-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Играл на скрипке виртуоз...

Пятница, 28 Марта 2014 г. 15:08 + в цитатник
№ 552
Знаменитый скрипач Эдвин Мартон исполняет фантазию на тему оперы Джакомо Пуччини "Тоска". Рамочка Татьяны Отт. Картинку из своих запасников оформила и вставила сама...

играл на скрипке виртуоз (430x543, 52Kb)
Эдвин Мартон - Фантазия на тему

Играл на скрипке виртуоз:
Зал тих…, неслышны даже люстры…
Прилив трепещущих стрекоз
Над скрипкой, той, что он вознёс,
Струил волнами перламутры…

О, сколько разноликих шалей,
О, сколько разноликих снов
Молили, чтобы не мешали
Шаги наметившихся слов.

И в этих первородных муках,
Из-под фаланг, взбесивших сталь,
Безумный мир в безумных звуках
Смычком летел куда-то вдаль.

Играл на скрипке виртуоз:
Зал не дышал…, и даже муха,
С глазами, мокрыми от слёз,
Застыла на охапке роз,
Собой не беспокоя слуха…

Виктор Виноградов



Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Утро начинаю с кофе...
Часть 2 - Где же ты, Синяя птица счастья?!
...
Часть 38 - Влюбитесь заново в жену...
Часть 39 - Караван... Эдди Рознер...
Часть 40 - Играл на скрипке виртуоз...
Часть 41 - Не думаю. Не верю. Но приду...
Часть 42 - Мой ангел прилетел ко мне однажды...
...
Часть 47 - Но дорог сердцу...
Часть 48 - Мой новогодний наряд...
Часть 49 - Ещё рано...

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - Адажио Альбинони...
Часть 2 - Орёл. Открытка Ирины Бортниковой...
...
Часть 42 - Поздравляю с Масленицей вас!
Часть 43 - Чёрной кошки нет опасней...
Часть 44 - Играл на скрипке виртуоз...
Часть 45 - Жаль...
Часть 46 - Неприятное открытие...
...
Часть 48 - А.С.Пушкин. Телега жизни...
Часть 49 - Творческое настроение...
Часть 50 - Поэт в России - больше, чем поэт...

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям

Та_самая_Тамара   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 16:06 (ссылка)
Какая музыка!!!!!!!! Слова закончились от восхищения. Спасибо, Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 18:42ссылка
Ещё подбросила для тебя новую тему... Жду пост!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 17:01ссылка
Постараюсь. Мне нравится, как он играет.
Elocjka   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 16:19 (ссылка)
потрясающий пост Викуля, от музыки аж мурашки по коже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 18:41ссылка
Такое же впечатление у меня от игры Ванессы Мэй...
Юляшка_гречанка   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 16:48 (ссылка)
Обожаю Эдвина и его игру. От музыки мурашки по коже....Очень красиво оформила пост. Утащу с благодарностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 18:40ссылка
Я буду только рада, Юлечка!
Валерий_Рыбалкин   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо. Божественная музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ahni-ka   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 19:21 (ссылка)
Потрясающе!!! Просто нет слов!..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 19:57ссылка
Спасибо за отзыв, Нина!
васильковое_лето   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 20:03 (ссылка)
Волшебно! И стихи и музыка просто завораживают! Я в этом месяце трижды слущала симфонический оркестр...Скрипку можно слушать вечно! Счастлива, что в июле буду слушать самогО Андре Рье, о котором делала пост...Наслушаюсь...Спасибо, Викуля!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 20:19ссылка
Ну, мы же обе "неровно дышим" по отношению к музыке...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 01:01 (ссылка)
Скрипку не могу слушать равнодушно. Так она божественна. Мои две доченьки учились по классу скрипки. Одна несколько лет играла в оркестре. Я тогда столько концертов послушала.Спасибо за красивый пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 15:11ссылка
Есть у меня ещё пара хороших постов с такой музыкой, перенесу...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку