-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ripi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 716

Дневник Ripi






Ушел камрад ...

Суббота, 29 Августа 2009 г. 15:43 + в цитатник
Время идет, безжалостно напоминая о себе засечками смертей.

До последнего не хотелось верить в то, что этот мир покинул Олег Маркеев.
Олег был одним из немногих людей, со столь адекватным и тонким восприятием мира. С его уходом были оборваны многие нити, выброшенные в будущее, именно по-этому эта потеря воспринимается особенно остро. Тем не менее, я уверен, что Олег сделал все наилучшим образом, и такой результат - лишь необходимая часть мозаики.

Так получилось, что кроме своих замечательных книг*, Олег оставил нам несколько важных слов**. Для кого-то эти строки будут еще одним его произведением, но для нас, камрады, в них сокрыта заповедь!


«Вагоны несутся крысиными ходами, толкая впереди себя спертый воздух, насыщенный испарениями миллиона потных тел. Пассажиры тупо разглядывают свои отражения в мертвых стеклах и жуют жвачку газетных статей и дамских романов. Мясорубка эскалатора тянет их наверх, и они прихорашиваются, одергивая мятые одежды и разглаживая бледные щеки. За прозрачными дверями с надписью "Выход" их ждет ежедневная скотобойня. Мягкие кресла и кондиционеры для одних, жесткие ободранные стулья для других, нудный вой станка для третьих. В этом вся разница. Но они видят в ней некий сокровенный смысл.

Они живут, безвольные, как сомнамбулы, и видят один и тот же сон. Один на всех. Он стал так привычен, что они уже никогда не смогут проснуться. Придется убивать их спящими. В этом не будет греха. Иначе нельзя вернуть им жизнь.
А мы ходим по городу скользящей походкой диких зверей. Мы только принюхиваемся и присматриваемся к этому мертвому миру. Когти и клыки прячутся до поры, как тайное оружие, ждущее своего часа. А он все ближе. И мы начали терять бдительность. Все чаще мы выдаем себя острыми хищными взглядами. В наших зрачках вспыхивает огонь степных костров и пьяная удаль ночной атаки. Но oн не отражается в ваших мутных от сна глазах. Вы так привыкли не замечать себе подобных, что прозевали нас.

А мы другие. В нас нет ни капли вашей гнилой крови. Ночами нам снятся дальние переходы, великие реки, степи, дрожащие от топота тысяч коней, копытами высекающих ледяные искры из промерзшей земли. Мы знаем, где пройдут новые пути караванов, где острые шпили соборов подопрут небо и где вырастут серые бастионы крепостей.

У нас есть шуты и поэты, святые и грешники, купцы и нищие, короли и рыцари, бродяги и философы. У нас есть все, что нужно для жизни. Потому что мы - сама жизнь. Мы улыбаемся даже во сне. И эта улыбка самый страшный приговор вашему миру.

Cлушайте, вы, еще есть время проснуться! Нет греха добить вас спящими, но грех не дать вам умереть достойно. Проснитесь! Пусть грянет бой. Последний бой, красивый , как праздник. И праздник, яростный, как любовь. Небеса содрогнутся от зависти и обрушатся на нас теплым ливнем. Он смоет кровь, усталость и тлен. Мы вместе, как встретившиеся после долгой разлуки, будем шлепать по лужам, целовать спелые губы женщин и пить молодое вино.

Наш Господь сойдет в освященный кровью и вином мир и будет плясать и пить, как простой смертный, обнимая женщину с блудливыми глазами. Он откроет вам высшую тайну, которую вы так долго искали. "Жизнь не страшнее смерти!" - скажет он с набитым ртом. - " Жизнь, дети мои, не страшнее смерти!" И с этой истиной, вы обретете если не бессмертие, то хотя бы счастье.

Но вы спите. И наши крадущиеся шаги не могут потревожить ваш сон. А ведь мы лишь лазутчики в этом мире. Мы тайные посланники Будущего, в которое вы так и не набрались смелости поверить. И оно уже вошло вслед за нами в ваш сон, который вы привыкли считать единственной реальностью. А вы продолжаете спать. Кто же разбудит вас, когда к стенам города подойдут полки диких от предвкушения боя варваров и крылья степного орла затмят ваше холодное солнце?

Спит ваш последний Рим обморочным сном тифозного больного. И в туго набитых желудках догнивает последний гусь».


Где бы сейчас ни был Олег, я уверен, что он уже освоился и продолжает Путь.

*http://www.fantlab.ru/autor171
**http://www.liveinternet.ru/users/657082/post109101722/

Еще больший бардак

Вторник, 04 Августа 2009 г. 18:16 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_m_tsyganov [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Филиппины: ДВЕ ГРАЖДАНСКИЕ ВОЙНЫ НА ОДНУ СТРАНУ или "ПУШКИ" НА ЗАКАЗ



Откровенно говоря, до того, как побывал на Филиппинах, я считал, что индонезийский бардак и неразбериху (есть, есть такая милая черта, не спорьте :-) превзойти невозможно. Но… there is always a place for improvement, как любила говорить моя институтская преподавательница английского :-)
Оказывается, если к индонезийскому пофигизму добавить щепотку латинской неги и слегка посыпать его прочей маньянщиной, то он станет непередаваемо томным :-) Настолько, что в самой Индонезии и не снилось.
И это главная из причин, по которой дела у Филиппин идут хуже, чем у Индонезии.
А вторая причина заключается в том, что в этой стране идет не одна гражданская война, как в Таиланде, а сразу две. Про них я здесь и расскажу, а проиллюстрирую фотографиями на сходную тему - частных заводиков по производству огнестрельного оружия в городе Данао (провинция Себу; его дивные старые церкви см.
ЗДЕСЬ).
Paltik

Оказался я там в дни того самого сорвавшегося саммита АСЕАН (
ЗДЕСЬ): улететь пораньше уже не получалось и образовалась пара дней на общее знакомство со страной, о которой я раньше только читал :-(
Paltik

Читать далее

http://m-tsyganov.livejournal.com/204026.html


Flame Throwers

Суббота, 27 Июня 2009 г. 14:00 + в цитатник
Это цитата сообщения БЛОГбастер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фото с огнем





Далее

Dub FХ - уличная магия звука

Четверг, 25 Июня 2009 г. 16:11 + в цитатник


Недавно открыл для себя группу Dub FХ. Большую часть группы составляет один и тот же молодой австралиец, являясь одновременно источником звуков, микшером и вокалистом. Иные треки записаны при участии других музыкантов (саксофон, вокал, диджеи). Поражает, что делается эта музыка в реальном времени: без каких либо заготовленных треков или музыкальных фрагментов. Парень записывает звуки своего собственного голоса, созданные по технике beatbox*, нажимает loop на пульте, добавляет сверху еще звуки, получается мелодия, под которую он начинает петь!
Как я понял, группа относительно молодая и позиционируется в формате уличных исполнителей. Ребята колесят по миру и делают свою музыкальную магию прямо на улицах городов. Судя по разговорам в сети, их популярность неуклонно растет, о чем также говорит график их концертов, который висит на официальном сайте**. Кстати, недавно они выступали в Москве, а в сентябре обещают отметиться в Питере.
Помимо великолепной техники исполнения Dub FX завоевали меня своими текстами. Давно не слышал стихов, которые так точно описывали бы мое состояние. Они как будто плывут на волне текущего отрезка моей жизни. Dub Fx поют о революции в сознании современного человека, который изучает мир по средствам постижения самого себя и о том, с какими трудностями он сталкивается перед лицом социума.

Радует серьезный подход группы к своему творчеству. Каждый трек на двух уже вышедших альбомах - самобытный хит. Кроме того, несмотря на растущую популярность, ребята продолжают выступать на улицах, не расставаясь со своим амплуа. Для меня Dub FX стали воплощенным примером того, как в европейском обществе набирает обороты пропотребительство. Надеюсь, что группа сохранит свой подход к творчеству и продолжит радовать новыми треками.


Возможно любить кого-то
И не обращаться с ними так, как тебе угодно
Возможно понять, что глаза тебя обманывают
Подобно дьяволу, который скрылся
Под маской

Возможно изменить этот мир
Устроить революцию в сознании парней и девчонок
Возможно воспитать следующее поколение так,
Чтобы когда-нибудь они могли достойно управлять миром

-Dub FX - Love someone, перевод припева





-----
*http://www.humanbeatbox.com/
**http://www.dubfx.net/
Рубрики:  Вкус звука

Метки:  

Психоделические каракульки

Четверг, 11 Июня 2009 г. 15:26 + в цитатник
Любителям останавливать внутренний диалог с целью просмотра мультиков. =)))

Порисуем?

Thx, Мифа.

ПАМЯТИ МАРКА АВРЕЛИЯ

Среда, 10 Июня 2009 г. 09:22 + в цитатник
Виктор Пелевен, по моему личному мнению, стал классиком уже при жизни. Прочитал "Жизнь насекомых", время выдержало произведение, как хороший алкоголь. Рекомендую к прочтению тем, кто читал его "тогда" и тем, кто его по какой-то причине пропустил.

1. Трезвое и совершенно спокойное настроение
Никогда не приводит к появлению подтянутых строк.
А стихи надо писать со всем стремлением,
Как народный артист выпиливает треугольный брелок.

2. А тут идет дождь, и совершенно нет сил, чтобы
Сосредоточиться. Лежишь себе, лежишь на спине,
И не глядя ясно, что в соседнем доме окна желты,
И недвижный кто-то людей считает в тишине.

3. Но тоска очищает. А испытывать счастье осенью - гаже,
Чем напудренной интеллигентной старухе давать минет.
Отдыхай, душа. Внутренний плевок попадет в тебя же,
А внешний вызовет бодрый коллективный ответ.

4. Так и живешь. Читаешь всякие книги, думаешь о трехметровой яме,
Хоть и без нее понятно, что любая неудача или успех -
Это как если б во сне ты и трое пожарных мерились хуями,
И оказалось бы, что у тебя короче или несколько длинней,
чем у всех.

5. Размышляешь об этом, выполняя назначенную судьбой работу,
И все больше напоминаешь себе человека, построившего весь расчет
На том, что в некой комнате и правда нет никакого комода,
Когда на самом деле нет никакой комнаты, а только Коммод.

6. Бывает еще, проснешься ночью где-нибудь в полвторого
И долго-долго глядишь в окно на свет так называемой Луны,
Хоть давно уже знаешь, что этот мир - галлюцинация
наркомана Петрова,
Являющегося, в свою очередь, галлюцинацией
какого-то пьяного старшины.

7. Хорошо еще, что с сумасшедшими возникают трения
И они гоняются за тобой с гвоздями и бритвами в руках.
Убегаешь то от одного, то от другого, то от третьего,
И не успеваешь почувствовать ни свое одиночество, ни страх.

8. Вообще, хорошо бы куда-нибудь спрятаться и дождаться лета,
И вести себя как можно тише, а то ведь не оберешься бед,
Если в КГБ поймут, что ты круг ослепительно яркого света,
Кроме которого во Вселенной ничего никогда не было и нет.

(С) В Пелевин, "Жизнь насекомых"
Рубрики:  Литература

Метки:  

Back to London in my visions

Вторник, 19 Мая 2009 г. 14:46 + в цитатник
Спустя более года, руки, наконец, дошли до того, чтобы выложить еще немного фотографий из Лондона. Серия называется Those Crazy Londoners. Crazy бикоз люди, живущие в этом психоделическом городе, обладают своим неповторимым колоритом.




дальше

Метки:  

Первый Отряд

Пятница, 27 Марта 2009 г. 19:09 + в цитатник
Судя по всему, в этом году свет увидит новый хит анимации! Чудовищный отжиг, сделанный в Японии по заказу наших соотечественников о Второй мировой войне. Все как полагается: мистика, судьбы мира и запутанный сюжет.



http://www.first-squad.com/

С нетерпением ждем!

euro vs asi

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения OO1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дмитрий Чегин: Блеск и нищета ниндзя и самураев



http://novchronic.ru/3225.htm

... Я решил выяснить «стоит ли овчинка выделки» или что же могут дать в реальном боевом применении эти пресловутые «единоборства». Это и попытаемся разобрать в этой статье.

Первое серьезное военное столкновение с китайскими войсками произошло в еще в 40 – 60 годах XIX века в ходе т.н. «опиумных войн», которые велись Великобританией и Францией против китайской империи Цинь. Официальными целями войны провозглашалось т.н. «открытие» Китая для европейцев, что означало разрешение свободной торговли и размещение в Пекине иностранных посольств, на самом же деле реальной задачей было принуждение китайцев к отказу от борьбы с продажей опиума, который ввозился туда в огромных количествах (только в 1816 году в Китай было поставлено 22 тысячи ящиков с опиумом). Как видим, уже тогда ложь стала главным оружием «просвещенных» европейцев. Четыре войны (1840 – 1842, 1856 – 1858, 1859, 1860 гг.) показали полную беспомощность китайцев (несмотря на их огромное численное превосходство) в борьбе с англичанами и французами, и в результате Поднебесная империя (именно так себя именовал Китай) пошла на уступки и выполнила все требования агрессоров.
more

Корни фехтования

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения harimau [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рапира и дага



Делаем выводы господа


Заметки о Филиппинах 6: Рай

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 07:32 + в цитатник
 (480x360, 38Kb)
Мы вылетели на Борракай в 6 утра с целью увидеть восход солнца из окна самолета. День начинается в Азии и восхоящее здесь солнце оставляет неизгладимое впечатление.

На самом деле, Борраккай - на столько маленький остров, что на нем нет аэопорта. По-этому прилетели мы на остров Катиклан (Caticlan), откуда 10 минут на лодке до Борракая. Аэропорт Катиклана очень маленький, больше похож на станцию междугородних автобусов. Таможни в аэропорту нет. Зато очень четкие ребята стоят на входе в причал, откуда идут лодки до борракая. Пришлось подарить им мой раскладной нож.

Изможденный зноем опытный опер лениво раскрыл протянутый ему работницей таможни нож, поднял на меня свои усталые веки и спросил:
-С какой целью везешь с собой?
- Карандаши точить, - ответил я, изображая младенческую невинность.

Несмотря на то, что этот нож считается легальным по закону Филиппин, ввоз режущих предметов на Борракай запрещен. Отбирая нож, таможенники клятвенно обещали его вернуть, когда я поеду домой. Радти интереса, на обратном пути я сделал им предъяву. Полчаса работники таможни, которые в этот день, естественно были другие, бегали вокруг, изображая деятеьность, после чего сказали, что женщина, которая его у меня конфисковала сейчас в другом конце страны. Короче, на здоровье, пусть этот нож будет для них символом того, что они так и не нашли в моей сумке! )))

Вобщем добрались мы до Борракая. Тут нужно понять, что "борракай" - это не название остравного курота, на самом деле, это социо-культурно-психолгический феномен.

По форме остров представялет собой неправельный знак бесконечности или гантелю: вытянутый и узкий в середине. По длине Борракай занимает около 7 километров. По ширине в самых узких местах меньше километра. Вдоль острова проложена бетонная дорога, которая является главной улицей.;)) На одном побережье расположен так называемый "Белый пляж", где находится очаг отдыха и неофициальное представительство рая на земле. На противоположной строне, в лагуне, - пляж экстрималов: кайтеров и серферов. На побережье широких концов острова находятся строящиеся закрытые гостинечные комплексы аля "ол инклюдед фор йор мани". Между дорогой и пляжами живет местное население. Представялете себе деревьню где-нибудь на волге? Примерно так и живут, естественно, с поправкой на местный колорит. Остальную площадь занимает дикая природа. А теперь уместите все это на одном крохотном клочке земли в океане и вы поймете, что борракай это почти как дзен.

"Белый пляж" представялет собой расположенную прямо на побережье практически сплошную цепочку маленьких домиков и бунгало, которые являются гостиницами, дайвинг центрами, массажными салонами барами и ресторанами (а иногода всем сразу). На пляже с белоснежным песком и кокосовыми пальмами стоят шезлонги и бамбуковые столики, везде весят гамаки. Подходи и падай, куда хочешь, тут же подлетит девушка и предложит что-нибудь ))). Песочек там каждый день причесывают и чистят от грязи. Вид, погода, воздух и общая атмосфера просто сказочны!

С дороги мы с Дусттом просто сели в кресла на пляже и долго не двигались с места...

Мы выбрали дайверскую гостиницу "Блу Манго", которой владеет американец и его филиппинские сыновья-дайверы. Мне удалось сторговать самый лучший двухместный номер с прекрасным балконом, выходящим на море всего за 1500 песо в сутки. Гостиница была выбрана в том месте, где уже начинается спокойная часть пляжа, на которой практически нет людей, но где цены за жилье еще не очень большие. Паша с Леной остановились чуть дальше ;)).

В другой стороне, ближе к центру "Белого пляжа", растет кучность людей. Там находятся чуть более крупные гостиницы и ночью кипит тусовка. По сути, большинство отдыхающего народа практически не покидает эту полоску песка у моря. Действительно, зачем? Ведь там есть почти все. А как я понял боьшинство приезжает на Борракай на выходные. Интересно, что даже в на этой крохотной территории возник свой микосоциум: четко прослеживается неформальное деление на зоны: здесь дайвинг, здесь тихие бары, здесь шумные пати, здесь девочки, здесь мажоры и .т.д. Можно скомбинировать удовольствия, например остановиться в тихом конце, но вечером ходить тусить к центру. Вобщем рай на любой вкус. А ведь весь "Белый пляж" проходится вдоль минут за 40!
Рубрики:  Philippines'08

Метки:  

Заметки о Филиппинах 5: Бойцовые псы

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 10:28 + в цитатник
 (480x360, 60Kb)
Мы покинули Багюа в пятницу утром, чтобы успеть на вечернюю тренировку манильской группы Пекити-Тирсия, которая называется "Манильские питбули".

По дороге в окне автубуса мелькали отрывки из жизни филиппинских крестьян. Огромные плантации сахарного тростника, буйволы с большими плоскими рогами, которые вспахвают рисовые поля, дети, идущие в школу, придорожные городки, люди, живущие в хижинах под мостами эстакад... По дороге также встетилось какое-то умопромачительное количество баптистских храмов.

В прошлом посте я уже писал о христианских миссионерах в Багюа. Каксаясь этого вопроса, должен сказать, что христианство несчадно насаждается местонму населению. Я не вдавался в подробности, сколько тут разновидностей этой религии, но по дороге из Багюа мимо постоянно мелькали дети, которые шли на или с занятий в семинарии. Кроме того, через каждые пару километров стояли баптистские церкви, которые, судя по простоте строения, совсем молоды. Эти храмы больше похоже на еврокотеджи, чем на церковь. Над входом в храм пестреет символика религиозной организации, которой они все принадлежат (циркуль, весы, еще что-то ;))). Получается эдакий духовный Макдональдс. Сделано на быструю руку, зато современно, и дает возможнасть всему населению приобщиться к Богу! :))))

Итак, вернувшись в Манилу, мы сразу отправились в закрытый район города, где нас встретил временно вернувшийся с Борракая Пабло. Этот район представялет собой квартал коттеджей и домов, где живут самые богатые люди страны. Простому смертному вход закрыт. В этом районе находится зал, где тренируется группа "Манильские питбули". Тренировку вел Гуро Кит. Очень опытный калиста с большой историей практики боевых искусств, который также отвечает за групу Пекити-Тирсия в Лондоне. Первую часть тренировки, по обычаю, согласно которому гуру-гость должен поделиться знаними с теми, к кому он пришел, вел Дэниел. Во торой половине, гуро Кит дал технику работы шестом. Я вам скажу, что шест - это круто! Надеюсь, у нас он скоро тоже будет!

В суботту утром мы посетили тренировку другой манильской группы Пекити-Тирсия - Данжион ("Крепость"). Данжион - это официальное подразделение Пекити-Тирсия Кали по изучению думога, возглавляемое Мумбакки Форондой. Тренировойчный зал находится на втором этаже мебельной фабрики, которая принадлежит одному из членов Данжиона. Нас встретил коренастый мускулистый молодой человек по имени Джей (другой, не гуру), который вел на поводке огроменного бульдога. Вообще, все ребята из этой группы - состоятельные люди, которые активно изучают боевые искусства в свободное от бизнесса время. Все они очень опытные бойцы внушающих телесных характеристик. Даже после окончания тренировки они еще долго не могли прекратить бороться, оттачивя техники думога и болтонга.

Итак, на этом деловая часть путешествия подходила к концу. В ночь с субботы на воскресеньн мы улетели на Борракай...
Рубрики:  Philippines'08

Метки:  

Заметки о Филиппинах 4: Вершина

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 13:18 + в цитатник
 (480x360, 67Kb)
Камрады Дустт, Пабло и его женщина Елена покинули меня сегодня рано утром. А я продолжаю наслаждаться солнцем Борракая. Взял сегодня курс винд-серфинга ;) Прикольная штука! Укрепляет спину, мощная работа с чувством равновесия. Потом нужно будет освоить кайт борд! ))

Но вернемся к нашим заметкам. Третий день в Багюа начался с интереснейшей тренировки под тем же японским памятником, где собрался можно сказать уже родной состав калиста. Были продемонстрированы техники думога и некоторые методики школы Арнис, а также многое другое.

После тренировки мы отправились на одну одну из самых высоких точек в городе, где находится смотровая площадка, и местные жители продают всяческие сувениры и поделки. На этой же вершине расположена христианская миссионерская община, которая занимается образованием детей бедного населения. При этой общине действует небольшая кандитерская, где производится уникальное варенье из фрукта с непроизносимым названием, который растет только в этих горах. Данное варенье считается одной из достопримечательностей Багюа. Деньги от продаж изделий кондитерской идут на образование бедных детей. Внушающая субстанция фиолетового цвета по вкусу похожа на конфету "коровка". Люди поднимаются на смотровую площадку, покупая баночку варенья, которым они лакомятся, наслаждаясь видом.

С площадки открывается трансцендентальная панорама на закрытые серебряные и золотые рудники между горными хребтами. Как я уже писал, местные жители смогли добиться запрета на добычу золота и сильно ограничили добычу серебра. Один из уцелевших заводиков по переработке серебра и производству ювелирных украшений как раз расположен в месте, о котором идет речь.

Позже мы посетили тренировку по микст файту в спортивном зале трех молодых людей, которые также были накануне дома у дяди Санни. Все трое имеют самые разнообразные награды международного уровня в миксте. Еще накануне они нам поведали о том, как ФБИ способствовали их спортивной картере.

Закончился день празднованием дня рождения камрада Дустта, которое протекало в узком кругу в который вошли некоторые из наших новых друзей. Торжество проходило в одном из местных рок-баров с житвой музыкой. Пользуясь случаем скажу, что филиппинцы, подобно другим азиатам, - очень музыкальные люди. Была там одна маленькая худенькая девочка, которая разговаривала тонким пищащим голоском, но мое удивление достигло предела, когда она вышла на сцену и зарубила рок с мощной такой хрипацой. И вообще, для меня было необычным то, что половина компании выходила на сцену и сходу начинала петь на полупрофессиональном уровне.

На этой радостной нотке закончилось наше пребывание в Багюа. На следующее утро мы опять отправились в Манилу...
Рубрики:  Philippines'08

Метки:  

Заметки о Филиппинах 3: Совет старейшин

Суббота, 15 Ноября 2008 г. 06:36 + в цитатник
Проснувшись рано утром, мы отправились на тренировку. У входа на спортивную площадку нас встретил молодой человек в форме школы Арнис, сказав, что его прислал Дэниел. Как позже выяснилось, этот паренек является гуру своего направления ФБИ. Он отвел нас в изолированный парк прямо за стадионом. Посереди лесопарка возвышаелся монумент, подаренный японцами местному населению в знак уважения и примирения. Спокойный и умиротворенный уголок. Тут тренируются калиста Багюа.

На площадке возле паямтника нас встретил Дэниел и еще несколько филиппинцев. Все были нам представлены. Как оказалось, все присутствующие на тренировке являлись гуро самых разных направлений филиппинских боевых искусств в Багюа. С особым уважением Мумбакки представил нас своему дяде Исианду М. Багносену, которого близкие люди называют проосто: "дядя Санни".

Дядя Санни, который является историком по образованию и великолепным калиста, поведал нам много интересного об истории местных племен.

После тренировки мы отправились в академию морской пехоты. Академия Багюа является уникальным учебным заведением на Филиппинах, где возможно получить высшее образование в военной сфере. Эта академия расположена в центре страны, в горах Кардильера, которые издревна славились своими воинскими традициями. По сути это самое перспективное учебное заведение в этом районе. Выпускники этой академии, как правило, становятся генералами. Как вы думанете, кто тренирует там солдат? )))

Однако второй день нашего пребывания в горах был очень насыщенным. Вечером камрад Дустт и я удостоились чести быть приглашенными в дом дяди Санни на съемку телепередачи первого канала Филиппин о боевых искусствах Багюа. В доме дяди Саннни, терасса которго одновременно является удобной тренировочной площадкой, собрались знакомые нам по утреннней тренировке гуру. Кроме них мы встретили других представителей школ ФБИ, членов Пекити-Тирсия из полиции Багюа, историков и даже одного арехеолога. Многие из них были родственниками и все - хорошими друзьями. Телевизионщики отсняли часть совместной тренировки и взяли итервью у большинства участников, в которое вошли и мы, как представители из России.

После окончания тренировки и семок атмосфера стала менее формальной. Мы смогли поделиться опытом и получить массу новых и интересных сведеней у большинства гостей дяди Санни. Нам также удалось взять интервью у некоторых из них.

Спустя время, мы все были приглашены наверх. В центре круга уже горел огонь, рядом стояла большая тарелка с едой и разливалось рисовое вино - ритуальный напиток. На каменных сиденьях восседали самые старшие представители нескольких племен. Нас пригласили занять места в кругу...

Многое было мной постигнуто в ту ночь. Но ярче всего я запомнил атмосферу всеобщего уважения и единения представителей разных племен и разных направлений боевых искусств, которые собрались за одним костром для совершения подношения богам и решения общих вопросов, подобно тому, как это делали их предки.

 (640x480, 117Kb)
Рубрики:  Philippines'08

Метки:  

Заметки о Филиппинах 2: Горы

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 02:32 + в цитатник
 (640x480, 222Kb)
Рано утром мы встретились на автобусной остановке с Дэниелом и еще одним членом нашей экспедиции в горы - женщиной по имени Бабз. Автобусная станция в Маниле относится к той стороне медели, на которую смотришь с настороженностью но любопытством. )) В силу неразвитости пригородного железнодорожного транспорта автобуснуе переезды на Филиппинах очень распростронены, поэтому сами автобусы современны и комфортабельны.
Город Багюа расположен в центре горного хребта Кардильера (именно так) в шести часах езды на север от Манилы.

В этом городе вырос Мумбакки Форонда. Багюа стал городом лишь в 20 веке, когда американцы использовали его сначала как военную базу в войне с Японией,а потом - как богатейший источник золота и серебра, которыми богаты эти горы. Ранее я не видел ничего подобного: фактически, на склонах гор, заросших джунглями, были проложенны дороги и построены бетонные дома. Не поворачивается язык назвать это место поселком или деревней. По масштабам Багюа, без сомнения, - город.

Когда автобус начинает забираться в горы, открываются потрясающей красоты виды. Багюа расположнен на одной из центраьных вершин Кардильеры, фактически, на уровне облаков. В детстве Дэниел говорил своим однокласникам в Маниле: "я живу на небесах", что является чистейшей правдой! ))) Сложно не заметить на одном из склонов гор остатки громадного монумента, который когда-то представлял собою голову диктатора Маркоса. Этот памятник был разрушен местными жителями, которые посчитали монумент надругательством над их свобойдой.

Исторически на территории Кардильеры жило 18 различных племен. Традиции и культура этих племен были разнообразны, однако, все они оствавались в рамках более-менее единой концепции. На сегодняшний день из 18 племн осталось 9. На сколько я понял, некоторые представители племен продолжают вести традиционный образ жизни в лесах, однако многие живут в городе и ведут социальную деятельность, не забывая о традициях. Вообще, потомки коренных жителей этих территорий ведут активную борьбу за сохранение целостности и изоляции города. С недавнего времени в Багюа запрещено покупать землю резидентам других регионов страны, кроме того, местные жители добились запрета на добычу в горах золота и застроили домами бывшие американские карьеры. Племена этого региона никогда не покорялись испанцам или другим захватчикам, что позволило сохранить культуру.

Вообще на Филиппиинах осталось только два очага, в которых сохранилось кулютурное наследие кореннного населения - это юг, где сейчас идет гражданская война, и горы Кардильера. Обо всем этом мы узнали в городском музее, который был нами посещен сразу по приезду.

Питались в Багюа мы в волшебном ресторане под названием "Руины". Этот ресторан представляет собой бунгало вокруг бетонной стены, которая осталаст от здания, разрушенного японскими войсками. В стене сохранились следы выстрелов и осколков. Еда в "Руинах" традиционная, северо-филипинская. Много мяса, все острое. Очень вкусно!

Наш Гуро показал нам места, где он вырос и познакомил с друзьями детства. Вечером мы решали дела и отдыхали перед началом тренировок и посещнием совета старейшин горных племен, запланированных на следующий день....
Рубрики:  Philippines'08

Метки:  

UPDATED: Заметки о Филиппинах 1: Манила

Среда, 12 Ноября 2008 г. 14:25 + в цитатник
 (524x699, 64Kb)
Теперь, когда суровые тренировки как на физическом, так и на ментальном уровнях завершились, и я, умостившись благовонным маслом кокоса сел на балконе с видом на пляж Боракая, можно начать отчет о нашем беспрецедентном путешествии на Филиппины.

Мы прилетели в столицу Филиппин Манилу 1 ноября, когдпа вся страна праздновала День мертвых, праздник поминовения предков. В этот день, которому предшествует безумная ночь Хэллоуина филиппинцы покидают города, отправляясь к родственникам в глубинку. Когда группа наших камрадов "высадилась" на Маниле, город был полумертвый. Примерно, как у нас 1 января.

С первых минут Манила поражает своими контрастами. Хотя аэропорт Манилы современен и комфортабелен, зал ожидания находится на улице и больше напоминает автобусную остановку в Мексике. Улица небоскребов, принадлежащих крупнейшим банками и корпорациям, переходит в трущобы и беднейшие кварталы. Богатство и бедность переплетаются великолепием оттенков практически во всем.

По ощущениям Манила похожа на Мексику, чувствуется влияние Испании и США, наложенное на местный колорит.

Погода позволяет людям жить на улице, под мостами. Климат очень теплый но мягкий за счет влажности . Хотя мы приехали в начале лета, конце весны, редкие и теплые дожди оставили скорее приятное впечатление, чем негативное.

В первые дни пребывания в Маниле был посещен форт Сан-Тьяго - крепость, построенная испанскими колонистами. Этот визит заставил о многом задуматься. Оказывается 300-400 лет достаточно для того, чтобы появилось впечатление глубокой древности.

Была совершена встреча с Гуро Пекити-Тирсия Кали Джеем Ботокланом. В рамках встречи обсуждались перспективы развития организации в России.

Познакомившись с Манилой камрад Дустт и я под предводительством нашего глубоко уважаемого гуро Дэниела Мумбакки Форонды, отправились на север в горный город Багюа....

UPDATE:
Манила разбита на несколько секторов-районов, подобно Нью-Йорку. Мы остановились в деловом районе Макати, гда распололжены банки, офисы, отели...

Форт Сан-Тьяго находится в районе Манилы, который называется Интроморос, и считается культурно-истоическим центром города. Наибольший интерес в этом районе представлют остатки самого форта и один из первых католических храмов на Филилиппинах. Внешнее и внутренне убранстово кастела содержит говрящую о многом символику.
Вдоль по побережью от форта за посольством США, у которого тутсуются самые злостные попрашайки, находится еще один кастел. Табличка у входа сообщает о том что этот храм был стратегически важной позицией во время конфликта между испанцами и англичанами. Поразительно, что кровопролитные бои велись за клочок береговой линии....Прямо пред храмом стоит статуя национального героя Лапу-Лапу, который убил Магелана. Статуя представляет современное искусство. Однако камрад Пабло узрел в ней христианские мотивы (потом фотку выложу),- интересная версия.

Также рядом с фортом находится парк, представляющий собой аллею, с каждой из сторон которой находятся бюсты национальных героев Филиппин. Один конец парка уперается в самое знаменитое изваяние Лапу-Лапу (в Маниле много памятников этому человеку), другой - в мемориальные часы-памятник независимости Филиппин. Крайне мощный текст расположен на стенах этого монумента, да и сама архитектура непроста (фанатам теории заговора обязательно изучить фотки, которые я привезу) ;)))

Еще одной из особенностей, поразивших меня в Маниле, было чрезмерное количество полицейских. Около каждого магазина, банка, гостиницы, заправки, и любого другого общественного места всегда сидит вооруженный 9мм кольтом или дробовиком представитель охранного подразднления полиции. Видимо, это связано с войной которая идет на юге страны.

Цены в Маниле, не сильно отличаются от цен в других городах Филиппин. Хотя это не Индия, они гораздо ниже, чем в Европе или России. За 200 рублей (около 400 филиппинских песо), включая напитки, можно объесться в китайском или корейском ресторанчике. Деньги на Филиппины стоит везти исключительно в долларах США, так как курс против евро невыгоден.
Рубрики:  Philippines'08

Метки:  

Haven

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 14:09 + в цитатник
Как у вас дела, камрады? ;))))
 (640x480, 148Kb)

На размышления о Бардакстане

Среда, 22 Октября 2008 г. 18:08 + в цитатник
Интерфакс* передает:

На балконе одной из многоэтажек в Казани стоит конь и ржет

Казань. 8 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Шестилетний конь Кузя из деревни Малые Кабаны Татарстана второй день живет на балконе многоэтажного дома в Казани, сообщил во вторник вечером один из местных телеканалов.

По словам нетрезвой хозяйки однокомнатной квартиры на первом этаже, "пьяный муж приехал из деревни на коне да запил".

Сначала коня держали во дворе дома, потом завели на зарешеченный балкон. Хозяйка, по ее словам, кормит его картошкой и арбузами.

Между тем, соседи пожаловались в милицию на ржание коня и специфический запах навоза, сообщается в телесюжете.

Женщина пообещала милиционерам, что как только муж протрезвеет, они отправят коня домой, в деревню.


А вы говорите финаносвый кризис-кризис...

*http://www.interfax.ru/news.asp?id=31571

Изобретая колесо: Откуда взялись чакры?

Четверг, 02 Октября 2008 г. 17:06 + в цитатник
В продолжение поста камрада Reеder'a, (а не Reader'a, как многим кажется!=) ) начинаю свое исследование вопроса психо-энергетических практик. Раздел блога, в котором будет идти исследование", называться "изобретая колесо" в четь "феномена чакр". =)))

Целью исследования является поиск подтверждений предположения о том, что "современное представление об энергетических практиках востока сильно расходится с принципами, которые лежат в их основе".

Начнем с животрепещущего – раскрытия чакр, точнее информации о них.
Постараемся отследить историю и географию этого феномена.

В Интернет энциклопедии wikipedia.org в разделе "история" статьи "чакра" приводится следующий текст:

Упоминание о чакрах как о центрах для сосредоточения в духовных практиках или центрах концентрации психической энергии можно найти уже в поздних Упанишадах, в частности в Йога Таттва Упанишаде и Брахма Упанишаде, а также в некоторых Пуранах.

Достаточно детально и разнообразно концепция чакр была разработана в тантрических текстах и тесно совмещается с Кундалини и процессом её пробуждения. Впрочем, в этих текстах ещё нет устойчивости как о количестве чакр и их местонахождении, так и о соответствующем символизме.

Устоявшейся на сегодня на Западе можно считать концепцию из 6 (7) чакр, которая изложена в достаточно завершённом виде в текстах Шат-Чакра Нирупана и Падука Панчака, переведённых Дж. Вудрофом в книге «Змеиная сила» , опубликованной под псевдонимом Артур Авалон.


Согласно официальной науке Упанишады являются частью Вед – древнеиндийского религиозного текста. Считается, что Веды были составлены в XVI-V вв до н.э, причем ученые не исключают, что до этого они могли существовать в устной форме. Так или иначе, если предположить, что дата хотя бы приблизительно верна, можно считать Веды наиболее древним религиозным текстом Индии, если не всего мира. В Упанишадах неоднократно упоминаются и даются наставления относительно практики йоги.

Вот переводы на английский язык Йога Таттва Упанишады и Брахма Упанишады, на которые ссылается "Википедия". Ни в одном не упоминается слово чакра.

Я специально привожу английские варианты, потому что в переводах на русский все-таки можно встретить упоминания о чакрах в самых неподходящих местах. Сравнивая английский и русские варианты, становится очевидно, что эти моменты додуманы бардакстанскими переводчиками в силу в силу их безграмотности. Слово "чакра" переводится с санскрита как "колесо" или "круг" и употребляется в этих текстах только в своем прямом значении. Тем не менее, даже в русских переводах нет таких ругательств, как "Анахата", "Сахасрара" и т.д. Но это тема для другого поста.

Отметим, что первым литературным трудом, полностью посвященным йоге, считаются Йоага-сутры, написанные Патаджали во II веке до нашей эры. Допустим, что это действительно было так (уж очень сложно верить в достоверность столь древних событий).

Обратимся к Йога-сутрам. И тут мы не найдем ни одно упоминания чакр или их названий, ровно как и описаний, которые сегодня повсеместно встречаются в эзотерической литературе.

Абзац из "Википедии" про какие-то тантрические тексты я оставлю без комментариев, ибо нет смысла анализировать информацию из источника ОБС (одна бабака сказала).

Гораздо интереснее поговорить о Джоне Вудрофе (1865–1936). Отметим, что этот английский аристократ, получил юризическое образование в Оксфорде. В возрасте 25 лет он переезжает в Калькуту, начиная адвокатскую рарьеру в колонии своей страны. Дослужившись до звания верховного судьи Калькуты, он возвращается в Англию в 1923, где становится доцентом индийского права.
Помимо юриспруденции в Индии Вудроф занимался изучением санскрита, местной философии и мистицизма. Считается, что Вудроф якобы привез учение о чакрах из Индии в Европу, изложи его в своих произведениях, опубликованных под псевдонимом Артут Авалон. Из этих произведений наибольший интерес представляет книга "Змениная сила", где, собственно изложня концепция чакр. Считается, что эта книга является переводом двух "тантрических текстов", а именно: Шат-Чакра Нирупана и Падука Панчака. Я не смог найти практически никакой информации в Интернете об этих текстах, их истории и месте происхождения, или альтернативные переводы. (Буду рад любым наводкам)

В биографии англичанина "John Woodroffe, Tantra and Bengal", написанной Kathleen Taylor, говорится, что сам Вудроф объяснял причину, по которой "Змеиная сила" вышла под псевдонимом необходимостью "показать, что она была написана при помощи многих людей, в особенности одного, который не позволил бы упомянуть его реальное имя". Очень напоминает мистицизм вокруг творчества Карслоса Катанеды. Кстати, Kathleen Taylor ставит Вудрофа в один ряд с "латиноамериканским магом".
В книге все той же Kathleen Taylor утверждается, что Вудфор изучал тантрические практики под началом некого Atal Bihari Ghose (1864 - 1936), последователя Siva Candra. Ни о том, ни о другом гуру информации я не нашел, так что буду рад помощи.

Многие глубоко эзотерические бардакстанские йогины на все это скажут, что самые ранние изображения чакр в индии, например это:
,

датируются 18 веком, тогда как "Змеиная сила" написана спустя сто лет. Предположим, что даты создания таких изображений являются истинными (что, на самом деле, вызывает большое сомнение).

Зададимся вопросом: "была ли в Европе чакровая система до 18 века?" Оказывается, была!

Немецкий мистик Иоганн Георг Гихтель(1638-1710), ученик Якоба Бёме, который, по всей видимости, являлся розенкрейцером, предлагает принципы концепции семи энергетических тел в своей книге "Практическая Теософия" (Theosophia Practica). Эта книга впервые была издана в 1696 (обратите внимание, как подходит время!) году и является описанием мистического учения розенкрейцеров. Привожу говорящую за себя иллюстрацию из его книги:

(Иллюстрация взята из французского перевода "Практической Теософии", изданного в 1897 году в Bibliotheque Rosicrucienne (№ 4) библиотекой Chacornac в Париже, и является материалом сайта http://chary.ru/)

Вывод напрашивается сам собой. Чакры и связанные с ними техники имеют европейские корни. По всей видимости, концепция была завезена в Индию в XVII веке первыми колонистами. Позже она ассимилировалась и интегрировалась в местные религиозные и философские учения. Памятуя то, как европейцы насаждали свою культуру и религию в колониях, не удивительно, что чакры могли распространиться аж до Тибета.

Вопросом, тем не менее, остается следующее: имеет ли практическое приложение созданная европейскими тайными обществами система? Если да, то где найти информацию об этом? Как далеко ушло учение, будучи пропущенным через фильтр индуизма и имеет ли практическую ценность современная "кундалини йога"? Как выгладили индийские психо-энергетические практики до прихода чакр?

UPDATE:
Как заметил камрад harimau, мною были упущены из виду тексты Гхеранда Самхита, Шива Самхита и Хатха Йога Прадипика, которые также принято считать каноническими текстами йоги.

Первые два: Гхеранда Самхита и Шива Самхита относятся к XVII-XVIII вв, поэтому они попадают под предложенную мной теорию. Конечно, это не доказывает их европейского происхождения, но и не противоречит идее.

А вот Хатха Йога Прадипика, действительно, датируется XV веком.
Опять-таки, сделаем предположение о том, что даты соответствуют истине, и обратимся к тексу Хатха Йога Прадипики (перевод на русский предлагаю изначально игнорировать). Вот тут есть текст на санскрите, транслит латиницей и перевод на английский.

В главе III "Мудры" второй стих говорит о 6 энергетических центрах, причем не описывает ни их местоположение, ни свойства. Говорится, что они задействованы, когда через них проходит"кундалини".

В английской версии (которая, была переведена в 1914 году, когда чакры уже были изобретены), естественно, эти центры называют "чакрами", тем не менее, на санскрите употребляется слово "лотос" (padme). Что угодно могло иметься ввиду под этими "лотосами" (например, 6 основных органов торса).

Далее в III и IV главах в английском варианте несколько раз встречается употребление слова "чакра" (chakra). Но если сопоставить английский текст с санскритом, то станет очевидно, что это слово употребляется в своем прямом значении – "круг", "колесо", "окружность", "кольцо" для описания разных положения тела человека или органов.
Рубрики:  Изобретая колесо

Метки:  


Процитировано 5 раз

Поиск сообщений в Ripi
Страницы: 3 [2] 1 Календарь