-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
15:34 16.10.2019
Фотографий: 930
Посмотреть все фотографии серии День рожденья-Светлый праздник!
День рожденья-Светлый праздник!
19:50 18.03.2013
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии И это всё-о нём!!!
И это всё-о нём!!!
23:40 25.08.2012
Фотографий: 8

 -Цитатник

Рамочка - (0)

Рамочка №3707 Содержимое рамочки "620" Содержимое рамочки "620"

Рамочка - (0)

Рамочка №3599 Содержимое рамочки "640" Содержимое рамочки "640"

Рамочка - (0)

Рамочка №3708 Содержимое рамочки "620" Содержимое рамочки "620"

Врастая крыльями... - (1)

Врастая крыльями... Всё лучше и краше проявляется у Леонтьева новая фантазия на тему любв...

Рамочка - (0)

Рамочка №3631 (Ширина картинки "630") Содержимое рамочки Содержимое рамочки

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rosa-mimosa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2012
Записей: 2156
Комментариев: 2475
Написано: 7382


Приятное воспоминание.

Среда, 18 Июля 2012 г. 00:41 + в цитатник
Цитата сообщения Моряк_ВЛ Впечатления об одном из самых известных шоу

А вот сейчас, пожалуй, мне хотелось бы продолжить тему впечатлений и поговорить, наверное, о самом любимом и самом популярном среди поклонников шоу ВЛ, которое получило большой положительный отклик и большинство предпочтений было отдано именно ему. Речь идет о...Фотографе Сновидений. Юбилейное шоу, оно как бы подводило итоги творчества ВЛ в ХХ веке и показывало путь в новый, ХIХ век. Это шоу, написанное в большей степени на стихи поэтов Серебряного века и музыку композитора Владимира Евзерова. Это шоу, после громких и ярких премьер таких, как первое супер-шоу "Полнолуние" и абсолютно новое, беспрецедентное, неповторимое шоу "По дороге в Голливуд", являлось "легким, нейтральным", воздушным продолжением этих шоу; несложные и одновременно трудные, новые в репертуаре ВЛ песни были просты, понятны, но именно из-за этой простоты и полюбились зрителям это шоу, а песни стали популярными.

Первая песня "Помолись, дружок" сперва мне не нравилась, но потом прослушав ее еще раз, я понял глубокий смысл этой песни. Мне она нравится также в исполнении Тамары Гвердцители, но мужское исполнение Валерия мне нравится больше, и хоть песню написала женщина, Марина Цветаева, мне кажется, она больше подходит для мужского исполнения. Однако, в некоторых концертах первой был "Человек дождя"...


Спасибо неизвестному автору за видео! :)
Песня "Помолись, дружок" была встречена бурными овациями, сразу пошли цветы.
"Ну вот, сразу всё!.." - лукаво-досадливо взмахнул руками ВЛ.
Далее шла замечательная, но не вошедшая ни в один альбом песня "Пересмешник". Мне она очень нравится как в концертном, так и в студийном варианте.

Прослушать запись Скачать файл

За аудиозапись спасибо сайту "Дельтаплан"!
В концерте, на мой взгляд, песня была исполнена, на мой взгляд, гениально. Прямо до слез мне жалко то, что ВЛ больше нигде ее не спел, даже в альбом не занес, вот еще что обиднее! Ну, слава Богу у нас есть запись, которой мы можем наслаждаться. Эх, чтобы мы делали без "Дельтаплана"! :) Также есть и видеозапись с "Пересмешника" с того самого "Фотографа сновидений"! :))



Пожалуй, я не буду перечислять все песни этого концерта, как раньше, потому что некоторые композиции не вызвали у меня особых эмоций, хочется лишь сказать, что это шоу открыло мне несколько песен, среди которых "Помолись, дружок", "Дурману девочка наелась", "Вне сюжета", "Акула из Гонолулу" и много других. Открыло, это значит раньше мне эти песни не нравились, а теперь наоборот. Мне очень понравился финал этого шоу. Но обо всем по порядку.
Я заметил, что из тв-версии вырезали несколько песен. Вернее, мне так показалось. Потому что после "Канатного плясуна" показали публику, а потом и сразу ВЛ уже в другом костюме...Как это он так быстро переоделся???:) Я сравнил со списком и прочитал, что вырезали "Танго, "Человек дождя", "Hafanana", "Красотка Лолита", "Грешники", "Санта-Барбара"..Зачем же вырезали столько песен?? И если для телеверсии понятно, но теперь везде она представлена в таком варианте...
К счастью, нам на помощь опять приходит наш добрый верный друг "Дельтаплан" и выложил "из сундучка" два видео:
"Санта-Барбара"



"Красотка Лолита"



На просторах интернета я нашел еще одно видео, правда, неизвестного автора. Но со всей уверенностью подозреваю, что это тоже дело рук "Дельтаплана":)


После замечательной песни "Каждый хочет любить" зал долго рукоплескал и что-то выкрикивал…
- Еще? Еще?! Да пожалуйста! - ответил ВЛ на выкрики толпы и чудесной мелодией полилась финальная(по характеру) песня "Ты меня не забывай". Зал дарил цветы, радовался, а несколько предприимчивых дамочек держали плакат с интересной надписью "Люблю мужчин за 50!" Думаю, от такого ВЛ растаял, но виду не подал. ВЛ ушел под погаснувший свет и неожиданно появился, но как! Большой, красивый лик певца улыбкой глянул на публику и сменился грустью…Резко грянул гром, по ГЦКЗ «Россия» прошел резкий гитарный звук. Полуавтобиографичная, красивая песня поплыла, а вслед вышел и сам Виновник торжества в меховой шубе. «Королева Судьба, я твой раб и король!....»
Потом Леонтьев надел полупрозрачный плащ и под аплодисменты толпы и светящиеся фонарики балетных взлетел…и тут же упал…или упал только плащ? Нет, что-то здесь нечисто…:)) Ну, д а это не мне судить…:)
Тут же полилась красивая музыка на мотив «Помолись, дружок»
Прослушать запись Скачать файл

Спасибо Максу Матроскину за музыку! :)
Вместе с ярким светом появился и сам Раб и Король Судьбы в том самом, упавшем плаще :))
Потянулись гости…Евзеров, Зиновьев, Горобец, «Тодес»..Многих, которых назвал ВЛ, не было, но и это не омрачило празднества. Вот только Лина Арифулина показлась мне какой-то старухой…:))) Возможно, дело в чёрном одеянии…Валерий несколько раз спускался к публике, получая всевозможные букеты и подарки. Казалось, так будет всегда, думали поклонники, но нет… Время истекло…На крыше ГЦКЗ «Россия», глядя на праздничный(а 19 марта – это праздник!! :)) салют, ВЛ, держа в руках бокал шампанского, прокричал собравшимся внизу «Я вас поздравляю с моим Днем рождения!» :))

И действительно, для поклонников День рождения кумира – это праздник, что подтверждает это видео.


Видео сайта «Дельтаплан»
61396189_152883limxnrgy9e (343x39, 1Kb)
Полгода назад, в в одном из моих сообщений был задан встречный вопрос «Дельтаплана» на мой вопрос «Песня, из программы «Фотограф сновидений», в итоге не попавшая ни в шоу, ни в альбом и никуда…». Ответ на мой вопрос – песня «Фотограф сновидений», одноименная. Вопрос «Дельтаплана» был таков: «Песню «Фотограф сновидений» переделали и получился новый шлягер, исполнявшийся очень долго. Вопрос – какая песня вышла?»
Мой вдохновитель -yashma-:))) ответила , что это «Фотомодель». У меня есть несколько аргументов за и несколько против..:)
За:
1. В песне есть слова «Фотограф сновидений»
2. ВЛ сам обмолвился, что песня написана в 1999 году для шоу
Против:
1. Судя по названию и словам ВЛ, речь в песне идет о мистически-таинственном, несуществующем, полусказочном человеке, а фотограф в песне вполне реальный…
2. Песня написана также Муратовым и Маркевичем, а авторы «Фотомодели» - Гарнизов и Муравьев.
3. Песня исполнялась довольно часто в период после написания песни, т.е. с 1999-2000 гг.
Итак, это песня…
Ну нет, так неинтересно. Пусть будет интрига:)) Должен же быть у вас хоть какой-то интерес к моему дневнику. Хотя, я думаю, вы и сами обо всём догадались:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку