-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Его готова слушать вновь и вновь... Youichi Sugawara...

Суббота, 25 Января 2014 г. 14:43 + в цитатник
№ 430
Иногда так неожиданно встречаешь близких тебе по восприятию мира людей, что удивляешься, почему общение не возникло раньше?! Вот так у нас получилось когда-то с Людмилой Василец. Знали друг о друге через друзей, заходили изредка в блоги, но прямого контакта не было. И вдруг ЭТО случилось! И я очень рада, что нас соединила любовь к Японии. Людмила/васильковое лето/ прислала мне в подарок подборку удивительно мелодичных танго в исполнении японского певца. И я сделала пост... "Лёгким движением руки" рамка для записи Яны Крестовской превратилась в японскую миниатюру. Когда я слышу Youichi Sugawara, в моей душе что-то переворачивается. Испытываю просто эстетический оргазм. Да вы сами послушайте!


img027 (600x471, 80Kb)



Серия сообщений "японская музыка":
Часть 1 - Необъяснимая любовь к Японии...
Часть 2 - Японская эстрада. Поёт Тереза Тенг...
...
Часть 7 - Японская классика... Безмолвная луна...
Часть 8 - Великолепный подарок от Любаши К...
Часть 9 - Его готова слушать вновь и вновь... Youichi Sugawara...
Часть 10 - Знакомьтесь... Японская певица Masakо Mori...
Часть 11 - Камелии под снегом... Поёт Sachiko Kobayashi...
...
Часть 19 - Не могла пройти мимо...
Часть 20 - Позволь мне ещё побыть твоим ребёнком, мама...
Часть 21 - А я именно любитель!

Метки:  

Процитировано 18 раз
Понравилось: 18 пользователям

Галиночка_1966   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 15:09 (ссылка)
Красивая музыка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 15:12ссылка
В октябре 2011 года сделала этот пост, слушала за это время много раз и сейчас снова сижу, балдею...
Капельки_души   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 15:26 (ссылка)
Никогда не увлекалась японской музыкой...
Благодаря тебе...слушаю с удовольствием,Викуля!
Спасибо,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 15:41ссылка
Это мы с Людмилой спелись...
Комментарий удален
Ahni-ka   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 15:32 (ссылка)
Действительно потрясающе! вы две кудесницы, нет - три! Спасибо!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 15:42ссылка
Стоило только картиночку добавить и пост "заиграл"...
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 15:41 (ссылка)
Мою любовь к японской музыке ты знаешь. Сижу, слушаю и млею. Спасибо, Вика!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 15:43ссылка
А ты пост про Иглесиаса посмотрела?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 16:24ссылка
Смотрела. Я тебе написала, что сделаю пост с его песнями.
васильковое_лето   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:04 (ссылка)
Спасибо, Викуля, за особую душевность...Ты в одном права...музыка нас связала...Этого певца я для себя открыла тогда с подсказки дочери, она всегда знает про мою особую любовь к Японии...Долго этот Альбом из 26 мелодий "висел" у меня в Загрузках...пока я сама научилась загружать музыку в Мир...Так и мои посты появились потом...Мне тоже нужно будет их возродить заново...Они в архиве, разрушенные несовершенством Радикала, с разграбленными картинками и общим оформлением...Эта рамочка тоже у меня где-то...уж и не знаю, теперь , где...Потому с радостью цитирую этот пост!!! БЛАГОДАРЮ!!!!
маленькие анимации
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 18:00ссылка
А я узнала этого певца именно благодаря тебе!
Татьяна_Гусакова   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 17:39 (ссылка)
Спасибо. Японская музыка отличается какой-то умиротворенческой нежностью. Конечно же забрала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 18:02ссылка
Удовольствие от этой музыки гарантировано...
Татьяна_Плуталова   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 22:10 (ссылка)
Меня восхитила музыка,слушаю с удовольствием,Виктория!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 23:42ссылка
У меня просто какой-то экстаз от его исполнения...
Светлана_Котова   обратиться по имени Суббота, 25 Января 2014 г. 23:16 (ссылка)
Виктория, а я узнала этого замечательного певца, благодаря твоему посту в Блоге Моего мира. Я тоже большая поклонница японской музыки. Люблю её за мелодичность. Так что большущее тебе спасибо за моё знакомство с этим певцом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Января 2014 г. 23:42ссылка
Вот так и знакомим друг друга с прекрасным...
Elocjka   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2014 г. 13:26 (ссылка)
Спасибо Вика, сижу балдею от танго в исполнении незнакомого для меня японского певца.... теперь уже знакомого благодаря тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 14:18ссылка
Не могу объяснить, но пронимает до глубины души...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку