-Цитатник

Все поисковики в одном месте. - (2)

Все поискови...

Коды HTML для оформления постов, блогов - (0)

Коды HTML для оформления постов, блогов   ...

Кладезь для всех начинающих... - (0)

Кладезь для всех начинающих...   Я здесь буквально всё собрала,что касается текста,шри...

МЕГАПОИСКОВИК. - Найдется все!!! - (1)

МЕГАПОИСКОВИК. - Найдется все!!!   ...

Изменился код скрытого плеера с Ютуба - (0)

Изменился код скрытого плеера с Ютуба Здравствуйте... Сегодня мне прислали комментарий и...

 -Рубрики

 -Метки

corel html шпаргалка png картинки soft аватары английский баклажаны блинчики блюда из картофеля блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из фарша бродилки булочки бутерброды видео-уроки фш вкусности все о здоровье все о рамках все от riaarei выпекаем и жарим выпечка генераторы диеты для деток женские штучки закуска запеканки звездная жизнь изучаем иностранный интересные сайты интернет-полезности кексы кино кнопочки компьютер котлеты красивое на иностранном красота кухонные полезности лепешки маска медицина и здоровье мода музыка музыкальная открытка мультики мясные вкусности новый год он-лайн сервисы открыточки переходы печенье пироги плагины поздравления полезное для браузеров полезное для деток полезное для дневника полезное для компа полезное для фш полезные советы программы развивашки рамки рамки от... русский язык салаты сладкоежка советы советы хозяйкам соусы спорт станем красивыми стройнеем и худеем супчики творчество темы и схемы тортик уроки corel уроки английского уроки анимации уроки лиру уроки разные уроки фш фильтры и плагины фитнес флешка фоны фоны бесшовные фото звезд фотоподборка футажи фш цитатник штучки для дневника это интересно это пригодится юмор

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в RiaArei

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 57) For_the_diary ФОНЫ_для_НАС УРОКИ_ФОТОШОПА Красота_дневников Рамки_для_днева картинки_мои Темы_и_схемы про_искусство Лучшие_сериалы_мира Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны Особенные_Аватарки Мы_похудеем_вместе _БлЕсТящИе_КаРтИнОЧкИ_ Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ О_детях Всё_для_фотошопа Всем_Вкусно ШКОЛА_РАДОСТИ Лучшие_рецепты_интернета Я_и_мой_малыш Всё_для_блога Эксклюзивный_дизайн РЫЖИЙ_КОНЬ Мужская_тема весёлые_картинки Аватары_для_всех Кошколюбам ЛиРу ДругаяЯ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов культ_кино Рецепты НЕ_ЖРАТЬ enjoy_this Gala-Feya_and_Photoshop Geo_club Photoshopia _Поиск_Картинок_ RAMKI_ot_Li-Web УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Сама_овца СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Лучшее_Для_Цитатника Моя_кулинарная_книга Украшения_для_дневничка Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Женская_тема Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Frondam ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА Телепроект_Дом-2
      Читатель сообществ (Всего в списке: 22) ParadizeArt СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Как_похудеть_лентяйке ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ All-for-photoshop АртБазар FreshnessArt GIF Live__ART PastimeArt Photoshopinka Релакс_и_вдохновение solnechnolunnaya WiseAdvice Madame_Frames Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.01.2011
      Записей: 5465
      Комментариев: 5484
      Написано: 15749


      И я сказал: вот увидите, пройдут годы. И я оказался прав. Годы прошли

      Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 11:51 + в цитатник
      Цитата сообщения tet369 И я сказал: вот увидите, пройдут годы. И я оказался прав. Годы прошли

       

      Всё-таки, из меня вышел хороший человек.

       

      Плохой остался.
      *

      Единственное, для чего я использую поисковик mail.ru, это что б найти Google.

      *

      Один парень понял женскую логику.
      А другой парень, сосед первого по палате, уверен, что он Наполеон.
      *

      Не понимаю, какой интерес может представлять женщина для мужчины, если она не может взять интеграл?

      *

      А что, если бабушки, сидящие на стульях в музеях – это когда-то отбившиеся от экскурсий и одичавшие дети?

      *

      Кто остановит Путина? Ведь это же оголтелый расизм - сколько можно издеваться над негром?

      *

      Иногда мне кажется что чувак который придумал галстуки, изначально просто хотел совершить суицид,но потом случайно увидел себя в зеркале и подумал "хмм, а выглядит неплохо".

      *

      Девушки, будьте непредсказуемы, на первом свидании подкиньте своему мужчине пакетик с героином.

      *

      А в Латвии выпустили своё переиздание камасутры, получилось грустно, и почему-то опять про оккупацию...

      *

      Сексом дружбу не испортишь... Ну разве только мужскую.

      *

      Сделать глупость нетрудно. Трудно потом доказать, что сделанное - это часть далеко идущего хитроумного плана.

      *

      Понаоткрывала столько окон в браузере, что прямо сквозняк...

      *

      Если бы программисты были врачами, им бы говорили «У меня болит нога», а они отвечали «Ну не знаю, у меня такая же нога, а ничего не болит».

      *

      Я не требую какого-то особого ухода. Можете уходить как обычно

      *

      - Кто там у нас?

       

      - Газманов Олег Михайлович. Задержан при очередной попытке насильно вернуть судьбе хмурые дни.
      *
      А спонсор этого поста - женская логика.
      Женская логика - оставь меня, ну вернись, я люблю тебя, ты пидор, уходи, любимый,я скучаю!
      *

      Эволюционировали, эволюционировали, да не выэволюционировали.

      *

      Умею делать два дела одновременно - сидеть на шпагате и орать.

      *

      Сегодня побил рекорд по количеству прожитых мной дней.

      *

      Я не понимаю людей, которые не любят признаваться в своих ошибках. Вот я бы легко признавался в своих ошибках, если бы их когда-нибудь совершал.

      *

      — Я тебе нравлюсь как девочка?
      — Ты же мальчик.
      — Ты всегда найдешь способ уйти от ответа.
      *
      – Передайте, пожалуйста, за проезд.
      – Один?
      – Могли бы и не заострять внимание.
      *
      Единственный твой шанс завести девушку - вызвать у кого-нибудь стокгольмский синдром.
      *
      Я мог бы стать вегетарианцем, но колбаса.
      *
      Моя жена никак не повзрослеет. До сих пор забирает у меня куклы, чтобы самой поиграть.
      *
      – Вы кого-нибудь любите?
      – Нет, мне лень.
      *
      Когда я первый раз сказал себе, что мне нужно идти к психиатру, я себе не поверил, обиделся, наорал на себя и 2 дня с собой не разговаривал
      *
      Не судите о людях по их поступкам. Два человека наливают в носки борщ. Но один из них постигает тщетность бытия, а другой просто дурак.
      *
      Вайфай отключился на пять минут, и мне пришлось беседовать со своей семьей. Ну ничего вроде бы, приятные люди.
      *
      Жить на Земле, конечно дороговато,но зато в стоимость входит бесплатное путешествие вокруг Солнца.
      *
      Рано или поздно здесь должна была появиться шутка про фатализм.
      *
      Я один воспитываю хомяка, мне никто не помогает. Я хомяковоспитатель-одиночка.
      *
      Использовать латинские фразы, чтобы показаться дико умным - мой modus operandi.
      *
      Всем обниматься на своих местах!
      *
      Когда я вам отвечаю с задержкой на несколько секунд, значит я разговариваю с невидимым другом Стасиком, а не потому что я там странный какой-то.
      *
      Закройте чакры, дует.
      *
      Не секрет, что друзья не растут в огороде,
      даже если их там закопать.
      *
      Моя мама хранит все мои школьные грамоты, чтобы при случае напоминать, как я деградировал за эти годы.
      *
      — Опишите себя в двух словах.
      — Скромный, великолепный.
      *
      Моё полное имя - Кирилл. Когда спрашивают, как меня зовут, а я не знаю что ответить: Кирилл - чересчур официально, Кирилл - как-то слишком мягко и вообще не прикольно, Кирилл – грубовато, Кирилл - никуда не годно.
      *
      Самое вкусное в зеленом чае без сахара - это чувство собственного превосходства.
      *
      - Парень, будущее есть?
      - Нет.
      - А если найду?
      - Буду признателен.
      *
      Причины, по которым ты должен подарить нам свой новенький айпад:
      1. Гоп-стоп
      2. Мы подошли из-за угла
      *
      Меня смущают мои мысли последнее время. Я хочу резать помидор и слышать его крик
      *
      Лучше синица Руслан, чем журавль Игорь.
      *
      У чьих- то там знакомых попугай есть, жако. И пёс живет в квартире.
      Так птица та имитирует дверной звонок, доберман подрывается гавкать, а попугай ему кричит голосом хозяина - "Вальдан, на место!" 
      Как доберман не свихнулся до сих пор - загадка.
      *
      - Как ты можешь просто сидеть, когда творится такой беспредел?
      - Я не просто сижу!! Я сижу сложа руки.
      *
      ВКонтакте следовало бы изобрести в средневековье, когда читать и писать умели только умные, образованные люди.
      *
      - Большое человеческое спасибо!
      - Маленькое бесчеловечное пожалуйста..
      аниме

      аниме

      аниме

      - Привет. Как дела?
      - Тебе не кажется, что ты навязываешься?

      *

      Либо ты съедаешь самца после секса, либо потом всю жизнь варишь ему борщи.

      *

      Товарищ! Проходя тест на IQ в интернете, помни: главный критерий оценки уровня твоего коэффициента интеллекта - отправишь ты СМС или нет.

      *

      Кошатники меня поймут...
      Вчера положил кошке кусок свежего мяса, а она, посчитав, что оно не достаточное свежее, не стала есть его (наша Галя балувана). Ах так, думаю я, пока не съест ничего другого не дам.
      Приходит вечер, начинает выпрашивать у меня еду. А я ей, вслух, и говорю, что пока не съешь мясо ничего другого не получишь.
      Через минут 20 захожу на кухню, а эта мерзость хвостатая, на одном коготке, тащит этот кусок мяса к своему горшку... Сантиметров 40 протащит, мясо сбросит и вылизывает лапу - ах я ее чем то запачкала, потом дальше подцепит и тащит. Расстояние по прямой, около 2-х метров.
      *

      Мои близкие не должны знать, что я тайный агент. А то еще припрутся ко мне в Avon

      *

      Чтобы понять женщину — нужно думать как туфли.

      *

      Я готов целовать песок, потому что он симпатичный.

      *

      У меня рак… Я никому не рассказываю об этом. Люди не понимают, что обычный речной рак может быть очень веселым домашним животным.

      *

      Ученье - свет, а неученье - приятный полумрак.

      *

      Меня уже тошнит от заголовков и подташнивает от подзаголовков.

      *

      Метаморфозы, блин.
      Стал замечать за собой некоторую... какбэ помягче... Домовитость. Дома валяются сломаные газовые ключи, лопнувшие топоры, рукоятки от молотков- Вдрух нах прихадица! )) а этот "вдрух" никак не наступает.
      По работе часто приходится таскать инструмент. В ящике не всегда удобно-для этого есть сумка. Со временем пообтрепалась, испачкалась. Стремно как-то стало с такой, подумают еще что денег совсем нет нифига, даже на новую сумку. Пошел купил. Поседел, репу в затылке почесал, думаю, че ж я такую новенькую, такую красивинькую гробить буду, старая нече так еще... И стремность пропала-я ж знаю что у меня новая есть. На полочке стоит.
      Вот думаю - старость крадется? Не маразм ли надвигается? Или может это мудрость так замаскировалась.
      *
      Нужно:
      1. Купить меч.
      2. Назвать его "Доброта"
      3. Убивать людей "Добротой"
      *
      Даже если тебе очень скучно и нечем заняться, это не повод искать работу.
      *
      Не стоит тратить время на человека, чья кровь не подойдет тебе для переливания.
      *
      - Мама, папа, познакомьтесь, это... Это будет жить с нами!
      *
      – Хватит говорить с едой во рту.
      – Мне больше не с кем.
      *
      Повинуясь первобытному инстинкту, как настоящий охотник, на ужин я изловил, освежевал, приготовил и съел сельдерей.
      *
      Вначале я боялся бояться, но потом перестал и начал.
      *
      - Ты ненормальный? 
      - Нет, я эксклюзивный.
      *
      Мой смех сочетает в себе всё: визг макаки, курлыканье голубя, оры сирены, стоны задыхающегося человека, да, абсолютно все.
      *

      Любишь саночки возить — люби и кататься. А то как-то тупо.

      *

      Поехали ко мне, у меня большая эрудиция.

       

      ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

       

       

      Рубрики:  ЮМОР
      ЦИАТНИК
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку