-Цитатник

Все поисковики в одном месте. - (2)

Все поискови...

Коды HTML для оформления постов, блогов - (0)

Коды HTML для оформления постов, блогов   ...

Кладезь для всех начинающих... - (0)

Кладезь для всех начинающих...   Я здесь буквально всё собрала,что касается текста,шри...

МЕГАПОИСКОВИК. - Найдется все!!! - (1)

МЕГАПОИСКОВИК. - Найдется все!!!   ...

Изменился код скрытого плеера с Ютуба - (0)

Изменился код скрытого плеера с Ютуба Здравствуйте... Сегодня мне прислали комментарий и...

 -Рубрики

 -Метки

corel html шпаргалка png картинки soft аватары английский баклажаны блинчики блюда из картофеля блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из фарша бродилки булочки бутерброды видео-уроки фш вкусности все о здоровье все о рамках все от riaarei выпекаем и жарим выпечка генераторы диеты для деток женские штучки закуска запеканки звездная жизнь изучаем иностранный интересные сайты интернет-полезности кексы кино кнопочки компьютер котлеты красивое на иностранном красота кухонные полезности лепешки маска медицина и здоровье мода музыка музыкальная открытка мультики мясные вкусности новый год он-лайн сервисы открыточки переходы печенье пироги плагины поздравления полезное для браузеров полезное для деток полезное для дневника полезное для компа полезное для фш полезные советы программы развивашки рамки рамки от... русский язык салаты сладкоежка советы советы хозяйкам соусы спорт станем красивыми стройнеем и худеем супчики творчество темы и схемы тортик уроки corel уроки английского уроки анимации уроки лиру уроки разные уроки фш фильтры и плагины фитнес флешка фоны фоны бесшовные фото звезд фотоподборка футажи фш цитатник штучки для дневника это интересно это пригодится юмор

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в RiaArei

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 57) For_the_diary ФОНЫ_для_НАС УРОКИ_ФОТОШОПА Красота_дневников Рамки_для_днева картинки_мои Темы_и_схемы про_искусство Лучшие_сериалы_мира Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны Особенные_Аватарки Мы_похудеем_вместе _БлЕсТящИе_КаРтИнОЧкИ_ Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ О_детях Всё_для_фотошопа Всем_Вкусно ШКОЛА_РАДОСТИ Лучшие_рецепты_интернета Я_и_мой_малыш Всё_для_блога Эксклюзивный_дизайн РЫЖИЙ_КОНЬ Мужская_тема весёлые_картинки Аватары_для_всех Кошколюбам ЛиРу ДругаяЯ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов культ_кино Рецепты НЕ_ЖРАТЬ enjoy_this Gala-Feya_and_Photoshop Geo_club Photoshopia _Поиск_Картинок_ RAMKI_ot_Li-Web УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Сама_овца СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Лучшее_Для_Цитатника Моя_кулинарная_книга Украшения_для_дневничка Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Женская_тема Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Frondam ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА Телепроект_Дом-2
      Читатель сообществ (Всего в списке: 22) ParadizeArt СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Как_похудеть_лентяйке ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ All-for-photoshop АртБазар FreshnessArt GIF Live__ART PastimeArt Photoshopinka Релакс_и_вдохновение solnechnolunnaya WiseAdvice Madame_Frames Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.01.2011
      Записей: 5465
      Комментариев: 5484
      Написано: 15749


      Краткое пособие для начинающих: Начните.

      Понедельник, 25 Августа 2014 г. 10:22 + в цитатник
      Цитата сообщения tet369 Краткое пособие для начинающих: Начните.

       кот,гиф

      Убеждаю орущую на весь дом кошку в том, что она сыта и не нуждается в еде, а она в ответ вводит свои санкции в коридоре, и так каждое утро.

      *

      Женщины
      У меня есть кот. Старый, мудрый котяра, ходит сызмальства на улицу, дома вежлив, интеллигентен.
      Жена совсем недавно взяла котенка-кошечку. Уморная симпатяга, глаза голубые, скромняга, взгляд наивный, как и у любой красивой бабы, если она не ваша жена.
      Сидим, смотрим телевизор.
      Кот у меня на коленях, но телевизор смотрит, как это с некоторыми, особо продвинутыми котами бывает. Жена в соседнем кресле курит. Кошечка, сидя у неё на коленях, ловит лапкой колечки дыма.
      Жена курить заканчивает.
      Кошечка вопросительно на неё смотрит - мол, что за фигня, я только разыгралась! Но колечек больше нет.
      Подождав с минуту, кошечка ничтоже сумняшеся ловит лапкой с когтями жену за нос!
      Жена шипит, мы с котом одновременно поворачиваемся на шум.
      Кошечка воспринимает шипение жёны вполне адекватно с кошачьей точки зрения - выгибается волосатым знаком вопроса и шипит в ответ.
      Жена своим нехилым маникюром, со словами: "а если я тебя?", шкрябает кошечку по морде.
      Кошечка пускает в ход обе лапы.
      Визг, шипение, возня.
      Кот поднимает голову и смотрит на меня.
      Я пожимаю плечами.
      Мы с котом одновременно отворачиваемся и спокойно продолжаем смотреть телевизор.
      *

      Что ты себе позволяешь? Немедленно начни позволять себе больше!

      *

      Счастье – это когда предыдущая депрессия уже закончилась, а следующая ещё не началась

      *

      Плохая у меня репутация. Из всех, кому я "Вконтакте" написала, что сломала руку, только один поинтересовался - правую или левую? Остальные спросили: "Кому?"...

      *

      - Елисей, а тебя в садике не дразнят?
      - Нет. Варлаам заболел, Ермолай в другую группу перешёл, Анисим и Прокофий со мной дружат, а Полуэкта и Федота я и сам дразнить могу. Ну, разве что Лукерья да Ефросинья, но они дуры набитые.
      *

      Однажды маленькому оладушку приснилось, что он одинокий социолог. «Лучше утопиться в сметанке» — проснувшись подумал оладушек.

      *

      Пришел тут очередной бизнес-тренер, мечтающий провести у нас лекции о мотивации сотрудников: "Вы привыкли мотивировать сотрудников по-старинке, как ослов перед которыми держат морковку, чтобы те двигались вперед. Но в современном мире этого уже мало, и требуется еще одна морковка, которая будет толкать их сзади. Вот про такую морковку я и хочу вам рассказать.". 
      Что-то я ему уже не доверяю
      *
      Только что поймал с первого раза рукой муху, за которой кошка гонялась пол часа, и швырнул ей под нос. Судя по взгляду она впервые меня зауважала
      *
      Папа решил ввести свои санкции против США. Теперь за каждое слово "окей" я делаю 20 приседаний или отжиманий *ЖИЗНЬБОЛЬ*
      *
      с семьей смотрю я телевизор
      и неожиданно там секс
      какой ковер у нас красивый
      как ярко лампочки горят
      Хабаровск спит давай потише 
      на Питер цыкнула Москва 
      и подоткнула поудобней 
      в кроватке пояс часовой
      *
      Ну что, мой дорогой юный друг, этим летом ты чувствовал себя крутым и неприкасаемым. Ты вступал в политические дискуссии, будто самый лучший аналитик, ты указывал другим на их место, ибо только ты знал об истинных нравственных и моральных ценностях. Ты ловко парировал любые ораторские нападки на свое мнение и мастерски шутил над оппонентами. Тебе не было равных ни в одной игре, а все доводы об обратном были лишь жалкой клеветой завистников. Порой ты чувствовал себя философом, или даже голосом целого поколения, а твой интеллект был будто титаном среди остальных умов. А что уж говорить о твоей смелости, обаянии и доминировании над остальными...
      Но теперь твой мир рухнул.
      Ты снова в реальности, где будешь вести себя тихо и послушно.
      А после первого родительского собрания – тебе капец.
      *
      — Все, не могу больше, давай разведемся!
      — Вдовой взял, вдовой и оставишь.
      *
      - Мама, можно мне конфетку? 
      - Только через мой суп!
      *
      Мне 23 года. У меня семья, ребёнок. Но мысль о том что, если заткнуть одну ноздрю на 72 часа, пропадает способность видеть цвета, меня не покидает. 29 часов уже прошло)
      *
       
      Депрессия не приходит одна. Она приводит с собой Маяковского и Есенина 
      *
      Я долго носил это в себе, но больше не могу терпеть душевные муки, мне нужно с кем-то поделиться. Пройдя через отрицание, злобу, сделку с самим собой и депрессию, я пришел к принятию этого факта: эпиляция зоны бикини сделана, и я никогда не буду прежним.
      Одним субботним утром, когда вы еще нежились в своих кроватках где-то в далеких Печатниках, я приехал в салон. Сумку спортивную взял с собой, думал, на бокс потом сходить. Переживал, что будут спарринги и могут больно ударить. Глупец.
      В салоне все очень милое и все улыбаются. Цветочки там. Журналы про сладкую жизнь. Кофе предлагают. И пиарщица рассказывает мне, как чудесно я проведу время и почти не замечу процедуры и что некоторые вообще ничего не чувствуют. И лишь глаза выдавали ее. В них ясно читалось: «Прости за эту боль, мне жаль тебя». Но тогда я не обратил внимания на этот тревожный звоночек.
      Стоит пояснить, что зоной бикини я всегда считал все то, что торчит из бикини. Ну, то есть не то, что внутри бикини, а то, что снаружи. И когда в кабинете мне сказали раздеваться, я привычным движением скинул одежды и, не найдя таких уже любимых одноразовых стрингов, улегся в своих домашних слегка потрепанных семейниках на стол. А тетя с доброй улыбкой и мускулистыми руками сказала: «И это тоже снимай». 
      Когда я уже хотел начать объяснять ей, что все понимаю и что я, конечно, чертовски хорош, но уже счастлив в браке, она очертила мне ту самую зону бикини. И тут я понял, как непростительно ошибся.
      Она по-хозяйски потрепала пугливо выглядывающего из своих терновых кустов моего боевого товарища, изучая нешуточный объем работы. 
      Назад дороги не было: мой верный друг уже был распарен теплым полотенцем и воск уже прихватился намертво. Я лишь успел сказать, что задняя палуба останется неприкосновенной, и потом пришла боль.
      Сквозь пелену я слышал успокаивающее: «Ну все, все, вот и все», тут же рывок, и такое ощущение, что отрывают от меня все не просто с корнем, а прямо с кишечником. Так как я почти не мог говорить, рассказывала в основном тетя: о том, что в следующий раз будет не так больно и что один мужчина делает полную эпиляцию всего тела и просто в это время лежит газету читает.
      В середине пытки она предложила: «Ну, если вам так прям уж больно, то давайте воск поменяем! С “Шоколадной фантазии” на “Клубничную сказку”». Как вы понимаете, сказка продолжилась такая же, как начиналась фантазия.
      Когда дело дошло до бубенчиков, я всерьез подумал, что после очередного рывка я стану инвалидом и унесу их в банке из-под майонеза домой. Это было больно очень. Ну, то есть совсем больно. Как будто весь хор Турецкого поет свои самые громкие песни, а сам Турецкий сидит у тебя на коленях и орет тебе в лицо.
      Потом тетя смазала моего бедолагу разными кремами и оставила в одиночестве, наедине с голой кожей там, где еще полчаса назад были густые джунгли. 
       
      Вообще шикарная процедура. Всем фанатам Джонни Ноксвила крайне рекомендую. Ну и отличный подарок вашей второй половинке к 14 февраля, мальчики, сделайте своим девочкам сюрприз! Можно повязать бантик в виде сердечка и посыпать блестками.
      *
      На сердце боль
      В душе тоска
      Второго нет нигде носка
      *
      Тварь я дрожащая, или плед принесёте?
      *
      Ты можешь быть бесконечно права, но какой в этом толк, если твой мужчина плачет?
      *
      Ждешь свой автобус, а его все нет и нет, и от безысходности садишься в любой другой, и тут видишь как уже подъезжает твой. Кстати, я не только про автобусы.
      *
      арбуз и солнце день чудесный
      но даже если солнца нет
      не перестанет быть чудесным
      тот день в котором есть арбуз
      *
      Интроверт — это человек, который за несколько минут может построить у себя в голове логическую цепочку из иллюзий и впасть из-за нее в депрессию.
      *
      олег был маленькой улиткой 
      и трогал рожками росу
      но ночь прошла олег проснулся
      оделся и поехал в банк
      *
      Посмотрел бы я на человека, который придумал есть яйца. "Эй, смотрите, с куриной задницы вылез какой-то белый шар! Съем, пожалуй!"
      *
      Подходи к людям с линейкой и начинай измерять их лицо. Если спросят – говори, что ты лицемер
      *
      Танковый биатлон 23.08.14
      Комментирует Губерниев.
      - Кувейтский экипаж медленно спешит...
      - Вот появляется китайский танк, виляя восхитительной трансмиссией...
      *
      Смотрю я, значит, отзывы к смартфону. И лишний раз убеждаюсь, что русские - это что-то!
      Вот отзыв(телефон водонепроницаемый):
      - Телефон бомба! Как только в Россию вышел, сразу купил! УЖЕ КУПАЛ, ВСЕ ОК!
      *
      Я всегда стараюсь обходить надписи на асфальте, аля "Наташа, Катя, Даша, я тебя люблю". Не могу топтать чужую любовь.
      *
      Я против отношений тумбочки и мизинца.
      22 августа: колонна гуманитарной помощи пересекла российско-украинскую границу и разделилась
      28 августа: очевидцы заявляют о том, что видели белые фуры под Львовом. 
      31 августа: белые фуры пересекают тихий океан 
      1 сентября: канадские школьники отмечают день знаний уже на русском языке
      12 апреля 2015 года орбита Марса:
      мимо офигевших зеленых человечков, пролетает колонна белых Камазов, и осуществляет посадку на планету
      4 октября 2025 года: колонна межгалактических белых Камазов совершает первый в истории контакт с внеземной цивилизацией, кормит их щами, играет на балалайке, дарит матрёшки и показывает медведя.
      камаз

      кот

      Пришла в гости к знакомым. У них около двери коврик, на нём написано: "Представь, что я твой бывший!" 
      Блин, я чуть подошву не стерла.
      *
      Для тех, кому сложно понять русский язык. Примерный перевод с русского на математический
      "Да" - вероятность : 1, 
       
      "Нет" - вероятность : 0, 
      "Наверно" - вероятность : 0.75, 
      "Да нет" - вероятность : 0.1, 
      "Да наверно нет" - вероятность : 0.15, 
      "Да нет наверно" - вероятность : 0.2
      *
      А спонсор этого поста партия «Гаражи». 
      Партия «Гаражи» - за нами молодежь.
      ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

       

       

      Рубрики:  ЮМОР
      ЦИАТНИК
      Метки:  
      Понравилось: 1 пользователю

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку