-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Roxan1929

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 145
Комментариев: 520
Написано: 1580


Сегодня я устал

Среда, 12 Сентября 2007 г. 20:55 + в цитатник
Весь день не дома и на ногах...
какой идеот придумал кридитки... тоесть их оформление 3 часа убить на это, и примерно столькоже на дорогу из хуева-кукуева какова-то...
не считая того что всё это после 3 пар в инсте... мой мозг в ауте, вместе с желудком...
Так я никогда не вылечусь...

Мариффка   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:06 (ссылка)
Блииин! А ну быстро кушать and чай с мёдом.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:11 (ссылка)
Мариффка, кушать... не пойдёт, мой желудок ничего не переварит... а чай... можно и чай)
Ответить С цитатой В цитатник
Мариффка   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:14 (ссылка)
Опять ты меня расстраиваешь
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:16 (ссылка)
Мариффка, извини, если это так... но просто если я что нить съем, будет очень очень больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мариффка   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
А если ты вообще ничего не съешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Roxan1929   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 00:12 (ссылка)
Мариффка, а если не съем... буду питаться внутревенно))) шучу. просто нада понемножку... начну с чая и варенья)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку