-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxan1929

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 520
Написано: 1580


Выходные.

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 05:43 + в цитатник
В колонках играет - Тишина Ночи.... самое приятное что может быть
 (699x526, 80Kb) Настроение сейчас - возвышенное, а кто против - север-юг-запад-восток

Всё началось в пятницу.... с того что я пришёл домой и ничего не делал.... поспал немного и сидел скучал + волновался( Дальше суббота.... дел не прибавилось в отличии от волнения((( просто проссидел дома. Воскресенье... волнение прошло.... но наступило разочарование... вечером пошёл прогуляться.... и как на зло попал под первый в этом году град, потом ливень с грозой.... и как следствие промок весь до нитки... а вот теперь я выпил водки что бы не заболеть и не знаю что делать.... уже пол 6... вот всё что произошло за выходные Дождь.... моя любимая погода не знаю почему.... это началось всё ровно год назад.... ээх... уже столько времени... а я до сих пор не могу забыть... почему именно со мной.... хртя я и не хочу этого забывать. я человвек упёртый.... лучше сдохнуть чем отступить, и не важно кто что скажет... я перестал боятся.... может я стал сильнее... а может это просто безразличее, да это и не важно.... Я буду добиваться счастья, и плевать каким образом. а если нет то "свобода"... её вввсегда проще получить, намного проще чем кажется.... Я очень устал... но не хочу отдыхать. пускай будет плохо... но это временно, зато я знаю что я пока жив, а потом... а потом будет потом... а если всем все равно.... ну и пусть... ожному даже легче.... ничто не отвлекает P.S. добьюсь во что бы то не столо....

arts_person   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 16:58 (ссылка)
Я буду добиваться счастья, и плевать каким образом
наконец-то...
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 18:00 (ссылка)
ну да ну да....
Ответить С цитатой В цитатник
Heaven_Sorrow   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 17:16 (ссылка)
Всё будет хорошо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 17:19 (ссылка)
надеюсь. Но это всё-равно только слова
Ответить С цитатой В цитатник
nadegdagda   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:58 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по договору оформляет пропуска METRO во всемирно известную сеть супермаркетов METRO Cash and Carry на физических лиц!в короткие сроки! Карта-клиента именная обязательно с вашей фотографией(делается в самом магазине в вашем присутствии), с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
карта клиента
кеш энд кэрри
куплю карточку метро
метро кеш энд
карточки metro
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Heaven_Sorrow   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 16:47 (ссылка)
ну хотя бы так....надо верить в лучшее!и не жить прошлым днём!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку