Страницы дневника о куклах, рисовании и живописи, о реконструкции останкинского театра
скопированы для удобства читателей на отдельные сайты:
ХУДОЖНИКУ О ТЕАТРАЛЬНЫХ КУКЛАХ http://struchka.wordpress.com/
НА ХУДОЖНИКОВ УЧАТ! http://struchk.wordpress.com/
BAROQUE THEATER (ОСТАНКИНСКИЙ ТЕАТР ГРАФА Н. П. ШЕРЕМЕТЕВА) http://strushka.wordpress.com/ Я И ДЕТИ http://struchika.wordpress.com/Портфолио мое творческое для знакомства https://www.behance.net/Roman_FRF
композиция декоративная -02 |
выбрал несколько страниц из конспекта по работе с детьми,дано это было, многое забыл, но вспоинить интересно, что-то было в дневнике, но пойди найди там! даю ссылку на страницу, которая поможет вам меня понять,там в цвете, красиво, здесь контуры скучные и не понятные, сразу скажу, многое их того, что даю, даю не детям, а преподавателям, учитесь сами, это страшно полезно для творчества!
ссылка на пеальчиковые куклы https://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post124073369
ссылна на формализованые материалы https://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post205704938
https://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post205606796/
2.
3.
не могу я распечатывать текст и меня клавиатура дурит!
перекрытия в композиции, лбъекты перекрывают друг-друга созжавая ковровый эффект!
фронтальное расположение объектов-домов, создают город, нет перспективы, она детям сложна, но и тут есть материал поработать с ними в цвете,эта тема проходила ив живописи и очень удасно,методика работает,сами порисуйте, добавьте деталей!
5.
6этот прием очень эффектен, бумажная лента ломается в промтранстве и дополняется слуэами образов, пастушка, коровы, тоже нет сложной перспективы
работа с цветом
32.
кажется примитив, глупость, но очень наглядно показано создание глубиныпространства
33.
глубина пространства без перспективы,
34.
35.
36.
из просього делаем сложное, проще некуда, работа с цветом
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
5никаких ракурсов, они недостуаны детяс- дошколятам, есть возможноти поработать над образом в цвете, добпвить детали,
60.
61.
62.
.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
нетготовых картинок, естьметодика их создавать, а красоту на эти схемы наведете сами с детьми и помните рисовать полезно самим, а дети это побочный продукт, прошу посмотрите по верзней ссылке пальчиковык куклы, там идеи и красота,
обязательно посмотрите по верхним ссылкам ;формализованные материаля, в рубриек "композиция и дети"с трудом отыскал их в дневнике!
или "статьи для тех, кто учится и учит детей, тамэто?
|
композиция декоративная |
выбрал несколько страниц из конспекта по работе с детьми,дано это было, многое забыл, но вспоинить интересно, что-то было в дневнике, но пойди найди там! даю ссылку на страницу, которая поможет вам меня понять,там в цвете, красиво, здесь контуры скучные и не понятные, сразу скажу, многое их того, что даю, даю не детям, а преподавателям, учитесь сами, это страшно полезно для творчества!
ссылка на пеальчиковые куклы https://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post124073369
ссылна на формализованые материалы https://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post205704938
https://www.liveinternet.ru/users/roman_frf/post205606796/
2.
3.
не могу я распечатывать текст и меня клавиатура дурит!
перекрытия в композиции, лбъекты перекрывают друг-друга созжавая ковровый эффект!
фронтальное расположение объектов-домов, создают город, нет перспективы, она детям сложна, но и тут есть материал поработать с ними в цвете,эта тема проходила ив живописи и очень удасно,методика работает,сами порисуйте, добавьте деталей!
5.
6этот прием очень эффектен, бумажная лента ломается в промтранстве и дополняется слуэами образов, пастушка, коровы, тоже нет сложной перспективы
работа с цветом
32.
кажется примитив, глупость, но очень наглядно показано создание глубиныпространства
33.
глубина пространства без перспективы,
34.
35.
36.
из просього делаем сложное, проще некуда, работа с цветом
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
5никаких ракурсов, они недостуаны детяс- дошколятам, есть возможноти поработать над образом в цвете, добпвить детали,
60.
61.
62.
.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
нетготовых картинок, естьметодика их создавать, а красоту на эти схемы наведете сами с детьми и помните рисовать полезно самим, а дети это побочный продукт, прошу посмотрите по верзней ссылке пальчиковык куклы, там идеи и красота,
обязательно посмотрите по верхним ссылкам ;формализованные материаля, в рубриек "композиция и дети"с трудом отыскал их в дневнике!
или "статьи для тех, кто учится и учит детей, тамэто?
Метки: методика работы с детьми |
композиция декоративная - 01 |
нашел в архивах конспектыдля работы с детьми, текст не перепечатываю,возможно кому-то будет полезен, честно, скажу сам вспоминаю с интересом, обычно перед занятиями, разговариваю с детьми и рисую на доске схемы, это помогает дать толчок к рисованию фломастервми, а позже и гуашью, рисовать, когда голова пустая сложно
1.
2.
3.
5.
6.
1
12.
1.
2.
3.
4.
13.
даклее листы В моей обработке по мативам детских фломастеров, это помогает взглянить детям на свою неряшливую работкУ свежим взгляДом и оценить Ее дОстоинства1
31.
32.
33.
34.
35.
\\
добиваюсь работу с многими цветами в пятне
51.
найденый персонаж создает композицию
59.
нельзя закрашивать пятно одним цветом, вводим к нему другие цвета, родственные, сближенные оттенки
65.
ясность силуэта его узнаваемость, это персонажи могут стать частью композиции
66.
тут есть повод поговорить о цветоведении, о сочетаниях цветов, о родственных и о контрастных цветах
сПАСИБО ВСЕМ ЗА УЧАСТИЕ В БЕСЕДЕ! в комментариях
Метки: методика работы с детьми |
бумажная головка кота |
бумажная лента свернуть в трубку, зпломить по верхниму краю, роспись простейшая, декоративная работа, меняем размер роспись, заменяем апликацией,
1.
2.кижный разворот оформили занавесем, театр на скорую руку, играем,
декоративное фото
3.
4.
5.
бу
если пойиу, что это не интересно, закрою дневник, шантаж!
Серия сообщений "Перчаточные куклы":
Часть 1 - 2. Куклы и дети (куклы пальчиковые)
Часть 2 - 4. Куклы и дети (пластика дерева)
...
Часть 18 - С первым сентября, друзья!
Часть 19 - ЗДРАВСТВУЙ КУКЛА! -04
Часть 20 - бумажная головка кота
Метки: буиажная кукла |
рисунок ночной - 09 |
уже поднадоевшие вам мои фантазии!
как обычно взял за основу контурный давний набросок и начал его развивать!
общий вид
далее фрагменты
1.
мистерия буф!
3
5.
6.
7.
8.
9.
исходный контур
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
фрагменты
1.
2.
3.
4.
5.
6.
17.
исходный контур
18.
2.исходные контуры
19.
20.
23.
2.исходные контуры
наверное, уже не прилично публиковать новые рисунки не получив ответ на предыдущие, но я не могу рисовать в пумтоту
|
стенгазета |
вчера рылся в старых рисунах, неожиданно наткнулся на эти рисункизаводского периода, работал на Тушинском машиностроительном заводе ТМЗ),это подготовительные рисунки с фотографий нашиз цеховых работников,все знают Буран, наш челнок, так, его делали мы в то время, я был предцехкома, зачем рисунки, этих людей начальник собирался уволить,не найджя другого способо помочьработникам, я выпустил стенгазету с портретами, их молодости, службе в армии, рисунки сделал тушью перос, так, как в энциклопедиях публикуют, людей сохранил,что обидно газетк мужик моментально снял, и унес домой!
Чесино скажу, такого завода я не всиречал, их у меня было- туполевский, завод электровакуумныхъ приборов, тмз, время было тяжелое, приватизация! зарплату не давали,
этой стенгазетой я и сегодня гаржусь, текст а годы летчт, все лучшие годы!
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
жЕНШИНА ТАТЬЯНА, МУЖИКА НЕ ПОМНЮ, СЛЕСАРИЛ, РЕМОНТИРОВАЛ СТАНКИ, РАЗНОРАБОЧИЙ, НА ПОДХВАТЕ, КАК ПОНИМАЕТЕ БЕСПРАВНЫЙ
10.
МНОГ В ЖИЗНИ НАРИСОВАЛ СТЕНГАЗЕТ, НО ЭТА БЫЛА ШЕДЕВР!
Метки: РИСУНОК ПОРТРЕТЫ |
рисунок эскиз - 07 |
очередные бредни, которые я вынес в рубрику"Рисунок эскиз" и на меня эта подьорка призвела впечатление, в итоге оказалось, сто не такие уж это и бредни есть стиль, фантазия!
1.
2.
3.начальный набросок, случайно попался на глаза и я нго начал мордовать!
4.фрагменты с образами,
что это возмодно костюм для подростков-актеров?
6.
7.
8.
тональная проработка
10для полного счастья ввел маску бумажную и силуэт из бумаги,
11.
12.
в свете софитов
14.
15.
далее случайная загрузка фотосессии куклы в подмакетнике,игры со светом,
. .
35.
36.
37.
Метки: рисунок эскиз |
улитка фото |
1.
2.
3.
4.
прогулки по лесу принес улитку, она крупная, кормлю листвой и снимаю крупным планом, рога, усы, ротик не видно,
фото охотник!
.
какие фактуры!
Метки: улитка |
роспись маски |
обфчная бумажная маска, эксперементы с росписью, она дурная, но опыт полезен всегда!чисто декоративное решение, о кукле забудьте!
надета на трубку бумажнкю
|
ночьной рисунок |
рисунок, это все арунда, у меня успехи в вязании, осваиваю, петельки, многое зависит от пряжи, если она рыхлая из скрученых нитей, то твпткнуть крючок в петлю сложно, он часто попадает а не в петлю, а в нить,
короче дело пошло и этот кусочек уже прилично выглядит, нужно терпение, глаза устают от работы,
получился колобок из толстой нити, петли теряются
что там с рисованием, не уутруждая себя фантазиями, взял прежнй обкатанный перснаж,- будь, что будет!, как обычно набросал контуры и начал из прорисовывать, это мою любимое занятие!
3.
4.начальная прокладка тоном,форму туловище меняю
5.
6.уплотнение тона, выявление формы!
ничего хитрого, нос, глаз, шляпа, аолосы, желетка, руки, ножки, обувь, все знакомо , можно увеличить рисунок и поиграть с деталями ,
и , конечно цвет, но я ленив
7.
8.
9.
так, что-то и получилось, добавить цает.
Метки: рисунок эскиз |