-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxan1929

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 520
Написано: 1580


3 апреля....

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 17:52 + в цитатник
В колонках играет - Rashamba - Мир остался ждать
Настроение сейчас - ........................................

день.... как и все предыдущие.... всё как всегда не очень хорошо, совсем не хорошо. Не думаю что кто нибудь оставит коментарий, да и не важно.... когда тебя посылают... это плохо.... но всё же всё равно.... но а когда приходит такой момент, когда не остаётся ни кого.... и делать нечего.... очередной вечер на крыше.... очередная ночь без сна.... алкоголь... алкогололь... алкоголь... и плевать что потом.... лучше сметрь, чем такая жизнь...

И я плыву куда-то вдаль,
Меня ведёт моя печаль,
Мне ничего... Уже не жаль.
Ведь мне... всего лишь больше нечего терять.
Моя мечта... Ушла...
Куда-то за гремящие моря, и не достать.
Бьются волны и швыряют в меня соль,
Волны ненависти, что рождают боль.
Но мне уже не страшно,
Ветра сорвали башню
И поломали мачты кораблей.
Среди асфальтовых морей, люминесценции огней я видел смерть.
Мечтал о НЕЙ.........

nattta   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:47 (ссылка)
песня... клевая
позавчера скачала, третий день именно её слушаю..
наверно, у нас иногда сходятся мысли, раз именно её слова я случайно у тебя в посте...
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:18 (ссылка)
nattta, ну да ну да..... но суть не в том.....
Ответить С цитатой В цитатник
Тимочка   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:32 (ссылка)
Алкоголь не выход.
Помощь есть всегда,просто ты слишком привык быть брутальным чуваком,которому никто не нужен,что кто-то может поэтому и не помогает.
Когда посылают-плохо,но умирать от этого не стоит.
Я знаю какого это,так что не надо мне тут щас отмазываться типа "ты не знаешь как это больно".
И не превращайся в эмо!
Жизнь прекрасна и всё в наших руках.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 22:49 (ссылка)
Тимочка, 1) я не говорю что мне никто не нужен
2) больно.... я и не собираюсь так говорить....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку