«Техносила» за три года вложит в реновацию магазинов до 100 млн долларов |
Компания планирует вложить в течение ближайших трех лет до 100 млн долл. в реконструкцию торговых точек. Первый магазин после ремонта откроется до конца июля на шоссе Революции в Петербурге. В условиях высокой конкуренции среди сетей по продаже бытовой техники важно меняться в соответствии с требованиями покупателей, и реконцепция будет удачной, если даст прирост оборота на 20%, полагают эксперты.
Проведение реконструкции магазинов связано с необходимостью в первую очередь привести в порядок торговые помещения, многие из которых не ремонтировались по три-пять лет, а также с тем, что многие точки «Техносилы» на фоне развития сетей-конкурентов и появления новых игроков уже «морально устарели». Концепция реконструкции разработана при участии международной консалтинговой компании Accenture и компании Retail BrandING.
Обновить все магазины сети (сейчас их более 100) планируется в течение трех лет. Вложения зависят от состояния конкретной торговой площадки, ориентировочная стоимость обновления одного магазина — 0,5—1 млн долл. Первый магазин после реконструкции откроется в Петербурге на шоссе Революции в конце июля, на время работ он не закрывался для покупателей. Дальнейшие этапы будут зависеть от сроков аренды помещений: в случае если договоры заканчиваются в ближайшие несколько лет, сначала будут проводиться переговоры о продлении, отмечает Сергей Федеев. Все новые магазины сети будут открываться уже с новой концепцией. В Петербурге сеть «Техносила» в текущем году увеличится на один-два магазина, в целом по России будет открыто до 15 точек.
Новый формат предполагает иное, по сравнению с действующими магазинами, расположение оборудования, конфигурацию движения покупателей по торговому залу, раскладку товара, освещение. Предполагается более современное оформление, расширение сервисной и игровой зон. Обновленные магазины нацелены на реализацию новой, клиент-центрированной модели компании. Логотип останется прежним, будут лишь несколько изменены оттенки цветов.
Совместно с комплексом других мероприятий, в том числе появлением новых услуг (таких как экспресс-кредитование), предложением новых линеек товаров, обновление торговых площадей будет способствовать улучшению операционных показателей компании. В 2008 году выручка «Техносилы» составила 1,8 млрд долл., в 2009 году — 957 млн долл., в 2010 году она упала до минимальных показателей 850 млн долл.
Рубрики: | Ритейлеры бытовой техники и электроники |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |