-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Русь...

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 01:49 + в цитатник
№ 412
Пост написан 1.3.2012
Вот какую рамочку увидела только что в блоге Ларисы Гурьяновой. Сразу всплыли в памяти стихи Ал.Блока и С.Есенина о Руси. Выбрала стихотворение Ал. Блока "Русь" и песню на слова С.Есенина " Устал я жить в родном краю..." в исполнении А.Бандеры. Песня эта была записана на первом диске певца, а я, как вы помните, была в числе народных продюсеров этого диска. Кто не помнит, или не знает ещё об этом, можете прочитать здесь...
Андрей Бандера - Русь



Опять, как в годы золотые,
Три стертых треплются шлеи,
И вязнут спицы расписные
В расхлябанные колеи...

Россия, нищая Россия,
Мне избы серые твои,
Твои мне песни ветровые,-
Как слезы первые любви!

Тебя жалеть я не умею
И крест свой бережно несу...
Какому хочешь чародею
Отдай разбойную красу!

Пускай заманит и обманет,-
Не пропадешь, не сгинешь ты,
И лишь забота затуманит
Твои прекрасные черты...

Ну что ж? Одно заботой боле -
Одной слезой река шумней
А ты все та же - лес, да поле,
Да плат узорный до бровей...

И невозможное возможно,
Дорога долгая легка,
Когда блеснет в дали дорожной
Мгновенный взор из-под платка,
Когда звенит тоской острожной
Глухая песня ямщика...

Александр Блок




Серия сообщений "папка 2":
Часть 1 - А забыть – за гранью невозможного...
Часть 2 - Судьба-злодейка... Поёт Иван Кучин...
...
Часть 19 - Что нужно женщине для счастья?
Часть 20 - Поёт Анна Герман. И меня пожалей...
Часть 21 - Русь...
Часть 22 - Но трудно найти то, что не потеряли...
Часть 23 - Беда не в том, что ты меня не любишь...
...
Часть 48 - Чёрной кошки нет опасней...
Часть 49 - Жаль...
Часть 50 - Что-то вспомнилось вдруг...

Серия сообщений " папка 2":
Часть 1 - Адажио Альбинони...
Часть 2 - Орёл. Открытка Ирины Бортниковой...
...
Часть 23 - Господи, помилуй...
Часть 24 - Когда сердце болит...
Часть 25 - Русь...
Часть 26 - Но трудно найти то, что не потеряли...
Часть 27 - Этот ветер юный...
...
Часть 48 - А.С.Пушкин. Телега жизни...
Часть 49 - Творческое настроение...
Часть 50 - Поэт в России - больше, чем поэт...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 13 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 02:04 (ссылка)
Такой же вид у меня на даче.ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ,но в начале деревни,а дальше уже идут новые дома,более современные и благоустроенные.Поздней осенью,когда въезжаешь в деревню,такая же картина. Деревня в глубинке...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 02:11ссылка
Я тебе не завидую...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 02:15ссылка
Это летом,а поздней осенью именно так,как на коллаже...
IMG_0015 (600x391, 56Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 02:16ссылка
Ну, на фотографии вполне приличная дорога...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 02:17ссылка
Это лето и там необыкновенно хорошо !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А осенью...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 02:20ссылка
А в моей деревне хорошо всегда! У нас тут все дороги лежат на скальных породах, так не раскисают ни осенью, ни весной... Но лужи весной бывают всё-таки при обильных дождях, хотя сточные канавы есть...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 02:36ссылка
У Вас там более-менее цивилизованно.А тут глубинка.120 км от Москвы и 17 в сторону.
Раньше там и света не было.Когда родители покупали дом(тогда это предельно трудно было эту покупку совершить),то все дома такие были.Там раньше поместье было графа Мантефеля.И по источникам даже Пушкин был в гостях.Крестьяне в Революцию разрушили.Старожилы все культурные и воспитанные.Хозяин их учил грамоте и они газеты читали.Много грибов и лес очень красивый!
Цветок_Розы   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 03:36 (ссылка)
В каком году написано стихотворение?А и поныне можно увидеть такую картину в любом городе лишь сделав пару шагов в сторону от центральных улиц.Это Самара сегодняшняя
getImage (75) (640x412, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 12:06ссылка
А в Финляндии следят даже за дорогами в лесах... Меня это удивляет до сих пор... Иногда вижу асфальтовые дороги в таких-то местах, что открываю рот от неожиданности...
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 14:24 (ссылка)
Привет,Викуля!
Ты без меня не скучала...

Она такая...наша Россия!
И я люблю ее разную...

Луг, околица, домишко,
Лай собаки во дворе,
Воздух свежим сеном дышит,
Растворяясь в синеве,
Солнцем залитого неба,
Веселится ясный день,
Топится с душистым хлебом
Печь, отбрасывая тень,
На укромное хозяйство,
На уют древесных стен,
Где давно не просыпался
Дух зыбучих перемен.
Жизнь полна укладом старым,
Невдомек ей суета,
Луг, домишко за оградой,
Да святая простота.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 14:25ссылка
Ещё как скучала! Выходи в Скайп, если есть время...
Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 14:26 (ссылка)
Я сейчас поем...и выйду!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 14:53ссылка
Здравствуйте,Капелька! Мы все скучали!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 19:24ссылка
Здравствуйте,Егор!
Piligrim-50   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 14:57 (ссылка)
Здравствуйте,Виктория! Отличный пост получился! Чисто русский! Люблю Блока!
Опять, как в годы золотые,
Три стертых треплются шлеи,
И вязнут спицы росписные
В расхлябанные колеи…

Россия, нищая Россия,
Мне избы серые твои,
Твои мне песни ветровые, -
Как слезы первые любви!

Тебя жалеть я не умею
И крест свой бережно несу…
Какому хочешь чародею
Отдай разбойную красу!

Пускай заманит и обманет, -
Не пропадешь, не сгинешь ты,
И лишь забота затуманит
Твои прекрасные черты…

Ну что ж? Одно заботой боле -
Одной слезой река шумней
А ты все та же — лес, да поле,
Да плат узорный до бровей…

И невозможное возможно,
Дорога долгая легка,
Когда блеснет в дали дорожной
Мгновенный взор из-под платка,
Когда звенит тоской острожной
Глухая песня ямщика!. .
А.Блок
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 17:17ссылка
Я только не поняла одного: у меня что, не видно ВСЕГО стихотворения?!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 18:32ссылка
Все видно,Виктория.Это я повторился.Одно из самых любимых!
Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 15:34 (ссылка)
Что характерно, Вика....Когда это стихотворение писал Блок? Где-то в 1906.... А сейчас 2014!!!!!
И НИЧЕГО не изменилась. Русь все так же "гуляет и плачет под забором"....Эх....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 17:21ссылка
Н.А.Некрасов ещё в 1864 году написал:
"Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе».
rajskij_sad   обратиться по имени Воскресенье, 19 Января 2014 г. 16:56 (ссылка)
Печальная картина... и ничего не меняется даже в 21 веке.... увы.
В Европе, конечно, не найдешь ни одной такой деревни с забытыми стариками...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 19 Января 2014 г. 17:23ссылка
Забытые старики есть везде... Но не в таком количестве... Велика "Рассея-матушка..."
Яна_Лисина   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 07:51 (ссылка)
Спасибо ,Виктория ,за этот близкий и родной нам всем Россиянам пост о нашей Родине , чуть в стороне от Рублёвки и Потёмкинских деревень ! Шаг в сторону ,и утопаешь в грязи по уши ))) Неужели Русь всё так же будет жить ??? И вязнуть спицы росписные в расхлябанные колеи...???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 13:18ссылка
Надежда есть, что встанет ещё Россия во весь рост, но пока по Некрасову Н.А...
васильковое_лето   обратиться по имени Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:06 (ссылка)
Ну и почто ты здесь не вставила музычку...хорошее дополнение к стихам было бы...Я уже и слушать приготовилась...а ее и нету...???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:14ссылка
Ну, здрасьте, мама! Как это НЕ вставила?! А песня "Русь" в исполнении Андрея Бандеры тебе не подошла?
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Января 2014 г. 17:20ссылка
Вау!!! Какая красота! Я сразу и не заметила плеерок...или он не "произвелся"
вначале...я побродила по посту, помню, и стрелочки-то не было, пустая черточка курсива...Я видимо сразу же переключилась по ссылкам...А потом тоже не увидела, потому и написала...А какая чудесная песня! Спасибо, Викуля!!!
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 21 Января 2014 г. 20:16 (ссылка)
Вот интересно, что я тоже не увидела сразу плеер. Даже мышкой водила. И только после прочтения комментариев плеер появился. красивый, добрый пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Января 2014 г. 09:21ссылка
Торописся не надо... Не надо торопиися... (с)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 21:56ссылка
или вновь вернуться, я с удовольствием прочла все комментарии и как будто после задушевной беседы- Россия конечно выстоит но так хочется чтоб и у нас везде был порядок.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку