-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (3)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре. Потом вас перекинет н...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32914


Для хорошего настроения про уток...

Понедельник, 13 Января 2014 г. 02:28 + в цитатник
№ 398
Сегодня у меня творческий порыв. Увидела как-то у Ларисы Гурьяновой замечательный плеер с уткой и так он мне понравился, что взяла я его в запасники свои. И очень кстати вспомнила, что есть у меня там же подходящая по теме и рамочка от Ларисы. К сожалению, в оригинале перенести плееры не удалось, поэтому добавила в формулу другой плеер, чтобы песни зазвучали. Три песни подобрала для хорошего настроения, а последнюю запись тоже рекомендую прослушать полностью, хотя это и не песня.



Ансамбль "Росы" - Как летела бела утка...


Мария Мордасова - Летят утки


Людмила Зыкина - Утушка луговая


Небольшой бонус к посту - юмористический розыгрыш Александра Маршала...
Дмитрий Чекалин - По небу летят утки



Серия сообщений "юмор":
Часть 1 - Нас "подколами" не тронешь...
Часть 2 - Анекдоты рождает жизнь... Нарочно не придумаешь...
...
Часть 8 - Уникальный подарок...
Часть 9 - Расслабимся, посмеёмся, подумаем...
Часть 10 - Для хорошего настроения про уток...
Часть 11 - Совместили...
Часть 12 - Да, дача – это счастье!
Часть 13 - Есть слово волшебное – дача!
Часть 14 - Реплика... Угадай песню...
Часть 15 - Нужны не только деньги, но и время...

Серия сообщений "папка 1":
Часть 1 - Белый аист летит...
Часть 2 - Играй гармонь. Тихая моя Родина...
...
Часть 14 - Мы ЭТО слушали, видели, помним... Итальянская опера...
Часть 15 - Рождественская ночь... Так поют в Финляндии и во всём мире...
Часть 16 - Для хорошего настроения про уток...
Часть 17 - Есть вечные песни... «Dicitencello vuje"...
Часть 18 - Старость - не забор, что за неё заглядывать... Люди-легенды...
...
Часть 29 - Сиртаки (от греческого слова КАСАНИЕ)...
Часть 30 - Поёт Андрей Бандера...
Часть 31 - Это я не могла оставить без внимания...

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Лиза_Чайкина   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 03:25 (ссылка)
Спасибо Вика, за хорошее настроение !!!!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:13ссылка
Пост из блога, но с редакцией для Ли.ру...
васильковое_лето   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 05:14 (ссылка)
Прекрасно!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:14ссылка
Решила в первую очередь перенести все музыкальные посты, чтобы потом песни не собирать..
Яна_Лисина   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 08:49 (ссылка)
Спасибо ,Виктория ,с удовольствием послушала и получила утренний заряд бодрости ,весёлого настроения ,и конечно же самых широких и искренних улыбок !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:15ссылка
А я недавно вернулась с танцев, тоже получила заряд бодрости...
Piligrim-50   обратиться по имени Понедельник, 13 Января 2014 г. 16:23 (ссылка)
Благодарю,Виктория! Передаете свое хорошее настроение друзьям!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Января 2014 г. 20:16ссылка
Друзья у меня хорошие, вот и хочется вас порадовать!
Elocjka   обратиться по имени Среда, 15 Января 2014 г. 10:26 (ссылка)
спасибо Викуля, бодрости точно прибавило....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Января 2014 г. 13:38ссылка
А у нас солнышко с утра и лёгкий морозец прибавили мне бодрости...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку