-Цитатник

Все поисковики в одном месте. - (2)

Все поискови...

Коды HTML для оформления постов, блогов - (0)

Коды HTML для оформления постов, блогов   ...

Кладезь для всех начинающих... - (0)

Кладезь для всех начинающих...   Я здесь буквально всё собрала,что касается текста,шри...

МЕГАПОИСКОВИК. - Найдется все!!! - (1)

МЕГАПОИСКОВИК. - Найдется все!!!   ...

Изменился код скрытого плеера с Ютуба - (0)

Изменился код скрытого плеера с Ютуба Здравствуйте... Сегодня мне прислали комментарий и...

 -Рубрики

 -Метки

corel html шпаргалка png картинки soft аватары английский баклажаны блинчики блюда из картофеля блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из фарша бродилки булочки бутерброды видео-уроки фш вкусности все о здоровье все о рамках все от riaarei выпекаем и жарим выпечка генераторы диеты для деток женские штучки закуска запеканки звездная жизнь изучаем иностранный интересные сайты интернет-полезности кексы кино кнопочки компьютер котлеты красивое на иностранном красота кухонные полезности лепешки маска медицина и здоровье мода музыка музыкальная открытка мультики мясные вкусности новый год он-лайн сервисы открыточки переходы печенье пироги плагины поздравления полезное для браузеров полезное для деток полезное для дневника полезное для компа полезное для фш полезные советы программы развивашки рамки рамки от... русский язык салаты сладкоежка советы советы хозяйкам соусы спорт станем красивыми стройнеем и худеем супчики творчество темы и схемы тортик уроки corel уроки английского уроки анимации уроки лиру уроки разные уроки фш фильтры и плагины фитнес флешка фоны фоны бесшовные фото звезд фотоподборка футажи фш цитатник штучки для дневника это интересно это пригодится юмор

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в RiaArei

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 57) For_the_diary ФОНЫ_для_НАС УРОКИ_ФОТОШОПА Красота_дневников Рамки_для_днева картинки_мои Темы_и_схемы про_искусство Лучшие_сериалы_мира Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны Особенные_Аватарки Мы_похудеем_вместе _БлЕсТящИе_КаРтИнОЧкИ_ Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ О_детях Всё_для_фотошопа Всем_Вкусно ШКОЛА_РАДОСТИ Лучшие_рецепты_интернета Я_и_мой_малыш Всё_для_блога Эксклюзивный_дизайн РЫЖИЙ_КОНЬ Мужская_тема весёлые_картинки Аватары_для_всех Кошколюбам ЛиРу ДругаяЯ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов культ_кино Рецепты НЕ_ЖРАТЬ enjoy_this Gala-Feya_and_Photoshop Geo_club Photoshopia _Поиск_Картинок_ RAMKI_ot_Li-Web УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Сама_овца СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Лучшее_Для_Цитатника Моя_кулинарная_книга Украшения_для_дневничка Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Женская_тема Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Frondam ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА Телепроект_Дом-2
      Читатель сообществ (Всего в списке: 22) ParadizeArt СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Как_похудеть_лентяйке ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ All-for-photoshop АртБазар FreshnessArt GIF Live__ART PastimeArt Photoshopinka Релакс_и_вдохновение solnechnolunnaya WiseAdvice Madame_Frames Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.01.2011
      Записей: 5465
      Комментариев: 5484
      Написано: 15749


      Со временем все будет хорошо.

      Среда, 17 Сентября 2014 г. 15:37 + в цитатник
      Цитата сообщения tet369 Со временем все будет хорошо.

       кот

      Со временем все будет хорошо. А вот с нами всякое может случиться.

      ***

      Я - тот самый человек, у которого корректор быстрее заканчивается, чем засыхает

      ***

      Никогда не понимала людей, которые ложась спасть сразу засыпают. У них что совсем - совсем фантазии нет?

      ***

      У моего малого в школе установили турникеты ,теперь вход только по карточкам ,родители могут посмотреть его оценки в электронном дневнике,вот это я называю испорченное детство,ни прогулять урок ,ни подсунуть родителям второй дневник, что это за жизнь ?
      ***
      Современная цезура "Город грехов" -2. Голые бабы, бандиты, маньяки. На экране постоянно кого-то убивают. О чем предупреждают перед началом фильма? Правильно. . О Том ЧТО на экране курят 
      ***
      Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. 
      Бессмысленный и тусклый свет. 
      Не продадут мне чебуреков - 
      Их, говорят, в аптеке нет.
      весенний дождь улыбка мамы
      пломбир в киоске школьный вальс
      все пронеслось перед оксаной
      когда геннадий снял носки
      *
      Собрать бы всех в кучу и объяснить:
      Где она всех связующая нить?
      *
      Колумб, зачем?
      *
      Пора уже нашему премьеру Дмитрию Медведеву в блогах свои мысли вставлять.
      Например, "Хочу уволить министра образования Ливанова" - хоп! и 10 миллионов "мне нравится". Значит, правильная мысль!
      *
      Купил холодильник с новыми технологиями.
      Пытаюсь открыть после 18-00, а он мне: "Будет день - будет пища"..
      *
      Несколько рецептов.
      Салат "Неочень"
      Вам понадобятся: сырые куриные жопки, медвежий жир, кумыс, мелко нарезанные резиновые сапоги.
       
      Салат "Безъяблочный"
      Вам понадобятся: помидоры, огурцы, редис, зелень, соль/перец по вкусу, всё, кроме яблок и немного оливкового масла.
       
      Салат "Яичко"
      Вам понадобится: яичко.
       
      Салат "Заветренный"
      Вам понадобятся: любой салат, 48 часов.
       
      Салат "Предсмертный"
      Вам понадобятся: толчённый фужер, оливки, мышьяк без косточек, яд курарэ, радио "Шансон".
       
      Салат "Пикантный Зиновий"
      Вам понадобятся: бутылка водки, Зиновий, шест для стриптиза, полчаса.
      *
      Почти влюбился, но она заговорила.
      *
      Думаю, те люди, которые на пешеходных переходах ускоряются, когда ты им уступаешь,дабы не задерживать вас, должны попадать в рай вне очереди
      *
      я тоже верю крикнул игорь
      но иисус уже ушёл
      забрав с собою тех кто громче
      и кто проворнее кричал
      *
      Боль - это когда берешь часы, чтобы посмотреть сколько тебе осталось поспать, а до будильника 1 минута.
      *
      — Хорошо живем — сказал Анатолий и уютно уселся на социальное дно.
      *
      -Эй депрессия, а можно я пойду погуляю?
      -Нет! Сначала поссорься со всеми, напейся и заплачь, потом можешь идти!
      -Я так рад что ты рядом
      -Я знаю, мой сопляк, я знаю...
      *
      я собирал росу все утро
      хотел тебя в ней искупать
      но поменял на лучик солнца
      он очень теплый на держи
      *
      - 1 слово, 5 букв, и я в слезах. 
      - люблю? 
      - х и м и я
      *
      Мальчик, покупая вино, рассказал несколько серий Санта-Барбары и доказал, что ему 26 лет.
      *
      Если я захочу почитать что-то действительно страшное, я открою свои диалоги двухлетней давности.
      *
      Некоторые современные парни, как тюль. Вроде мужского пола, но об этом мало кто знает.
      *
      предыстория: у меня собакина. русский черный терьер. для тех кто не в курсе: примерно 74 см в холке, 65 кг так живого веса, силища соответствует. но животина адекватная и воспитанная, но не любит, когда ее по матери ругают. гуляет в городе зверя на поводке, дабы народ не пугался.
      и есть так называемые мелко-шавко-владельцы, которые без поводка эту хренотень выгуливают и не считают нужным хоть как-то воспитывать.
       
      сама история: зима. гололед. выгуливаю зверя. еле семеню, чтоб не грохнуться. мимо идет мелко-шавко-владелец с фигней типа шпица. фигня начинает на Зверя орать матом.. Зверя тыкается в меня носом, типа: мама, таки меня матерят! Дай куснуть!! и встает на дыбы. еле успокаиваю Зверя, пытаясь не наипнуться в сий гололед. пробую по-человечески мужика упросить: мужик, возьми собаку!. получаю ответ: не бойтесь! мы вас не тронем!!! не выдержала. пояснила в крайне нецензурном формате, кто по моему мнению являются ближние и дальние родственники данного чудака.. и завершала фразу: да я не боюсь, что вы нас тронете, я боюсь, что моя чихнет! и только после этого у мелко-шавко-владельца на роже появились проблески интеллекта и хватило мозга свое взять на руки.
      *
      Алеша говорил Марине:
      Марин,ты выйдешь за меня ?
      Марина сразу покраснела:
      Стеснялась, что она Олег.
      *
      Ремонт в доме глазами кота
      Затеяли ремонт? Никогда не видел ремонта. Наверно это весело.
      Что ты делаешь? Стяжку? Прикольно. Смотри какие красивые у меня следы. А-а-а-а, мама, я тону, помогите.
      Почему вы меня ругаете, я же чуть не умер.
      Перфоратор? Что это? А-а-а-а, помогите. Будь ты проклята ацкая машина.
      О! Большой бумажный пакет! Туда я еще не лазил. 
      Чёрт, лучше бы я туда не лазил, был черный я, а теперь в этой серой хрени, неделю вымываться буду.
      Хозяин, что ты снова делаешь? Плитку кладешь? О! Крестики, я хочу этот пакет с крестиками, достану любой ценой.
      Опять ругаете? Ну я же хотел внести свою лепту, в кровати крестики хорошо смотрятся и в коридоре, и на кухне, ну и немного... везде короч. 
      Пора когти точить, а то совсем затупились. А вот и подходящий рулон бумаги, что там написано? Маде ин Итали, а насрать, подходит.
      Снова ругают, мне уже осточертел этот ремонт, а ведь еще не конец

      Мой кот поддерживает меня во всем: когда я иду спать - он тоже идет спать, когда я иду есть - он тоже идет есть, когда я иду в туалет - он тоже идет в туалет. Правда моментально и не в лоток.

      *

      Сижу и думаю, а как шампунь для волос жирных у корней и секущихся концов понимает где у меня корни а где концы?

      *

      Купила на алиэкспрес крем от целюлита, инструкция на китайском. На картинке 120 летнее тело и в белых шортиках уже с эффектом крема. Этот неловкий момент когда в посылке не крем, а скотч с инструкцией как натягивать кожу под шорты. Бюджетно и теоретически без обмана.
      *
      ты насмотрелась сериалов
      и начиталась модных книг
      но опыт вдруг реальной жизни
      тебя с небес спускает вмиг
      *
      Страна, где самим себе запретили продавать алкоголь после 22:00, плевать хотела на все эти санкции...
      *
      Только слабаки ненавидят понедельник. Истинные страдальцы ненавидят каждый день своей жизни, вне зависимости от дня недели.
      *

      Лайк, если видно не судьба, видно нет любви, видно над тобой посмеялся он.

       

      Умный выясняет, что пошло не так, дурак выискивает, на чем бы отыграться.

      *

      Иногда мой кот смотрит на меня, как бы говоря: 
      "Вот я - кот. А чего добился ты?"

      -Здравствуйте! Мы начинаем семинар «Как за один день заработать миллион рублей». Вопрос к залу. Сколько стоил билет на семинар? 
      -Тысяча рублей.
      -А сколько мест в этом зале?
      -Тысяча.

       

      -Спасибо, семинар окончен.
      *
      "Я настолько натурал, что если бы родился девочкой стал бы лесбиянкой!"
      *
      прошу тебя не трогай катю
      к рукам приучишь не дай бог
      потом не сможет жить на воле
      ее придется взять домой
      *
      Невеста подбросила букет. Толпа приличных девушек в вычурных платьях моментально превратилась в стаю голодных кошек, реагирующих на мышь-неудачницу. С каким-то инфернальным рычанием они кинулись в сторону букета. Черноволосая девушка в облегающем красном платье, развив крейсерскую скорость, не смотря на туфли от Луи Витона, собственно, не сильно предназначенные для таких рывков, во вратарском прыжке, сделавшем бы честь самому Яшину, перехватила букет. Мужская половина зала замерла в ожидании переката. Но девушка устояла на ногах. Довольная собой, обладательница букета, пошла обниматься с невестой. Спину ей сверлили два десятка ненавидящих взглядов. Блондинка в похожем платье обиженно потирала отбитую руку.
      - Ну чего, мужики, помянем? Кому то сегодня не слишком повезло. - Мужская половина, оценившая представление, разлила коньяк. 
      - Не чокаясь! - Бледный парень с печально-обреченным лицом отобрал у кого то бутылку, и всем своим видом продемонстрировал, что пить будет из горла.
      Коллектив все моментально понял.
      - Да ладно тебе, кто этим приметам верит?
      - Третий...
      - Что третий?
      - Третий букет на третьей свадьбе за этот год. Я сдаюсь...
      Парень отхлебнул из горла, схватил с подноса яблоко и ушел в сторону балкона, видимо, прятаться.
      - Это ему наверно девушка тонко намекнула... 
      - Ничего ты не понимаешь. Тонкий намек - это плотные мешки для мусора в отделе холодного оружия. А это третий букет... Без шансов. Не чокаясь!
      *
      я перед сном читаю книгу
      про беззаветную любовь
      герой же моего романа
      орет чтоб выключила свет
      *

      В Питере арестованы подростки, ранившие водителя такси своим отношением к творчеству позднего Гумилева.

      *

      Хитрожопый сынок Задали нарисовать пейзаж - нарисовал закат в пустыне Быстро И НЕ парясь

      *

      В сутках 23 часа 56 минут и 4 секунды. Всю свою жизнь я жил во лжи.

      *

      Я тот самый человек, который может смотреть в завтрашний день. Да-да, я существую

      *

      на хэлловин вампиры с зомби
      переряжаются людьми
      и ходят толпами пугая
      друг друга криками люблю
      *
      кутузов к зеркалу подходит
      и вынимает правый глаз
      горит в глазнице красный лучик
      гудит процессор в голове
      *
      а над окопом небо ближе
      в нем больше звезд длиннее ночь
      и с каждым выстрелом труднее
      считать что это навсегда
      *
      вот так умрешь неосторожно
      с открытым доступом в контакт
      друзья прочтут твои секреты
      и на могилу не придут
      *
      он так ухаживал за нею
      красиво как никто другой
      то песенку на стену кинет
      то лайк поставит под комент
      *
      стакан наполовину полный
      несёт по улице олег
      и всем прохожим сразу видно
      всё у парнишки хорошо

      не то чтоб верю в мир загробный
      но почему то у могил
      испытываю ощущенье
      какого то недоконца
      *
      Женщины всё портят. 
      Прямо сейчас, в эту секунду, какая-нибудь женщина что-то портит.
      *
      - Сын, ты что? Нигилист?
      - Нет, мам! Это ребята все отрицали, я просто рядом стоял.
      *
      ну здравствуй море шепчет игорь
      любуясь блеском синих волн
      ну здравствуй игорь шепчет море
      любуясь игорем в ответ
      *
      из мозга выгнал тараканов
      теперь порядок и уют
      там лишь кузнечики мне счастье
      куют
      *
      — Хватит уже говорить с едой во рту. 
      — Мне больше не с кем.
      *
      как умудрился ты каннабис
      насобирать олег во ржи
      вопрос серьёзный между прочим
      не ржи
      *
      — Ты первый клади.
      — Нет, ты.
      — Нет, ты.
      — Нет, ты!
      — Нет, ты!
      — Блин, Петрович, ты дебил, мы так никогда плитку не положим.
      *
      Я бесконечно путешествую. 
      На Земле вокруг Солнца.
      *
      я выбираю этот ящик
      сказал на выборах олег
      и тут же просочившись в урну
      из бюллетеней свил гнездо
      *
      - Один поступок может рассказать о человеке намного больше и правдивее, чем тысячи слов.
      - Когда я был маленький, я посадил кота в холодильник.
      - Ясно.

       

      Рубрики:  ЮМОР
      ЦИАТНИК
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку