-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxan1929

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 520
Написано: 1580


Хм... помоему всё не так плохо, как кажется

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:41 + в цитатник
В колонках играет - Панк братство - Всем хана
Настроение сейчас - я не знаю, вроди норм

День начался с дождика, но зато потом выглянуло солнце, и я с радостью прогулял физру))) Потом было 2 пары инфы... на которых я спал, и пятой парой лекция начерталки... я думал, что умру... но этого не произошло, и вот я снова с вами... теря нада идти на улицу... 2 таблетки обезболивающего и простуда не беспокоит))) вообще ничего не беспокоит...

_Hailey_   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:43 (ссылка)
вот такие не обеспокоенные мы пойдем гулять))) жалко,что некоторые вредины не хотят. бу
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:45 (ссылка)
Плюсадин
Ответить С цитатой В цитатник
Мариффка   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 19:59 (ссылка)
Фраза "и я с радостью прогулял физру))" жжёт)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 22:10 (ссылка)
Мариффка, а всё потому что благодаря тебе у меня было хорошее настроение (2 солнца это же хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку