным синдромом поиска глубинного смысла. Оставьте в прошлом все то, что было прочитано и исследовано вами. Вам не нужна эта пелена, окутывающая вас шлейфом дежа вю и былых интонаций. Если вы и собрались писать, помните: есть только вы и бумага. И ничего уже боле не имеет значения.

Бумага, да, именно бумага. В наш век суматошного технического прогресса мы так часто забываем о том, что нет ничего вернее бумаги. Запах свеженапечатанных книг, шелест белоснежных листов, колкость случайных порезов о край, все это должно присутствовать в нашей жизни. Нельзя полностью лишать себя удовольствия размахнуться чернильным росчерком по белоснежным бумажным полям и выписать неописуемое, запутав, завертев, написав.

К чему это я : вот не надо ныть, что поэзии нет. Есть, просто она не с вами. И не умрет, не иссохнет, не зачахнет.
И плюйте, товарищи, на несогласных, идите-с своею дорогою и знайте, конечно, куда идете-с.

Метки:  

Вопрос - ответ.

Воскресенье, 08 Апреля 2012 г. 23:37 + в цитатник
y_504f4898 (482x700, 57Kb)
Ухахатываюсь, не могу не запостить.
вопросно-ответная форма взаимного троллинга.

Напиши несколько слов 8-10 предложений о том как тебе понравилось на меня работать:
1. Что ты думаешь о предъявленных мною требованьях (более 5000 знаков, максимально широкий охват тем, форма диалога с читателем, свободное изложение 'вне формата')
2. Можно ли в одном издании помещать несколько рецензий на один и тот же фильм?
3. На одну и ту же книгу, выставку и проч?
4. Нужно ли увеличивать объем отдела культуры в ежедневных, ежемесячных изданиях? На сколько, если да?
5. Есть ли вообще этот присловутый разрыв между западной и российской кинокритикой?

На все отвечай честно и благородно))



Итак, начнем-с!
1. Дорогие читатели! Что я могу сказать о требованиях, предъявленных благороднейшей из смертных дев? Безусловно, Елена зрит в самый корень, в самый, если можно так выразиться, трехчлен проблемы современного критического обозрения. Что может быть приятнее для современного читателя, воспитанного на твиттере и жежешечках, чем великолепная, проработанная и прописанная статья, включающая в себя глубокомысленные и философско – пространные рассуждения о природе вещей, о жизни, о материи и разуме, об истории и способе выражения, словом о всем том, о чем простой человек уже и не задумывается. Конечно же, при виде десяти статей на пять разворотов, читатель с неистовой жаждой окунется в глубинный анализ, осознание и переосмысление всевозможных культурных произведений. Что уж говорить, о том щенячем визге, который будет доноситься от читающго, при виде огромного разброса тем. И это, к слову, очень важный момент, так как широта тематики непременно обеспечит приток разнообразного контингента. Особенное ликование и популярность критических статей может быть достигнуто только при неформальном общении автора и читателя. Что может быть приятней летних, теплых, пропитанных нежным солнечным светом, бухих разговоров по понятиям? Только такой же разговор в письменном плане. Ведь, как говориться, с быдлом надо разговаривать на их языке.
2. О количестве рецензия на один и тот же фильм, мне хотелось бы сказать словами Альберта Эйнштейна : «Танцоры – атлеты Бога». И чем больше танцоров, тем лучше. Критики же –серафимы божие, и обязаны доносить до людей истину с разных точек зрения, поэтому чем больше рецензий на один фильм –тем лучше.
3. Про книги, выставки и прочее я повторюсь – чем больше, тем лучше. Только представьте, берете вы нормальную такую газету, а там одной критики 30 страниц и все про один фильм! Это же и селедку почистить можно, и стекла в квартире помыть, еще на ремонт стены обклеивать хватит, а при особом роскошестве – камин затопить. Так что я всячески «за»!
4. Объемы нужно увеличивать всегда, если только речь идет не о груди или губах. Культура в нашей стране была захоронена еще Машей Шукшиной за тем самым плинтусом. Так что чем больше культуры, тем лучше. О конкретных размерах сказать не могу, но чем больше критиков будет вовлечено в процесс производства, тем интереснее будет простому обывателю (опять таки) мыть окна.
5. Разрыв конечно же есть. Но, поскольку в западной критике я не в зуб ногой, скажу лишь, что он есть, и он гигантский. Надеюсь, Еленины усилия приведут к сокращению дистанции.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Kein Zurück

Пятница, 06 Апреля 2012 г. 14:44 + в цитатник
y_29537f33 (700x466, 91Kb)
И нет пути назад, все уже сказано,сделано и забыто,
Перемыто отчаяньем и горьким разочарованием.
Столько неувиденного, оно скроется за нашими спинами и будет
Медленно и размеренно дарить нам выдохи, толкая вперед.
Время, склонив свою голову, склонив нас к измене
Наблюдает и смеется над тем как мы вечно не успеваем.
Размеренно и спокойно пребывая в тихом забвении
Капает вечность своими неразгаданными вопросами.
Но какое нам до него дело, ведь нет пути назад,
Ничего не вернуть, а впереди только прозрачная
Нить тумана, что ведет нас в неизбежную неизвестность.

Метки:  

О корриде.

Вторник, 03 Апреля 2012 г. 02:37 + в цитатник
LIFE-korrida-24hi (400x320, 37Kb)
Ты никогда уже не увидишь неба,
И солнца лучи останутся в прошлом.
Послушай, эта тряпка – его кусок хлеба,
А он – зарабатывает, как может.
Нет, в общем, ему не плохо,
Он развлекает этих, глазастых.
А ты не суди его. Там, у бога,
Они разберутся кто тут несчастный.
Тебе бы молиться – да разве стоит?
Все равно полоснет шпагой нутро.
Зато ты погибнешь во время боя,
Гордо сражаясь за честь быков.
Ты вспоминаешь о жизни прошлой?
А что тебе вспомнить, жизнь – это бег.
И вот распрощались с лезвием ножны:
Склонись перед смертью, пришел человек.
Гордо копытом землю правя,
Ты не желаешь принять судьбу.
Но хладнокровно шпагу втыкая
Человек принуждает к вечному сну.
Рубрики:  Стихо - психо.

Метки:  

Еще один повод ненависти.

Понедельник, 26 Марта 2012 г. 16:21 + в цитатник
helen-of-troy (548x700, 64Kb)
Да, я ненавижу свою грёбанную страну.
И даже не стесняюсь и не стыжусь этого.
А все потому, что ненависть эта вполне закономерна.
Как её можно любить, если все, что в ней происходит, идет непременно через жопу?
Взять даже мой университет, почему я учусь уже полгода, седьмой месяц, а мне до сих пор не выдали номер студенческого? Казалось бы, так себе проблема. Но нет, нет номера - не могу сделать студ карту и, следовательно, не могу оформить нормальный льготный студенческий проездной. А я ведь все эти семь месяцев трачу деньги на то, чтобы добраться до ВУЗа. Неужели того, что я плачу за обучение недостаточно, чтобы обеспечить меня хоть какой-то льготой? Таким образом, формально, я даже и не учусь,так получается? Значит и сессию я зря сдаю и вообще я такой вот вольный слушатель.
Почему все через *опу?
Вот и не удивительно, что рейтинг МГУ упал с 33-го до 276-го места.
Ладно, я же о стране, в конце концов.
ФМС.
Раньше мне казалось, что самый ад и преисподняя - это поликлиника МГУ, но нет,есть на этом свете место погорячее - ФМС Москвы, центральненький!
-Здравствуйте, мне паспорт надо.
-Нате вам анкету, отымейте себе мозг и приходите.
-Здравствуйте, вот анкета)
-Вот вам квитанция,идите платите, удачи.
-Здравствуйте, вот анкета, квитанция.
-У нас обед ниче не знаем.
-Здравствуйте, опять я!анкета, квитанция.
-Идите сделайте фотки
-Здравствуйте, блядь, вот вам анкета, фото, квитанция.
-И вам не хворать, анкету в двух экземплярах.
-Здарова долбанутые идиоты мать вашу за ногу скажите сразу нахрена я опять отстоял три часа в очереди?
-А, так вы за паспортом? Не,эти анкеты не пойдут, надо на сайте заполнить, распечатать, принести, и фото ваши засуньте себе куда-нибудь поглубже.
-Да штоб вы все сдохли. Пойду за справкой, что я не верблюд.

Это я неделю делаю.
Пока только неделю, но это же только начало!
И плевать, что я пропускаю здоровую кучу пар (ах,да, я же там формально)

З.Ы.

В Европе они бы все давным-давно горели бы в аду.

Метки:  

Какая гадость этот заливной март.

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 22:35 + в цитатник
freud2 (593x700, 80Kb)
Наконец-то закончилась эта тягомотина с Гаво, и можно уже написать что-либо нормальное,более жизненное, во всяком случае.
Если говорить о том, чем сейчас порабощено мое сознание, так это - книга.
Да, как обычно.
Как обычно я думаю не о том и не вовремя.
Именно сейчас мне хочется изолироваться от общества, послать все к черту, замазать окна черной краской,затариться кофе и писать. Моя грандиозная книго-система начинает принимать человеческую форму, и мне страшно не хочется профукать момент окончательной стабилизации.
У меня уже есть пять гавеных вариантов начала, но для того чтобы оформить это в человечность мне жутко не хватает времени.
Ну да, как обычно, чтобы быть писателем нужно не иметь обязательств.
Теперь я переживаю, как бы этот гениальный порыв не закис к июлю.

Теперь моя уверенность в конце света 21.12.2012 окончательно сошла на "нет", с нетерпеньем жду фейерверка.

Меня катастрофически плющит этой мартовской кризис.
Впереди у меня незабываемый вечер (когда-нибудь) с Красовским, освоение экономики и многое другое.
Но в конце концов я непременно с этим справлюсь, главное не суетиться.
Фрейд мне в помощь.

....ааа автобус сбей меня микрофон убей меня электричеством.....

Метки:  

Три "О" про Gaveau. О Шуберте.

Воскресенье, 25 Марта 2012 г. 22:17 + в цитатник
martin-cohn (500x333, 11Kb)
Писать лень, поэтому Шуберт - прекрасен.
Этим все сказано.

Три "О" про Gaveau: Шопен, Лист и гладиолусы.

Понедельник, 05 Марта 2012 г. 17:05 + в цитатник
x_5964ab20 (500x334, 54Kb)
И вновь прямой репортаж с места событий:

Итак, снова я в Salle Gaveau на очередном незабываемом концертном шоу. На этот раз - фортепианный концерт Шопен+Лист в исполнении товарища Khanа. Конечно, от него я не жду никакого эмоционального всплеска, кокой был от великолепного голоса богоподобного Филиппа, однако, раз это шоу рекламируется тут в два раза больше, некоторые завышенные ожидания все же есть. Что удивительно - несмотря на усиленную рекламу, народа сегодня собралось куда меньше, чем было в прошлый раз. Видимо, взыскательная французская публика знает толк в музыке, и такая мелочь, как фортепианный концерт просто не может собрать аншлаг. Хотя, до начала представления еще остается пять минут,возможно кто-то еще подтянется. Ведь это эдакая добрая французская традиция - опаздывать минут на пять, не меньше. Вообще, в тонко чувствующих и созерцающих искусство кругах считается исключительным моветоном являться на представления вовремя. Настоящий знаток должен точно знать, ради чего он идет на представление. Если гениальное "си" прозвучит во втором акте на пятнадцатой минуте, нечего являться на первый и слушать всю прочую банальность. А еще лучше, для особого шика, выкупить ложу и уехать...в Париж! Хотя я вот итак в Париже, да, в моем случае выкупить ложу и рвануть - в Москву!

Хотя в общем-то не пришедшим на сие музицирование я могу найти еще одно оправдание: По моему глубокому убеждению искусство владения музыкальным инструментом, каким бы виртуозным оно ни было, меркнет, в сравнении с умением человека владеть собственным голосом. Ведь голос - это инструмент врожденный, вживленный в человеческое тело. У всех есть голос, однако лишь немногие владеют им столь совершенно, что могут воспроизводить божественные звуки.

Пока все подтягивались к концерту, я заметила в гардеробе одну занимательную даму: в ну очень меховой шубе, лет шестидесяти с гаком, она была настолько перетянута пластическими операциями, настолько измалевана всевозможными косметическими принадлежностями, что скорее напоминала престарелого трансвестита, нежели благородно состарившуюся женщину. Поведение её вульгарно и вычурно, говорит она громко и активно жестикулирует, в общем производит вид жалкий и сочувственный. Сразу видно: одинокая, несчастная, никому не нужная старая калоша из последних сил доказывает себе и миру что она еще ничего. А на самом деле - она уже ничего. И, скорее всего, никогда не была чем-то.

Итак, вернемся к концерту. Балконы совершенно пустые. Люди сосредоточены небольшими французскими кучками: сразу видно, что пришли на концерт маленькие семейные общинки, сидят вместе, воркуют о жизни и с нетерпением ждут Шопена. Окей, начинаем.

Забавно, это представление содержит в себе антракт. Честно говоря,эта музыка мне совсем не нравится, более того, она вызывает у меня глубокие ощущения строения коммунизма (как ни странно), музыка грузная, тяжелая и натяжная, какой дурак назвал Шопена легким и светлым?! Я так и слышу как дружные рабочие кладут кирпич за кирпичом. Бум - бум. Бум. Я не нахожу в этой музыки своего отражения,быть может поэтому она мне так не нравится. И в тоже время мне не хватает чего-то от исполнителя. Техника безупречна, это бесспорно, однако звук, звук почему-то получается неотесанно-грубым. Да, пожалуй в этом и заключается вся проблема: все механизированно, нет эмоционального нагнетания, чувственности,трепета. Почему-то немного отдает Рахманиновым, хотя эмоциональный диапазон явно не дотягивает. Слишком поверхностно. Я бы сказала, Khan не чувствует, что играет. а ведь музыка - это прежде всего чувство. Музыка - это процесс тончайшего интимного контакта человека и чего-то божественного. Музыка - это секс. И этот Khan производит впечатление музыкального импотента. Если бы не китайские детишки слева - я бы уже уснула от этого выверенного уныния.

Зато поклоны, какие поклоны! На медиумной ноте раскланялся тринадцать раз. На сцену выбежали двое одинаковых малышей с абсолютно одинаковыми букетами гладиолусов. Гладиолусы - вот прям таки символ сегодняшнего шоу: вид, техника- изумительны,запаха, чувства - никакого. Никакого,а ведь музыка - это прежде всего чувство.

Метки:  

Три "О" про Gaveau: Как покорить с балкона.

Четверг, 09 Февраля 2012 г. 01:03 + в цитатник
red-rose-12_valdiney_by (700x437, 173Kb)
Один из лучших концертных залов Франции - Salle Gaveau располагается на чудеснейшей Rue Boetie, соединяющей Елисейские поля и бульвар Османа - две самые главные улицы Парижа. Если нечего делать вечером - лучше всего посетить именно это место, особенно если речь идет о любителе искусства. Билеты практически всегда есть в наличии, средняя стоимость от 20 до 100 евро, акустика великолепная, гардероб платный (1.50)

Три совершенно разных представления были просмотрены и прослушаны мною за последнюю неделю.
И вот мой отчет. Три "О" про Gaveau.
L'arpeggiata, « Los Pájaros perdidos »
Christina Pluhar
Philipp Jaroussky
Luciana Mancini
Vincenzo Capezzuto
Raquel Andueza
Lucilla Galeazzi
и другие няшечки.

Прямая трансляция от 31.01.12

Вот и наступил столь вожделенный мною день.
Филипп.
Да, я тебя слышу. Хотя еще нет, вообще я стою в метро и усердно пишу какую-то ересь, а все потому, что мне не хочется замечать как на меня с удивлением глазеют кучки французов.

В честь сегодняшнего грандиозного события я подсуетилась по поводу выработки секретной тактики "покори Филиппа с балкона". Долго меня мучали возможные варианты: супер громко аплодировать, полезть на сцену с обнимашками, кинуть букетом и еще чем-нибудь. Но все это настолько банально, что я решила действовать как истинный неадекватный хуликритик (а я же хули_критик) и вместо цветов на сцену сделать вуаля с цветами в голове. Я специально съездила на Madelaine за розами, продают их тут по 10 штук за 12 евро, так что у меня было аш десять жертв на попробовать. Вплелись чудесно,но чувствую я себя с ними как минимум Эйфелевой башней: вроде красиво, а с другой стороны - ну че за хрень?!
Ах да, у меня еще и красная помада, моя любимая.

Поехать я решила за час: рядом тут Старбакс, был план посидеть, погуглить, вкусить кофею, но как бы не так! Стоило мне зайти, как выяснилось, что он две минуты как закрыт. Но мое обворожительное еле лепечущее по франсе хлопание глазками не могло не сломить бариста и он, разумеется, сделал мне кофе. Правда пришлось мне гулять с ним в гордом одиночестве.

Итак,после получаса бесстрашного и бесполезного шарахания по ночному Парижу, я,наконец,причалила к Salle Gaveau и теперь жду пока пройдет достаточное количество времени, чтобы зайти внутрь, принять надменную позу (с этими то розами) и уже внимать звукам, издаваемым моим богоподобным ангелом души. Пока я печатала текст, прошло две минуты. Откровенно говоря, этого мало.На улице толпится народ в количестве окало тридцати человек. Ну чтож. И я войду.

На входе некий дядька раздает какие-то бумажки. Чтобы не обременять его отказом, захожу в другую дверь. Люди потягивают белое винцо, все пока еще одеты. Справа от меня слышится американская речь. Они кучкуются небольшим особнячкоми что-то живо обсуждают. Слушать их мне совсем не хочется. Из пришедших французов большую часть составляют пенсионеры.Все приходят парочками, и только я волк-одиночка. Волк-одиночка с розами в голове. Должно быть, выглядит забавно.

Остается десять минут до начала, думаю уже пойти. В очереди в гардероб, который, к слову, оказался платным, обнаружилась неведомо как попавшая в эту обитель французиков русская семейка. Вряд ли их визит такой же целенаправленный, как и мой.

Место еле нашла, билеты отрывал обворожительный молодой человек, так что переспросить че ж такое дизьё этажь у меня не получилось. Зал небольшой, новесьма милый. 34 минуты, ждем-с. Юху,свет гаснет!

*собсна перфоманс*

Очень круто. Очень здорово. Нет слов. Танцующая тётя очень напомнила мне одну мою лучшую подругу, она именно так и танцует. Представление очень динамичное, красивое завораживающее,зал находится в постоянном напряжении и удивлении. Крайне удачные импровизации и заигрывания с залом от выступающих, в меру и со вкусом. Очень теплая атмосфера. Пять выступлений на "бис", сорок минут аплодисментов, и все закончилось.

Ну что я могу сказать.
Филипп. Я хочу от тебя детей.

Метки:  

О том, что Париж на деле плохиш.

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 16:40 + в цитатник
ыаи5 (480x289, 41Kb)
Вот наконец-то и настал тот час, когда я могу таки сесть за комп и расписать чеж такое было со мной всю прошлую неделю.
Этим странным предложением я открываю небольшой цикл статей на тему: "Что делать в Париже, если вы там стопицот раз были, на экскурсии ходить не хотите, но делать что-то надо".

Итак, почему Париж?
Особо впечатлительные дамы завизжат: "Париииж!! Самый модный город!"
А вот и нет.
Не хочу вас расстраивать, но Париж не модный ни капли.
Столица мод - это да, но исключительно потому, что на авеню Монтань кучкуются дома мод. Да и надо сказать, что Шанель там уже почти всю улицу выкупил, так что это столица Шанеля преимущественно. Ну да, и ЛВ тоже. А вот Диор в упадке как никогда, всетки зря они так, с Гальяно. К чему это я - Париж - город не модных, а удобных. Тут люди реально одеваются как попало и в чем удобно. К внешнему виду в подавляющем большинстве случаев они испытывают страшный пофигизм. Даже если у них на пальто будет красоваться здоровенное пятно от кофе, они этого просто не заметят. А вот вы - заметите, и скажите "о, это тренд". Вот так вот оно и делается. Еще стоит отметить, что французы - страшные мерзляки и при этом еще более страшные тупицы. Ну то что шапки там не носят это ладно (да да, никаких французских беретов) , у нас тоже кто редко шапку надевает, но в минус девять ходить в балетках - согласитесь, это слишком. Французы категорически отказываются признавать нормальную теплую обувь. Все ходят чуть ли не в босоножках на голую ногу и при этом жалуются на холод. Точно такая же ситуация и с пальто. За целую неделю я не видела ни одного человека в куртке. Ни одного. Только я. Все бегают в пальто и балетках, при этом страшно мерзнут. Так что нет, версию с модой я отвергаю. Хотя парочка парней в милых платьицах и юбочках явно были одеты не потому что удобно.

Еще более впечатлительные, чем особо впечатлительные скажут : "О, Париж! Центр культуры!"
Здрасте, если вы про Лувр, там от французов только стены. Хотя и кроме Лувра музеев предостаточно.
Оказавшись в Париже в неподходящий туристически момент или в непродуманном основательно месте, вы удивитесь какой же это гадюшник. Пожалуй нет города в Европе, грязнее Парижа. Да что там грязь, в Париже есть кое-что похуже - бомжи. Огромное количество бомжей рассредоточено по всему городу через каждые пять метров. Почки каждый имеет при себе собачку для обогреву. Если вы вдруг глядя на них задумаетесь о судьбах человечества и решитесь подать им денежку - остановитесь! Во-первых посмотрите на них хорошенько. Заметьте, у одного шарфик от барберри, у другого наушники в ушах а в кармане айпад, у третьего собака не какая-нибудь, а той - терьер. Да, им просто в кайф бомжевать. И не переживайте, полиция бесплатно предоставляет им кофе, а государство обеспечивает дотациями в 1000 евро в месяц, так что с ними все в порядке. Они просто грязные и сидят на улице.
Теперь обратите внимание на количество окурков вокруг. Да, они повсюду. Все дело в том, что Европа в Евросоюзе. И эта самая неприятность подразумевает категорический запрет на курение в помещениях. Французы этим страшно не довольны, потому что на практике чуть ли не большинство курит, вот в качестве протеста они и бросают окурки где попало. А сигареты вы сможете купить только в специальных местах, заклейменных словом "ТАБАК". Советую Табачную святого Филиппа (странно, да?) на Rue Boetie (вообще советую эту улицу во всем)

И, наконец, будут те, кто скажет "Париж! это же романтические кафушки, магазинчики и прочая мелочь".
И тут тоже есть свой нежданчик. Во-первых все, что только есть в Париже не работает в воскресенье. Да, и старбаксы, и макдональдсы, и кафе и рестораны. По воскресеньям Париж вообще мертв как самый трупный труп. Так что этот день лучше хорошенько проспать. К слову о спать: в Париже принято долго и хорошо спать. По будням все, что только можно представить, от rat до магазинов открывается не раньше десяти часов утра, а многие и вовсе в 11. Так что будучи в Париже не дергайте себя вставать пораньше и увидеть побольше - спите себе на здоровье до десяти.
Париж вообще город ну очень медленный. Стоять в очереди тут - часть культуры. Так что если вы уж встали, будьте любезны, терпите. И совсем не важно, будь то очередь в магазине, в музее, или в метро.


Что касается магазинов, средняя цена одежды: 40 евро (заметьте, это я на сезон рождественских скидок попала)
верхней одежды: от 80 евро
обувь: от 25 евро
Если задумаете есть продукты из магазина (а идея хорошая) обязательно перепробуйте все йогурты, они тут действительно потрясные, средняя цена нормальной такой покупки с сыром, хлебом, овощами, вином и прочим - примерно 10-15 евро.
В ресторане можно поесть на одного с вином от 25 евро.

Относительно транспорта.
Такси относительно дешевое, по Парижу в пределах 10 евро.
Удобнее всего передвигаться на метро.
И не смотрите что оно такое грязное и замызганное, зато удобно.
Билеты покупаются в автомате, он, благо, транслируется на англ, итальянский, испанский и немецкий.
Средняя цена билета - примерно 2 евро. (или 1.90)
Если вы надолго, выгодно брать "Карнет" (Carnete) это такая штука по 12 билетов за 15 евро. В общем экономно.
Преимущество французского метро в том, что станции носят название тех достопримечательностей, у которых они расположены. Например: Opera - это гранд опера, saint - lazare - это вокзал сан лазар, Cluny la Sorbonne - это, соответственно, Сорбонна. Выходы в город практически на каждой станции сразу как выходите из вагона - налево, а переходы - направо.
Минусы метро в том, что название станций не объявляют (объявляют только на 1 желтой линии) и есть риск проехать свою остановку. Так же если вы вдруг заметили, что находитесь не на той платформе, вам будет очень сложно разыскать как же перейти на другую сторону. А еще двери в метро (опять же кроме первой линии) открываются с помощью кнопки (в лучшем случае) или замысловатого рычажка. Но это ничего, быстро привыкаешь. И метро очень неприметное, сразу и не поймешь где.
И еще, касательно транспорта.
В Париже (условно) отсутствуют правила дорожного движения.
Люди ходят как хотят, где хотят и когда хотят.
Светофоры стоят для красоты, так что будьте Парижанами! не обращайте на них внимания.

Метки:  

План ХА!.

Понедельник, 16 Января 2012 г. 17:35 + в цитатник
x_dfe5b4c9 (604x406, 57Kb)
Вот он, ужас, крах, бедствие и печальность.
Моя Машка в сааамом начале февраля вот так берет и замуж идет.
Ну что за дела, а?
Че я об этом только щас узнаю?
Вообще это очень странное ощущение - осознавать, что твой ровесник выходит замуж.
Ну да ладно, щастья в личной жизни.


Как показала практика, план А совершенно, абсолютно, точно и наверняка никогда не работает. Впрочем, как и подпункт а) в плане Б. Поэтому я торжественно отказываюсь от следования плану А и как бэ следуя заветам Фиделя Кастро выбираю самый трудный путь - на нем всяко меньше геморроя. Очень надеюсь, что запланированная на 31 января самая долгожданная и вожделенная встреча успешно состоится.

Просветление, снизойди на меня.
Следующие два экзамена будут самыми душещипательными и переживательными событиями ближайших двух недель, но с этим мы успешно справимся.
Сейчас я рискую начать вести себя как перед религией.
Но, как бы то ни было, фатум, я тебе верю.


Поиск сообщений в Sasha_Madielle
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь