-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в RottingMind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 221





На Горе

Четверг, 19 Июля 2012 г. 23:57 + в цитатник
На Горе

Продравшись сквозь лесные дебри,
К подножью вышел он Горы.
В глуши мелькающие стебли,
С мечами росшими с коры,

Хранили путь к небес вершине,
Не пропуская никого.
Те стражи яростной дружины
Не знали имени его.

Секиру выхватил безвестный
И в первый раз оставил след
Он позади себя чудесный:
Не из крови – а черный свет.

Преодолев все перевалы,
В снегах суровых вековых,
Подковой тесной жмутся скалы.
Он первый здесь среди живых.

На лед сложив клинок, секиру,
Расправил плечи. Горный пик
Он покорил – все земли мира
У ног его – преданий миг!

Просторы, реки и долины
Питают мудростью веков.
Небес столь близкие картины,
Виденье огненных богов,

Вошли в него и закружили,
На метр подняли над Горой.
Морей величье влилось в жилы
Взгляд полон стал небес волной.

16 июля 2012 года


наверняка, кажется несвоеместной 2-ая строфа. но если знать, что
это часть планируемой поэмы, которая, надеюсь, будет написано поздно или рано,
так становится понятнее)

а вообще именно это стихотворение автобиографично))
Рубрики:  Поэзия


Понравилось: 14 пользователям

Тебя я видел в сотнях лиц

Пятница, 13 Июля 2012 г. 23:33 + в цитатник
2-ое и, надеюсь, не последнее стихотворение в этом году

Тебя я видел в сотнях лиц

Тебя я видел в сотнях лиц,
Я к ним бежал, забыв сомненья.
И каждый раз лишь падал ниц,
Узрев ошибку наважденья.

Судьбу о встрече я молил,
Воспоминаний полны ночи,
К восходу выбившись из сил,
Смыкал болезненные очи.

Перенесясь в фантазий дом,
Я плыл теченьем скорой встречи.
Парил по кругу твой фантом,
Но время шло – оно не лечит.

Явился вдруг восторга день -
Поток прервался расставанья.
Внутри не буря – только тень
Тех чувств, что жили ожиданьем.

Такой знакомый милый взгляд
Покоем дышит сквозь ресницы.
Спешу сказать, как видеть рад,
Но все исчезло, не искрится,

Ушло, свернулось в пустоту,
Впиталось в берег без остатка.
Я на тебя смотрю сквозь тишину,
Биенье сделалось так мягко…


12 июля 2012 года


а вообще незавидная участь - когда потребность в написании
стихотворений есть, а чувств - нет, никаких причем.
и самое неприятное в том, что даже из памяти уже нечего вызволить.
Рубрики:  Поэзия

Пари

Среда, 11 Июля 2012 г. 23:50 + в цитатник
1-ое и, надеюсь, не последнее стихотворение в этом году.

Пари

Пронзен, увешан алчной болью,
Снаружи режет, изнутри,
Ты примирился с дикой ролью?
Тогда подумай над пари:

Сумеешь выбраться из моря,
Набравши легкие воды,
Ты изрыгнув два литра горя
А с ними майские сады?

На берег кинув прозябанье
И уцепившись за покой,
Иллюзий яркое сверканье
Потопишь сотою волной?

А что оставишь ты в итоге,
Без чувств прибившись на причал?
Какие мысли о дороге?
Ведь не найти, чего искал.

Постранство зиждется другое -
Без гнева, страсти и зари,
Когда лишь пульс – ничто не ноет.
Так сможешь жить? Держи пари!

3 июля 2012 года
Рубрики:  Поэзия

Мощная личность. по версии МВД

Четверг, 12 Января 2012 г. 23:35 + в цитатник
В колонках играет - Illuminatus - Cave In
приятно поразил список, приведенный ниже. узнал во многих пунктах
свои требования, изложенные в посте "Сила".

Министерство внутренних дел России подготовило проект постановления правительства РФ "О порядке профессионального психологического отбора на службу в органы внутренних дел Российской Федерации".

Как отмечается в опубликованном документе, по результатам отбора должно выноситься заключение, в соответствии с которым каждый кандидат будет определен в одну из четырех категорий: "рекомендуется в первую очередь", "рекомендуется", "рекомендуется условно", а также "не рекомендуется, не способен выполнять служебные обязанности по должностям в органах внутренних дел".

В соответствии с текстом проекта постановления, личными и деловыми качествами, подлежащими изучению в ходе комплексных психофизиологических обследований, станут:

- уровень общего интеллектуального развития, способностей к логическим суждениям и умозаключениям, к четкому изложению информации в устной и письменной формах; эмоциональная устойчивость, уравновешенность, самоконтроль поведения и внешних проявлений эмоций, эмоциональная зрелость;

- уровень волевой регуляции поведения, выдержки, смелости, решительности, настойчивости, целеустремленности, работоспособности;

- внутренняя организованность, исполнительность, дисциплинированность, ответственность за порученное дело;

- уровень правосознания и нравственных убеждений, честность, принципиальность, соблюдение норм общественной морали;

- зрелость личности, способность брать на себя ответственность за принятие решения, за свои действия и поступки;

- умение определять приоритеты и последовательность решения проблем;

- самостоятельность, уверенность в своих силах и уровень самокритичности;

- самооценка, особенности мотивационной сферы личности.
Рубрики:  Психология

Люди по Достоевскому

Суббота, 07 Января 2012 г. 01:12 + в цитатник
По нашему, писателю надо стараться отыскивать интересные и поучительные оттенки даже и между ординарностями. Когда же, например, самая сущность некоторых ординарных лиц именно заключается в их всегдашней и неизменной ординарности или, что еще лучше, когда, несмотря на все чрезвычайные усилия этих лиц выйти во что бы ни стало из колеи обыкновенности и рутины, они всё таки кончают тем, что остаются неизменно и вечно одною только рутиной, тогда такие лица получают даже некоторую своего рода и типичность, – как ординарность, которая ни за что не хочет остаться тем, что она есть, и во что бы то ни стало хочет стать оригинальною и самостоятельною, не имея ни малейших средств к самостоятельности.

В самом деле, нет ничего досаднее как быть, например, богатым, порядочной фамилии, приличной наружности, недурно образованным, не глупым, даже добрым, и в то же время не иметь никакого таланта, никакой особенности, никакого даже чудачества, ни одной своей собственной идеи, быть решительно “как и все”. Богатство есть, но не Ротшильдово; фамилия честная, но ничем никогда себя не ознаменовавшая; наружность приличная, но очень мало выражающая; образование порядочное, но не знаешь, на что его употребить; ум есть, но без своих идей; сердце есть, но без великодушия, и т. д., и т. д. во всех отношениях.
Таких людей на свете чрезвычайное множество и даже гораздо более, чем кажется; они разделяются, как и все люди, на два главные разряда: одни ограниченные, другие “гораздо поумней”.

Первые счастливее. Ограниченному “обыкновенному” человеку нет, например, ничего легче, как вообразить себя человеком необыкновенным и оригинальным и усладиться тем без всяких колебаний. Стоило некоторым из наших барышень остричь себе волосы, надеть синие очки и наименоваться нигилистками, чтобы тотчас же убедиться, что, надев очки, они немедленно стали иметь свои собственные “убеждения”. Стоило иному только капельку почувствовать в сердце своем что нибудь из какого нибудь обще человеческого и доброго ощущения, чтобы немедленно убедиться, что уж никто так не чувствует, как он, что он передовой в общем развитии. Стоило иному на слово принять какую нибудь мысль или прочитать страничку чего нибудь без начала и конца, чтобы тотчас поверить, что это “свои собственные мысли” и в его собственном мозгу зародились.

Наглость наивности, если можно так выразиться, в таких случаях доходит до удивительного; всё это невероятно, но встречается поминутно. Эта наглость наивности, эта несомневаемость глупого человека в себе и в своем таланте, превосходно выставлена Гоголем в удивительном типе поручика Пирогова. Пирогов даже и не сомневается в том, что он гений, даже выше всякого гения; до того не сомневается, что даже и вопроса себе об этом ни разу не задает; впрочем, вопросов для него и не существует. Великий писатель принужден был его, наконец, высечь для удовлетворения оскорбленного нравственного чувства своего читателя, но, увидев, что великий человек только встряхнулся и для подкрепления сил после истязания съел слоеный пирожок, развел в удивлении руки и так оставил своих читателей. Я всегда горевал, что великий Пирогов взят Гоголем в таком маленьком чине, потому что Пирогов до того самоудовлетворим, что ему нет ничего легче как вообразить себя, по мере толстеющих и крутящихся на нем с годами и “по линии” эполет, чрезвычайным, например, полководцем; даже и не вообразить, а просто не сомневаться в этом: произвели в генералы, как же не полководец? И сколько из таких делают потом ужасные фиаско на поле брани? А сколько было Пироговых между нашими литераторами, учеными, пропагандистами. Я говорю “было”, но уж, конечно, есть и теперь…

Действующее лицо нашего рассказа, Гаврила Ардалионович Иволгин, принадлежал к другому разряду; он принадлежал к разряду людей “гораздо поумнее”, хотя весь, с ног до головы, был заражен желанием оригинальности. Но этот разряд, как мы уже и заметили выше, гораздо несчастнее первого. В том то и дело, что умный “обыкновенный” человек, даже если б и воображал себя мимоходом (а пожалуй, и во всю свою жизнь) человеком гениальным и оригинальнейшим, тем не менее сохраняет в сердце своем червячка сомнения, который доводит до того, что умный человек кончает иногда совершенным отчаянием; если же и покоряется, то уже совершенно отравившись вогнанным внутрь тщеславием. Впрочем, мы во всяком случае взяли крайность: в огромном большинстве этого умного разряда людей дело происходит вовсе не так трагически; портится разве под конец лет печенка, более или менее, вот и всё. Но всё таки, прежде чем смириться и покориться, эти люди чрезвычайно долго иногда куралесят, начиная с юности до покоряющегося возраста, и всё из желания оригинальности. Встречаются даже странные случаи: из за желания оригинальности иной честный человек готов решиться даже на низкое дело; бывает даже и так, что, иной из этих несчастных не только честен, но даже и добр, провидение своего семейства, содержит и питает своими трудами даже чужих, не только своих, и что же? всю то жизнь не может успокоиться! Для него нисколько не успокоительна и не утешительна мысль, что он так хорошо исполнил свои человеческие обязанности; даже, напротив, она то и раздражает его: “Вот, дескать, на что ухлопал я всю мою жизнь, вот что связало меня по рукам и по ногам, вот что помещало мне открыть порох! Не было бы этого, я, может быть, непременно бы открыл – либо порох, либо Америку, – наверно еще не знаю что, но только непременно бы открыл!” Всего характернее в этих господах то, что они действительно всю жизнь свою никак не могут узнать наверно, что именно им так надо открыть, и что именно они всю жизнь наготове открыть: порох или Америку? Но страдания тоски по открываемому, право, достало бы в них на долю Колумба или Галилея.
Гаврила Ардалионович именно начинал в этом роде, но только что еще начинал. Долго еще предстояло ему куралесить. Глубокое и беспрерывное самоощущение своей бесталанности и, в то же время, непреодолимое желание убедиться в том, что он человек самостоятельнейший, сильно поранили его сердце, даже чуть ли еще не с отроческого возраста.
Рубрики:  Размышления
Литература
Психология

границы. личность

Суббота, 07 Января 2012 г. 01:06 + в цитатник
в 1ый раз за все время хочу начать что-то печатное с эпиграфа.

Твой разум - тюрьма из решеток морали
А тело - машина из мяса и стали
(с)Eutonazia Kordax

за последние 2 дня посмотрел 2 фильма, отнюдь не новых, казалось
бы абсолютно полярных - "7 лет в Тибете" и "Эквилибриум", но и там
и там довольно значимо проходит идея диполя индивидуальность - унифицированность.
личность - отказ от собственного я. и если в "Эквилибриуме" это доведено
до крайности (антиутопия все же), то в 7 годах показывают реальную
нестыковку этих двух полюсов - европейского и буддистского.

крайне показателен и ярок эпизод, когда Генрих (Бред Питт) показывает
вырезки из газет с его фотографиями и заголовками о том, как он покорил
очередную горную вершину, а тибетчанка отвечает ему: "вы славите тех,
кто достигает великих вершин во всем, а мы восхищаемся теми, кто отрекается
от своего я. ни один тибетец не стал бы так выставлять себя".

эта фраза меня зацепила. сразу всплывает в памяти недавно прочитанное
размышление Феди в "Идиоте" о типах людей: счастливы обычные люди,
не имеющие талантов и не думающие о том, что они их имеют, несчастны
ординарные люди, думающие о том, что они имеют таланты (в следующем
посте процитирую эту значительную часть романа).

тем и зацепила, что люди не просто знают "секрет счастья", а они с ним
выросли, тогда как если я захочу примерить на себя буддистскую парадигму -
то сначала должен целиком и полностью отказаться от европейской, которая
уже въелась в мои кости, и вывести ее - значит целиком и полностью
отформатировать свой мозг, что кажется нереальным, по крайней мере,
самостоятельно и полноценно эффективно.

много лет назад один очень грамотный человек спросил нас - опишите свое я,
себя. и каждый пункт описания каждого из нас был границей между описывающим
себя человеком и всеми остальными людьми, довольно ощутимой и реальной
стеной. тогда он сказал - если вы сможете избавиться от этих стен - тогда вы
станете счастливее. честно говоря, я в этом не уверен, но это похоже на правду.
особенно с учетом всего вышенаписанного.

пытаясь представить это исходя из своих сегодняшних воззрений - у меня этого
не получается. когда уже было сделано столько десятков и сотен шагов вверх,
подальше от всех этих людей вокруг, взять и разрушить все эти стены, сойдя
обратно вниз к тем, кто сам живет со стенами, совершив эти действия внутри
европейского общества - к чему я в итоге приду?
сразу же вспоминается наша поговорка, немного модифицированная - ты станешь
проще и люди потянутся к тебе. какой-то слабый выигрыш, если честно. наверняка
должно быть что-то еще. в идеале - та самая общность, которая есть и в буддизме
и в Эквилибриуме. я испытывал эту общность , знаю ее эффект и ее цену. она
в нашем европейском обществе слишком ситуативна и кратковременна.
вспоминаются и рассказы Маслоу об индейцах.

вывод такой: развитие своей личности счастья не принесет, в европейском обществе
долгосрочной общности не построить и не испытать, для этого надо бросить все и
уехать жить в "буддистское" общество, но это будет иметь смысл, если удастся
полностью переформатироваться. слишком значительные веса на двух чашах....
Рубрики:  Размышления

Верность надо заслужить

Пятница, 06 Января 2012 г. 19:38 + в цитатник
В колонках играет - Darkest Hour - Wound
недавно одна девушка выдала: ".....а я верная....."
и так это искусственно, неестественно смотрелось, что поневоле
развило во мне размышление на тему верности.

сама по себе верность - это принцип, и как каждый принцип - ничего
по сути не стоит. особенно для того человека, который находится с
другой стороны этого принципа. бездумные и практически ни на чем
не основанные ограничения поведения или же другие шаблоны - вот
что такое принципы, а еще поводы для гордости и самомнения. но
тут от человека мало что зависит - так его воспитали и отойти от
детского зомбирования он почти всегда тупо не в состоянии.
совсем другой коленкор у тех людей, которые смогли избавиться
от родительского зомбирования и сами, в сознательном возрасте,
смогли себя воспитать, развить - выбрав то, что действительно
считают нужным.

и мой выбор касательно верности - ее надо заслужить, а не дарить
всем и каждому, с кем надеешься что-то замутить. она может быть
действительно очень ценной чертой - и для этого ты сам должен
быть достоин этого ценного дара, а не получать его просто потому
что твоего партнера так зомбировали в детстве.

на самом деле хотел написать стихотворение по этой теме, но в
данный момент нет вдохновения, творческих сил, сублимация уходит
в физику.

тут конечно же встает сразу же вопрос - а где грань - до которой
человек не заслуживает верности, а после него заслуживает ?
само собой, что эта грань сугубо индивидуальна. какова она для меня?
она равна уважению, полноценному уважению. как только девушка
заслужит мое уважение - бонусом к этому чудному событию она
получает и верность с моей стороны. ну а до этого - все зависит от
обстоятельств и ничего не гарантировано.

ну а как же чувства, любовь там, третье-десятое, спросите вы?
ну а полноценная любовь - это исключение для всего вышеописанного
и под нее нет смысла размышлять и что-то описывать, ибо она
иррациональна и врят ле ожидает меня в будущем.
Рубрики:  Размышления

Вдребезги

Пятница, 14 Октября 2011 г. 00:03 + в цитатник
В колонках играет - Ekove Efrits - All that we lost
понравился трейлер - решил сходить. как часто бывает - фильм
совершенно не таков, какое создается впечатление о нем по трейлеру.

не смутило меня, что это русская картина. самое приятное в том, что
в ней нет этих сраных, не просто затертых до дыр рож, а людей-
киноконвейеров типа Гармаша, Панина, Дюжева и тд и тп.

видна, действительно видна режиссерская работа. этим фильм
весьма порадовал. довольно много таких вот зарисовок, практически
самих по себе - в стиле южноамериканских писателей. и очень и
очень реалистичные изображения получаются - без натужности,
без мишуры и пафоса, без излишней трагичности и черной
чмошности (типа "Груз 200"). вот это настоящее мастерство, на мой
вкус.

в некоторый момент фильм начал казаться несколько затянутым, но
концовочка совершенно замечательна. если бы не гоголевско-щедринские
виды российских реалий, то фильм можно было бы посчитать вполне
иностранным в лучшем смысле этого слова.

и хотя я часто пишу, особенно в последнее время, что чуть ли не каждый
пендосскей фильм несет в себе какой-то мощный моральный посыл - вот
и во "Вдребезги" такие посылы были и довольно приличные по силе.
если коротко, то что-то вроде: "каждая сука получает по заслугам!"

игра актеров: 8
сюжет: 9
оригинальность сюжета: 9
спецэффекты: -
интеллектуальная глубина фильма: 8
эмоциональная глубина фильма: 8
музыка: 7

общая оценка: 8,5
Рубрики:  Кино

Сон №8

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 12:08 + в цитатник
давно не писал про сны - но это не значит, что они мне
не снились.

этот начался с того, что огромную ватагу пареньков посадили
в кутузку. они были в каких-то лохмотьях. тюремщик рассказал
причину их заключения - они устроили дикие хулиганские
выходки на стадионе - причем у меня резко сразу в голове (у
моего героя во сне) возникли картины этих беспорядков - эта
была ацкая дичь, ничего подобного я не видел и не слышал
раньше. пареньки напоминали сумасшедших полузверей, да
и на секторе стадиона никого кроме них не было, а сам стадион
был старым и убитым, точно место действия фильма "Пила"

Затем пареньки пытались сбежать из тюрьмы - полнейшая
темнота. полуоткрытые массивные железные двери, лабиринты
я решил сделать то же самое. когда лабиринт был пройден и
я выскочил в последнюю дверь - то оказался в тюремном дворе
где было очень много народа.
парнишек отловили. ко мне подошел тюремщик в огромной шинели
с барашковой шапкой и лицом Сергея Гармаша - и сказал, что у них
не хватает одного человека, и он верит, что я не виновен и он
меня выпустит, если я подменю этого человека и дает мне в руки
винтовку. дальше вообще что-то нереальное.
на плацу-тюремном дворике в шахматном порядке стоят молодые
женщины - матери заключенных пареньков - и у каждой за
спиной стоит надзиратель с винтовкой, приставленной к шее женщины
рядом с одной никого не было - и я занял это "вакантное" место.
мне попалась кобылка еще та - постоянно крутилась, пыталась
куда-то побежать, поменяться с кем-то местами - я тыкал винтовкой
ей в шею и говорил, что пристрелю. начались какие-то волнения
среди этих женщин - где-то вдалеке показались пареньки. кое-как
без стрельбы и убийств удалось погасить эти женские эмоции.
когда все это закончилось и женщин куда-то увели - ко мне подходит
"Гармаш" и говорит - молодец! отлично справился!
на этом месте я проснулся.
сон был цветным и ярким, я видел лица и одежду стоявших поблизости
женщин.
Рубрики:  Сны

Метал-афиша

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 00:14 + в цитатник
хороший октябрь намечается)
клуба Точка нет в этом списке - там сейчас идет ремонт.
в Горбушке давно уже не проводятся подобные мероприятия.
что ж, походим по другим клубам.

[AMATORY]
15 октября 2011 : Москва, клуб "Live MUSIC Hall"

Amorphis
22 октября 2011 19:30: Москва, КЗ "Москва"

In Flames
27 октября 2011 : Москва, клуб "Arena Moscow"

Alestorm
29 октября 2011 19:00: Москва, клуб "Х.О."

In Extremo
05 ноября 2011 20:00: Москва, клуб "Arena Moscow"

Anathema
06 ноября 2011 : Москва, клуб "Milk"

Arch Enemy
28 января 2012 : Москва, клуб "Milk"
Рубрики:  муЗЗон
Концерты

Альбом месяца. Сентябрь 2011

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 21:34 + в цитатник
месяц прошел под знаком Death Metal и Evanescence.

на другие стили вообще почти не тянуло.

1. Darkest Hour - 2011 - The Human Romance
Стиль: Metalcore /Melodic Death Metal
Страна: USA
невероятно мелодично. цепляюще. гармонично. слушал
весь месяц и буду слушать дальше. блеск!


2. Evanescence - 2003 - Fallen
Стиль: Gothic rock/Alternative
Страна: USA
вышел новый альбом - заценил его, потом переслушал все старые. среди которых 2003 лучший.
Fallen разошёлся тиражом около 15 миллионов копий и принёс группе 2 премии Грэмми.
а по сути - сокровище невероятно лирических хитов


3. Deicide - 2011 - To Hell With God
Стиль: Death Metal
Страна: USA
невероятно, но факт - первая тройка сентября - сплошь пендосы)
очень мощный напористый релиз, крутейший дэт! не один раз и даже не один десяток раз
он спасал меня на работе, когда надо было сконцентрироваться, послать все окружающее нах.


4. Empatic - 2011 - Gods of Thousand Souls
Стиль: Death/Thrash Metal
Страна: Польша
Поляки - мастера дэта, что в очередной раз и доказали этим релизом. тяжелый альбом,
но вместе с тем и весьма мелодичный.


также отмечу еще парочку мощных работ:
дэткор - Molotov Solution - 2011 - Insurrection
мелодэт - Superdeathflame - 2011 - The Last Wave
Рубрики:  муЗЗон

Napalm Death. 28 сентября 2011. клуб ХО

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 21:03 + в цитатник
никогда до этого не ходил на концерты Death Metal групп. и вот решил
восполнить пробел. хотя Напалмы больше относятся к грайндкору.

концерт удался на славу!! даром, что банде уже 30 лет! басист и
гитарист реальные дедули, но рубили классно. а солист - дикий
чертила! клуб ХО для угарных концертов весьма неплох - в нем
очень легко вылазить на сцену, и секьюрити довольно лояльные.
вылазил раз 10, хаером на сцене намахался, разок покричал вместе с
солистом в микрофон, порубился в слэме, половил таких же, как я,
стейдж-дайверов.
в конце, когда остались пару песен на бис - отошел в конец зала, к
выходу - стою весь в мыле, еле дышу, слипшиеся волосы разметались
по лицу, плечам, спине. слегка пошатывает - тут вдруг какой-то дядя
вообще не металюжной наружности похлопывает меня по плечу и
дает стакан пива) не зря я ж0к на сцене)
по последнему обыкновению разок меня не поймали со сцены) левый
локоть до сих пор напоминает об этом чудном концерте)
ну и футболочка, само собой, будет делать это еще долго

Рубрики:  муЗЗон
Концерты

Пределы риска (Margin call)

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 20:54 + в цитатник
блестящий фильм. все в нем идеально. даже отсутствие романтизма
совсем его не ухудшает.

операторская работа шедевральна (и это при отсутствии красивейших
сложных пейзажей, без драк, погонь и другого динамизьма)
актерская - аналогично. театралы просто школьники в сравнении с
почти каждым актером в этом фильме - настолько яркие и четкие
персонажи получились у каждого их актеров - живее любого живого
человека, естественнее и настоящее тех людей, с которыми постоянно
общаюсь.
режиссерская работа потрясающа! особенно самый финальный эпизод.

игра актеров: 11
сюжет: 9
оригинальность сюжета: 10
спецэффекты: -
интеллектуальная глубина фильма: 8
эмоциональная глубина фильма: 9
музыка: 7

общая оценка: 9
для большей оценки нужна бОльшая разветвленность, сложность сюжета.
Рубрики:  Кино

с подхода №8

Воскресенье, 02 Октября 2011 г. 20:46 + в цитатник
миллион лет уже не играл в бильярд. и тем приятнее было после
перерыва сложить партию с подхода. особенно эффектный был
1ый удар серии - диагональный через весь стол красный сплошной
с такой силой, что он едва не раскрошил лузу) с четкой остановочкой
битка почти на месте. затем оставшиеся 6 цветных были сложены
с отличными выходами и аккуратностью, красиво и чистенько. только
на 8ку выход покачал, но непростую резку осилил - черный медленно
закатился в угловую лузу.

при этом сегодня были еще несколько очень качественных серий по
6-7 шаров. разбоя и концентрации только чуток не хватало.
Рубрики:  Пулецкий

Снова жизнь

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 01:18 + в цитатник
В колонках играет - Epica - Feint
впервые с 4 апреля играл в футбол. аж 2 часа.
весьма оптимистично: голеностоп вел себя очень хорошо, в
том числе и потому, что бы крепко упакован в бандаж с
эластичным бинтом.
+ физы хватило бегать все два часа, прессовать соперника,
отрабатывать от ворот до ворот, тогда как все остальные
заметно устали - хотя это они постоянно играют, а не я)
вот что значит роллерная физ.подготовка!)

2 часа сплошного адреналина, когда каждый момент времени
проживаешь здесь и сейчас, не думая вообще ни о чем - с
совершенно чистой головой.

ну и поиграли отлично. приятно, комбинационно. в итоге
забил 3 гола и отдал 2 голевые передачи.

вот это жииииизнь!
Рубрики:  Атлетика

Профессионал. после, а не до.

Вторник, 27 Сентября 2011 г. 00:01 + в цитатник
уже анонсировал здесь выход этого фильма и свое желание пойти
на него. сказано - сделано.

для меня совершенно не новость, что все фильмы по Стетхемом
похожи друг на друга как футбольные ворота в Европе)
и относился к этому даже, скорее, положительно - приятно смотреть
на что-то высокой пробы.

но не в этот раз. хотя и Де Ниро в фильм добавили и Клайва Оуэна -
вот он дикий кросафчег. растет как актер просто на дрожжах.
вся актерская игра только на одном нем и выезжает.

может, Джейсон не был запредельно крут?


игра актеров: 8
сюжет: 6
оригинальность сюжета: 5
спецэффекты: 6
интеллектуальная глубина фильма: 6
эмоциональная глубина фильма: 5
музыка: 6

общая оценка: 6,5
Рубрики:  Кино

Кожа, в которой я живу

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 23:53 + в цитатник
люблю смотреть не американское кино. вот это как раз из их числа - испанское.
режиссер - Педро Альмодовар, главный актер - Антонио Бандерас.

в течение всего фильма меня не отпускало двойственное ощущение дежавю,
аллюзии - на "Коллекционера" Фаулза и на "Невидимки" Чака Паланика.

поэтому такой ацке нетривиальный сюжет абсолютной новинкой для меня не
оказался, хотя канеш порадовал своей непохожестью на обычные фильмы.
это главный плюс фильма.
еще мне показалось что Альмодовар недоработал личность главной героини,
хотя в конце фильма в титрах и сказали, что фильм снят по какой-то книге
(не запомнил ее названия) - то есть вроде бы автор книги должен был бы
как следует выписывать личность главной героини.
вот это еще является диким интересом - подискутировать потом на тему - как
именно должна была деформироваться личность главной героини - но явно не
так, как показано в фильме.

ps. музыка несколько подкачала. плохо сведена и сама по себе не ахти.

игра актеров: 9
сюжет: 9
оригинальность сюжета: 10
спецэффекты: -
интеллектуальная глубина фильма: 9
эмоциональная глубина фильма: 10
музыка: 7

общая оценка: 9
Рубрики:  Кино

буквы имени

Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 23:43 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - Eternal
признаться честно, довольно скептически отношусь ко всему подобному. но одна
буква из всего этого списка, точнее ее описание, меня реально поразила. вбила в
диван прямо-таки

М: Миротворчество, миролюбие, тонкая ирония, любовь к природе, уюту, принятие чужих недостатков, некоторая отчужденность. Стремление везде побывать и все испробовать на собственном опыте вносит в характер человека согласная М. Это заботливые натуры, стремятся оказать помощь, иногда застенчивы. Любят планировать грядущее. У них горячее сердце и безупречное воображение, а улыбка — просто чарующая.

А: Символ начала, желания что-то делать, стремление к физическому и духовному комфорту, трудолюбие. В какой области будут применены эти качества, можно судить по остальным буквам имени. Люди, чье имя начинается с этой буквы, — лидеры в любви. Рутина в отношениях — не для них. Инициативны во всем. Труд — их природная потребность. Но не любой, а лишь на той ниве, которую они самостоятельно выберут.

К: Проницательность, умение хранить тайну, дипломатичность, выносливость благодаря силе духа, некоторая скрытность, загадочность, исключительная проницательность, главный жизненный принцип - все или ничего. От природы тактичны, очаровательны, наделены изящными манерами, обладают большой сексуальностью.

И: Любовь к искусству, тонкая духовность, чувствительность, утонченность, изящество, доброта, умение гармонизировать отношения и среду около себя, романтическая мягкая натура, деловитость и практичность чаще всего являются ширмой для скрытия своей истинной сути. Обладают прекрасным чувством гармонии, здоровым скептицизмом, чувством иронии и юмора. Они прямы и честны, но это не всегда достоинство: нередко, «рубя правду-матку в глаза», можно обидеть любимого человека. Деловиты и энергичны. Их ждет или утомительная цепь свадеб и разводов, или восхитительная череда любовных связей.

и вот эта чудо буква:

С: Желание выделиться из серой массы, стремление к удовольствиям, здравый смысл, умение «блеснуть», стремление к материальной обеспеченности и благополучию, хороший работник, здравый смысл в суждениях, раздражительность, склонность к властности, иногда капризность, важность осознания своего истинного предназначения в жизни. Блеск, экстравагантность, искрометность — вот впечатление, которое оставляет после себя человек с буквой С в имени. Вся его жизнь в ожидании принца (принцессы). К сожалению, его требования чересчур завышены, поэтому-то и романы оканчиваются ничем.

и у меня и моего родного брата есть в имени буква "С" и выделенное в абзаце выше
дико-дико описывает и его и меня (больше у нас вообще ничего нет общего).
и все мои и все его романы доселе заканчивались ничем именно как раз по
вышеописанной же причине.
причем не только выделенное жирным, но и остальное тоже верно и для него,
и для меня.

Imaginary

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 23:33 + в цитатник
уже который день не могу оторваться от этой песни




I linger in the doorway
Of alarm clock screaming
Monsters calling my name
Let me stay
Where the wind will whisper to me
Where the raindrops
As they're falling tell a story

In my field of paper flowers
And candy clouds of lullaby (paper flowers)
I lie inside myself for hours
And watch my purple sky fly over me (paper flowers)

Don't say I'm out of touch
With this rampant chaos - your reality
I know well what lies beyond my sleeping refuge
The nightmare I built my own world to escape

In my field of paper flowers
And candy clouds of lullaby (paper flowers)
I lie inside myself for hours
And watch my purple sky fly over me (paper flowers)

Swallowed up in the sound of my screaming
Cannot cease for the fear of silent nights
Oh how I long for the deep sleep dreaming
The Goddess of imaginary light

In my field of paper flowers
And candy clouds of lullaby (paper flowers)
I lie inside myself for hours
And watch my purple sky fly over me (paper flowers)

Paper flowers
Paper flowers
Рубрики:  муЗЗон
видео

Правила и сомнения

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 23:52 + в цитатник
концовка "Башни черного дерева" немножко выбила меня из колеи. не
то чтобы порушила мое мировосприятие, но несколько его пошатнула.

речь идет, прежде всего, о фразе - "когда человек ничем не рискует, не
принимает никаких вызовов, он превращается в робота".

не то чтобы я не рискую - наоборот, рискую, причем довольно много и
разно - работа, отношения, аварии. аналогично и вызовов принимаю
довольно много. но....

мне кажется, что люди (и я, в том числе) слишком занормализовывают
свою жизнь, придумывают кучу правил и живут по ним. многие даже
не придумывают - а придерживаются нормам общественной морали.
казалось бы - вот и чудно - хоть какой-то порядок будет, люди будут
больше похожи на людей, а не на животных.
у меня такими нормами служит аналог категорического императива
Канта - поступай с людьми так, как хочешь, чтобы они поступали с
тобой.

всё, казалось бы, отлично. думаешь как поступить в отношении
какого-то человека? ну так представь, хочешь ты аналогичного по
отношению к себе?
идеальное правило - никаких сомнений, никаких душевных терзаний,
никакой личной ответственности - все за тебя решает это правило.
а с тебя как с гуся вода.
получилась фигня какая-то? ну а я ч0? я не виноват - я все сделал
правильно - по своему правилу - виноваты уже обстоятельства.
или - что волнует меня сейчас больше - получил я пользу Х и все -
морально спокоен - я ж только так и мог поступить - но была же
ведь возможность получить пользу 2Х, 3Х, 10Х - ну и ч0? я ж не
мог делать усилия в этом направлении - это не одобряют мои правила!

а если теперь все это рассмотреть вкупе с фразой Фаулза, то это
реально способно свалить устоявшееся мировоззрение.

а что на той самой другой чаше весов? беспринципность? фуууу,
какое негативно звучащее слово. но если вдуматься в ее морфологию
то ничего криминального нет в отсутствии принципов.

главная трудность - это сам процесс смены (или вообще отказ)
принципов, мировоззрения - когда личность более-менее сформирована,
тогда имманентный человеческий консерватизм стеной становится в
попытках не допустить смену режима)
привычка оценивать свои действия под определенным углом никуда
так сразу не уйдет - и будет сначала упорно формировать негативный
фон этих самых изменений - хватит ли уверенности в себе преодолеть
внутренний же негатив? особенно если сам твердо не уверен в необходимости
этих самых изменений?
Рубрики:  Размышления
Психология

Kumonosu jo

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:52 + в цитатник
Throne of Blood (1957) - IMDb 8,1 (!!!)
японский черно-белый фильм. хочется сказать, весьма аутентичный,
однако быстро проскочившая в его начале фраза, что он поставлен
на основе Макбета Шекспира (не читал, к своему позору) немного
вводит в сомнения.

несмотря на кажущуюся японскую аутентичность, "Кровавый трон"
очень сильно напомнил мне русские междуусобицы 12-15 веков.

ничего особенного, но довольно необычно. заодно очередное
подтверждение того, какими были древние японские доспехи -
как раз именно такие и показывались на выставке Art of War

+ довольно неожиданная мистификация - скорее в аргентинском
стиле, чем в японском.

игра актеров: 9
сюжет: 8
оригинальность сюжета: 7
спецэффекты: -
интеллектуальная глубина фильма: 7
эмоциональная глубина фильма: 7
музыка: 7

общая оценка: 7,5
Рубрики:  Кино

Коломбиана

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 22:36 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - Oceans
на удивление, французский фильм - про колумбийцев в США )))
сценарист и продюсер - Люк Бессон. дальше уже можно ничего
не писать) когда увидел эту фамилию в начальных титрах - был
некоторый скепсис, но посмотрев фильм - от него не осталось и
следа.

вроде бы ничего особенного - все как всегда, дико банально, но
трогает - все сделано очень качественно и стильно. операторская
работа на высоте. особенно порадовала финальная драка главной
героини и одного из главных злодеев. казалось бы, миллион драк
уже видел - чем тут еще можно удивить и привлечь внимание?
а еще можно - операторской работой, конечно же.


игра актеров: 8
сюжет: 7
оригинальность сюжета: 2
спецэффекты: 7
интеллектуальная глубина фильма: 6
эмоциональная глубина фильма: 8
музыка: 7

общая оценка: 8
Рубрики:  Кино


Поиск сообщений в RottingMind
Страницы: [7] 6 5 4 3 2 1 Календарь