-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rock_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2009
Записей: 21
Комментариев: 295
Написано: 537


тело

Среда, 29 Июля 2009 г. 12:59 + в цитатник
Цитата сообщения Уля_Мятная тело



мне так нравится своё тело
свои изгибы,свои складочки,
пусть оно для меня не идеально,
но для многих оно предел совершенства
для кого то это неподобающее явление,
мне так нравится смотреть на свои изгибы
на свои местами выпирающие кости,
моя изящная ключица,заставляет меня всё больше любить себя,
мне нравится чувствовать себя хрупкой и изящной
мне нравится то что я имею,
мне нравится,то,что,
я порой противоречу себе,
не хочу терять,то что принадлежит только мне,
мне страшно от того,что это в моих руках
и что в любой момент я могу всё это уничтожить
мне нравится ощущения того,что
стою на этом остром конце ножа
и медленно иду к обрыву.
Мне нравится всё.
Но я слишкоми самокритична,
что бы осознавать это.
Я люблю себя.
Но в тоже время пытаюсь уничтожить!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку