-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
15:34 16.10.2019
Фотографий: 930
Посмотреть все фотографии серии День рожденья-Светлый праздник!
День рожденья-Светлый праздник!
19:50 18.03.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии И это всё-о нём!!!
И это всё-о нём!!!
23:40 25.08.2012
Фотографий: 8

 -Цитатник

Рамочка - (0)

Рамочка №3707 Содержимое рамочки "620" Содержимое рамочки "620"

Рамочка - (0)

Рамочка №3599 Содержимое рамочки "640" Содержимое рамочки "640"

Рамочка - (0)

Рамочка №3708 Содержимое рамочки "620" Содержимое рамочки "620"

Врастая крыльями... - (1)

Врастая крыльями... Всё лучше и краше проявляется у Леонтьева новая фантазия на тему любв...

Рамочка - (0)

Рамочка №3631 (Ширина картинки "630") Содержимое рамочки Содержимое рамочки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rosa-mimosa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2012
Записей: 2156
Комментариев: 2475
Написано: 7382


VL посвящаю... Душой написанные строки...

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 14:02 + в цитатник
f_20714012 (600x607, 47Kb)0_62ad9_fe072623_L (640, 17Kb)text (561x49, 42Kb)

Валерочка, Валера,дорогой
Ты в жизни рядышком всегда со мной!
Я по тебе всегда скучаю
И,межу прочим,очень-очень жду,
Ведь ты- душа моя родная,
И больше жизни я тебя люблю!
Люблю любовью непорочной,
Возвышенной и неземной!
Вот сейчас,пишу я эти строки,
Облик твой встаёт передо мной.
Ангел мой,ты дан мне Богом свыше,
Во спасенье послан мне судьбой!
Невозможно выразить словами
Нежность ту,что греет душу мне,
Потому что очень много значишь
Ты в моей израненной судьбе!
В жизни всё моей случалось:
Было и предательство, и боль,
Но тобой я к жизни возвращалась,
Воскресала в жизни я тобой!
Для меня ты,словно лучик солнца,
Без тебя не мыслю я и дня -
Самый лучший человек на свете,
Как же сильно я люблю тебя!
Та любовь со мной прошла сквозь годы,
И не раз спасала от тоски.
Отступали сразу все невзгоды,
Если в жизни появлялся ты!
Знаю,что дождусь я этой встречи
И душой я,снова оживу,
Будет он желанный этот вечер,
Когда я к тебе опять приду.
Голосом твоим дышать я буду,
О тебе лишь думать в этот час,
И в душе тихонечко молиться
О тебе,родной мой,в сотый раз:
Чтоб Господь тебя хранил повсюду,
Чтобы в жизни не было беды,
Чтоб с тобою было только счастье
И сбывались все твои мечты!

Галина : Ростов-на -Дону 16.02.15
geniavegas

Серия сообщений "Мои стихи, посвящённые любимому артисту":
Часть 1 - Мои стихи, посвящённые пюбимому артисту.
Часть 2 - Свои стихи посвящаю самому дорогому человеку: --
...
Часть 13 - МОИ СТИХИ - ЕДИНСТВЕННОМУ ВАЛЕРОЧКЕ.
Часть 14 - Свои стихи посвящаю Валерию Леонтьеву.(Не знаю,имею ли право на откровение, но долгие годы этого просит душа.)
Часть 15 - VL посвящаю... Душой написанные строки...
Часть 16 - С Днём Рождения, Дорогой человек!!!
Часть 17 - Валерию Леонтьеву...
...
Часть 32 - Валерию Лвонтьеву... VL- "Снег" (Новая Волна)
Часть 33 - ВаЛеРиЮ ЛеОнТьЕвУ...
Часть 34 - ВаЛеРиЮ ЛеОнТьЕвУ...

Рубрики:  Валерий Леонтьев


Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

Татьяна50Любовь_жива   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 15:58 (ссылка)
Галя,великолепные стихи!Сколько тепла,любви,и доброты в них!Очень понравились!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 16:11ссылка
Танечка,мне очень приятно. Валера для меня очень много значит в моей жизни... Побольше бы таких людей,тогда на Земле был бы рай,по крайней мере,войны не было бы никогда!
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 16:17ссылка
Да,Валера замечательный!
АленаС_Сафонова   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 21:25 (ссылка)
Прекрасное посвящение! Очень душевно написано! Спасибо, Галочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Февраля 2015 г. 21:41ссылка
Привет,Леночка! На меня,наверно, уже приближение весны действует... На душе тревожно... Не смотря на возраст,ещё живая ...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку