-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
15:34 16.10.2019
Фотографий: 930
Посмотреть все фотографии серии День рожденья-Светлый праздник!
День рожденья-Светлый праздник!
19:50 18.03.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии И это всё-о нём!!!
И это всё-о нём!!!
23:40 25.08.2012
Фотографий: 8

 -Цитатник

Рамочка - (0)

Рамочка №3707 Содержимое рамочки "620" Содержимое рамочки "620"

Рамочка - (0)

Рамочка №3599 Содержимое рамочки "640" Содержимое рамочки "640"

Рамочка - (0)

Рамочка №3708 Содержимое рамочки "620" Содержимое рамочки "620"

Врастая крыльями... - (1)

Врастая крыльями... Всё лучше и краше проявляется у Леонтьева новая фантазия на тему любв...

Рамочка - (0)

Рамочка №3631 (Ширина картинки "630") Содержимое рамочки Содержимое рамочки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rosa-mimosa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2012
Записей: 2156
Комментариев: 2475
Написано: 7382


Валерию Леонтьеву...

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 20:05 + в цитатник
VipTalisman137 (642, 531Kb)down (642, 75Kb)

Снова осень за моим окном,
Тучи в небе солнце застилают,
И прольются проливным дождём
Слезы, что душа моя роняет.

С этой болью долго я живу,
Мне теперь уже с ней не расстаться
В том, что я давно тебя люблю
Я боюсь сама себе признаться.

Мне давно уже не двадцать лет
Может и ума пора набраться,
Только почему тебе я вслед
Каждый раз в любви хочу признаться?

Не вчера попала в сети я -
Это в юности моей случилось!
С этих давних пор ты - жизнь моя.
Я не знаю, как так получилось!

Для меня,так важно, что ты есть,
Что ты, где-то ходишь по планете -
Самый дорогой мне человек,
Самый лучший человек на свете!

Да, бегут куда-то в даль года ,
Оставляя нам воспоминанья,
Остаются с нами навсегда
Обездоленной души желанья.

Голос твой волнует кровь мою,
Для меня ты, словно озаренье.
Я люблю тебя!Люблю!Люблю!
Ты - мое прекрасное виденье!

Боже мой, ты солнышко мое!
Ты собой мне сердце согреваешь,
Я живу тобой,мой дорогой,
Ты, конечно ж, этого не знаешь!

Господу я каждый день шепчу,
Чтоб хранил тебя, родной, повсюду,
Больше ничего я не хочу,
На свою судьбу роптать не буду!



Галина : Ростов-на- Дону. (02.11.15)
down (642, 75Kb)
geniavegas


Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

марина_жукова   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 20:25 (ссылка)
Господа молю я о тебе,
Чтоб хранил тебя,родной,повсюду...

И я тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2015 г. 21:26ссылка
Да,Марина,мы желаем Валере только добра! Мне легче самой что-то пережить,чем переживать... Валера-это моя родная душа! И пусть у него все будет,так,как ему хочется... Он у нас хороший,а это такая редкость.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 07:58ссылка
Он у нас потрясающий))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 19:29ссылка
Ага,так оно и есть!!!
Реалистка_Лидия   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 05:51 (ссылка)
Не знаю, как к Вам обратиться, девушки, или женщины, Вы любите образ того мужчины,которого представляет Леонтьев. В моей молодости он был, пожалуй, единственным артистом, которого можно было слушать всегда. Но надо же понимать, что это недосягаемая любовь, назовите это чувство лучше уважением, восхищением.
Посмотрите вокруг, может в своём городе Вы встретите мужчину с теми же качествами, о которых поёт Валерий, и которых так не хватает в жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 08:12ссылка
Меня всегда удивляет, когда некоторые люди, не вникая в суть вещей, начинают учить и давать советы, о которых их никто не просит. Но попробую вам, Лидия, объяснить наше отношение к артисту. Да, мы любим - и не только сценический образ! - мы любим и реального Валеру! И как Артиста, и как человека! Как друга, который не обманет и не предаст! как мужчину мечты! Как нечто Прекрасное в этой жизни! Вы, Лидия, когда-нибудь слышали такое понятие - большая человеческая любовь? Наверняка слышали! Тогда зачем же все так упрощать - оглянитесь... поищите... кого искать-то? такого, как Валера все равно не найти - он в единственном экземпляре! К тому же лично мне как бы и неудобно искать кого-то еще - муж может не понять)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 09:47ссылка
Поздно уже нам давать советы,лет на двадцать -тридцать опоздали)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 09:49ссылка
Думаю, они и тогда не помогли бы)))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 10:02ссылка
Галя,стихи замечательные!Очень понравились!
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 10:04ссылка
Наверное не помогли бы))
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:49ссылка
Не помогли бы -это точно... Днем с огнем не найти даже мало-мальски,что-то подходящее...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Ноября 2015 г. 14:33ссылка
Дорогая Лидия, обратиться к нам можно, как Вам удобно,я думаю, никто из нас не обидится,а вот для того,чтобы нас понять - нужно хотя бы раз побывать на живом концерте Валеры. Я уверена,этих объяснений сейчас бы не было... Его не возможно не любить! Это не просто безумно талантливый человек,создающий вокруг себя целый духовный мир,а еще и очень порядочный,умный,честный,добрый человек и настоящий друг!!! В наше непростое время ,-это такая редкость!!! И любовь наша взаимна, уже 44 года творческой деятельности Валерия. Так,как он общается и отдается людям,сидящим в зрительном зале,так не поступает никто. Это не то "постельное" чувство,от которого Вы пытаетесь нас уберечь,а то возвышенное,чистое,непорочное чувство,приносящее огромную радость,и дарящее беспредельное счастье! Валерий достоин любви во всех её проявлениях!!! И любя его,каждый из нас старается дотянуться до его уровня,а значит стать терпимее и добрее друг к другу,а этого сегодня всем нам так не хватает! Девчонки,спасибо за то, что поддержали!!!Вместе,я думаю,мы смогли убедить Лидию,по возможности,посетить концерт Валерия и стать в наши ряды...
Jamesmay   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 11:19 (ссылка)
Стихи очень душевные. Думаю, чувство к замечательному артисту украшает вашу жизнь, привносит в неё духовность. Когда-то, много лет назад, я, воспитанная на музыкальной классике, относилась с некоторым предубеждением к т.н. "попсе". На концерт к Леонтьеву я пошла с 13летней дочкой по её просьбе. И всё, и мама, и дочка пропали! Энергетика просто неотразимая. Те, кто не слушал его вживую, просто не пойму. Впоследствии много раз слушала интервью с ним. Умный, образованный, скромный, но всё о себе понимающий человек. Так что, не являясь фанаткой, я вас понимаю и уважаю. Л.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Людмила_Нико   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2015 г. 22:00 (ссылка)
Замечательное стихотворение-признание в любви. И это прекрасно. Я разделяю ваши чувства. У Валерия не только необыкновенный голос, мгновенно отличаемый от других, он великолепный актёр, сам себе сценарист и исполнитель, который не занимается самолюбованием на сцене, а отдаёт себя самого другим до изнеможения. И слава ему за то , что он так долго держит форму, усиленно работая над собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 09:55ссылка
Спасибо за понимание! Именно по этой причине, у Валеры очень много поклонников,которые рядом с ним от начала его творческого пути и до сегодняшнего дня. Отсюда такая преданность и безграничная любовь.
Стелла_ВЛ   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2015 г. 03:10 (ссылка)
Галя, твой пост попал в ТОП, в раздел "Ещё для девушек":

Новостной листок


Поздравляю-8 (500x606, 455Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 09:58ссылка
Привет,Стеллочка! Спасибо за поздравление! Доброго тебе дня и удачи во всех делах!
11541962_10206198065605779_668509970748283341_n (482x425, 42Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 18:23ссылка
Замечательные стихи, Галя, такие душевные, искренние.
Присоединяюсь к поздравлению с топом!
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 19:47ссылка
Леночка,спасибо за внимание! Это называется,что я уже скучаю,хотя всего лишь,чуть больше месяца после шикарного концерта в Ростове.
geniavegas   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2015 г. 08:41 (ссылка)
Вау! Какая тут полемика разразилась! А я третий день хожу кругами вокруг этих стихов и никак не решусь что-то написать...
В смысле чувств, я тебя прекрасно понимаю, Галочка! Выразила ты их очень откровенно! Даже иногда у меня возникает чувство, что я подсматриваю в замочную скважину, настолько это личное!
Когда просто читаешь стихи о любви и не знаешь, кому они посвящены, воспринимается спокойней!))) Не было бы имени, то и Лидия не начала бы эту дискуссию. А так, всё-таки это личность всем известная, популярная! А фанатов не все воспринимают адекватно, особенно "реалисты")))

А вот с поэтической точки зрения, хотелось бы доработать рифмы.
Например:
Снова осень за моим (окном),
Тучи в небе солнце застилают,
И прольются каплями (дождя) – это не рифма
Слезы,что душа моя роняет.

Лучше было бы:

Снова осень за моим окном,
Тучи в небе солнце застилают,
И прольются проливным дождём
Слезы, что душа моя роняет.

***
УЖ нужно избегать, если можно заменить на УЖЕ.

С этой болью долго я живу,
Мне теперь уж с нею не расстаться

С этой болью долго я живу,
Мне теперь уже с ней не расстаться
***
Мне давно (уж) не семнадцать (лет)...
Может и ума пора набраться,
Только почему-то в сотый (раз) – это не рифма
Я хочу в любви тебе признаться!

Мне давно уже не двадцать лет...
Может и ума пора набраться,
Только почему тебе я вслед
Каждый раз в любви хочу признаться?
Можно: В сотый раз в любви хочу признаться?
***
Господа молю я (о тебе),
Чтоб хранил тебя,родной,повсюду,
Больше ничего я (не хочу),– это не рифма
На свою судьбу роптать не буду!

Господу я каждый день шепчу,
Чтоб хранил тебя, родной, повсюду.
Больше ничего я не хочу!
На свою судьбу роптать не буду!

Вот, как-то так...
Остальное хорошо!
И делай пропуск после запятых!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 23:07ссылка
Женечка, привет! Спасибо,солнышко приняла к сведению! Так, конечно же, красивее! Написала тебе целую грамоту благодарностей и размышлений по- поводу своих чувств к Валерию, но при публикации пришло странное сообщение, что дневника с таким именем нет. Обман!!! Никогда не думала,что доживу до рецензий в свой адрес В моею замочную скважину давно уже ничего интересного не увидеть.( к сожалению или к счастью - не знаю) А , что касается чувств к Валерию - для меня это настолько естественно, и никакого криминала здесь нет,просто потому,что я его за собой не чувствую! Я о нем и говорю открыто только потому,что я знаю,что оно непорочно! Короче, любила, люблю и буду любить!!! И не какие "реалисты" мне нипочем. Учитывая, что я пишу тебе уже второе послание, предыдущее пропало, моих размышлений не выдержала даже всемирная паутина,наверно, я остановлюсь! Главное,чтобы поняли свои,а чужим - не обязательно... Мне важно, что ты своя и девчонки такие же, как я...
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 02:44ссылка
Привет, Галочка! Твоё первое послание тут пропало, но в почту пришли оба, так что я всё прочитала! Я тебя понимаю!
Рада, что ты приняла мои поправки! Так гораздо лучше! Обычно, я очень критично отношусь к стихам и не цитирую стихи с плохой рифмой, сбоями ритма или ошибками. А теперь придраться уже не у чему!
Обнимаю тебя, дорогая!
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Ноября 2015 г. 11:38ссылка
Вот, ты начиталась моих посланий! Зато, наверно, убедила!7_2_1ba (250x250, 33Kb)
ALLA555   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2015 г. 20:08 (ссылка)
И я присоединяюсь к поздравлению с топом! Прекрасные стихи, Галочка! Мне очень понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку