-Цитатник

Все поисковики в одном месте. - (2)

Все поискови...

Коды HTML для оформления постов, блогов - (0)

Коды HTML для оформления постов, блогов   ...

Кладезь для всех начинающих... - (0)

Кладезь для всех начинающих...   Я здесь буквально всё собрала,что касается текста,шри...

МЕГАПОИСКОВИК. - Найдется все!!! - (1)

МЕГАПОИСКОВИК. - Найдется все!!!   ...

Изменился код скрытого плеера с Ютуба - (0)

Изменился код скрытого плеера с Ютуба Здравствуйте... Сегодня мне прислали комментарий и...

 -Рубрики

 -Метки

corel html шпаргалка png картинки soft аватары английский баклажаны блинчики блюда из картофеля блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из фарша бродилки булочки бутерброды видео-уроки фш вкусности все о здоровье все о рамках все от riaarei выпекаем и жарим выпечка генераторы диеты для деток женские штучки закуска запеканки звездная жизнь изучаем иностранный интересные сайты интернет-полезности кексы кино кнопочки компьютер котлеты красивое на иностранном красота кухонные полезности лепешки маска медицина и здоровье мода музыка музыкальная открытка мультики мясные вкусности новый год он-лайн сервисы открыточки переходы печенье пироги плагины поздравления полезное для браузеров полезное для деток полезное для дневника полезное для компа полезное для фш полезные советы программы развивашки рамки рамки от... русский язык салаты сладкоежка советы советы хозяйкам соусы спорт станем красивыми стройнеем и худеем супчики творчество темы и схемы тортик уроки corel уроки английского уроки анимации уроки лиру уроки разные уроки фш фильтры и плагины фитнес флешка фоны фоны бесшовные фото звезд фотоподборка футажи фш цитатник штучки для дневника это интересно это пригодится юмор

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в RiaArei

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 57) For_the_diary ФОНЫ_для_НАС УРОКИ_ФОТОШОПА Красота_дневников Рамки_для_днева картинки_мои Темы_и_схемы про_искусство Лучшие_сериалы_мира Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны Особенные_Аватарки Мы_похудеем_вместе _БлЕсТящИе_КаРтИнОЧкИ_ Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ О_детях Всё_для_фотошопа Всем_Вкусно ШКОЛА_РАДОСТИ Лучшие_рецепты_интернета Я_и_мой_малыш Всё_для_блога Эксклюзивный_дизайн РЫЖИЙ_КОНЬ Мужская_тема весёлые_картинки Аватары_для_всех Кошколюбам ЛиРу ДругаяЯ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов культ_кино Рецепты НЕ_ЖРАТЬ enjoy_this Gala-Feya_and_Photoshop Geo_club Photoshopia _Поиск_Картинок_ RAMKI_ot_Li-Web УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Сама_овца СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Лучшее_Для_Цитатника Моя_кулинарная_книга Украшения_для_дневничка Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Женская_тема Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Frondam ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА Телепроект_Дом-2
      Читатель сообществ (Всего в списке: 22) ParadizeArt СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Как_похудеть_лентяйке ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ All-for-photoshop АртБазар FreshnessArt GIF Live__ART PastimeArt Photoshopinka Релакс_и_вдохновение solnechnolunnaya WiseAdvice Madame_Frames Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.01.2011
      Записей: 5465
      Комментариев: 5485
      Написано: 15750


      Я существо, обладающее многими недостатками.

      Среда, 11 Июня 2014 г. 14:04 + в цитатник
      Цитата сообщения tet369 Я существо, обладающее многими недостатками.

       гиф

      Я существо, обладающее многими недостатками. В данный момент это недостаток тепла, ласки, внимания, любви, признательности и восхищения

      *

      "Это невозможно" - сказала Причина.
      "Это безрассудно" - заметил Опыт.
      "Это бесполезно" - отрезала Гордость.
      "Попробуй..." - шепнула Мечта. 
      "Кашу доешь!" - сказала Мама
      *
      «Главный недостаток цитат в интернете заключается в том, что все поголовно верят в их достоверность» (с) Петр I
      *
      Индус Мухаммед, собирая чайные листочки на плантации для чая Липтон, даже не знает,что он делает это бережно,с любовью и что он девственница.
      *
      — Леша, хочешь меня?
      — Нет.
      — Почему?
      — Петрович, отвянь!
      *
      - Девушка, а вы животных любите?
      - Очень!
      - Возьмите меня к себе, я такая скотина!
      *
      Я так одинок, что вместо кота приходится гладить свою волосатую ногу
      *
      концептуальное искусство
      нечаянно создал вадим
      его стошнило в эрмитаже
      о... перфоманс.. шептал народ
      *
      Соседское дитя, с верху, на протяжении вот уже месяца топчется над головой. Каждый день я слышу его путь от двухъярусной кровати до холодильника - и обратно.... Откуда я знаю что два яруса?! 
      Юный Десантник, приземляется без парашюта, тормозя всем своим весом об мой потолок:)
      Сегодня днем онО особенно сильно шлепнулось..,. 
      Кажется онО набирает вес!!! 
       
      Пока я писал этот текст, онО выполнило три набега на холодильник! и продолжает топтатся 
      *
      Дай человеку второй шанс - и он подарит тебе такой опыт, что после этого никто и никогда не получит от тебя даже первого шанса.
      *
      Эффектный способ уйти от ответа - это огорошить своим вопросом!
      *
      - Ого, а что это там такое на горизонте?
      - Это уплывающие вдаль возможности.
      - Как красиво.
      сырым бетоном я намажусь
      а после буду наблюдать
      как комары носы ломают
      о твёрдость мудрости моей
      *
      словами можно больно ранить
      и даже развязать войну
      а после одержать победу
      и раны ими бинтовать
      *
      сижу в заброшенной квартире
      жую тетрадные листки
      те на которых в третьем классе
      писал секреты молоком
      гиф
      О, если ты спокоен, не растерян,
      Когда теряют головы вокруг,
      И если ты себе остался верен,
      Когда в тебя не верит лучший друг,
      И если ждать умеешь без волненья,
      Не станешь ложью отвечать на ложь,
      Не будешь злобен, став для всех мишенью,
      Но и святым себя не назовешь, -
      И если ты своей владеешь страстью,
      А не тобою властвует она,
      И будешь тверд в удаче и в несчастье,
      Которым в сущности цена одна,
      И если ты готов к тому, что слово
      Твое в ловушку превращает плут,
      И, потерпев крушенье, можешь снова -
      Без прежних сил - возобновить свой труд, -
      И если ты способен все, что стало
      Тебе привычным, выложить на стол,
      Все проиграть и все начать сначала,
      Не пожалев того, что приобрел,
      И если можешь сердце, нервы, жилы
      Так завести, чтобы вперед нестись,
      Когда с годами изменяют силы
      И только воля говорит: «Держись!» -
      И если можешь быть в толпе собою,
      При короле с народом связь хранить
      И, уважая мнение любое,
      Главы перед молвою не клонить,
      И если будешь мерить расстоянье
      Секундами, пускаясь в дальний бег,-
      Земля - твое, мой мальчик, достоянье.
      И более того, ты - человек!
      "Мы в детстве были намного откровенней:
      – Что у тебя на завтрак?
      – Ничего.
      – А у меня хлеб с маслом и вареньем.
      Возьми немного хлеба моего...
       
      Года прошли, и мы иными стали,
      Теперь никто не спросит никого: 
      – Что у тебя на сердце?
      Уж не тьма ли?
      Возьми немного света моего..."
      *
      Хочешь послать человека одним словом? Напиши ему "ясно".
      *
      - Чем отличается пофигист от пох@иста?
      - Пох@ист четче выражает свои мысли.
      *
      Нам не надо бессмертия личного
      Слава-почести это херня
      Киев,ссука, стреляет по садикам
      Вскоре танки запустит Петро,
      Не уйду...
      Пусть в слезах, но останусь!
      Я фашистам не сдам свой Донбасс!
      Быдлом быть бессловесным ужаснее
      Слишком долго терпели мы вас.
      аниме
      Статус друга:
      "Моя жизнь сейчас идет со скоростью нескольких "Охренеть" в час.
      *
      мой муж спокойный тихий парень
      а посмотрите как сложён 
      открыли чемодан взглянули
      сложён компактно ай да муж
      *
      вот этот глеб ненастоящий
      он пахнет ленкой и тоской
      а настоящий пахнет мною
      и фейерверком свежих чувств
      *
      неторопливые арбузы
      над знойным городом плывут
      и лопаясь на землю льются
      прохладным сахарным дождем
      Cекреты общения с трудными людьми.
       
      "Трудный человек" - термин введён американским психологом Бремсоном. Он нашёл несколько типов людей, общение с которыми легко переходит в конфликт, агрессию, вызывает отрицательные эмоции, порождает проблемы. Не стоит к написанному здесь относиться однозначно и полностью полагаться.
       
      1. Паровой каток: грубы и бесцеремонны, считают, что все должны уступать им дорогу, убеждены в своей правоте, хотят, чтобы все знали о ней. Для него опасен подрыв имиджа. Дать ему спустить пар, выслушать, затем спокойно и уверенно высказать свою точку зрения, но не ставить под сомнение его правоту, поскольку столкнетесь с враждебной реакцией; подавите ярость собственным спокойствием.
       
      2. Скрытый агрессор (снайпер) - пытается причинить людям неприятности, плести интриги, махинации. Скрытое проявление агрессии. Сохранять спокойствие, не показывать, что вы агрессивно настроены по отношению к нему. Раскрыть его карты, сказать, что вы знаете о его намерениях.
       
      3. Разгневанный ребёнок: ведёт себя подобным образом, когда испуган и беспомощен, а взрыв эмоций отражает его желание взять ситуацию под контроль. Сохранять спокойствие, дать выкричаться, убедить человека, что вы его слушаете, необходимо дать ему понять, что он контролирует ситуацию и тем самым успокоился. Доброжелательно предложить обсудить ситуацию.
       
      4. Жалобщик: реалистичные и параноидные. Попытаться выслушать и решить проблему. Если не получается, то просто уйти от общения.
       
      5. Молчун: скрытые люди, замкнутые, с которыми тяжело общаться. Выяснить причину замкнутости. Показать свою доброжелательность и благодарность за то, что он высказывается.
       
      6. Сверхпокладистые: человек, который всегда и со всем соглашается, старается вам понравиться, обещает выполнить и не выполняет, старается угодить, но не держит своих обещаний. Убедить его необходимо в том, что ваше отношение к нему будет определяться не тем, что он во всём с вами соглашается, а тем насколько он правдив с самим собой.
      *
      С возрастом мужчины, набрав «опыта жизни» выводят критерии хорошей и плохой женщины, пытаясь вывести некий рецепт идеала. Некоторые, не найдя его, вовсе разочаровываются в прекрасном поле или разделяют на категории «хорошая жена», «хорошая любовница» и т.д. Что касается меня, я уж точно не могу без женщины, да и делить себя на нескольких я тоже не способен. Какая должна быть женщина рядом со мной? Наверное, та, для которой хочется жить. Не просто жить, а совершать поступки, делать её счастливой, вновь и вновь завоёвывать её сердце, зажигать свет её глаз….
       
      Она Женщина, которая ни чем не обязана и ни чего тебе не должна. Она с тобой потому, что ей с тобой хорошо и надёжно и она любит тебя. Мне неважно, чем она занимается. Может она работает где-то, может вообще не работает, но при этом чем-то занимается. Важно то, что она наполняет смыслом свою и мою жизнь. Её не так уж волнует финансовая сторона вопроса. Важна идея. Воплощать идеи в реальность функционал мужчин.
       
      Мне не нужно видеть её каждый день «босой в халате у плиты». Важнее то, как она ощущает себя со мной в моём присутствии. Чувствовать её нежность, тепло и потребность во мне. Меня устраивает, что у меня нет завтрака и ужина приготовленного ею каждый день, ведь это лучше, чем измотанный вид любимой, единственным желанием которой будет непременно лечь спать с пресловутым «голова болит». Пусть занимается больше собой, ведь нравиться мужчинам - это их природное призвание. Вы видели, с каким выражением лица женщина выходит из СПА-салона! То-то же!!! А ещё ей нравится очаровывать мужчин!!! Ей важно получать энергию очарованных ею мужчин. Эта энергия питает её женское естество, и она продолжает цвести как прекрасный цветок. Ведь этот цветок цветёт для меня! Ей важно чувствовать, что она нравится мужчинам.
       
      Она постоянно чем-то увлекается. То новыми методиками ухода за телом и лицом, то различными методами похудения, то познаниями в различных направлениях бизнеса. Ей важно общение с новыми людьми. Интересуется опытом успешных людей. Она постоянно рассказывает тебе о своих женских делах и ищет понимание и в свою очередь выслушает и посмотрит фрагмент интересного хоккейного матча, потому что понимает, что это для тебя важно.
       
      Иногда ей просто хочется стать маленькой девочкой и просто поплакать и получить от родного мужчины заботу и внимание. Иногда этому нет объяснений. Просто так она снимает стресс. Она всегда в глубине души «девочка». Возможно, меня всегда будут мучить сомнения, что «а вдруг я не тот о ком она мечтала» или «тот парень, которого она очаровала, покорил и её сердце» и эти страдания буду заставлять меня делать больше и больше, что бы удержать её рядом со мной, ведь она мне ничего не должна. И всякий раз, когда я обнимаю её, может быть даже во сне, по её реакции я понимаю, что я для неё дорог, и она выбрала меня! И тогда я понимаю, что рядом женщина, для которой хочется жить.

       

      ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

       

       

      Рубрики:  ЮМОР
      ЦИАТНИК
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку