-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rock_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2009
Записей: 21
Комментариев: 295
Написано: 537


#2

Пятница, 31 Июля 2009 г. 08:30 + в цитатник

Вес: 63 ровно. уххх)

Вчерашний рацион:

утро - йоруг (0,1%) чай "пей и худей" (чай по мне так как слабенькое слабительное)

день - рис и рыба в пароварке, зеленый чай

16:00 - съела морковку (своя, с огорода *__*)

19:00 - яблоко

 

Решила написать приготовление в пароварке. Впервые САМА всё делала, без помощи.

Итак. Рис и рыба в пароварке.

Сначала берем собственно пароварку

(в ней 3 яруса, но я потом один сняла, ибо ненужный был)

 

 (375x500, 70Kb)

Берем 100 г риса, промываем, насываем в пластмаску такую (она в наборе с пароваркой, спец. для риса и круп всяких), наливаем туда немного водички и соли по вкусу. Потом эту " кастрюльку " с рисом кладем в один из ярусов пароварки.

 

 (500x346, 65Kb)

Подготавливаем рыбу и кладем в ярус пароварки.

 

 (698x261, 79Kb)

Включаем пароварку, и устанавливаем время готовки (там написано примерно сколько время нужно готовить тот или иной продукт)

 

 (375x500, 61Kb)

Когда время пройдет, достаем продукты и выкладываем на тарелку. Можно украсить овощами.

 

 (700x525, 103Kb)

* это не риса много, это просто кусок рыбы оч маленький

P.S.: купила заморозку, гавайскую смесь. она только для жарки или в пароварке тоже можно?

Рубрики:  # вопрос
# pro life
# диета, фигура

cute_person   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:10 (ссылка)
молодец,как прикольно хДД
Ответить С цитатой В цитатник
йцу2012   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:11 (ссылка)
мм) вчера рацион хороший был, а пароварка это чудо))

правда проблема в том.. вот мне например, я не могу высчитать сколько там калорий...

так вес у тебя стоит получается?
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:14 (ссылка)
cute_person, ну наверно
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:15 (ссылка)
TVOI_KAIF, даа, вчера не сорвалась ни на что. но мне не нравится яблоко в 7 вечера. вообще хочу перестать что либо употреблять после 6.
дааа. пароварка. *____* молюсь на нее. ахахахах
ну калорий думаю немного, там без жира всё на пару. так что я не парюсь даже.
ну вес был 63,8 а сейчас 63 ровно. граммы уходят. меня это уже радует. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кокос_и_Ваниль   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:20 (ссылка)
красиво выглядит, аппетитно)... при том, что сама я рыбу не ем вообще))...
Ответить С цитатой В цитатник
йцу2012   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:23 (ссылка)
та ну, это хорошо))

нормально сбрасываешь, и постепеннО)

блин думаю где я такую пароварку видела.. сходила на кухню, у меня такая же!
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:30 (ссылка)
ДНЕВНИК_ПАМПУШКИ, я сама рыбу не люблю, и не ем.
но я приготовила, попробовала. блин. вкусно так.
по мне так намного вкуснее чем жареная рыба, и полезнее
Ответить С цитатой В цитатник
Health_and_Happy   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:30 (ссылка)
У меня вот тоже стоит пароварка, а ничего не делаю... Надо бы тоже что-нить сварганить такое ;)
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:31 (ссылка)
TVOI_KAIF, дааа. пусть даже постепенно, но будет уходить)
ахахаха. ну мы похожи,однако :D
слушай, я заморозку купила, гавайскую смесь, ее можно в пароварке сделать? или она только для жарки?
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:32 (ссылка)
Жизнь_без_еды, даваййй!!
у меня тоже стояла стояла, я вообще ничего не делала, думала невкусно и бла бла бла.
а сейчас сделала, и поняла что это очень вкусно и полезно)
Ответить С цитатой В цитатник
Rhaudi   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:40 (ссылка)
Черт возьми, мне срочно нужна пароварка! Если не сложно, напиши пожалуйста, сколько примерно по времени готовятся крупы и мясо? Ну, там 3 минуты, 10 минут или 40 минут?
А про соль забудь. Если хочешь питаться здоровой пищей или худеть, то отучай себя солить пищу. Я не солю пищу уже пять лет, и пока жива. И домашние мои терпят и не плюются, досаливают мою стряпню сами, если надо.
Про гавайскую смесь: я ее люблю делать с курицей, причем не отдельно, а в смеси. Грудку режу на мелкие кусочки, тушу на сковороде (с водой, без масла), потом добавляю эту самую смесь и тушу все вместе. Могу навернуть хоть весь пакет! Попробуй так в пароварке сделать. Когда теплое - обалденно вкусно!
Ответить С цитатой В цитатник
йцу2012   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:46 (ссылка)
rock_me, вроде можно))) я тоже эту смесь очень люблю.
надо как-нибудь купить будет)
Ответить С цитатой В цитатник
лилия_евплова   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:46 (ссылка)
Всем привет я тоже худею,после родов!на диетах сидеть не могу тк кормлю грудью...бегаю по у трам))))пароварку тоже люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:48 (ссылка)
Rhaudi, да-да! пароварка вещ шикарна. только сейчас поняла ее свойства.
там на самой пароварке время написано, ну для каждых продуктов, сейчас посмотрю что и по сколько

фрукты - 13-20 минут
крупы - 20-35 минут
курица - 15-25 минут
рыба - 08-15 минт
там еще какие то значки, мне не разобрать что нарисовано :D
ВСЁ всё, соль выкину пойду.
спасибо за рецептик, нужно будет потушить и еще в пароварке сделать, посмотреть что вкуснее.
а если в пароварке, то тоже с курицей нжно попробовать сделать...
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:49 (ссылка)
лилия_евплова, ну удачи тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:50 (ссылка)
TVOI_KAIF, мне вчера приспичило ее, пошла купила, сейчас лежит, ждет готовки.
а у меня как назло горло опухло и болит, глатать больно, так что сегодня я бульона похлебаю
Ответить С цитатой В цитатник
Hauhet_dieta_do_49kg   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:50 (ссылка)
А сильно вкус сваренного на плите риса от сваренного на пароварке отличается?
Ответить С цитатой В цитатник
Кокос_и_Ваниль   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:51 (ссылка)
rock_me, мм... суши захотела))...
 (300x212, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:52 (ссылка)
Hauhet_dieta_do_49kg, не сказала бы.
ну по крайней мере я не помню когда последний раз рис ела, на плите.
я бы сказала что даже вообще не отличается, какая разница, на плите ты варишь в воде, а тут на пару (пар - таже вода)
вот вкус рыбы жареной от пареной - отличается конечно. по мне так на пару даже вкуснее
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 09:52 (ссылка)
ДНЕВНИК_ПАМПУШКИ, поешь)
ты их покупаешь или сама делаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Кокос_и_Ваниль   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 10:16 (ссылка)
rock_me, не могу))... я на фруктах сижу...
а так, сама делаю.. дома всё есть)...
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 10:16 (ссылка)
ДНЕВНИК_ПАМПУШКИ, ааа.. ясно)
ну после диеты насладишься вкусом суши)
Ответить С цитатой В цитатник
Кокос_и_Ваниль   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 10:22 (ссылка)
rock_me, это не скоро))... ибо у меня диета до 22 августа своя собственная, а потом сразу на ABC сажусь)...
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 10:25 (ссылка)
ДНЕВНИК_ПАМПУШКИ, нууу.. тогда терпи) ахахах
фигура того стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Кокос_и_Ваниль   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 10:27 (ссылка)
rock_me, это точно))...
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 10:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Johansson   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 10:40 (ссылка)
Ух ты, как классно! Были бы деньги и свое жилье, то точно купила бы!
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 11:09 (ссылка)
Anorexia_Bitch, будет у тебя и деньги и жилье, и пароварка :D
какие твои годы то еще))
Ответить С цитатой В цитатник
thinner_now   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 11:18 (ссылка)
клевая вещь,надо будет тож прикупитить)
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 11:23 (ссылка)
thinner_now, дааа) полезная штука
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку