-Цитатник

Все поисковики в одном месте. - (2)

Все поискови...

Коды HTML для оформления постов, блогов - (0)

Коды HTML для оформления постов, блогов   ...

Кладезь для всех начинающих... - (0)

Кладезь для всех начинающих...   Я здесь буквально всё собрала,что касается текста,шри...

МЕГАПОИСКОВИК. - Найдется все!!! - (1)

МЕГАПОИСКОВИК. - Найдется все!!!   ...

Изменился код скрытого плеера с Ютуба - (0)

Изменился код скрытого плеера с Ютуба Здравствуйте... Сегодня мне прислали комментарий и...

 -Рубрики

 -Метки

corel html шпаргалка png картинки soft аватары английский баклажаны блинчики блюда из картофеля блюда из курицы блюда из овощей блюда из рыбы блюда из фарша бродилки булочки бутерброды видео-уроки фш вкусности все о здоровье все о рамках все от riaarei выпекаем и жарим выпечка генераторы диеты для деток женские штучки закуска запеканки звездная жизнь изучаем иностранный интересные сайты интернет-полезности кексы кино кнопочки компьютер котлеты красивое на иностранном красота кухонные полезности лепешки маска медицина и здоровье мода музыка музыкальная открытка мультики мясные вкусности новый год он-лайн сервисы открыточки переходы печенье пироги плагины поздравления полезное для браузеров полезное для деток полезное для дневника полезное для компа полезное для фш полезные советы программы развивашки рамки рамки от... русский язык салаты сладкоежка советы советы хозяйкам соусы спорт станем красивыми стройнеем и худеем супчики творчество темы и схемы тортик уроки corel уроки английского уроки анимации уроки лиру уроки разные уроки фш фильтры и плагины фитнес флешка фоны фоны бесшовные фото звезд фотоподборка футажи фш цитатник штучки для дневника это интересно это пригодится юмор

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в RiaArei

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

      Участник сообществ (Всего в списке: 57) For_the_diary ФОНЫ_для_НАС УРОКИ_ФОТОШОПА Красота_дневников Рамки_для_днева картинки_мои Темы_и_схемы про_искусство Лучшие_сериалы_мира Рецепты_домохозяек Стильные_аватары_и_дизайны Особенные_Аватарки Мы_похудеем_вместе _БлЕсТящИе_КаРтИнОЧкИ_ Лучшие_схемы_на_ЛИ-РУ О_детях Всё_для_фотошопа Всем_Вкусно ШКОЛА_РАДОСТИ Лучшие_рецепты_интернета Я_и_мой_малыш Всё_для_блога Эксклюзивный_дизайн РЫЖИЙ_КОНЬ Мужская_тема весёлые_картинки Аватары_для_всех Кошколюбам ЛиРу ДругаяЯ Картинки_для_днева Стихи_любимых_поэтов культ_кино Рецепты НЕ_ЖРАТЬ enjoy_this Gala-Feya_and_Photoshop Geo_club Photoshopia _Поиск_Картинок_ RAMKI_ot_Li-Web УпрЯЯЯмые_ПОХУДЕЙКИ Сама_овца СТРОЙНЕЕМ_С_УДОВОЛЬСТВИЕМ Лучшее_Для_Цитатника Моя_кулинарная_книга Украшения_для_дневничка Сообщество_Творческих_Людей Искусство_звука Женская_тема Комфортариум Вкусно_Быстро_Недорого Creative_Designs Только_для_женщин Frondam ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА Телепроект_Дом-2
      Читатель сообществ (Всего в списке: 22) ParadizeArt СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК Наши_схемы _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ КаРтИнКи_От_ИнТрЕсС ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Как_похудеть_лентяйке ГАЛЕРЕЯ_СТИЛЕЙ All-for-photoshop АртБазар FreshnessArt GIF Live__ART PastimeArt Photoshopinka Релакс_и_вдохновение solnechnolunnaya WiseAdvice Madame_Frames Мир_клипарта О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 01.01.2011
      Записей: 5465
      Комментариев: 5484
      Написано: 15749


      На принцип лучше одному не ходить. Кто-то должен спину прикрывать.

      Вторник, 11 Марта 2014 г. 20:55 + в цитатник
      Цитата сообщения tet369 На принцип лучше одному не ходить. Кто-то должен спину прикрывать.

       гиф котэ

      Тараканы собираются уехать из моей головы, потому что там «нет перспектив для духовного и карьерного развития». Сволочи вероломные!cray
      *
      Жизнь каждый день опровергает дурацкие мнения о том, что якобы все глупости уже изобретены!
      *
      Времена перемен - это когда можно заказать как песню, так и ее исполнителя.
      *
      Жизнь настолько коротка, что умный ты или дурак, не имеет уж такого большого значения...
      *
      Справедливость даже на двоих плохо делится, про остальных что уж там говорить.
      *
      Энтузиасты - это неугомонные идиоты.buba
      *
      играю в покер, вижу ник что-то-там_94. первая мысль - кто пустил ребёнка в покер? а потом понимаешь, что оно уже двадцатилетнее... И оно нифига не ребенок, это просто ты старпер ='(
      *
      У меня в последнее время два состояния: либо я сплю, либо я недоволен тем, что не сплю
      *
      Комментарий к раздаче на торрент-сайте:
      Очень понравилась атмосфера кинотеатра. А звон мобильника и фраза "Я перезвоню!" создаёт неповторимый колорит и ощущение присутствия сидящих рядом. Эти тонкие женские голоса не дают заскучать. В самом начале фильма тихий голос "Не жмоться, дай попкорна..." и чмок... трогает до глубины души.
      *
      Любите ли вы людей так, как люблю их я? (с) Ганнибал Лектер
      *
       
      Я вполне уравнобешенный.dwarf
      *
      Человеческие жертвоприношения — это просто ужас. Люди все время орут, вырываются и вообще не понимают своего божественного предназначения!
      *
      -Тебя правда бесят люди, пристающие с бестолковыми расспросами?
      -А почему?to_become_senile
      *
      Сидеть в ВКонтакте, скайпе, слушать музыку, смотреть телевизор, говорить по телефону и при этом делать домашку? Да это же я!
      *
      Вы думаете в ваших семьях капец что творится? А нет! Вчера брат сообщил всем, что он гей. Бабушка стала орать на дедушку и говорить, что это его поганые гены. Оказалось, что у бабушки с дедушкой фиктивный брак, потому что он гей, а с ней он дружил с детства, а в ссср сын-гей - это позор. Думаю, пока не стоит говорить им, что я лесбиянка...
      *
      — Мы, естественно, те еще идиоты, но это не мешает нам!
      — Не мешает вам что?
      — Это.
      *
      Когда я хочу написать "Я тебя люблю", Т9 всегда напоминает мне, что себя я люблю больше.angel
      *
      - Доктор, я съел пиццу вместе с упаковкой. Я умру?
      - Ну, все когда-нибудь умрут.
      - Все умрут? Боженьки, что же я наделал?!
      *
      Меня никогда не сможет обидеть человек, которого я не уважаю.
      *
      Не стоит вспоминать и свои предыдущие неудачи и ошибки, ведь в будущем ты совершишь их еще больше
      *
      Если вам позвонили в домофон и задали идиотский вопрос: "Ты дома?", не раздражайтесь и спокойно отвечайте: "Да, а ты где?"
      *
      олег не хочет жить в ижевске
      ему милее сэн тропэ
      и он на всю зарплату едет
      туда на двадцать пять секунд
      *
      Самая популярная первая фраза в любом походе: "А знаете, что мы забыли?!"
      *
      Встал ночью в туалет, свет горит, занято. Ладно, иду обратно.
      И всё бы ничего... если бы я не жил одинtease
      *
      Всё-то у них просто,у англичан: "one" - один, "the one" - единственный! У нас же всё гораздо сложнее: "один-единственный"!... Вот и пойми этих русских!
      *
      Украина: Россия, ты не охренела там?
      Россия: А что такое? я только с олимпиады, ничего не знаю.dance3
      Украина: Ничего не знаешь? А это кто? ( показывает фотки из Симферополя)
      Россия: Понятия не имею. Твой Симферополь, сама и выясняй.
      Украина: Че, издеваешься? Я не знаю даже , кто вот это ! ( показывает фотки из Киева)comando
      Россия: Так нечего с кем попало майданить. Сначала хотя бы как зовут спроси.
      Украина: Ты мне зубы не заговаривай. Говори, кто это, а то я США позову.
      США : Меня не надо звать. Я тут уже третий месяц случайно сижу и охреневаю.
      Германия : А я вообще тут с сорок первого. Случайно. И тоже охреневаю.
      Украина: Слышь, Россия, хватит идиоткой прикидываться. Я задала конкретный вопрос. КТО. ЭТО. ТАКИЕ.punish
      Россия внимательно рассматривает фотки.
      Россия: По-моему, люди какие-то.
      Украина: Я теряю терпение. ЧТО. ЭТО. ЗА ЛЮДИ.
      Россия: Хорошие. наверное. Вон, охраняют чего-то.beach
      Украина: РОССИЯ! ВСЕ! ХВАТИТ! ЭТО ТВОЯ ГРЕБАНАЯ ДЕСАНТУРА! ТВОЯ! ГРЕБАНАЯ! ДЕСАНТУРА!
      Россия: Моя? Да ладно. Хотя все может быть, у меня на Черном Море в прошлом году после учений два полка не досчитались. Может , всплыли. А они как, в фонтанах купаются, бары ломают?
      Германия: Да нет. Вежливые. Очень вежливые. 
      Россия: Тогда это не мои. Если вежливые и извинились, то это сто пудово американские.
      США: ЧТО?! Да ты их снарягу видела? И вообще , если они не целуются, то это не мои.
      Россия: Неа. не видела. Там на фотках ничерта не разобрать. Да как же не целуются? Вон , смотри, взял за галстук, на кресло швырнул - и чмок!
      США: Идиотка! Это Сашок Билый прокурора пинает ! Свобода-равенство-героям слава!angel
      Россия: Ну надо же, а ведет себя как ваш посол. Вы точно уверены, что это не он?
      Украина: Так, Россия, не уходи от темы. Я тебе даю ультиматум. Чтобы через сутки на моей территории ни одного гребаного десантника не было. Я понятно выражаюсь?
      Россия: А если нет, то что?
      Украина: А то мы у вас кредит возьмем. И газ.
      Россия: надо посовещаться.friends
      Украина: Вот и совещайся. Вон, США, вон Германия. Прямо тут и совещайся. При мне.
      Россия: Да без проблем. Китай, слышь, тут Украина хочет про кредиты поговорить.
      Китай: #$%!^*$!$!$
      Украина: Вот щит.
      США: Дабл щит.focus
      Германия: Майн же ты мой кампф.
      Китай: %@#$%(&@#$%^(
      Украина: Что он сказал?
      Россия: Понятия не имею.
      США, Германия , Украина: Аналогично.
      Россия: Самое оно для переговоров. Китай-сян, приступай!
      Китай: $%^&!$!(
      Россия: Ну, я пошла. Олимпиада! Всех победили! Урааа!
      Украина: А ну стоять!!!! Я еще не закончила. Значит так, если я увижу хоть один твой Урал на своей территории, я сделаю ядерную бомбу.
      Россия: Класс. Долго делать будешь?
      Украина: Ну где-то за полгодика.
      Россия: Молодец какая, с техническим образованием , наверное. Позови, когда закончишь. Приеду, чиста поржём.
      Украина: Я не шучу.triniti
      Россия: Плутоний где доставать будешь, серьезная моя?
      Украина: Россия, продай, а ?!
      Афганистан: Да, продайте кто-нибудь Украине плутоний в конце концов! У нас уже гашиш и британский контингент заканчиваются, народ с ума от скуки сходит.
      США : ННННННЕЕЕТ!!!! НИКАКОГО ПЛУТОНИЯ!!!! Украина! Пойди остынь, дай я немного с Россией побалакаю. Вот тебе пирожки и чай.download
      Украина нюхает чай и убегает с пением "Как прекрасен этот мир, посмотриииии!"
      США : Так, Россия, а теперь поговорим как серьезные люди с серьезными людьми. Какого черта ты затеяла эту хрень с майданом?
      Россия: США, ты что-то путаешь.  Я вообще о вашем Майдане узнала от вашего посла.
      США : Ну да посол был наш. Но у него ничего не получилось. Интересно, почему у него ничего не получилось? не знаешь, случаем?king
      Россия : Как не получилось? Смотри, какая Украина довольная?
      Украина пробегает мимо с шиной на шее с криками "хто не скаче той москаль"
      США: М- да... Но вот какого черта вы сожгли эту несчастную администрацию? Что творит ваш Янукович- мы вообще не понимаем. У нас на его почве поссорились два аналитика - профессор-русист из Пентагона и военный психиатр из ООН и оба сошли с ума.russian_roulette
      Россия: Мы, честно говоря, тоже вообще не понимаем, что творит ВАШ Янукович. У нас на его почве вообще Кадыров русским патриотом стал, и никто не знает, как откачать.
      США: В общем, я тебе скажу так. Или оставляешь бедную Украину в надежных руках свободы и славы, или я всем расскажу, что это ты за всем стоишь.
      Россия: После того, как ты прилюдно Украину пирожками кормила? ну-ну. Тебе вон даже Турция и Люксембург не верят.
      Турция: Я???!!! НЕ ВЕРЮ США!??? Да вы чего, я чо, чокнутая, по вашему???
      Россия: А ты попробуй. поверь.
      Турция: (тужится) : ... .... черт..... блииин..... твою же маузерфакер.......кхххммм.... США. Прости. Не получается. Я не нарочно.blush2
      Россия: Видишь. Ты еще Люксмебург не слышала. Он вообще после попытки тебе поверить вдруг стал говорить о незыблемости традиционных семейных ценностей.first_move
      (издалека доносится голос Люксембурга) Папа, мама, я- вместе дружная семья!
      США: Совсем рехнулся на старости лет. Ясно. Тогда так. Вот это - план водоснабжения Крыма. Я его сейчас покажу Украине и она его отрубит. И все. Хана вам всем.
      Россия: Ясно. Тогда так. Вот это - билет на самолет до Севастополя. И я его даю Жириновскому. dirol
      США: не надо Жириновского!После его вмешательства третьей мировой не избежать!
      *
      Электронная книжка? Фигня. В случае войны ни тебе костер развести, ни задницу подтереть.
      *
      Вам не кажется, что организаторы объединенного футбольного чемпионата России и Украины как-то глобально подошли к этому проекту?blush2
      *
      Янукович уехал в Россию. При этом Крым советует оставить в Украине. Мне одному кажется, что лучше сделать наоборот?
      *
      Впервые задумалась, что "live" (жизнь) в обратную сторону "evil" (зло)
      *
      Жена ругает тебя за то, что ты слишком часто напиваешься, ругаешься матом и бываешь в скверном настроении? Сделай вид, что ты болеешь за наши сборные по хоккею и футболу. Это работает!beee
      *
      Профессор говорит студенту:
      - Поздравляю! Вы только что на "отлично" сдали испанский язык, но мы изучали французский.
      - Простите, профессор, вчера ночью случайно не ту книжку с полки взял.
      *
      Закончилось 23 февраля. Список девушек, которые получат поздравления с 8 марта, сформирован.
      *
      Идея для антикафе: ты не платишь ни за еду, ни за время, но каждый час приходит твой отец и кричит: «Ты думаешь работу искать, дебил?»
      4Eba
      Мне кажется, ведущим утренних программ хорошо платят. Судя по настроению им хватает на кокаин.
       
      *
      У меня друг всегда говорит, протянули тебе флаер – бери. Они за это деньги получат. Потом в мусорный ящик выброси. Если не надо. Я в этой профессии сам был. Но вспоминать не люблю.
      Огнеопасный друг. Резкий. Пошли как-то с ним в супер гига маркет. На входе этих раздающих пять. Он впереди. Забирает бумажки сразу не думая у всех.

      *

      Перед тем, как купить что-то новое, подумай, куда деть что-то старое.

      *

      В связи с очередной конфронтацией с Западом как-то особенно остро ощущается истинный смысл слова "западло".dance

      *

      С давних пор, несмотря на все горести, есть одна великая силушка, от рождения народу нашему данная и поныне неискоренимая. То не страсть до халявы сладостной, да не тяга к застолью сытному, то любовь к смешной шутке доброй, чувство юмора, то бишь огромное.
      Было дело в пору недавнюю, в октябрь лета 2008го иль 2009го, упахался аз от дел праведных, к турагенту свои стопы направил.
      Меня встретила девица юная, да как водится словушко молвила: что Вам, сударь, угодно будет? Чем могу я Вас, сударь, порадовать? Молвил аз, видишь, девица красная, от работы уж нету моченьки, отдохнуть хочу да недорого, да в заморских землях у теплого морюшка. Вас, мне девица молвит, порадую, есть для Вас, говорит, предложение, отправляйтесь-ка завтра в Египет к морю Красному, к морю теплому, да в ненашенскую землю заморскую. king2
      Утомлять Вас не стану строками, как чудесно добрался за море. Только все чин по чину встретили, угощали разными яствами.
      В общем, есть в той земле Египетской, город, что Хургадой величается и стоит в граде том, прям у морюшка, тот отель, что «Sinbad» называется. Вот и аз гостил там две неделюшки, да еще германцев много с англами, ну и нашего племени дюже веселилось со всеми тоже.telephone
      А помимо всякой там всячины, в том отеле для деток не великих, ни малых, находилося дивное-диво, что батутом принято кликать. И скакали детишки там радостно, но пришло вдруг горе великое, появилась вдруг дырка злобная, дюже гадкая.
      В общем сдулся батут и настала, средь детишек здесь отдыхающих, уж такая кручинушка страшная, что и слов не могу подобрать, чтоб отчаяние их описать.
      Ох, искали ту дырку холопы местные, ох, чего они только не делали, не смогли найти и решили проявить похвальное рвение, чтобы нам понапрасну не ждать, написать на трех языках объявление – мол, простите нас гостюшки здешние, только диву полный кирдык, уж такие мы, видимо, грешные.beach
      Вот пошли они с просьбой этою - подсказать как писать им правильно, с иноземцами-то беседовать.
      Подошли к германцу и к англу, вопросили и успокоились, ну и к нашим пошли разумеется. Если кто тут подумал ужасное, сообщу, что Вы это напрасно.
      Забегу наперед Вам о том сказать, чтоб не ждали Вы слов бранных да матерных, ибо в шутке вовсе не злой их использовать не обязательно. Тот, что к нашим ходил – смерд смекалистый, давно знает нашего брата, что один ему написал, показал еще многим - опыт однако!scenic
      Долго бегал он к молодцам добрым, не забыл спросить и голубок. Видно думал, что девицам нашим, даже здесь совсем не до шуток. Опросил он и правда многих, все кивали, не смев улыбнуться, ну а дальше «картина маслом» - утром следующим аз проснулся…
      Аз проснулся, умылся и тут… Мысль дурацкая: «как там батут?».
      Еще издали вот что заметил, подходят к диву англицкие дети, прочитают и страшно ревут - «не работает больше батут».
      Как германцы детей приведут, те прочтут и чего-то орут, разобрал только: «Аллес Капут!».
      Наши, как подойдут так хохочут, интересно, выходит - интрига!king
      Аз решил посмотреть почему, что написано-то про диво? Подошел, посмотрел, по германски и англицки: «починить мы не сможем батут, извините, друзья, нас пожалуйста». А на нашем египетский хлыщ начертал одно слово:
      «Бзддддддддддыдыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыщь».
      *
      Голубой щенок из мультфильма хотел полететь на орбиту с Белкой и Стрелкой, но ему объяснили, что ТАКИХ не берут в космонавты.
      *
      И только топ-менеджмент компании "AUDI" точно знал, почему не раскрылось пятое кольцо...grin
      *
      Для счастья нужно уметь получать удовольствие от маленьких радостей, или научиться из них делать большие
      *
      Если у вас дом есть медицинская энциклопедия и умная жена, то она, отказывая вам в интиме, никогда не будет повторяться «У меня болит голова», а удивит вас такими недомоганиями, о которых вы никогда не слышали.
      *
      Тайком поменяла МУЖУ пароль от " World of Tanks". НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В ИГРУ....
      Нет, я, конечно, знала, что мужчины тоже умеют плакать, ...но ТААААКИХ ИСТЕРИК я ещё не видела......!crazy_pilot
      *
      - Сынок, помни, ты должен всегда вести себя по-мужски.
      - Пап, а это как?
      - Пойди у мамы спроси, это она у нас стандарты устанавливает...
      *
      - Что уставился? Завидуешь?
      - Конечно, завидую. Тебе, когда надо, дураком прикидываться не нужно.
      *
      Сижу, реву. Мой муж утирает мне слёзы. Я подумала, что это так мило.
      Подхожу к зеркалу... эта сволочь мне расплывшейся тушью усы пририсовал..
      *
      Хозяйке на заметку:
      Если ваша любимая кофточка после стирки стала вам мала, не спешите винить стиральную машину. Скорее всего, виноват холодильник.blush2
      *
      Весна настала слишком рано, и теперь у нытиков депрессия, ведь они не могут ныть, что хотят весну, а ныть о лете еще слишком рано.
      *
      принеся в дом котёнка, вы получаете целый зоопарк: ест как собака, спит как сурок, гадит как лошадь, топает как слон, а ещё этот бегемот норовит лечь вам на голову..
      кот котэ

      гиф

      ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

       

      Рубрики:  ЮМОР
      ЦИАТНИК
      Метки:  

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку