-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
15:34 16.10.2019
Фотографий: 930
Посмотреть все фотографии серии День рожденья-Светлый праздник!
День рожденья-Светлый праздник!
19:50 18.03.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии И это всё-о нём!!!
И это всё-о нём!!!
23:40 25.08.2012
Фотографий: 8

 -Цитатник

Рамочка - (0)

Рамочка №3707 Содержимое рамочки "620" Содержимое рамочки "620"

Рамочка - (0)

Рамочка №3599 Содержимое рамочки "640" Содержимое рамочки "640"

Рамочка - (0)

Рамочка №3708 Содержимое рамочки "620" Содержимое рамочки "620"

Врастая крыльями... - (1)

Врастая крыльями... Всё лучше и краше проявляется у Леонтьева новая фантазия на тему любв...

Рамочка - (0)

Рамочка №3631 (Ширина картинки "630") Содержимое рамочки Содержимое рамочки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rosa-mimosa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2012
Записей: 2156
Комментариев: 2475
Написано: 7382


ПО ПРОСЬБЕ ОЛИ БАЧИНОЙ! РАЗМЕЩАЮ РАССКАЗ ОЛИНОЙ СЕСТРЁНКИ - НИНЫ БАЧИНОЙ.

Четверг, 19 Мая 2016 г. 22:31 + в цитатник
Цитата сообщения D-NikA-2 ПО ПРОСЬБЕ ОЛИ БАЧИНОЙ! РАЗМЕЩАЮ РАССКАЗ ОЛИНОЙ СЕСТРЁНКИ - НИНЫ БАЧИНОЙ.
=08. 05. 2016 – О прошедшем Концерте Народного Артиста России ВАЛЕРИЯ ЛЕОНТЬЕВА – в г. Красноярске
Дорогие друзья! Знакомые и малознакомые поклонники Великого Артиста! Вот я и вырвалась из снежного плена концертного Красноярска, вчера вечером смогла добраться домой.
Прошло больше года после моей первой встречи с Валерием. Тогда все было по другому. Я ехала на концерт по настоянию моей младшей сестры - закоренелой фанатки его творчества. Многие советы сестры я тогда игнорировала, а потом, как показало время, во всем она была права, поэтому в этот раз решила следовать только ее указаниям, о чем ничуть не пожалела. Оля не может физически передвигаться, но у нее есть уникальная возможность общаться со своими единомышленниками и действовать вопреки жизненным обстоятельствам. Все, что было в ее силах, она организовала с помощью своих друзей: сердечки, которые «приехали» на гастроли из Подмосковного Серпухова и доставили своими огонёчками ощущение причастности нашей любви к Артисту. Ника! Спасибо Вам! Была попытка у Оли помочь остальным зрителям Красноярска с приобретением сердец, но она не увенчалась успехом, но тем не менее она не опускала рук. Искала моих будущих соседей, знакомых, кто придет на концерт, кто сможет сфотографировать и небезуспешно находила! Итак, подготовка к концерту поклонницы Ольги шла полным ходом (себя я считаю еще рано называться поклонницей). В прошлом году сестра просила меня увезти вкусняшки Валере. Я категорически отказалась: я что, ненормальная? С едой? В зрительный зал? А когда Валерий во время монолога в метре от меня спросил зрителей про буфет, а потом - ну что вкусненького вы мне привезли? Я чуть сквозь землю не провалилась! Как мне было неловко! Как хотелось ему подыграть и угостить чем-нибудь, а никто ничего не принес! И с прошлого года была мечта - на следующий концерт обязательно повезу я гостинец. Придумывать мне меню даже не пришлось. Оля сразу сказала - повезешь его любимое блюдо! Решено!
Деньги на цветы Валере мы умудрились за прошедший год заработать. Доход получился приличный, даже на дорогу до Красноярска хватило! И вот я в краевом центре. Хотелось очень сфотографироваться на фоне банера, но рекламы в Красноярске было мало. поздно ночью, накануне концерта нашла. и вот что из этого получилось :-

Итак, на следующий день с приподнятым настроением, с цветами, сердцами, пакетом с гостинцами отправилась в филармонию. 8 мая!!!! снег валил по-сумашедшему, на улице было мерзко, сыро и холодно, а на душе тепло от предстоящей встречи.
Раздав сердца и познакомившись с замечательными друзьями Оли в вКонтакте, я разместилась со своим багажом на первом ряду , в центре. Погас свет. Раздались первые звуки. И СОВСЕМ ДРУГИМ, ЯРКИМ И ЦВЕТНЫМ,СТАЛО ВСЕ ВОКРУГ....
И началось действо по имени ВАЛЕРА!
Зазвучала новая песня Валерия ВСТАВАЙ И ИДИ! Голова закружилась от моря разноцветных бликов стробоскопов, костюмов и присутствия Валерия, который был напротив, был совсем рядом! Зрители аплодисментами встретили его, соседи по партеру громко аплодировали, я тоже, а еще я умудрялась горланить - слова новых песен знала наизусть - домашняя подготовка сестры!
ВСТАВАЙ И ИДИ! ЖИЗНИ СЕРЫЕ ФРАГМЕНТЫ СМОЮТ ЛЕТНИЕ ДОЖДИ!
Мы не только хлопали в ладоши, но и сидя, пританцовывали, подпевая Валере вместе с бэк-вокалисткой - ВСТАВАЙ И ИДИ! И почему я не Татьяна Бланко?
НА ПОЛНЫЕ 100%ТАЛАНТ СОСТОИТ ИЗ ТРУДА - Временами мне казалось, что вот-вот первый ряд от наших эмоций рухнет! Такая была эйфория от этой песни - призыва! Земля уходила из под ног, а сиденья первого ряда раскачивались.
Сорвав первые аплодисменты, Валерий приветствует зрителей, отметил, что даже такая снежная непогода не оставила красноярцев дома! Мы не дыша, смотрели и слушали. ну вот и ТРИ МИНУТЫ. Валерий пошел в зал. Цветы дарили, возраст поклонников не знал предела! Многие, останавливались с цветами перед ним, и стояли, как вкопанные. Валерий шутил:- ну давай же! Дари! Быстрее! Программа понеслась! Песня за песней! Шутки! репризы! Смех! Каждая песня – мини-спектакль, со своим сюжетом, героями, танцами. Я дарила цветы, включала сердечко, пела, кричала! Громко хлопала в ладоши! Я была соучастницей этого замечательного шоу! И была бесконечно счастлива!
Валерию Долгину была куплена роза. С ней я немного намучилась - она была большая, красивая с длинным черенком. Временами, по-моему, она мешала соседке. И я, не моргнув глазом, поправив ее, делала вид, что ничего не происходит. Да и подарить ее тоже оказалось непросто. Валерий после своего соло на гитаре не смог выйти на авансцену - мешал подключенный к гитаре шнур, он крикнул мне: -кидайте! Я как-то неловко кинула ее. Весь вечер видела розу, как она лежала около Валерия Долгина и Владимира Сысоева! Спасибо музыкантам группы "Эхо",ведь их труд одна из главных слагаемых успеха Валерия Леонтьева. Отдельной строкой хочется об "Опасных". Они были в ударе! Девчонки как зажигалочки, своими улыбками, танцами, настроением заражали зал новыми эмоциями. Новый танцор Олег был на высоте!
Совершенно по новому, для меня звучала АБРАКАДАБРА! Какая мощь и энергетика под этим черным капюшоном! На видеоролике и реально на сцене - большая разница! Я даже не думала, что она сможет мне понравится.
После ГРЕШНОГО ПУТИ подарила Валерию букет бордовых роз со словами:- "Вам передала поклонница Ольга Бачина". А да, чуть не забыла о своем багаже - упакованном гостинце. Когда Валерий устроился среди зрителей и начал разговор про буфет, я как спортсмен на старте приготовилась рвануть при первом же вопросе: -«Вы мне что-нибудь принесли»? Но этого не прозвучало. Свой гостинец я повезу на следующий год, если кто-нибудь до этого не позаимствует Олину идею.
Звучали мои любимые СОКРОВИЩА! Какой же Валерий пластичный! Какой молодец! А "Опасные" - каковы?! Ну почему я до сих пор не танцую в "Опасных"? Как хотелось бы!
А вот и «ИСЧЕЗЛИ СОЛНЕЧНЫЕ ДНИ». Тут внимание Валеры привлекла молодая девушка и целый куплет танцевали они дуэтом друг перед другом: он – на сцене, а она- в зале перед ним! Как это было здорово! АМЕРИКАНО я танцевала дома целый год, поэтому без проблем встала и сбацала со всеми! Так что его слова:- «вас что, приклеили?», ко мне никак не относились! Сердечки Ники горели в разных местах первого ряда, как же мы все благодарны Вам! Ведь они нам были нужны на «МОЕ ОРУЖИЕ-ЛЮБОВЬ!»
Я знала, что концерт не бесконечен, но что так быстро может зазвучать «ТЫ МЕНЯ НЕ ЗАБЫВАЙ» не поверилось. Ведь это был один прекрасный волшебный миг, концерт Валерия Леонтьева, и вот он пролетел, не хочется верить!
МИЛЫЙ ДРУГ,НЕ СКУЧАЙ - на глазах у меня навернулись слезы - неужели все? Так быстро пролетели эти 2 часа., как одно прекрасное мгновенье
Я ВЕРНУСЬ, ТЫ ТАК И ЗНАЙ - слезинка предательски покатилась по щеке…
Я ВЕРНУСЬ ДОЖДЕМ В ИЮЛЕ - это меня немного успокоило и я улыбнулась. На поклоне зрители стояли сплошной стеной и хлопали, хлопали, хлопали! Браво! Валерий Выходил несколько раз скромный, немного уставший и счастливый. Браво Величайшему Артисту Современности!
А потом была служебка. Были самые из самых. Общались. Простояли 2 часа под снегопадом. Породнились. Спели БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ, БЕЛЫЙ СНЕГ МНЕ НОЧАМИ СНИТСЯ…
Валерия увезли на поезд . Вышел он через другой выход. Так и не дождались. Кто-то из присутствующих обратил внимание на мой пакет. А что в нем? Я торжественно, стуча зубами от холода, с высоко поднятой головой ответила:- любимое блюдо Валерия Леонтьева! Все выдержали секунду, и набрав побольше воздуха хором, не сговариваясь выдали:- КАРТОШЕЧКА С СЕЛЕДОЧКОЙ! С ЛУЧКОМ И УКРОПЧИКОМ! Я поняла, что это НАСТОЯЩИЕ ПОКЛОННИКИ!
НИНА БАЧИНА сестра ОЛИ БАЧИНОЙ =
P.S. - Переношу один из комментариев сюда:-
Комментарий от DOKTOR_HAUS - (лично я - высоко ценю! И выражаю - РЕСПЕКТ и уважение!)
КРАСНОЯРСК 6 ЧАСОВ УТРА 9 МАЯ
Оцените героизм автора !

Серия сообщений "Впечатления от концертов":
Часть 1 - Рассказ о концерте Валерия Леонтьева в Красноярске... (Так зацепило за душу...)
Часть 2 - Ко дню рождения Валерия Леонтьева
Часть 3 - ПО ПРОСЬБЕ ОЛИ БАЧИНОЙ! РАЗМЕЩАЮ РАССКАЗ ОЛИНОЙ СЕСТРЁНКИ - НИНЫ БАЧИНОЙ.
Часть 4 - Журналист «МК» отправилась в гастрольный тур по США с народным артистом России и побывала в его американском доме

Рубрики:  Валерий Леонтьев

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку