-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rock_me

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2009
Записей: 21
Комментариев: 295
Написано: 537


Без заголовка

Понедельник, 27 Июля 2009 г. 12:18 + в цитатник

Сегодня день как то явно не удается.
Поза вчера сидела на кефире и яблоках, вчера - на молокочае. Весила до разгрузок - 64 кг. ну что же, встаю сегодня на весы - 64,3. !!!!!! Это как понимать? Немного отчаялась, безусловно. Я то думала уже буду 63 и меньше... эх.

 

Потом.  Я сейчас живу у бабушки, она смирилась с тем что худею , не печет почти ничего, не покупает вкусностей.
Но вот недавно приехала младшая моя двоюродная сестра и еще гости. Естественно она начала печь всякие пирожки, булочки и т.д. Покупает всякие шоколадочки и т.д. И вот сегодня я сорвалась на шоколадные хлопья ><
Уже жду завтрашнего дня, когда гости уедут и я смогу взять себя в руки!

Итак о сегодняшнем рационе.

Утро - йогурт (0,1%), яблочный сок

Потом эти шоколадные хлопья ><

и еще выпила 2 чашки зеленого чая...

 

и все это началось с утра, вот отчаялась, теперь мне кажется что смысла нет, что вес не уходит и т.д.

нужно успокоится!

Рубрики:  # диета, фигура

Julianna-de-ais   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 12:25 (ссылка)
Ничего страшного не случилось!
Успакаивай себя тем,что ты съела это все утром!
А утром все быстро переваривается и в жиры не откладывается
Так что все нормально,до вечера покушай салатики или супчики и все будет нормально :)
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 12:33 (ссылка)
Julianna-de-ais, ну просто ладно йогурт, сок, чай...
но хлопья !!!! ну вот я их поела, а потом поняла что я их и не хотела, они мне просто глаза мозолили..
эх...
надюсь завтра будет лучше чем сегодня
Ответить С цитатой В цитатник
marinapo   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 13:24 (ссылка)
да,срывы это хреново
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 13:38 (ссылка)
raspberry_nights, я бы не сорвалась, если бы не утреннее разачарование с весом
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Damiani   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 16:20 (ссылка)
весы порой бывает портят настроение...!
но нужно держаться))))
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 16:48 (ссылка)
Julia_Damiani, даааа. на счет весов ты права
Ответить С цитатой В цитатник
On_diet   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 17:11 (ссылка)
да ладно...забудь ты про эти хлопья..)) может быть это даже и полезно будет для похудения, встряска организму...бывают же после срывов отвесы.
кстати, какой у тебя рост?
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 17:16 (ссылка)
raspberry_baby, ну да) все таки нужно постараться не есть это...ну хотя бы пока....
нужно худеть до такой степени, пока например съеденая конфетка для веса особой погоды не сыграет. во
рост в "параметрах написан", пост такой есть, второй)
Ответить С цитатой В цитатник
russian_matroshka   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 18:07 (ссылка)
если хлопья были до 12ти всё норм
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 18:08 (ссылка)
do_45_kg, они были где то в 12-:30
Ответить С цитатой В цитатник
Alisa_Johansson   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 18:58 (ссылка)
Я думаю, вес не снизился потому что ты просто в туалет не сходила))) Все выйдет) А хлопья ведь с утра были, а не на ночь, так что не парься!
Ответить С цитатой В цитатник
Кокос_и_Ваниль   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 19:19 (ссылка)
заяц не переживай))... я вот сейчас в день яъела грушу и 3 дольки дыньки и чувствую себя наетой.. на мой взгляд, если действительно хочешь похудеть, нужно принимать жёсткие меры, потом организм свыкается, желудок сжимается и всё идёт как по маслу... я вот вчера равнодушно смотрела как мой димка трескает пиццу с грибами и вечиной, которую я ОБОЖАЮ)... 3-ая неделя как-никак...
Ответить С цитатой В цитатник
йцу2012   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 12:32 (ссылка)
ЭХ.. у меня тоже эти дурацкие шоколадные мюсли лежат. =(

не волнуйся. главное не срывайся.. и все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
rock_me   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 12:37 (ссылка)
Anorexia_Bitch, нее, я за день раз 5 точно сходила, ну по маленькому правда. эх

ДНЕВНИК_ПАМПУШКИ, дааа) главное привыкнуть к такому образу жизни

TVOI_KAIF, спасибо за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку