-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxan1929

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 520
Написано: 1580


вот и кончились выходные....

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 02:32 + в цитатник
В колонках играет - Face 2 Face - Это был дождь
 (400x375, 21Kb) Насироения нет.... где-то потерялось.. наверное там где и смысл жизни.... мне все что-то говорят.... а я не понимаю к чему это( всё неопределённо. всё не правильно.... я не знаю что с этим делать.... Я устал от того что находясь в компании чувствую себя одиноким.... Всего 2 простых вопроса.... Каму я нужен? Зачем? вот и всё что я хочу знать.... Спасиббо Косте и Сусане за их др.... всё было классно, только вот.... я потерялся во времени... опаздал домой на 4 часа... мне было просто всё равно на то что говорили родители.... забить на всё... нада, а не получается.... столько всего... а хорошего оч мало и оно теряется и забывается.... извините если что-то каму-то не то сказал, не то сделал..... вы всё равно не поймёте причин.... и всё равно всё это не правильно... есть мечта... но нет способов до неё дотянуться... ээх... А сейчас я просто хочу любить.... просто любить.... но вся проблема в 2 вопросах.... "Каму я нужен и зачем...." ээх....

Бубузёнка   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 23:30 (ссылка)
нужен.и очень даже "зачем."
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку