-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxan1929

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 520
Написано: 1580


Грустно и одиноко

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 19:43 + в цитатник
В колонках играет - Торба-на-Круче - На мосту(Сваи)
Настроение сейчас - Скушно, грустно, одиноко

День прошёл зря... в у нивере отоспал 1 пару... понял что до конца не дотяну, поехал домой, 2 раза чуть не отправился на тот свет(шумахеры сука), не помню как доехал... весь день проспал... а когда проснулмя, Выпел пару обезболивающего вороди норм, но всё равно грустно...

_Hailey_   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:48 (ссылка)
ЭХ млин. Боюсь я за тебя =(
Ответить С цитатой В цитатник
одиндва345   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 20:57 (ссылка)
от чего тебе грустно?
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:16 (ссылка)
_Hailey_, нет повода... cool_girl2, а грустно потому что одиноко...
Ответить С цитатой В цитатник
одиндва345   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:17 (ссылка)
Roxan1929, эх...понятно...ну это пройдёт(надеюсь очень скоро)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 21:19 (ссылка)
cool_girl2, я тож надеюсь... не думаю что очень больно будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Ms_MeLLoy   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 00:43 (ссылка)
илюх, держись....что за пессимистичные посты???....давай посмотри на жизнь глазами оптимиста....
а то ты становишься похожим на эмо...
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 00:48 (ссылка)
Засунте дальше вашу строгость, мне наплевать, я не шучу. Мне надоели советы о жизни, не стоит нас ими пугать. Мы будем петь весёлые песни, на ваши советы мне наплевать. Я знаю, приятель, что ты от них устал... И я скажу тебе... Вперёд брат неформал...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку