Страницы дневника о куклах, рисовании и живописи, о реконструкции останкинского театра
скопированы для удобства читателей на отдельные сайты:
ХУДОЖНИКУ О ТЕАТРАЛЬНЫХ КУКЛАХ http://struchka.wordpress.com/
НА ХУДОЖНИКОВ УЧАТ! http://struchk.wordpress.com/
BAROQUE THEATER (ОСТАНКИНСКИЙ ТЕАТР ГРАФА Н. П. ШЕРЕМЕТЕВА) http://strushka.wordpress.com/ Я И ДЕТИ http://struchika.wordpress.com/Портфолио мое творческое для знакомства https://www.behance.net/Roman_FRF
кубики в подмакетнике |
10.это повтор, было вместе с другим материалом,теперь отдельно !
пасть открывается и закрывается, ножки и хвост смещаются по игре
12.
10.
пасть открывается и закрывается, ножки и хвост смещаются по игре
12.
Метки: етодика работы с детьми |
фото сессия с подмакетником - 02 |
этими фото .хочу показать, что такое каша на сцене, когда все в куче и не видны силуэты кукол!
48.
49.
50.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
добпвлене подсветка заднего плана!
7.
8.
9.
10.
11.
12.
избавляемся от каши, видны силуэты кукол!
13.
14.
красный занавес, задник в полоску
|
фото сессия с подмакетником - 01 |
оформление театральной сцены всегда сводится к созданию сценического пространства, передний и задний планы, перекрытие заднего передним, тут можно применить свет!.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
4.
5.
6.
7.
8.
2.
4.
5.
6.
7.
белый задник повышает читаемость картинки,
Я всегда стремлюсь к плакатной броскости и лаконичности, в театре все смотрится из зала с расточния и это все должно быть читаемо!
занавес сшил сам
.
25.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
.
38.
33.
на секунду представил ширму для кукол!
34.
35.
36.
бумажная маска вам знакома, ее роль создать задниц план, иожно было взять картошку!
добавляю деревянный барабан и стульч, создаем пространство!
далее фоном служат трехгранные призмы, один поворот видна роспись домов, другой поворот фоном становится лес,первый черный
41.
42.
44.
45.
46.
51.
свет прожектора!
53.
54.
57.
58.
61.
62.
65.
66.
здесь возможен поворотный круг!
три трехгранные призмы в виде задника, один поворот, доиа, другой поворот лес, третий поворот черный фон!, удобная штука!
68.
69.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
Мне досадно, что вы не можете представить все в движении,я вижу ряженных в куклы детей с масками, все в движении!
Метки: домашний кукольный театр |
рисунок - 06 |
дополнение к предыдущей страниуе, дополнил акварелью и тушью эскиз!
оформилась композиция!
3.
через силу взялся за акварель и тушь, ленивый!
ропытка создать шедевр из бяки!
Метки: рисунок эскиз |
рисунок эскизы - 05 |
новая порция моих бредней
1.
2.
3.
4.
5.
9.
10.
23.
24.
25.
26.
ранний рисунок вклинился
28.
29.
30.
31.
32.
33.
общий вид и светлый рисунок из другой оперы, ранний
39.
40.
43.
44.
45.
46.
47.
44.
45.
49.
Боюсь без деталей вам не понять рисование
образы умышленно просты, их просто двигать , изменяить
Метки: методика работы с детьми |
рисунок-эскизы - 02 |
свободное рисование при бессоннице!, фрагменты для личного любования, ничего поучающего!
общий вид листа
1.
общий вид листа
1.
2.
71.
72.
.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
97.
98.
99.
|
рисунок ночьной - 01 |
рисование, от нечего делать, никаких поучений!
много фрагментов для подробного рассмвтрения
начальная стадия , где еще заметил контур, который в конечной стадии пропадает , начало свежее!
7.
4.
5.
6.
7.
8.
10.
.
26.
27.
28.
.
это начало, виден контур, нет геометрии пошел от деталей,ввел светотень,можно придумать сюжет рассказа!
.
так было в начале работы! легко и графично!
ббка
38.
42.
эта стадия хорошая!
53.
54.
55.
60.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
.
89.
94.
95.
к реализму тянет!
96.
99.
107.
захотелось просто порисовать! смотрите, вдруг что заинтересует?
Метки: рисунок эскиз |
рисунок ночьной - 01 |
|
бумажки в объем! |
4.
когда-то печатал акварелью с картошки, сегодня встретил, цилиндр на него корону и вышла такая ерунда!
Метки: методика работы с детьми |
рисунок-эскизы |
рисунок - громко сказано!
с трудом заставляю себя переключиться с кукол на графику,
тушь, не смываемая умбра, эксперементирую, смысла никакого, просто радуюсь, картинки сделал!
1.
2.
3.
4.
10.
11.
12.
16.
17.
не перестаю удивляться, простая бумага способна окунуть нас в иное измерение!
я вижу человечка в движении среди букв и слов! ну а довести рисунки до блеска не проблема!
1.
2.
немного подправил!
Метки: методика работы с детьми |