Есть в жизни место для творчества и креатива!!! |
Постовой: Всегда и всем нужен телефонный справочник , и как удобно что он есть в интернете!!!
Роман Белов, он же vaxmypka, написал статью о том, как он покрасил свою гитару сам. Получилось очень подробно, и самое главное это реальный практический опыт. Рекомендуется к прочтению абсолютно всем..)
“Мысль о самостоятельной покраске гитары вертелась в голове уже очень давно. И тем более было интересно сделать с помощью общедоступных материалов, которые можно приобрести на строительном рынке. Проблема была только в том, что гитара одна, процесс долгий, а играть хочется. Решение было найдено путем приобретения на день рождения нового инструмента. И мастеровой суперстрат со слегка поведенным грифом ( ну и не особо и жалко его ! ) отправился под шлифмашинку.
Изначально гитара была покрашена обычной краской и от времени краска потрескалась, образовав сеть красивых трещин. Поэтому появилась идея покрасить ее в трещины, только уже капитально их выделив. К сожалению, не сохранились фотки рабочего процесса, есть только 2 штуки, поэтому растолковывать придется на словах.
Итак, полностью разбираем гитару, снимаем всю фурнитуру и прячем подальше, дабы не растерять ничего. После этого берем в руки шлифмашинку, деку зажимаем на полу и снимаем старую краску. Шлифмашинка, по-моему, удобней орбитальная, вот такая:
Для облегчения процесса удаления краски можно использовать специальные составы, только упаси Вас боже поддержать отечественного производителя! Вонять будет ужасно, да и на краску мало воздействует. Рекомендую найти удалитель Paint Remover ( Denalt,Канада) или Super Strip (Sherwin Williams, США). Но после удалителя все равно придется шлифовать…
После снятия краски обнаружилось, что дека сделана из ясеня, из 2-х кусков ( сразу оговорюсь - понятия не имел из чего сделана гитара, хоть и мастеровая, но досталась мне в качестве подарка от хороших друзей), гитара старая, на дереве есть вмятины и довольно глубокие, поэтому без шпаклевки было не обойтись. Но прежде чем шпаклевать, древесину нужно загрунтовать: желательно адгезионным грунтом. Я использовал тиккуриловский Otex. Вот такой:
Грунт лучше наносить маленьким велюровым валиком, потому что от кисти краска наносится слишком неравномерно, полосами. После высыхания грунта( через сутки ) приступаем к шпаклеванию сколов и выбоин. Я использовал алкидную шпаклевку Alice , но, думаю, что подойдет и автомобильная полиэфирная - Alice. И хотя она очень долго сохнет, зато после шлифовки поверхность была как зеркало.
После шлифовки опять грунтуем деку тем же Otex-ом, просушиваем и опять слегка прошлифовываем, но уже вручную. Для этих целей лучше приобрести шлифгубки (продаются в любом магазине малярного инструмента). Они существуют различных конфигураций: прямоугольные, угловые, закругленные. Лучше купить всех по одной, зерно - 220-400.
Протираем деку влажной тряпкой, тщательно убирая пыль, просушиваем и тут начинается самое интересное: покраска с эффектом трещин. Есть способ создания трещин с помощью крокелирующего лака, но, по-моему, он хорош на ровных плоскостях и никак не подходит для округлой деки. Поэтому предлагаю поддержать американского производителя и приобрести готовый набор из 2-х баллончиков для создания эффекта трещин. Стоит он в районе 600 руб. и приобрести можно практически в любом более-менее приличном лакокрасочном магазине. Выглядит эта штука вот так:
В комплект входит баллончик грунта и баллончик с финишным покрытием. Перед покраской, к деке на место крепления грифа через отверстия для болтов, нужно прикрутить какую-нибудь палку, чтобы было удобно держать деку во время окраски в подвешенном состоянии. Внимательно читаем инструкцию к краске и приступаем к работе. Распыляем 2 слоя грунта с промежуточной сушкой 15 минут. Через полчаса после распыления второго слоя грунта начинаем наносить финишный слой. Размер и количество трещин зависит от количества нанесенных слоёв финиша. Наносить их надо один за другим. Чем больше слоев - тем крупнее трещины. Я наносил или 7 или 8 слоев…не помню уже. Минут через 10 после нанесения на поверхности начинают раскрываться трещины. Окончательно краска высыхает через сутки и получается вот такая красота:
После высыхания надо обязательно покрывать гитару лаком и тут я решил вообще заморочиться : придать поверхности оптическую гладкость. Дело в том, что трещины получаются объемными, на месте где они белые присутствует впадина где-то в 0,25 мм. Для придания оптической гладкости мне пришлось заливать деку в 12 слоев алкидным бесцветным лаком с промежуточным вышкуриванием между слоями. И получилось, что в трещинах лак оставался, а с черной поверхности я снимал лишнее. В итоге добился желаемого - оптически гладкой поверхности. Можно было бы и не заморачиваться так, но результат меня порадовал. После всего этого я напылил сверху 3 слоя защитного матового лака из баллончика, того же американского производителя. Вот этот лак:
Теперь красим гриф. Старую краску я не снимал, держалась она прилично. Просто заматировал поверхность для лучшей адгезии, подшпаклевал небольшой скол на голове. Перед покраской я аккуратно заклеил накладку грифа малярным скотчем .
Только не пытайтесь экономить на скотче!!! Потом замучаетесь очищать клей от дешевого китайского не будем говорить чего…лучше найти скотч 3М или греческий Jeta Color. Сначала я окрашивал голову грифа с двух сторон и тоже делал трещины. Сам гриф после окрасил однокомпонентной эпоксидной эмалью:
Сохнет она долго - около 2-х суток, но зато так прекрасно ложиться! Ни подтека, ни морщинки!
Перед покрытием головы грифа матовым лаком не смог удержаться и поставил белой акриловой краской свои автограф)))). Ну а теперь собственно результат того, о чем я так долго рассказывал:
Ну и в завершение - немного о звуке. Перед перекраской все волновался, не изменится ли звук? Не станет ли хуже? К великой моей радости звук наоборот появился! Четкий, плотный…мяяясо!!!
Вот как смог, рассказал, что можно сотворить в домашних условиях. Весь этот процесс у меня занял где-то полтора месяца и то только из-за того, что не было времени заниматься с покраской, красил урывками. По деньгам мне это обошлось около 2500 рублей, но зато, сколько удовольствия теперь доставляет игра на такой красавице покрашенной собственноручно! Даже не смотря на немного поведенный гриф…))))”
Спасибо за предоставленую информацию сайту: GUITART.RU, и отдельное спасибо автору статьи!!!
Метки: покраска электрогитары покраска гитары |
Шины - машины |
Как-то в пьяном угаре я полз по интернету, настроения никакого небыло вообще, во рту вроде пару бобров или енотов сдохло, вобщем ползу-ползу, и из-за угла смотрю вывеска шины dunlop , думаю ай да загляну туда. Вот значит последним усилием воли начинаю переползать через дорогу, забыл упомянуть, что это проезжая часть была. И там, как водится в таких случаях, куча машин, а я ж то пьяный, вообщем еще б чуть-чуть и меня переехала бы какая то очень навороченная иномарка, я значит лежу, уже просматриваю свой жизненный путь, в рай так сказать собрался, открываю глаза а на иномарке dunlop обуты. Вот думаю себе: действительно хорошие шины, потому что если б не они, собирали бы меня по-кусочкам. Мораль сей басни такова, не пейте перед компьютером в 2 часа ночи, а то еще хуже история в голову взбредет. А шины заказывать нужно сдесь !!!
|
Несколько способов лишить свою возлюбленую жизни... |
Ну что ж попробуем развеселиться. Речь пойдёт о безжалостном разбитии гитар обо всё, что крепче самой гитары... И так... Вы в отвратительном состоянии! И всё из-за капризов плохой гитары, что ломается в руках и не даёт того качественного звучания, что от неё требуется... У неё то и дело что-то ломается: увеличивается расстояние между струнами и грифом (что характерно для большинства акустических гитар), большая и страшно некрасивая трещина на рубахе, повылазили лады и гриф похож на доску для стирания белья, не работает звукосниматель или (о ужас!!!) вообще что-то сломалось внутри и Вы не знаете ЧТО. Если с вами такое случилось, то есть верный способ совершить акт отмщения по отношению к "балалайке". Как вы уже догадались, речь пойдёт о способах лишить жизни то, что когда-то ласкало слух и трепетно дрожало в руках.
Споcоб намбер 1
Предположим, Вы находитесь в изрядно подвыпившем состоянии в аналогичной компании. Вы чувствуйте, что кругом враги, хотя минуту назад казалось иначе. В добавок, по счастливой случайности, в руках у вас вражеская гитара ... :} Дело остаётся за малым — найти самое вражеское лицо и приступать к операции. Берем гитару за гриф так, чтобы правая рука находилась ближе к барабану, а левая, соответственно, на удобном расстоянии от правой руки на том же грифе. Ещё не мало важен тот факт, который определяет, какой стороной к врагу полетит гитара, задней частью барабана или же соответственно лицевой (этот вариант оставляет наибольшие болезненные ощущения у врага, но не гарантирует полный разгром гитары из-за её конструктивно физических свойств). И так орудие правильно лежит в руках, цель определена, едим дальше. Теперь главное как следует размахнуться. Размах можно производить как с плеча, так и из-за головы. В данном случаи результативен будет тот способ, в котором движения производятся от плеча, но не стоит сильно отвадить вытянутые руки назад. Это может привести к ослаблению удара. Слегка согнув руки в локтевых суставах, замахнитесь так, чтобы почувствовать всю силу предстоящего удара, обозлитесь на цель, собрав всю негативную энергию воедино, можно вспомнить всё плохое и не относящееся к данной цели… Проделав всё вышеперечисленное, можно с уверенностью сказать, что Вы готовы к контр удару, преступайте… сделайте это... разбейте её... дааааа!!!! Ах да... Потом посмотрите на полученный щепковый инструмент и оцените по пятибалльной шкале полученный результат.
Споcоб намбер 2
В отличии от первого способа этот способ характерен для электрогитары. Сеть этого способа заключается в следующем. Живой целью можно и не пользоваться, так как цель от этого может больше и не встать. Для данного варварства подойдет простой бетонный пол, асфальт или Красная площадь на худой конец. На этот раз браться следует обоими руками за одно место, что находиться у края грифа, ближе к головке грифа. Размахиваться лучше не с плеча и не из-за головы, а, не побоимся этого слова, от пола. Объясняем, представьте себе, что у вас в руках не гитара, а кувалда и Вам нужно разбить нечто большое и очень крепкое. Итак, берем гитару так, чтобы от содеянного всем стало кисло… Ноги слегка согнём, как бы приседаем, злимся на Чубайса, что не дал нам электроэнергию, и нет толка от электрогитары, так как маст дай, оф лайн форевер…Размах и всё к чертям собачьим, в хлам, в отходы, в форс мажорный лад… Но как и в первом случаи, следует опосля вернуться и с ужасом и слезами оценить все по той же пятибалльной шкале.
Споcоб намбер 3
Это самый простой вариант. Просто берете в руки бензопилу или (если таковой не имеется) простую пилу с отличным разводом и удобной ручкой. Распиливаем гитару на шесть частей, на гриф, пару рогов и три части рубахи. Всё это можно сложить горкой… или засунуть в холодильник, только не надо делать последнего, дабы не травмировать маму…Также можно завернуть каждый кусачек в красивую праздничную обёртку и задарить абсолютно посторонним людям, которые хапнут на халяву, не глядя, а Вам то, что? Вам ведь мусор не нужен… Знайте, чтобы Вы не сделали с полученными кусками, попробуйте также оценить по всё той же пятибалльной шкале, а результат запомнить.
Споcоб намбер 4
Данный вариант хорош, если недуг застал вас на репетиции в кругу музыкантов, друзей. Вокруг Вас все предрасполагает к игре, а …(как было сказано) не играет она мерзавка. Тут можно обидеться и на севшую от высококлассного драйва колонку, что хрипит и ничего более. А барабанная установка вообще отдельная история. Обалдев от дня Святого Патрика, она издаёт звук, будто играешь не на барабанах, а на фанере какой-то фирмы «Данила мастер» с ограниченной ответственностью… Ну и тут, как нам кажется, всё понятно, гитару за хобот и бей, круши все что не приколочено и плохо стоит. Разбить к начисто колонку, снести с лица земли барабаны и не оставить в живых орудие, его тоже в щепки…Но после такого поступка можно прямиком идти напиться с горя о потерянных инструментах, разрыдаться и пойти в психушку… Попытайтесь всё же и тут себя оценить по той же шкале.
P.S.
Если Вы, оценив свои поступки набрали до 8 баллов, то вы ещё вполне сносны, Вам можно доверить и скрипку Страдивари... Набрав от 9 до 15, Вы попадаете в золотую середину. Так нельзя, пора бы уж и в крайность впасть.
Люди с суммарной оценкой от 16 до 20, психически не уравновешены, хоть и стали лидерами данного творения, с чем Мы Вас и поздравляем. Вам бы только крушить и ломать, а созидать кто будет? Чебурашка?
Метки: как разбить гитару.... |
Без заголовка |
Что такое ставки на спорт? Ставки на спорт как способ заработать деньги.
Ставки на спорт пользуются широкой популярностью в Западной Европе. Например, годовой оборот этого вида развлекательно-азартного бизнеса в Британии - 36 миллиардов долларов. Только в одном Лондоне – более 4000 точек, где можно сделать ставки на спорт. А в последние годы все большей популярностью пользуются букмекерские конторы в Интернете. Конечно, для многих удобнее делать ставки, не выходя из дома! Не удивительно, что мода на спортивные ставки активно переходит и на Россию. Явное подтверждение тому - сайт <a http://www.planetofbets.com, который теперь представлен в том числе и на русском языке. Владелец сайта – известная букмекерская компания, зарегистрированная в Коста-Рике.
Между тем в самой идее ставок на спорт нет ничего из ряда вон выходящего. По существу, это обычный спор или денежное пари, заключаемое между игроком и букмекерской конторой. Например, допустим, завтра играют футбольные клубы ЦСКА и Спартак. Сегодня букмекерская контора предоставляет «линию», в которой четко обозначены коэффициенты. Например, если коэффициент на победу ЦСКА – 3.0, это означает что в случае победы этой команды можно получить сумму, в три раза превышающую сумму ставки. Так, если я поставлю на победу ЦСКА 1000 рублей, то уже завтра я получу 3000 рублей. Если при этом коэффициент на победу Спартака 3.6, и я ставлю 1000 рублей на победу Спартака, то в случае победы этой команды я получаю 3600 рублей. Ставить деньги на победу ЦСКА, Спартака, либо на ничью, а также выбирать сумму ставки, либо вообще ничего не ставить, все решает игрок, все в его руках. Итоговый выигрыш зависит от умственных способностей игрока, его умения логически мыслить, осведомленности, наконец, от интуиции. Как известно, в спорте чудес не бывает, и побеждает сильнейший. Это не казино, потому что букмекерская контора никак не может повлиять на результат матча, который играется вне зависимости от нее.
Я настоятельно не рекомендую играть на последние деньги или, тем более, занимать под игру. Однако, если у вас есть немного свободных денег, ставки на спорт могут оказаться отличным способом неплохо преумножить свой капитал.
Я регулярно выигрываю с www.planetofbets.com , однако, больших высот еще не достиг. Но я знаю много людей, которые регулярно зарабатывают сотни и тысячи долларов, делая ставки на спорт.
Как пополнить счет?
Наиболее удобный способ для денежных операций в Интернете – www.webmoney.ru На сайте найдете множество способов пополнения своего кошелька в этой системе. Выигрыш можно снять так же при помощи этой системы.
Как делать ставки и получать деньги, не вложив ни копейки?
Оказывается, так тоже можно. В www.planetofbets.com есть партнерская программа. После регистрации все пользователи получают уникальную ссылку для привлечения других пользователей. Я зарегистрировался в системе и рассказал о ней своим знакомым. Многие из них тоже зарегистрировались и стали играть, и теперь я получаю на свой счет 25%! Я могу эти деньги сразу вывести, и могу играть на них. Как правило, я некоторое время играю и только после этого вывожу.
Можно разместить баннеры системы у себя на сайте, можно публиковать ссылку системы www.planetofbets.com на форумах и тематических досках. Только осторожно, если перестараться, ваш аккаунт могут отключить за СПАМ.
Удачных ставок!
Метки: ставки на спорт |
Реальность существует независимо от вас до тех пор, пока вы так считаете... |
Именно с таких слов начиналась книжка, которая в недавнем времени попала мне в руки. Она называется Трансерфинг Реальности Вадима Зеланда, очень был нею потрясен, потому что там описывались такие вещи, которые здраво очень сложно обьяснить. Но так как я уже долгое время интересовался подобного рода литературой, для меня мысли, рассказаные в книге доходили уже не так туго, как, если бы это было в первый раз, но всеравно очень и очень много нестандартных поизиций. Вкратце книга рассказывает о том какие факторы влияют на нашу жизнь, и почему все обстоит так а не иначе и как изменить свою жизнь к лучшему, и узнать причины того, почему сложилась именно такая ситуация, какова она есть. Вобщем даная тема будет еще мною раскрыта поподробней. Меня вот интересует другое, кто то сталкивался с этой книгой??? Какие впечетления, и может быть вы практиковали те методы, которые там представлены, и как они подействовали на вас и вашу жизнь... вот такой вот вопрос...
Метки: трансерфинг реальности эзотерика |
Без заголовка |
RuClicks.com – биржа трафика – это отличная возможность заработать и привлечь посетителей на свой сайт.
Как биржа трафика RuClicks.com может помочь раскрутить свой сайт? Очень просто – здесь вы можете легко и быстро купить трафик по цене от 3 долларов за 1000 уникальных посетителей!
Биржа предлагает посетителей из разных категорий, а так же по геотаргетингу. Вы можете купить посетителей даже из своего города. Как заработать с RuClicks.com? Допустим, у меня есть сайт и я хочу заработать. Что я могу сделать:
1) Я могу добавить на сайт ссылки на продажу трафика. За каждого отправленного посетителя биржа начислит мне деньги, которые я смогу снять в любой момент при достижении минимальной суммы в 20 долларов на счету.
2) Я могу добавить на сайт ссылку на партнерскую программу RuClicks.com и я буду получать 5% от всех покупок, сделанных привлеченными рекламодателями. На данный момент через биржу RuClicks.com каждый день продается почти миллион русскоязычных посетителей и это один из наиболее динамично развивающихся проектов рунета. Не упустите свою возможность!
Ссылка на сайт: http://www.ruclicks.com/
|
Арч енеми и Москва |
В недавнем времени в офис компании JC-Sound (организаторов российских концертов ARCH ENEMY) пришло сообщение от менеджмента ARCH ENEMY о том, что постоянный видео-оператор и режиссер группы последних лет, Paul Smith, посетит Москву 16 апреля и далеко не ради туризма. Дело в том, что ARCH ENEMY действительно придают большое значение своим первым концертам в России, поэтому они решили задокументировать это событие на видео. Как нам стало известно, в результате они собираются подготовить мини-репортаж о своём пребывании в столице и самых ярких моментах концерта в ДК Горбунова, который возможно войдёт в их следующий DVD. Напомним, что на плечах Пола лежит полная ответственность за грандиозный DVD “Live Apocalypse”, а буквально месяц назад он отснял несколько концертов в Японии, которые и составят основу их следующего DVD.
Постовой:
partypoker.ru обучение игры в покер, турниры и просто приятное времяпровождение.С патипокер вы окунетесь в мир азарта и захватывающей игры.
|
НОВОСТИ ОТ METALAGEN |
Российский значок MetalAgen и студия Mindcrusher представляют новую альтернативную группу Dee_Waste и её дебютный альбом «Взаперти».
Dee_Waste наносит слушателям три удара, устоять после которых невозможно: живое выступление, музыкальный материал и тексты. После первого удара, нанесенного бешеным драйвом и харизмой команды хочется прыгать и лезть в слэм. Но главное – хочется слушать еще. Тут следует второй удар – музыка коллектива. Очень оригинально и талантливо аранжированные песни заряжают энергией даже при прослушивании дома в спокойной обстановке. Яркая индивидуальность материала сразу «бросается в уши». Вся музыка очень концептуальна, песни органично связаны друг с другом. Инструментальные партии сыграны четко и профессионально, вокал разборчив и не приходится, напряженно вслушиваясь, гадать, что же хотел донести вокалист. Тут-то и ожидает слушателя третий, добивающий удар – тексты. Можно утверждать, что на философском музыкальном небосклоне зажглась еще одна звезда. Тексты цепляют образностью, они четкие и емкие, нет ничего лишнего. Атмосфера альбома, созданная цепью образов поражает воображение, очень честный взгляд на современную действительность…
Словом, Dee_Waste – это творчество талантливых для талантливых, но рекомендуется всем.
Трек-лист альбома:
1. Падение
2. Церковь Прогресса
3. Конвейер
4. Бездна
5. Apostate
6. Культ
7. Взаперти
8. Пир Во Время Чумы
9. October Nowadays
10. Новое Дыхание
11. Звено+Звено+...+Звено=Цепь
12. Переэволюция
13. Бедный Ангел
Всю необходимую информацию о коллективе можно получить на официальном сайте группы или на её MySpace-страничке.
Сайт лейбла: music.soyuz.ru/metalagen
Постовой: Люблю играть в онлайн покер можно долгими часами практиковаться и оттачивать навыки игры. Так же играя покер онлайн можно зарабатывать деньги, но для этого надо много знаний и практики.
Метки: новости dee_waste |
Мобильный телефон - мечта !!! |
Уже давным давно никого не удивляет всем знакомое звучание мобильного телефона, он повсюду и всегда с нами. На протяжении этих нескольких лет развития он претерпел множественные изменения и сейчас как это не странно - он стал не роскошью, а средством связи. Современный телефон, скорее всего напоминает маленький компьютер, со множеством встроенных функций, в большинстве которых человек просто не разбирается, ну это и неважно. И казалось бы уже врятли можно найти по настоящему эксклюзивные экземпляры, но тут появляется верту телефон .
Компания Vertu появилась на рынке мобильных устройств сравнительно недавно, с 1998 года. Дочерняя компания концерна Nokia прочно заняла свой сегмент, начав производство телефонов класса «люкс». Изначально руководство компании ориентировалось на создание марки элитных телефонов ручной сборки с четкой проверкой качества каждого мельчайшего элемента. В результате в мире нет аналогов уникальным мобильным телефонам Верту. И телефон Vertu теперь воспринимается исключительно как новый тип драгоценности.
Складываются легенды о том, с какой тщательностью специалисты компании Vertu подходят к отбору материалов для своих телефонов, и с какой скурпулезностью проверяют каждую деталь. Но у каждой легенды есть реальная основа. Кнопка телефона Vertu при испытаниях должна выдержать до 1 000 000 нажатий, только после этого она считается соответствующей стандарту качества .Vertu Сапфировый экран телефона не подвержен механическим повреждениям, его невозможно разбить или поцарапать. Так как в производстве каждой детали телефонов Vertu используются только материалы самого высокого качества – срок ее составляет не менее 20 лет. Телефоны проходят обязательную проверку на фактор перепадов температур: пять циклов нагреваниядо ( +85C) и замораживания до ( - 40C ). Также проводятся испытания прочности корпуса при падении и нагрузке большой массы. Телефон признается соответствующим качеству Vertu только в том случае, если после всех вышеперечисленных процедур корпус сохранил свою целостность и не подвергся деформации. После завершения испытательных тестов телефону присваивается индивидуальный номер и на него выставляется клеймо швейцарской пробирной палаты, которая признала Vertu новой категорией драгоценности.
Листая странички сайта vertu-store.ru поражает изысканность оформления, такими же изысканными являются и телефоны верту, взгляните только на этого красавца:
Ну как можно устоять от такой роскоши....
Постовой:
А у вас есть шенгенская виза?
Метки: мобильный телефон vertu |
Люблю рыбалку |
Настала весна, и солнышко начало сиять вовсю, и возникает желание убежать от этой суматохи города куда-то подальше например на дачу ))) там где не будет мозги тра....ть там где покой тишина и РЫБАЛКА!!! Как же это чудесно закинуть удочку или спининг и отдаться наслаждению ветерка и солнца, слится дк. сказать с природой. Но для этого нужна большая куча всяких специальных снастей, помню первый мой спининг купили на 6м километре одесской трассы, там оптовый рынок, вот счастья то было. Ну а професиональные снасти можно и нужно приобретать на сайте www.rybalka.com зайдя туда вы увидите приятно оформленый сайт и множество разделов, посвященных рыболовной тематике. И увидите тех людей, которые живут этой деятельностью. Очень много интересных фото можно так же там встретить, и если вы новичек в рыбаческом ремесле, то вам прямая дорога на этот сайт, там вы найдете все, интересующие вас ответы!!!
Метки: рыбалка |
Веселые воспоминания из прошлой жизни... |
Лазил вот по инету, как это иногда случается со мной, надыбал интересный сайтец обслуживание кондиционеров , но я пишу не только из-за того что он мне понравился и я хочу его прорекламировать. Эту статейку мне навеяло одно воспоминание с прошлого лета. Я сам тогда работал на фирме по установке кондюков. Что и сказать, впечатлений на всю жизнь ))) Вспоминаю как свисал с седьмого этажа и устанавливал внешний блок, а мой напарник держал меня за ремень рукой чтоб я не уехал в низ))), или как мы пробивали бетонную стену перфоратором, которым извините за выражение только аборты коровам делать %), все в пыли эээх молодость юношеская. А как то раз мы ставили два кондиционера одному другану нашего директора, вся соль была в том что этот друг держал фирму по установке кондиционеров, а так как все его рабочие были заняты, то позвали нас %))) большей тупости я не встречал, ну и представте как он к нам придалбывался за каждую мелочь, и как назло работа не хотела идти так как нужно, были постоянные запарки.....
Но зато по прошествии этого времени, я все таки уволился и поехал на море отдыхать на фестиваль Метал Хедс Мишн ))) это было истино круто. Как нибудь опишу сие действие...
Постовой:
Жаль что я не профессиональный фотограф , мог бы заниматься интересным делом и деньги зарабатывать)))
Метки: воспоминания молодости |
Opeth - кто они??? |
Решил обновить свою "рубрику истории групп" и напишу про одну из моих любимых груп - OPETH, хоть я и любитель деза и мдм'а, но все чаще меня прет слушать прогрессив...
Становление группы (1990-1994)
Шведская команда Opeth была образована в Стокгольме в 1990 году вокалистом Дэвидом Исбергом и несколькими его друзьями. Вскоре он предложил заменить басиста на Микаэля Окерфельдта (бывшего гитариста\вокалиста группы Eruption), что в итоге привело к ссоре и уходу из группы всех её участников. За исключением Исберга, состав группы был полностью обновлён: гитаристами стали Окерфельдт и Андреас Димео, а чуть позже к Opeth присоединились ударник Андерс Нордин и басист Ник Доринг – бывшие коллеги Микаэля по Eruption. Первоначально Opeth играли сатанинский дэт\блэк-метал. В феврале 1991-го Opeth отыграли в Стокгольме свой первый концерт, после которого из группы ушли Доринг и Димео. Перед вторым концертом к группе присоединились гитарист Ким Петерссон и басист Йохан ДеФарфалла (оба из группы Crimson Cat), однако последний покинул группу сразу же после этого концерта. На замену ему пришел Петер Линдгрен, игравший до этого на гитаре в группе Sylt i Krysset. После третьего концерта группу покинул Петерссон, и вместо него вторым гитаристом стал Линдгрен. Чуть позже группу покинул и ее основатель Дэвид Исберг, обязанности которого взял на себя Окерфельдт. К тому же, Микаэль начал внедрять в песни мелодические ходы, гитарные гармонии, акустические фрагменты, а также перемежать гроулинг с чистым пением. Больше года Opeth репетировали втроём, но в итоге нашли себе басиста в лице Стефана Гутеклинта.
Ранний период (1994-1999)
В 1994-ом Opeth подписали договор на запись трёх альбомов с лейблом Candlelight Records. Сразу после этого в группу вернулся басист Йохан ДеФарфалла, заменив Гутеклинта. В этом составе группа и записала свой дебютный альбом Orchid, вышедший в начале 1995 года. В его поддержку Opeth дали несколько концертов в Великобритании.
Весной 1996-го Opeth записали свой второй альбом Morningrise, который принёс группе известность в рамках металлического андеграунда. Перед выходом альбома группа отыграла несколько концертов в Великобритании на разогреве у Morbid Angel и The Blood Divine. После выхода альбома Opeth отправились в турне по Европе с Cradle of Filth, в ходе которого отыграли 26 концертов. После турне из-за плохих взаимоотношений с другими участниками был уволен ДеФарфалла, а незадолго после него из группы ушёл и ударник Нордин. Окерфельдт и Линдгрен нашли ему замену в лице Мартина Лопеса (Amon Amarth), который откликнулся на их объявление о поиске барабанщика. С ним Opeth записали кавер-версию Iron Maiden "Remember Tomorrow" для трибьюта A Call to Irons. Чуть позже был найден и басист – им стал друг Лопеса Мартин Мендес. Он был принят в группу непосредственно перед записью нового альбома и времени на разучивание материала у него не было, поэтому все партии баса на альбоме My Arms Your Hearse исполнил Окерфельдт. В декабре 1997 Opeth снова отыграли несколько шоу в Великобритании.
После выхода My Arms Your Hearse в августе 1998-го Opeth перешли на лейбл Peaceville Records, для которого и записали свой четвертый альбом Still Life (1999). Он стал первым альбомом в Opeth для Мендеса.
Первый прорыв (2000-2004)
В 2000 году группа вновь сменила лейбл – на этот раз на Music for Nations. Пятый альбом — Blackwater Park, спродюсированный Стивеном Уилсоном (Porcupine Tree), — вышел в начале 2001 года. С концертами в поддержку нового альбома Opeth впервые посетили США, отыграв большое турне с Nevermore, выступили на нескольких европейских летних фестивалях, а осенью совершили своё первое собственное турне по Европе. Новый альбом принёс группе значительный успех, позволивший им выйти из андеграунда, в чём была заслуга и самих музыкантов, и продюсера Уилсона, и их звукозаписывающей компании. Сокращённая почти вдвое песня "The Drapery Falls" была выпущена на сингле и имела некоторый успех на радиостанциях США и Европы, а на песню "Harvest" был снят видеоклип. Летом 2002 года группа одновременно записала сразу два альбома. Deliverance был выпущен осенью и представлял собой Opeth в чуть более жёстком прочтении, однако же Damnation, выпущенный весной 2003-го, полностью состоял из меланхоличных полуакустических песен в духе прогрессивного рока 70-ых без какого-либо намёка на тяжёлую музыку – на всех альбомах Opeth до этого стабильно было по одной-две таких песен. Альбомы были спродюсированы Стивеном Уилсоном совместно с участниками группы. Конец 2002-го и весь 2003 год группа гастролировала по всему миру, включая США, Канаду, Южную Америку и Австралию, а также выступила на многих фестивалях в Европе. Damnation попал на 193 место в чарте американского журнала "Billboard", что было своего рода достижением для Opeth. Песня "Windowpane" (вновь в урезанном виде) была выпущена на сингле, а также на неё был снят видеоклип.
В 2004 году был выпущен первый DVD Opeth Lamentations, запечатлевший выступление группы в лондонском зале "Shepherd's Bush Empire" 25 сентября 2003-го, а также содержащий полуторачасовой фильм о создании Deliverance и Damnation. Концерт состоял из двух частей – сначала был полностью исполнен альбом Damnation, а также близкая ему песня "Harvest", а после небольшого перерыва группа сыграла 5 более жёстких песен с Blackwater Park и Deliverance. Надо заметить, что такой сет-лист использовался во всем туре в поддержку Damnation, а концерт в американском Провиденсе и вовсе содержал только «мягкие» песни из всех альбомов Opeth. Также в этом турне с группой выступал клавишник Пер Виберг (Spiritual Beggars), который позже присоединился к группе на постоянной основе. Lamentations также стал последним релизом Opeth на Music for Nations, и после долгих поисков лейбла группа заключила контракт с Roadrunner Records.
В 2004 году также было отменено несколько концертов в связи с тяжёлым нервным состоянием Мартина Лопеса, а на последующих выступлениях его заменял легендарный Джин Хоглан (Dark Angel, Death, Strapping Young Lad). К концу тура Лопес снова присоединился к группе.
Мировая известность (2005)
Весной и летом 2005-го Opeth записывали новый, восьмой альбом — Ghost Reveries, который был выпущен в августе. Альбом занял 84 место в чарте «Billboard», укороченная версия песни «The Grand Conjuration» была выпущена в качестве сингла, а также на неё был снят клип. У Мартина Лопеса вновь появились проблемы со здоровьем, а потому в клипе снимался Хоглан. В турне же с группой поехал Мартин Аксенрот (Witchery, Bloodbath). Официально об уходе Лопеса из группы и замены его Аксенротом было объявлено лишь в мае 2006-го. Все это время группа активно гастролировала по всему миру. Осенью Opeth приняли участие в североамериканском турне «Gigantour» вместе с Megadeth, Lamb of God, Arch Enemy, Overkill и др.
Концерт 9 ноября 2006 года в лондонском зале «Roundhouse» был записан для DVD, который вышел осенью 2007. В феврале 2007 группа официально объявила о том, что написана уже значительная часть материала для нового альбома. 17 мая Петер Линдгрен объявил о своем уходе из группы: «Я понял, что не могу отдавать себя группе на все 100%, а это так или иначе плохо для Opeth». Тогда же было объявлено о замене Линдгрена Фредриком Окессоном (Talisman, Krux, Arch Enemy). 15 июля Opeth сыграли с новым гитаристом первый концерт - на фестивале Ilosaari Rock. 2 ноября 2007 года группа начала запись нового альбома Watershed в стокгольмской студии Fascination Street, а к февралю 2008-го работа над альбомом была полностью окончена. 5 февраля было объявлено название альбома, его трек-лист, а также дата выхода - 3 июня. 8 марта группа выступила на фестивале Melloboat - это было второе выступление Opeth в новом составе. На этом концерте впервые была исполнена песня с нового альбома - "Heir Apparent"
Постовой:
Метки: opeth биография группы |
Дерево - путь к идеальному звучанию (Part-2) |
Постовой: Хочешь подправить здоровье, тогда клиника семейной медицины как раз для тебя!!!
Узнайте больше о гитаре на www.onlineguitar.ru
В предыдущей статье мы рассматривали ту древесину, которая используется для грифа и накладки грифа гитары, ну а теперь пора рассмотреть дерево, которое используется для корпуса электрогитары.
Корпус (дека) инструмента: выполняется из разных сортов дерева, это обусловлено все теме же стилями исполняемой музыки. Например, гитары Fender’а производят из ольхи или ясеня, эти породы дерева выдают яркие средние частоты, что одинаково подходит для исполнения соло и ритм партий. Из такого же дерева делают и Jakson. Ibanez используют для своих инструментов красное дерево (мохагони) и липу, красное дерево относится к тяжелым породам дерева и дает меньшую атаку звука, но больший сустейн (плотность), хорошо использовать для металла, липа же относится к легкому дереву, которое очень хорошо подходит для соло партий (Серии гитар Джо Сатриани, Стив Вай).
Ну и конечно легендарный Gibson использует красное дерево, что придает звучанию их гитар мощный звук. Разные вариации древесины и дают разные оттенки звучания.
Давайте рассмотрим даную фигню по-подробней:
- Липа (basswood)
Липа – мягкое дерево с плотными волокнами. Очень распространенный материал, так как довольно дешевый, по сравнению с другими сортами и легко поддается обработке. Мягкость дерева сглаживает верха, но эта же мягкость приводит к слабым низким частотам (хотя судя по англоязычному названию все наоборот %))). Довольно легкое дерево, выделяет середину. Хорошо подходит для типичного гитарного диапазона , отлично для соло-гитар из-за выразительного певучего звука. Вместе с верхними частотами глушатся сложные обертона, выражая основной тон.
- Ольха
Ольха - легкое дерево, имеет мягкие тесные поры, этим схожа с липой. Однако, в отличии от нее, имеет более плотные кольца и прожилки, это добавляет большей насыщенности обертонов. В отличии от липы, здесь присутствуют высокие частоты в равном количестве с басами. В результате получается более широкий спектр частот, что на слух воспринимается как менее среднечастотный звук.Этот тип древесины используется большинством гитарных брэндов.
- Болотный ясень
Болотный ясень имеет в своей структуре открытые поры с плотными и мягкими слоями поочередно внутри колец древесины. Особенность строения дерева придает резонансные свойства во всем спектре частот, наравне с высокими идут средние и низкие частоты.
- Махогани (красное дерево)
Махогани имеет большие поры в волокнах. Дерево отличается хорошей равномерностью плотности внутри колец и между ними, наряду с компрессируемыми средними частотами, очень хорошо выделяется нижняя часть середины звука. Замечена хорошая отзывчивость дерева, создается впечатление сплошного звука. Дерево фильтрует верхнюю границу средних частот и потому чувствуется «гнусавость» звука. Верхние ноты звучат очень насыщено и более украшено по сравнению с ясенем или ольхой. Весьма дорогое дерево.
- Клен
Мягкий клен (soft maple). Этот тип клена имеет в своей структуре закупоренные поры, этим звук компрессируется. Если подобрать подходящие звукосниматели, можно добиться весьма металлического призвука на бриджевом датчике, или сухого ритмового звучания. В основном используется корейскими производителями.
Твердый клен (hard maple, hard rock maple). В отличие от корейского клена, этот тип древесины распространен в Канаде. Это довольно громкое дерево, имеет сильно выраженную верхнюю часть средних частот, яркие высокие частоты, очень плотный бас.
- Ель
С одной стороны, очень мягкое дерево, с другой – довольно жесткое по своей усредненной плотности. Как и ольха, это еще одно дерево с жестким каркасом и мягкой сердцевиной. Таким образом в цельнокорпусном инструменте оно будет выдавать невероятный резонанс и открытую середину, но вместе с тем сохранит высокочастотную атаку, и будет иметь добротное низкочастотное «рычание». Из-за низкой плотности звук в целом не будет восприниматься как имеющий меньше середины чем липа. Середина будет такой же мощной и динамичной, за исключением чистых верхов и низа. Возможно наиболее полночастотный материал для корпуса.Ель довольно неоднозначное дерево, очень жесткое по плотности, но с другой стороны очень мягкое. В жесткости каркаса и мягкости сердцевины сходится с ольхой. Очень хорошо выдает середину, сильно резонирует, но имеет высокочастотную атаку, низы так же присущи данной древесине. Это пожалуй дерево, где представлен весь спектр частот.
- Палисандр
Дерево очень красивое и очень дорогое. По этой причине крайне редко идет на корпус, хотя некоторые безумные гитарные компании все же запускают его в производство (PRS Brazilian Rosewood Series тому яркий пример). Из-за своей маслянистости и высокой плотности не стоит ожидать от него выдающейся яркой атаки или мягкого открытого звука. Теоретически можно прогнозировать упругое, сустенистое, приглушенное звучание с хорошим плотным низом и невыразительной атакой.
Очень дорогое дерево, потому оно чаще используется для накладки грифа, и в очень редких случаях – для корпуса. Оно имеет маслянистую структуру и очень высокую плотность, потому здесь отсутствует атака. Здесь присутствует сустейновое, приглушенное, звучание с глубокими басами.
В заключительной статье мы рассмотрим какие типы древесины наиболее подходят для пониженых строев электрогитар, а на сегодня все…
Использованы материалы из http://letsrock.kiev.ua
Метки: древесина для электрогитары |
Дерево - путь к идеальному звучанию!!! (Part 1) |
Узнайте больше о гитаре на www.onlineguitar.ru
Вот смотрю на свои наручные часы и понимаю что пришло время написать мои мысли по поводу древесины гитары, эта тема мало кому интересна, но без нее не можна представить выбор электрогитары именно под свой стиль игры.
В продолжение статей о выборе электрогитары я решил углубиться в те составляющие, из которых состоит звучание гитары, а именно – дерево, из которого производят гитары.
•Дерево электрогитары играет основную роль в звучании, потому что из дерева выполняют гриф и корпус инструмента. В зависимости от стиля музыки, который будет исполняться на той или иной гитаре, их выполняют из разных пород. Потому на начальном этапе следует определиться со стилем музыки, который вы хотите исполнять, а уже потом переходить непосредственно к выбору.
•Если у вашей гитары плохое качество исполнения, или неподходящая древесина, то никакие звукосниматели и комбики не помогут в улучшении качества звука (проверено на себе).
•Сорта дерева можно условно поделить на три вида:
•1) Легкая древесина (Липа, ясень);
•2) Средняя древесина.(Палисандр, тополь, ольха);
•3) Тяжелая древесина (Махогани, агатис, орех).
•Так же звучание любой породы дерева зависит от времени ее обсушивания. Чем дольше дерево сушилось, тем лучше его звучание. Так ,например породы для большинства серийных Ibanez сушатся в ускоренном темпе около двух лет, а для американских Jakson породы сушат около 20 лет. Но это, скорее всего зависит не от фирмы-производителя, а от цены и качества отдельных серий электрогитар, так что однозначно говорить кто лучше, а кто хуже нет смысла.
•Начнем с грифа гитары: его выполняют в большинстве случаев из клена, а вот накладку на гриф делают из того же клена, палисандра, на более дорогих инструментах – из эбони (черного дерева). С этого места подробней:
Клен - наиболее распространенный материал для изготовления грифов электрогитар, он имеет равномерное строение волокон, очень крепкий и менее подвержен влиянию окружающей среды, в отличие от других пород. Однако существует и прямо противоположное мнение относительно клена. Часто встречается информация про то, что клен очень сильно впитывает влагу, так как не имеет в своей структуре смол, потому кленовые грифы покрыты толстым слоем лака. Кленовый гриф передает энергию звучания в корпус гитары и добавляет в звучание «звон».
Махогани (Красное дерево) имеет равномерную плотность, а открытые поры – более высокую отзывчивость по сравнению с кленом, одним словом в отличие от клена он добавляет компрессии в атаку и высокие частоты.
Коа в звучании – что-то среднее между кленом и махагони, имеет более приятный верх.
Палисандр - это маслянистое дерево, дает хороший сустейн так как оно тяжелое, высокие частоты более сглаженные, в основном палисандр выдает сильный основной тон, с некоторой долей средних частот.
Венге очень жесткое и крепкое дерево, так же как и палисандр обрезает верхние частоты, но в отличие от него помимо низких частот резонирует в нижней части средних частот.
Теперь поговорим о накладке грифа. Накладка грифа, в передаче звука более важна, чем дерево самого грифа. Это такой же бридж только с другой стороны гитары.
•Клен, благодаря своей структуре, в качестве накладки выдает много высокочастотных обертонов и практическое отсутствие баса, подчеркивает все изменения в атаке медиатором, четко слышны флажолеты.
•Розвуд (палисандр)
•Наиболее распространенная порода для накладок. Так как он маслянистый, хорошо подходит как поверхность, которая постоянно в контакте с пальцами, имеет более яркий звук в основных тонах, и абсорбирует высокие частоты.
•Эбони в плотности схож с кленом и дает резкую атаку, так как он более маслянистый, дает выраженное звучание основного тона, при атаке медиатором выдает большое количество поддерживающих гармоник, имеет хороший сустейн. Это дерево очень дорогое и используется на элитных гитарах.
На сегодня хватит, в части 2 мы рассмотрим влияние древесины в качестве корпуса.
Метки: древесина для гитар звучание различных типов древесины |
Металюге на заметку ))) |
Постовой:
Death Metal - “смертельный” метал. Максимально ужесточенная и наиболее экстремальная версия Thrash метал, с характерным грубым, брутальным вокалом. Итак, истоки музыки в стиле Death можно обнаружить в начале 80-х годов, они тесно связаны с появлением такой новаторской в то время группы как Venom. Venom одними из первых стали использовать нарочито грубый, зачастую переходящий в остервенелый крик, вокал в своих композициях, при этом доведя свой и без того достаточно динамичный, порой Speed metalический материал, по скорости исполнения и по тяжести саунда до территорий, вплотную подступающих к такому стилю тяжелой музыки как Thrash. Они стали, по сути, его крестными отцами, да еще к тому же вписали свое имя золотыми буквами в энциклопедию тяжелой музыки как первопроходцы еще одного стиля - Black metal. Venom не долго пребывали одинокими в своей ярости, и вскоре к ним стали присоединяться достойные продолжатели их традиций, объединяясь под знаменами нарождающегося и поднимающего голову “смертельного” движения, образуя тем самым целые легионы.
Особой чести и внимания удостоились три коллектива, продолжившие трансформацию и развитие наработок Venom в области мрачности и тяжести преподносимого музыкального материала, при этом все более накачивая свои риффы и ужесточая саунд, до полного соответствия названия Death и исполняемой под этим названием музыкой. Вот эти легендарные имена: швейцарцы Celtic Frost и тандем представителей американской школы metal в лице Possessed и Death. В хронологическом порядке первыми были швейцарцы, тогда еще выступавшие под названием Hellhammer. Отталкиваясь от идей стиля Black, они двинулись в сторону Thrash, стиля, который в то время находился еще в стадии становления. По максимуму ужесточив свой саунд тяжеленными риффами и громыхающими как раскаты грома ударными, Celtic Frost одними из первых стали использовать вокальные партии с наличием большого количества обертонов, исполненные под стать музыке. Они добавляли в общую палитру звучания коллектива мрачности, впоследствии такая манера пения вокалистов групп исполняющих Death metal получит название гроулинг и станет фирменным знаком всего направления.
Если в дальнейшем Celtic Frost двинулись дорогой авангардных экспериментов с Thrash, как то - использование в тяжелой музыке женского бэк-вокала и аранжировка композиций под классику, с участием струнного ансамбля, дав тем самым своеобразный прогрессивный заряд для всего metal движения, то американская Possessed в отличие от всегда тяготевших к экспериментам Celtic Frost, не задавалась целью вдаваться в эксперименты с музыкальным материалом и до самого своего распада оставалась верна раз и навсегда выбранной концепции своего творчества. Играли Possessed традиционный Thrash metal, в его первобытной трактовке, достаточно агрессивно, бескомпромиссно и динамично, с неразборчивым и “рыгающим” вокалом, выделяющим группу среди сонма прочих коллективов Thrash мэйнстрима. Possessed так же принадлежат лавры группы, впервые применившей словосочетание Death metal. Ну и, конечно же, невозможно не вспомнить икону всего Death metal, группу ставшей еще за долго до своего распада и трагической гибели своего бессменного лидера Chucka Schuldinera легендой, Death, чье имя стало нарицательным и дало название всему стилю. Дебютный альбом Death, вышедший в 1987 году “Scream Bloody Gore”, многими экспертами признается как первый, поистине Deathовый продукт. На нем был представлен уже практически сформировавшийся в отдельное течение целый музыкальный стиль и многие из последователей группы черпали свое вдохновение, слушая как раз таки именно этот альбом и развивали идеи, заложенные в нем.
В лице Morbid Angel, Obituary и Deicide мы имеем достойных продолжателей дела Death, эти группы довели Death metal до нужной генерации, усложнив и разнообразив композиции структурно, они же стали одними из первых предвестников волны флоридского Death metal. Что же собой представляет стиль Death? По своей структуре это все тот же Thrash, но только доведенный до крайней степени агрессии, максимально ужесточенный и мрачный, исполненный, как правило, на ультраскоростях с использованием характерного вокала гроулинга. Первой колыбелью и вотчиной Death metala справедливо считается южноамериканский штат Флорида. Огромная заслуга в этом принадлежит двум культовым личностям американского metal-движения, братьям Jimу и Tomу Morrisaм. В городе Тампа они открыли свою звукозаписывающую студию “Morrisound”, в стенах которой записывались и получили путевку в жизнь не один десяток Death metalических групп. Для примера приведем лишь несколько наиболее известных имен: Deicide, Malevolent Creation, Cancer и Incubus. То, что сделали для американских брутальных коллективов братья Morrisы со своей студией, для европейских экстремалов попытались сделать сразу две звукозаписывающих фирмы, между которыми развернулось заочное противоборство, это английская “Earache” и немецкая “Nuclear Blast”, приютившие не один десяток групп стилей Death и Grind.
Вторым центром культивирования и распространения “смертоносной” музыки стали страны Скандинавии. Особо заметных успехов на этой стезе добились группы из Швеции. Такие коллективы как Entombed, Dismember, Carnage, Hypocrisy, Unleashed и Carbonized высоко подняли престиж и авторитет Швеции среди любителей экстремальных разновидностей в тяжелой музыке. Но и другие европейские страны, не желая уступать пальму первенства шведам, выставили своих смертоносных гладиаторов на музыкальном Колизее. Англия - Bolt Thrower и Benediction, Германия - Incubator и Atrocity, Голландия - Gorefest и Asphyx, Австрия - Pungent Stench. Таким образом “смертельная болезнь” постепенно распространилась по всему миру, проникнув в самые отдаленные и глухие места. В начале 90-х годов Death metalические ряды стали пополнять группы, подходящие более разнообразно к исполняемому музыкальному материалу, решившие, что Death metal вполне подходит для воплощения их экспериментаторских задумок, тем самым дав импульс для развития Techno-Death. Такие имена как Atheist, Cynic, Pestilence и Afflicted доказали, что и в “смертельном” угаре можно сочинять более серьезную и интеллектуальную музыку, по самым высоким критериям оценки.
К середине 90-х. годов Швеция, доказывая, что она заслуженно занимает одно их лидирующих мест на metal сцене, наносит мощный удар в лице новой волны своих Death metalических групп, двигаемой такими составами как Dark Tranquillity, In Flames, Edge of Sanity, At the Gates, Unanimated, Dissection и Crystal Age, под натиском которых пришлось потесниться многим признанным лидерам и ветеранам Death metal движения. Эти группы исполняли более мягкую разновидность Death metal, музыку не лишенную мелодических выкладок и в дальнейшем получившую название Melodic-Death. В настоящее время Death metal продолжает достаточно успешно существовать и привлекать на свою сторону новых рекрутов, как из среды музыкантов, так и из аудитории слушателей.
Grindcore - прямолинейная версия Hardcore/Punk-Rockа, доведенная до крайне тяжелой, экстремальной формы, впоследствии впитал в себя элементы Death metal. Группой удостоившейся чести считаться основоположницей столь экстремального по мощи своего воздействия на уши слушателей стиля принято считать английскую Napalm Death. В 1987 году свет увидело их произведение под названием “Scum”. На альбоме был представлен самый скоростной, самый тяжелый, самый агрессивный и бескомпромиссный материал, какой только можно было себе представить. В то время эффект альбома Napalm Death был подобен взрыву атомной бомбы, metal андерграунд был просто потрясен. Этот релиз не прошел не замеченным среди музыкантов и сразу же породил множество последователей, которые мгновенно сориентировались и решили нарезать cверхтяжелую музыку а-ля Napalm Death. Среди английских сподвижников можно выделить следующие имена: Carcass, Extreme Noise Terror, Unseen Terror, Ripcord, Larm и Disorder. На континентальном европейском берегу “болезнью” под названием Grindcore заболели: австрийцы из Disharmonic Orchestra чье творчество иногда именуют как Techno-Grind, немцы Blood, бельгийцы Agathocles и другие представители европейской metal сцены. По ту сторону Атлантики за разработки в стиле Grindcore принялись не менее колоритные имена: Terrorizer, Cannibal Corpse, Impetigo, Autopsy и Repulsion. На данный момент, многие из легенд стиля Grind отошли от прямолинейности, ультраэкстремальности и остальных принципов подачи музыкального материала и играют несколько менее агрессивную форму metal музыки.
Направления Death Metal
У Death’а существует множество подстилей. Ниже мы их детально рассмотрим.
1. Classical Death Metal. Классическая первоначальная форма стиля. Стиль произошёл от трэша, путём простой его интенсификации примерно в 1986-1987 гг. Стиль получил такое название по имени первого представителя этого стиля - американской группы Death. Неофициально дэз делится на школы - американскую, английскую и шведскую.
A) American Death Metal. Характеризуется довольно большим сходством его представителей.
Примеры: ранний Morbid Angel, Obituary, Resurrection, Deicide, Malevolent Creation, Master, Cancer.
B) Britain Death Metal. Отличительной чертой англичан состоит в создании более плотной “стены звука” на записи и на шоу.
Примеры: Benediction, Malediction, Bolt Thrower, Carcass (некоторое)
C) Sweden Death Metal. Отличается оригинальным саундом, с гитарами настроеными ниже, чем обычно. Представители: Dismember, Entombed, Edge Of Sanity, Grave.
2. Techno Death Metal. Это более сложная в техническом плане музыка, с продвинутыми гитарными партиями, мелодиями, иногда даже с применением клавишных инструментов. Как правило это не такой тяжёлый стиль, как классический дэт.
Примеры: Cynic, Carbonized, Sadist, Pestilence, Atheist.
3. Brutal Death Metal (Deathcore). Ещё более экстримален и брутален, чем обычный Дэт. Скорость исполнения от средней до крайне высокой.
Отличается от обычного дэт-металла своеобразным саундом. Для того, чтобы понять разницу между этими двумя подстилями нужно прослушать типичные брутал-дэт команды.
Примеры: Suffocation, Deranged, Cannibal Corpse, Disgorge (USA), Vomit Ramnants, Aborted, Dehumanized, Krisiun, Pyrexia и т.п.
Как и у классической разновидности, у брутал-дэта существует более техничная форма - Techno Brutal Death Metal.
Наиболее яркие представители: Dying Fetus, Necrophagist, Cryptopsy.
Существует также особая разновидность брутал-дэта - так называемый Neo-Brutal Death Metal. Группы играющие в этом стиле, помимо всех черт присущих техно-бруталу, смешивают свою музыку с дум-металлом, альтернативой и т.п.
Наиболее яркий представитель - Konkhra.
Можно выделить ещё одно течение в Deathcore, которое правда отличается от классического дэткора лишь лирикой. Это - Satanic Deathcore (satanic death metal).
Представители: Deicide, Infestdead, Dementor, Altar, Sinister, Acheron.
4. Sympho Death Metal. Групп играющих в этом стиле пока ещё немного. Ярким примером данного направления является пожалуй альбом Sadist 1994-го года.
5. Psycho Death Metal. Отличается от других стилей своеобразным звучанием гитар.
Примеры: Morgoth, Korpse, Voivod, Glacial Fear.
6. Atmospheric Death Metal. Это группы играющие на границе с Doom.
После того, как термин “Atmospheric” стал популярным, многие группы стали его использовать для описания своих работ.
Примеры: Septic Flesh, Dark Millenium.
7. Death-Industrial Metal. Одна из самых тяжёлых музыкальных формаций. Дэт Металл с элементами индустриальной музыки. В данном направлении, как правило, используются драм-машины вместо живых ударных. Яркий пример: Fear Factory, The Berzerker.
(c) rockarchive
Метки: дез метал виды металла брутал метал техно-дез метал |
О муза, где ты??? |
Муза - это не каждая женщина, встречающаяся на пути твоем длинном, истинных Муз мало,
и малости этой так же не чуждо ничто человеческое, посему между Музой и разочарованием один шаг.
У моей Музы были разные лица. Но никогда это лицо, всегда безупречное, милое, привлекательное, не было так прекрасно. Как описать это создание?
Масса прилагательных вспыхивают в голове неоновыми лампочками. Каждое из них есть то редкое встречающееся прилагательное, которое употребляется всего несколько раз в жизни, обозначая то, что так же не встречается тебе часто, и по содержанию своему есть нечто замечательное. Не буду перечислять их, дабы не вызывать приторности, которая будет иметь место, если не приложить к описанию объект описания. Начну с некоторых обыкновенных качеств: резкая, грубая, или пытающаяся быть таковой, говорящая - «я понял», вместо - «поняла». А с тем, не смотря на пресловутую мальчуковость, неудержимо-женственная, подлинно-красивая, вызывающая озноб, доводящая до состояния, когда вдруг понимаешь, что готов сокрушать собственный мир.
(Роман Коробенков)
В последнее время у меня возникли проблемы с моей музой, вот как то не получается создавать музыку, ступор и все тут...
Попал на сайт этого писателя, и удивился, сколько интересных мыслей он излагает, честно говоря это один из немногих сайтов, который мне действительно понравился, может быть читая, я снова обрету свою музу.... Кто знает, но чтение его творений это приятное занятие.
Метки: творчество муза |
Звука и побольше!!! (Звукосниматели) |
Узнайте больше о гитаре на www.onlineguitar.ru
Как было упомянуто в статье о конструкции электрогитары, звукосниматели – это устройства для преобразования колебания струны в электрический сигнал, который мы слышим в усилителе, когда играем на электрогитаре.
Существуют пьезоэлектрические и магнитные звукосниматели. Магнитные звукосниматели работают со стальными струнами, так как имеют в своей конструкции катушки и магниты, а вот пьезоэлектрические датчики улавливают звуки, независимо от материала струн. Звукосниматели с одной катушкой называются синглами (single), очень чувствительны к окружающим помехам. Звукосниматели с двумя катушками называются хамбакерами (hambucker), произведены специально для подавления шумов. Так как в своей конструкции они имеют две катушки, включены в противофазе, то сигналы, которые наводятся в катушках взаимопоглощаются.
Магниты в датчиках расположены по-разному. В некоторых типах магниты вставлены прямо в катушку, в других – магниты расположены под катушками, а в катушках находятся сердечники. В большинстве случаев сердечники имеют резьбу, благодаря которой можно регулировать высоту и компенсировать разницу уровня высоты струн.
Немного о принципе работы. В звукоснимателе магнитное поле проходит через катушки и струны. Когда струны находятся в спокойном состоянии, поток магнитного поля, который проходит через катушки – постоянен. Когда струна совершает колебания, соответственно меняется и поток и таким образом создается напряжение. Струна в колебании создает переменный ток с такой же частотой, с которой вибрирует она, и напряжение пропорционально скорости колебания струны. Так же напряжение зависит от толщины и проводниковых свойств струны и от расстояния между магнитным полюсом и струной.
В данное время помимо звукоснимателей, которые поставляются вместе с гитарой, существует ряд фирм, которые производят датчики отдельно от гитар, и специализируются только на этом. У разных датчиков, разные частотные характеристики и если поставить один и тот же датчик на разные гитары, то в результате получим совершенно разное звучание. Надо помнить одно, если гитара выполнена некачественно, из плохих материалов, то никакими датчиками ее звучание не исправить.
Одиночный звукосниматель (сингл) очень прост в своей конструкции. Он сделан из магнита или отдельных магнитов под каждую струну, одной стороной обращенных к струнам, а другой к деке инструмента, вокруг них намотана катушка. Количество витков катушки влияет на уровень выходного сигнала датчика и на уровень наводящихся в ней шумов. Очень часто шумы можно услышать при поднесении подключенной в усилитель электрогитары к монитору компьютера. Отсюда выходит заключение – если использовать катушку с большим количеством витков, сигнал, снимаемый с нее, будет мощным, но с помехами. А если брать катушку с малым числом витков, то сигнал будет слабее и без шумов. Но при игре с искажениями (дисторшн, овердрайв), будут наводится шумы в проводе. С этой ситуации можно выйти использованием предусилителя в гитаре, а лучше использовать активные датчики, об этом немного позжеОдиночный звукосниматель (сингл) очень прост в своей конструкции. Он сделан из магнита или отдельных магнитов под каждую струну, одной стороной обращенных к струнам, а другой к деке инструмента, вокруг них намотана катушка. Количество витков катушки влияет на уровень выходного сигнала датчика и на уровень наводящихся в ней шумов. Очень часто шумы можно услышать при поднесении подключенной в усилитель электрогитары к монитору компьютера. Отсюда выходит заключение – если использовать катушку с большим количеством витков, сигнал, снимаемый с нее, будет мощным, но с помехами. А если брать катушку с малым числом витков, то сигнал будет слабее и без шумов. Но при игре с искажениями (дисторшн, овердрайв), будут наводится шумы в проводе. С этой ситуации можно выйти использованием предусилителя в гитаре, а лучше использовать активные датчики, об этом немного позже.
Двойной звукосниматель (хамбакер) являет собой те же два сингла, имеющие один корпус. Особенностью хамбакера является то, что магниты
обращены разными сторонами (полюсами) к струнам, а обмотки их намотаны в стороны и включены в противофазе.
Данная конструкция позволяет, убирать наводящиеся шумы в обмотках (шумы воспринимаются катушками на одинаковом уровне,
а так как они находятся в противофазе, то шумы взаимопоглощаются), оставлять сигнал чистым (так как магниты обращены разными полюсами к струнам). Один из выводов датчика обязательно присоединяется к металлическому экранированию, а он в свою очередь к общему заземлению электрогитары.
А теперь, наконец-то поговорим об активных звукоснимателях. Активный звукосниматель обязательно имеет две
катушки, соответственно это хамбакер или хамкенселлер (по форме напоминает сингл, но отличается звучанием). Особенностью этих датчиков является наявность в схеме операционного усилителя и дифференциального входа. Последний значительно снижает шумы, наводки, нелинейные характеристики, потому что исчезает разделительная емкость буферных каскадов. Так же операционный усилитель дает возможность использования меньшего количества витков в катушках (до 10 раз), более слабого магнита. Это, в свою очередь уменьшает воздействие датчика на струну. Операционный усилитель так же дает более мощный выходной сигнал, с широким диапазоном частот, большей атакой. Датчики помещаются в пластмассовый корпус, после чего заливается компаундом, тем самым устраняется окисление датчика и микрофонный эффект.
Следует заключение, что активные датчики несравненно лучше пассивных как по частотным характеристикам, так и по уровню шума. Имеется лишь единственный недостаток – это потребление электроэнергии, что подразумевает собой установку батареи питания типа «крона», однако не стоит расстраиваться, потому что ее хватает на период около двух лет, так как электроэнергия потребляется только при подключенном шнуре.
Среди изобилия фирм-производителей датчиков, начинающему гитаристу очень сложно выбрать подходящий именно для него датчик. Недавно я тоже столкнулся с этим вопросом, и перешарив множество источников, пришел к выводу, что надо переходить на «актив» из-за перечисленных выше плюсов. К тому же можно достигнуть звучания практически любого пассивного датчика используя различные лимиттеры, эквалайзеры, ну вообще все инструменты регулировки звучания. К тому же после активного бегания по музыкальным магазинам, я заметил что активные звукосниматели на порядок дешевле чем некоторые экземпляры пассивных, выводы делайте сами.
Относительно «пассивов» хочу обратить внимание на то, что нет такого понятия, что один звукосниматель звучит лучше другого (я имею ввиду более-менее известные фирмы-производители), потому что они просто звучат по-разному. А так как они имеют заданный диапазон звучания и частотную характеристику, которая зачастую зависит от нагрузки то говорить что Сеймор Дункан лучше ДиМарцио нет смысла. Тем более не извесно как звукосниматели поведут себя на том или ином инструменте. Все же я склоняюсь к «активам» и меня, наверно сложно будет переубедить.
Постовой:
Помогите спасти жизнь ребенка!
Метки: синглы single звукосниматели хабмбакеры humbuckers |
Умер автор названия модели гитары Fender Stratocaster. |
Дон Рэндалл, который придумал название модели гитары Fender Stratocaster, скончался в возрасте 91 года, передает Associated Press. Он умер у себя дома в Калифорнии 23 декабря, однако сообщение о его смерти появилось только 11 января.
Рэндалл разработал название "Stratocaster" в 1954 году. Он предложил основателю фирмы Fender Лео Фендеру переименовать усовершенствованную модель гитары Telecaster. Название должно было вызывать ассоциации с современными технологиями и выражать новые дизайнерские идеи Fender. Бывший редактор журнала "Guitar Player" Том Уиллер, который скончался в 1991 году, говорил, что без Рэндалла коммерческий успех этой модели гитары был бы невозможен.
В 1965 году Рэндалл был одним из участников переговоров о продаже фирмы Fender компании CBS. После этой сделки качество выпускаемых гитар несколько снизилось, что сказалось на уменьшении объемов продаж модели Stratocaster. Однако прежнюю популярность этой гитаре вернул Джими Хендрикс, который перешел на Stratocaster в конце 1960-х годов и способствовал тому, что гитара получила статус культовой.
Также эту модель инструмента используют Эрик Клэптон, Дэвид Гилмор, Ричи Блэкмор, Марк Нопфлер, Джимми Пейдж, Ингви Мальмстин и другие известные музыканты. В настоящее Fender Stratocaster остается одной из самых популярных моделей гитар в мире. Название, придуманное Рэндаллом, также используют для наименования гитар со сходными техническими характеристиками, но выпущенными не компанией Fender, а другими фирмами-производителями.
Метки: фендер дон ренделл |
А ты уже купил комод? |
Вот на днях общался со своей девушкой по поводу ремонта в квартире, который весьма затянулся, и мы единогласно решили наконец то добить его. Но это легче сказать чем сделать, потому как нам предстоит проделать очень большую работу, начиная от отделки стен и заканчивая покупкой мебели.
Она мне заявила: - Хочу Купить комод, и хорошо что есть интернет и сайт, в котором можно это все приобрести. Вобщем пожелайте мне удачи в этом нелегком деле.
Метки: купить комод |
Здоровье прежде всего!!! |
Началась весна, и как всегда бывает в это время я начинаю обращать внимание на состояние моего здоровья, авитаминозы и прочая хрень уже стали стандартными в эту пору. А тут еще и пузо начинает выпирать, да и тело после зимы набирает бочкообразную форму ))). Учитывая мою сидячую работу перед компом мне надо разбавлять свое время физическими упражнениями. Но это довольно сложная задача, учитывая мою занятость. Все таки занятия гитарой отнимает большую часть времени, хотя с другой стороны если добавить физических упражнений, то и усваимость новой информации и активность будет выше. Вот такая дилема, хочу спросить кто как бореться со своими последствиями весны???
Кстати лазил по инету и нарыл кучу информации посвященной бодибилдинг у на сайте http://www.ambal.ru/, там множество очень полезной информации для тех кто увлекается бодибилдингом, а для себя я там надыбал море информации, касающейся физических упражнений и питания. Заходите посмотрите ))).
Метки: здоровье физические упражнения бодибилдинг |