-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxan1929

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 520
Написано: 1580


пусто....

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:48 + в цитатник
В колонках играет - 7 Раса - Тем, кто умел летать
Настроение сейчас - его просто нет....

День не очём.... весь день ждал одного.... эээх.... не дождался.... одна радость сдал историю.... но почему-то не весело.... наверно потому что, весбь день провёл в инсте.... потом...обломали, на столько, что нет смысла говорить.... растроен? нет.... просто опусташён.... весь деннь просидел у телефона.... но... просто нет настроения.... я один.... не докого не докричаться, не достучаться.... я один.... у всех свои дела... и на меня нет времени.... просидел как идиот в реале.... совсем почти один.... просто игнор... я усал.... до такой степени, что хочу умереть.... но... ээх.... бля... не могу я так, хочу чего-ьл неземного.... но всем наплевать....


ЗАЕБАЛСЯ.... убейте меня кто-нибудь....

 (700x560, 86Kb)

arts_person   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:24 (ссылка)
никто те не даст это сделать.
а чего ждал?
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:52 (ссылка)
arts_person, жждал... это не важно... просто... очередной облом... как обычно....
Ответить С цитатой В цитатник
arts_person   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:58 (ссылка)
Roxan1929, в чем
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:01 (ссылка)
arts_person, я не хочу об этом говорить........ просто не могу..... ээх.... хренова.... очень....
Ответить С цитатой В цитатник
arts_person   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:04 (ссылка)
Roxan1929, мне скажи
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:11 (ссылка)
всё вот как-то так.... тупо и нелогично... однообразно...
Ответить С цитатой В цитатник
arts_person   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:14 (ссылка)
Roxan1929, мм
Ответить С цитатой В цитатник
bad-Habit   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:18 (ссылка)
Знаешь, а у тебя оч хорошо получается играть....Ты практически всегда с улыбкой на лице, несмотря на то, что в душе у дебя такое вот творится....
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:25 (ссылка)
bad-Habit, да наверное это так... зачем портить каму-то настроение своими проблемами.... ведь никому этого не нада....
Ответить С цитатой В цитатник
bad-Habit   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:30 (ссылка)
Roxan1929, ээ...я до сих пор не знаю как реагировать на подобные слова людей..С одной стороны-вроде бы и друг и дорог, а с другой эгоистичная натура...и свои проблемы.(эт не конкретно к тебе, а вообщем)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:34 (ссылка)
bad-Habit, хм.... навернр... да... эгоист.... отчасти... просто слова.... это одно.... а поступки совсем другое.... не хочу никго обижать и тем более портить настроение.... потом сам же страдать буду.... поэтому пусть будет так, как есть...
Ответить С цитатой В цитатник
_Hailey_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:37 (ссылка)
прости.......
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:38 (ссылка)
_Hailey_, за что?
Ответить С цитатой В цитатник
_Hailey_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:40 (ссылка)
Roxan1929, если извиняюсь,значит есть за что
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:42 (ссылка)
_Hailey_, ээх.... не нада....
Ответить С цитатой В цитатник
Тимочка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:50 (ссылка)
Вы ващеее жоские люди...
Я тебя,Илья,не понимаю вообще!
Нда...
Просто тупо нет слов и ничо не спрашивай
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:53 (ссылка)
Тимочка, да, я понимаю что ты меня ненавидишь.... но мыж панки.... тем более я не обращаю внимание на слова.....
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 02:01 (ссылка)
_Hailey_, не нада извиняться... просто я идиот... вот по этому всё так и получается....
Ответить С цитатой В цитатник
Heaven_Sorrow   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 17:58 (ссылка)
Ну почему ты так говоришь?!? Зачем?? Зачем так плохо о себе думаешь!?! НЕ НАДО!!Ты хороший человек-и этим всё сказано!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
Heaven-Dasha, вот от тогото что я такой хорошоий.... мне настолько плохо.... я просто шага сделать не могу....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку