"Юнг, психоанализ, демоны..." "Юнг, психоанализ, демоны..." by holmogor. Очень ...
Мистицизм Восточного Православия и Символизм Креста - (0)Мистицизм Восточного Православия и Символизм Креста Термины «мистицизм», «мистика» и «мистическ...
И тогда появился Игнатий Лойола - (0)И тогда появился Игнатий Лойола http://putnik1.livejournal.com/1789922.html Предысто...
Без заголовка - (0)Иустин Философ "В сердце моем тотчас возгорелся огонь, и меня объяла любовь к пророкам и ...
Мифы о Крестовых походах - (0)Мифы о Крестовых походах Пишет Вадим Давыдов (gabblgob) В последнее время в ново...
Оккультный Колледж, вторая лекция |
Вторая лекция Оккультного Колледжа состоится 25 сентября 2011 года, в Воскресенье.
В ходе данной лекции мы подробнейшим образом рассмотрим символизм чисел, а также методы теософского сложения и теософского сокращения, совершаемых над числами. Кроме того, мы развеем миф о существовании неблагоприятных чисел, который существует в среде профанного общества. Мы обратимся к классификации людей в соответствии с традицией Мартинизма, согласно которой существуют люди потока, люди желания и Дети Света. Также мы подробнейшим образом разберем вопрос о главенствующем положении блага и Света над не-благом и тьмой. Одним из наиболее важных моментов лекции станет описание второго упражнения практики «Мистическая Лестница» под названием «Единое осознание». Кроме того, в ходе второй лекции Оккультного Колледжа будут изложены три способа улучшения личностных качеств человека, и, вместе с тем, будет утверждена необходимость отбирать наиболее существенное из всего существующего, дабы эти вещи способствовали духовному развитию (поскольку именно на духовном развитии основывается совершенствование характера человека), необходимость умело пользоваться своим воображением, а также умение прислушиваться к своей совести. Мы также рассмотрим подробно сущность Духовного зрения, а также непосредственно метод его использования.
Кроме того, во вторую лекцию Оккультного Колледжа вошли три дополнительных материала, в которых будет рассказано о Древних
Мистериях, их отличии от народных культов, и, в частности, о мистериях друидов и митраистов.
Темы занятия таковы:
1. Символизм Чисел (Три темы)
2. Упражнение 2 «Единое осознание»
3. Эссе «Три способа улучшить ваши личностные качества»
4. Эссе «Духовное Зрение»
5. Дополнительный материал «Древние Мистерии и Тайные Общества» (1)
6. Дополнительный материал «Друидские Мистерии в Британии и Галлии»
7. Дополнительный материал «Ритуалы Митры»
Занятия начинаются в 17.00. Предварительная запись – по e-mail’у: – college@teurgia.org
Метки: Мистицизм Оккультиизм Оккультный Колледж символизм чисел |
***** |
Кстати, если кто не в курсе: форум Теургия.Org был не так давно обновлен, и сейчас представляет собой гораздо более комфортную площадку для общения, со множеством современных интернет-возможностей: www.forum.teurgia.org
Метки: Теургия.Org |
Первое занятие Оккультного Колледжа |
Рады сообщить всем искренним студентам оккультной науки о том, что первая лекция нашего Оккультного Колледжа состоится 18 сентября 2011 года, в Воскресенье. В ходе данной лекции мы рассмотрим важнейшие вопросы, касающиеся природы человеческого существа, смысла существования человека, а также цели его бытия согласно традиции Мартинизма. Мы обратимся к таким понятиям, как Книга Природы и Книга Человека, ознакомимся с техниками, которые входят в практику под названием «Мистическая Лестница», и имеют своей целью обретение связи с Божественным Началом Вселенной и всякого человека, а также наиболее глубинное познание самого себя. Кроме того, мы обратимся к первоначальной идее, необходимой для становления на путь Христианского Мистицизма и Теургии, относительно высшей природы и способностей человеческого существа. Мы также рассмотрим такие понятия, как Эзотерическая Религия и Оккультная Наука, которые отличны от обыденных понятий науки и религии, и которые неотделимы от духовной жизни человека.
В ходе данной лекции будут даны ценные советы по духовному развитию, как практические, так и теоретические, согласно
Западной Эзотерической Традиции, которые положат прочное начало нашему всеобъемлющему курсу лекций. И, в заключении, нами будет приведена краткая история Мартинизма, со времен Мартинеса де Паскуалли и Луи-Клода де Сен-Мартена, и вплоть до конца XX века.
Темы занятия таковы:
1. Предварительное обращение к студентам Колледжа
2. Что такое Духовное развитие?
3. Эволютивное восхождение
4. Практика «Мистическая Лестница»
5. Мистический дневник
6. Личный опыт, необходимый для Духовного развития
7. Принципы выполнения упражнений курса Оккультного Колледжа
8. Причина различий между людьми
9. Падение человека
10. Практика «Воззвание к Имени Святому»
11. Начало Мистического Пути
12. Лекция «Начало Работы» (1)
13. Значение слова «Эзотерический», «Посвящение» (Инициация), «Мистицизм»
14. Лекция «Начало Работы» (2)
15. Упражнение № 1 (Пробуждение Совести)
16. Упражнение «X» (Практика Присутствия Божьего)
17. Необходимость проявления Духовных принципов в повседневной жизни
18. Эссе «Познание самого себя»
19. Дополнительный материал «Краткая история Мартинизма и Мартинистских Орденов»
Занятия начинаются в 18.00. Предварительная запись – по e-mail’у: – college@teurgia.org
|
Клуб "Око Уаджет" |
После летних каникул, длившихся с июля нынешнего года, Эзотерический Клуб "Око Уаджет" возобновляет свою регулярную работу.
Первая лекция Клуба "Око Уаджет" состоится 18-ого сентября, в Воскресение, в 13.00 по Московскому времени.
Тема лекции: Четыре Стихии и Магнетизм в Западной Традиции
Каждое явление во Вселенной обладает своим Магнетическим проявлением. Тоже самое относится и к четырем Стихиям, которыми изначально Человек должен был уметь управлять. Достигнув осознанного знания о четырех Стихиях на Ментальном плане, человек сможет управлять теми явлениями на Астральном плане, которые связаны со Стихиями, производя изменения, в
соответствии с некоторыми истинными и справедливыми положениями, которые ему известны.
Стихии обладают своими особенными свойствами, с которыми постоянно человек встречается в своей жизни, не зная о природе событий, которые с ним происходят. Например, четыре Кардинальные Добродетели обладают свойствами очищенных и освященных Стихий. В то время, как пороки есть ничто иное, как Стихии в их испорченном виде. Все виды заблуждений также имеют свои Стихийные проявления, с которыми возможно справиться лишь путем исправления четырех Стихий, как окружающих астросом самого человека, так и астросомы других людей.
Все явления, обладающие Стихийной природой, обладают и своим Магнетическим проявлением. Стихии, исправленные и освященные через раскаяние, участвуют в восстановлении изначального Ума человека, его изначальных качеств и свойств, Духовных и Божественных. Зная свойства Стихий, человек вполне сознательно (что неизбежно) может стремиться к обретению Вечной Мудрости и обретению неизменного своего существа.
На данной лекции мы рассмотрим свойства четырех Стихий, умелое их использование, а также воздействие на окружающий мир с помощью Магнетизма, присущего Четырем Стихиям.
Лекторы: Бр.'. Baal-Hiram и Eric Midnight
Если вы желаете принять участие во встрече, напишите письмо с темой "Встреча клуба Око Уаджет" на e-mail ermight@rambler.ru
После лекции Клуба состоится первая лекция Оккультного Колледжа
Метки: Клуб "Око Уаджет" Магнетизм Четыре Стихии |
Оккультный Колледж |
При Клубе "Око Уаджет", регулярно действующем уже более двух лет, теперь будет действовать оккультный колледж. Пока что в колледже будет один общий курс, излагающий основы теории, практики и истории оккультизма начиная с самых простых и базовых вещей, и оканчивая положениями высокой оккультной науки. Материалы колледжа практически не пересекаются, и не имеют параллелей с лекциями клуба "Око Уаджет".
В учебном курсе оккультного колледжа содержится 100 уроков. В их основу были положены традиционные и подлинные Посвятительные учения, передаваемые сквозь века Алхимиками, Гностиками, Каббалистами и Розенкрейцерами. У изучающих лекции будет возможность ознакомиться с материалами, посвященными оккультным разработкам Мартинистов и членов Эзотерического Масонства XIX-XX веков, с Эзотерическими доктринами Посвятительных обществ Запада начиная с древних времен, а также с традиционными Мистическими и Магнетическими практиками Западной Традиции.
Лекции уроков колледжа основаны на материалах курса Международного Оккультного Общества (Société Occultiste Internationale, SOI), которое обладало наследием независимой эзотерической группы Папюса, чьей целью была борьба против учений материализма и атеизма, изучение оккультной философии, эксперименты и наблюдения за непознанными силами человека и природы, а также оккультная практика магии, мистицизма и Теургии Западной Традиции. В число основателей Международного Оккультного Общества входили Жан Брико, д-р Абель-Давид Бертран-Лаузе, д-р Луи-Софрон Фужерон, Каролино Акасио Кордейро, Чеслав Чинский из Варшавы, д-р Ж. Ферруа из Турина, д-р Теодор Краусс из Регенсбурга (Бавария), Сергей Маркотун из Парижа и Киева, барон Эймар де Сатье де Торен из Лондона, Констан Шевийон из Парижа и Леон Турнье из Консепсьон (Чили). Почти все они являлись великими офицерами Древнего и Изначально Устава Мемфиса-Мицраима, и членами Ордена Мартинистов. Кроме того, Колледж располагает материалами, принадлежавшими Виктору Бланшару, и другим деятелям Оккультного Просвещения во Франции, Швецарии, Италии, Великобритании и США XIX-XX веков.
Лекции колледжа включают в себя самые разнообразные дисциплины Оккультной Науки, начиная с ее основ. Материалы уроков новы для русскоязычного пространства, и в особенности будут интересны тем, кто искренне ищет духовного Просвещения.
Для изучения курса лекций Оккультного Колледжа можно либо присоединиться к занятиям Колледжа, посещая лекции, либо обратиться к Администрации Колледжа для получения лекций посредством электронной почты в формате PDF, в соответствии с указанными сроками.
Оккультный Колледж располагается в Москве.
Занятия Колледжа начинаются с 18 сентября 2011 года, и будут проходить раз в неделю. Информация о темах будущих уроков и времени их проведения будет размещаться на сайта колледжа, в разделе "Расписание лекций".
Всем желающим приступить к обучению следует направить прошение о принятии в Колледж его Администрации на электронный адрес: - college@teurgia.org.
Обновления сайта Теургия.Org от 28 августа 2011 года |
I. Жизнеописания выдающихся Мартинистов: * * *
«Освящение Пантаклей» Молитва для освящения Пантаклей из книги «Практическая Каббала» Робера Амбелена. Согласно правилу, существующему во всех освящениях, приводимых Робером Амбеленом в его сочинениях, в данном Освящении Пантаклей над Пантаклем первоначально проводится Экзорцизм, чтобы никакой злой дух не мог больше пребывать в материале, из которого он изготовлен (в общем-то, это правило древнее, и традиционное — первые письменные упоминания такого рода операций можно найти в рукописях V-VII веков от Р.Х.). Далее Теург возносит молитву к Богу, дабы этот Пантакль обладал силой изгонять всяческое присутствие врагов человеческих, то есть злых духов. * * * * * |
Метки: Артур Эдвард Уэйт Каббала Констан Шевийон Мартинизм Масонство Мемфис-Мицраим Орден Золотой Зари Папюс Робер Амбелен Теургия Теургия.Org |
***** |
На форуме Teurgia.Org уже более 8000 (восьми тысяч) сообщений: www.forum.teurgia.org
Не может не радовать :)
Метки: Теургия.Org |
Мифы о Крестовых походах |
Пишет Вадим Давыдов (gabblgob)
В последнее время в новостях часто упоминаются Крестовые походы. Президент Буш совершил ошибку, назвав «крестовым походом» войну против терроризма, и подвергся резкой критике за то, что произнёс слова столь агрессивные и оскорбительные для мусульман всего мира. Если они оскорбительны, то интересно, насколько часто ими пользуются сами арабы. Усама бин Ладен и мулла Омар не раз называли американцев «крестоносцами», а идущую сейчас войну — «крестовым походом против ислама». Вот уже десятки лет арабы Ближнего Востока постоянно именуют американцев «крестоносцами» или «ковбоями». Несомненно, в мусульманском мире Крестовые походы — живой факт.
Не забыли о них и на Западе. Несмотря на многочисленные противоречия между Востоком и Западом, к Крестовым походам большинство представителей как той, так и другой культуры относятся одинаково. Общепринято то мнение, что Крестовые походы — чёрное пятно в истории западной цивилизации вообще и Католической Церкви в частности. Всякий, кто рвётся полить грязью католиков, не замедлит вытащить из-за пояса Крестовые походы и инквизицию. Часто именно Крестовые походы используются в качестве классического примера того зла, которое может породить организованная религия. Среднестатистический прохожий что в Нью-Йорке, что в Каире согласится, что Крестовые походы — коварное, циничное и ничем не спровоцированное нападение религиозных фанатиков на мирный, процветающий и утончённый мир ислама.
Так было не всегда. В Средневековье мы не нашли бы в Европе ни одного христианина, который не считал бы Крестовые походы самым благим деянием. Даже мусульмане уважали идеалы крестоносцев и благочестие своих противников. Все изменилось с появлением протестантской Реформации. Для Мартина Лютера, выбросившего за борт христианские доктрины об авторитете Папы и об индульгенциях, Крестовые походы стали не чем иным, как хитрым ходом жадного до власти папства. Он даже утверждал, что воевать против мусульман значит воевать против Самого Христа, ибо это Он послал турок наказать христианский мир за безверие. Когда султан Сулейман Великолепный со своей армией начал вторжение в Австрию, Лютер переменил мнение касательно необходимости сражаться с ним, но в осуждении Крестовых походов остался твёрд. В последующие два столетия на Крестовые походы обычно смотрели через призму собственной конфессии: протестанты их демонизировали, католики — превозносили. А что касается Сулеймана и его наследников, тем хватало того, что Крестовых походов больше не происходило.
Современный взгляд на Крестовые походы родился в ходе Просвещения XVIII века. Большинство философов, как, например, Вольтер, считало средневековое христианство злокозненным предрассудком. Для них Крестовые походы были массовым перемещением варваров, ведомых фанатизмом, жадностью и похотью. С тех пор просвещенческий подход к Крестовым походам то выходил из моды, то опять приобретал популярность. В романтический период и в начале XX века их хвалили как порождение благородства (но не веры). Однако после Второй мировой войны общественное мнение решительно повернулось против них. Историки, видевшие Гитлера, Муссолини и Сталина, питали отвращение к войне ради идеологии — какой бы та идеология ни была. Итог этим чувствам подвёл сэр Стивен Рансиман (Runciman) в своем трехтомном труде «История Крестовых походов» (1951-1954 гг.) Для Рансимана Крестовые походы представлялись мерзкими, аморальными актами нетерпимости во имя Бога. Люди Средневековья, принимавшие крест и шедшие на Ближний Восток, были циничными злодеями, алчными хищниками или наивными обманутыми глупцами. Прекрасно написанный труд стал вскоре считаться образцовым. Почти что без чьей-либо еще помощи Рансиману удалось определить современный общепринятый взгляд на Крестовые походы.
С 1970-х годов Крестовые походы стали привлекать внимание множества учёных, дотошно лезших в самые мелкие детали. В результате мы теперь знаем о священных войнах христианства намного больше, чем когда-либо до сих пор. Но плоды десятков лет научной работы медленно входят в общественное сознание. Отчасти в этом есть вина профессиональных историков, которые обычно вынуждены публиковать работы крайне специальные, с трудом доступные тем, кто не принадлежит к академическим кругам. Но верно и то, что современные элиты, со всей очевидностью, не желают расставаться с воззрениями Рансимана. Популярные книги о Крестовых походах по-попугайски повторяют Рансимана — ведь иначе выйдет непопулярно. То же самое можно сказать и о других средствах передачи информации, таких, как, скажем, снятый BBC/A&E многосерийный документальный телефильм «Крестовые походы» (1995), где в роли ведущего выступил прославившийся в комедийном шоу «Монти Пайтон» Терри Джонс. Чтобы придать ему ореол авторитета, режиссёры сделали нарезку из интервью ряда выдающихся историков-специалистов по Крестовым походам. Проблема была в том, что историки не соглашались с идеями Рансимана. Но это было не так страшно. Режиссёры просто отредактировали записи так, чтобы казалось, будто историки говорят то же, что Рансиман. Как в ярости сказал мне профессор Джонатан Райли-Смит (Riley-Smith): «Я у них говорю не то, что думаю на самом деле!»
Так какова же подлинная история Крестовых походов? Конечно же, она весьма объёмна. Но за последние двадцать лет написано много хороших исторических книг, в которых она в основном изложена. Так что, учитывая ту груду материалов, в которых ныне представлены Крестовые походы, проще будет рассказать не о том, какими они были, а о том, какими они не были. Итак, вот перед вами ряд наиболее распространённых мифов и то, почему эти мифы — неправда.
|
Обновления сайта Teurgia.Org от 5 августа 2011 года |
Рады представить очередные обновления сайта Теургия.Org. В обновления вошли интересные работы, как практические, так и теоретические, и исторические. Кроме того, мы сменили формат обновлений сайта, и отныне они будут появляться чаще, и в новостной ленте сайта будут снабжены summary.
I. Жизнеописания выдающихся Мартинистов
"История Каббалистического Ордена Розы†Креста"
Эта молитва, приводимая в книге "Молитвенник Розы†Креста" Робера Амбелена, предназначена для произнесения ее в момент агонии умирающим человеком, и призвана привести его к восстановлению в его изначальном Теле Славы и к Жизни Вечной.
"Молитва за только что умершего человека" Эта молитва, также взятая из "Молитвенника Розы†Креста" Робера Амбелена, является прошением за только что умершего, направленным к тому, чтобы испросить для него освобождения от цикла перерождений в материальном плане и претворения его в Обиталище Вечного Покоя.
† † †
|
Метки: Каббалистический Орден Розы+Креста Мартинизм Папюс Робер Амбелен Станислас де Гуайта Теургия |
Иудаизм и медитация |
Метки: Каббала Иудаизм Медитация |
Техника безопасности при работе с искрами — часть 2 |
Версия 1.2
Недавно я написал текст про «искро-метное» измерение Золотого Тельца.
В нем мы постарались увидеть, что Телец — не был абсолютным Злом. Он содержал в себе замысловатое переплетение искр и клипот — ценных и творческих идей, перемешанных с запрещенными вещами.Читать далее
Метки: Каббала Иудаизм Клиппот |
Работа с искрами и клипот - Золотой Телец (в честь 17 тамуза) |
Я пишу этот текст 17 Тамуза — в день, связанный с историей с Золотым Тельцом.
В свете идей работы с искрами и клипами — у меня возник интересный комментарий на эту историю.
Комментарий — не претендует на «истину в последней инстанции», но мне показалось ценным нахождение параллелей.
Рассмотрим историю с Золотым Тельцом. Читать далее
Метки: Каббала Иудаизм Клиппот |
Техника безопасности при работе с искрами и клипот - часть 1 |
Это — чрезвычайно важная тема, которой мы посвятим несколько материалов.
Для начала — сформулируем самые первые соображения на эту тему.
В «первом чтении» видится, что может быть разная степень взаимоотношений искр и клипот.
Существуют более-менее автономные искры, которые легко очищаются от клипот.
Существуют более запутанные системы, в которых необходимо проводить «кропотливую микрохирургию».Читать далее
Метки: Каббала Иудаизм Клиппот |
Искры и клипот — с Божественной перспективы. |
Очень важно понять не только то, что надо отделять искры от клипот, но и как идеологически разделить эти две сущности.
Метки: Каббала Иудаизм Клиппот |
Икар и мудрецы (шедеврально) |
мой самый любимый мультик, только долго никак не могла вспомнить, как он точно назывался. Все-таки советская мультипликация - это просто шедеврально
Метки: Полезное и назидательное |
Загадка Сфинкса |
Метки: Древний Египет Сфинкс |
Легенда о Хираме Абифе (из изъяснений 28 степени ДПШУ) |
В третьей степени отмечается убийство Хирама Аби, который был главным архитектором Храма и одним из наших трех Древних Великих Мастеров. Хирам был убит тремя рабочими, которым он отказался открыть слово Мастера. Потеря этого слова и замена его другим намекает нам на воскресение убитого к жизни, хотя в Йоркском Уставе рассказывается, что Хирама извлекли из могилы, только лишь чтоб похоронить его снова. Это были самые заурядные события настолько, насколько бывают заурядными убийство, открытие тела и наказание убийц. Символическое Масонство или Масонство трех первых степеней, единственный наследник мистерий, не сообщает нам истинное слово Мастера. Но мы можем открыть его в нашем Уставе, в других современных степенях. Это достаточно очевидно, что третья степень слишком повреждена, изуродована и наполовину стерта, но и сама по себе неудачная замена последней степени является одной из самых больших загадок. Говоря открыто, мы можем даже утверждать, что ничего не преподаем в этой степени, а если говорить аллегорично, то легенда этой степени является одной из самых несовершенных аллегорий.
|
Женщины в Масонстве (часть 1) |
Женщины в Масонстве.
«Женщина в Масонстве» - тема, несомненно, очень интересная, вызывающая неоднозначное отношение, а нередко – и яростнейшие споры. Может ли женщина быть масоном? Известны ли такие примеры? Давайте вместе попытаемся их найти. Но прежде чем отправится в путешествие по страницам истории, мы должны помнить, что до XVIIIвека Масонства в современном его виде не существовало, и слишком мало сохранилось исторических свидетельств, способных пролить свет на события давно минувших лет. Поэтому многие придания, дошедшие до нас, носят полулегендарный характер и подтвердить или опровергнуть их достоверность уже не представляется возможным. Так как Масонство неразрывно связано со свободными искусствами и науками, то в этой работе будет уместно также привести примеры женщин, добившихся значительных успехов, в том числе и в этих областях.
И первое имя, которое хотелось бы упомянуть, это, несомненно, Гипатия Александрийская (370-415 гг. н.э.) - женщина-ученый греческого происхождения, философ, математик и астроном. Гипатия была последней главой неоплатонической школы в Александрии, известной своим большим музеем и самой огромной библиотекой в древности. В своей Энциклопедии Альберт Маккей говорит следующее:
«От этой школы мы наследуем… системы символизма и аллегорий, которые лежат в основе масонской философии. Нет ни одной такой древней секты, как школа Александрии, за исключением, быть может, пифагорейской, которой масонские учителя были б столь обязаны содержанием своих учений и эзотерическим методом их передачи».
Образование Гипатия получила под руководством своего отца, Теона Александрийского, принадлежавшего к числу учёных Александрийской школы.
Около 400 года Гипатия была приглашена читать лекции в Александрийскую школу, где заняла одну из ведущих кафедр — кафедру философии. Преподавала философию Платона и Аристотеля; также преподавала математику, занималась вычислением астрономических таблиц. Написала комментарии к сочинениям Аполлония Пергскогои Диофанта Александрийского, которые до нас не дошли.
Гипатия принимала участие в александрийской городской политике, имея влияние на главу города, префекта Ореста. Это обстоятельство вызывало постоянные трения с епископом Кириллом (впоследствии канонизированным), почему христианская община считала Гипатию виновной в возникшей в итоге смуте. В 415 году группа египетских христиан, сторонников епископа Кирилла, напали на Гипатию: обнажив ее, они сначала забили ее камнями (или дубинами), а потом, протащив по улице, разорвали на части и сожгли.
Вскоре после смерти Гипатии многие из её учеников покинули город, что послужило началом упадка Александрии как научного центра.
Сабина фон Штейнбах
Сабина фон Штейнбах по преданию была женщиной-каменщиком (каменотесом), жившей в Эльзасе (территория современной восточной Франции) около 13 века. По некоторым сведениям она была дочерью Эрвина фон Штейнбаха – архитектора и мастера-строителя Страсбургского Собора. Как полагают, после смерти отца Сабина продолжила работу над Собором в качестве умелого каменщика и скульптора.
Кристина Пизанская
Кристина Пизанская (1364/1365 – 1430 гг.) – французская средневековая писательница, практиковавшая масонство в спекулятивном смысле (как морально-этическое учение) при французских дворах.
К наиболее известным сочинениям Кристины Пизанской относится «Книга о Граде женском» (Livre de la Cité des Dames, 1404—1405 гг.). В этой книге приводится аллегория строительства идеальных городов специально для достойных женщин, где они будут защищены от клеветы, и в этом строительстве Кристине помогают Разум, Честность и Справедливость, воплощенные в трех дамах. В «Книге о Граде женском» Кристина подчеркивает, что женщина ни в чём не уступает мужчине по своим способностям, а причина неудачных браков заключается в человеческих пороках как мужчин, так и женщин.
Большинство современных ученых-феминистов считают началом современного феминистского движения произведения Кристины Пизанской, в том числе ее «Книгу о Граде женском».
Элизабет Олдворт
Элизабет Олдворт (1695-1773) можно назвать первой женщиной-масоном, посвященной в степени Ученика и Подмастерья в спекулятивной масонской Ложе. Ее посвящение состоялось в 1712 году за несколько лет до того, как Объединенная Великая Ложа Англии приняла установления, запрещающие инициацию женщин.
продолжение следует
|
Обновление сайта Теургия.Org от 19-ого июля 2011 года |
В обновления традиционно включены практические оккультные техники французской оккультной школы, методы экзорцизма, и мистические благословения: "Экзорцизм Апостола Петра", "Малый Экзорцизм против инкубов и суккубов", "Молитва о достижении связи с Миром Ангельским", "Молитва о снискании откровения во сне", "Молитва о благополучном завершении Великого Делания", "Молитва о пробуждении высшего элемента в животном", "Благословение домашнего животного", "Благословение скитающегося или несчастного животного", "Благословение нищего или бедняка", "Молитва о примирении с врагами"
Мы также включили в обновления новые переводы статей их «Энциклопедии Масонства» Артура Эдварда Уэйта, крайне интересные по своей содержательной части, и снабженные нашими комментариями. В первую очередь это, конечно же, интереснейшая статья "Мистик и маг", лаконичная, и в тоже время крайне содержательная по глубине заложенных в нее Уэйтом идей. Также, мы включили в обновления статью "Ангелы в Масонском Ритуале", и две статьи о таинственных масонских Уставах XVIII-ого века, связанных с мистицизмом и оперативной Алхимией: "Устав Строгого Послушания (Rite of the Strict Observance)" и "Устав Неизвестных Философов (Rite of Unknown Philosophers)".
Обновлен раздел сайта, посвященный Каббале: в нем размещены статьи из книги Робера Амбелена «Практическая Каббала» - "Внутренние Сефирот «Царства»", "Образ действия Десяти Чинов Блаженных Душ", "Воздействие десяти демонических чинов", "Происхождение и определение Каббалы". |
Метки: Теургия.Org Мартинизм Розенкрейцерство Алхимия Каббала Экзорцизм Робер Амбелен Артур Эдвард Уэйт Масонство Тамплиеры |
Печатное издание второго номера журнала "Пламенеющая Звезда" |
Вышел в печатном виде второй номер журнала "Пламенеющая Звезда".
С оформлением и оглавлением можно ознакомиться тут: http://forum.teurgia.org/index.php?showt
Приобрести печатное издание можно обратившись ко мне по почте: hiram_abyssus@mail.ru
Метки: западная оккультная традиция мартинизм масонство мемфис-мицраим пламенеющая звезда розенкрейцерство |