ИП всего лишь мусор Российских людей-торгаши.Это эти безумцы стояли в сумашедшие морозы на продуваемой территории лужнецкого стадиона и зарабатывали деньги и себе и на обслуживание стадиона,это за их деньги хоть как то его поддерживали в первое время, а потом и практически два раза реконструировали,это им пообещали при выводе за территорию стадиона стройте на месте старой ярмарке,заложенной еще при строительстве стадиона,вкладывайте деньги-это будет Ваше.Так говорило правительство страны и города.Это 20 лет работы по правилам не меняющимся практически не одного разу.Это те неподъемные деньги ,что бы удержаться во время дефолта, кризиса.Это тяжелейшее завоевание своей клиентуры оптовой и розничной.Это отстроенная ярмарка на месте старой, и пинок под зад под заливистое улюлюкание ату их ,ату!!!У вас что- то было торгошня-нет,все наше а вы пошли вон. Опомнитесь люди!Следующие будете ВЫ...(у вас то есть собственность, будьте готовы-все незаконно и будьте добры отдать...)
Купили фрашизу этой компании в Москве, вложились в оборудование и ремонт помещения. С учетом паушального взноса 35 тыс. долл. и обучения 15 тыс. долл (весьма посредственного) потратили более 200 тыс. долларов, так что сказки про инвестиции 70-100 тыс. долларов оставьте на совести тех, кто эту франшизу продвигает. Получили не квалифицированных сотрудников Country Chicken, которые прежде всего заинтересованы в собственном финансовом благополучии путем зацикливания на сугубо своих поставщиках ресурсов по невыгодным ценам - «уникальное» хлопковое масло более 150 руб за литр, соль для картошки фри около 500 руб за кг, всякие панировки и миксы по 350-400 руб за кг, упаковка по 4-9 рубля за коробочку с логотипом и т.д. Очень высокая себестоимость продукции и как следствие необходимость увеличения отпускных цен, что делает продукцию неконкурентноспособной по сравнению с другими точками на фудкортах. Кроме того, отсутствие какой-либо рекламы бренда и нежелание его продвигать на российском рынке приводит к очень слабой узнаваемости торговой марки покупателями.
В итоге абсолютно убыточный бизнес с завышенной стоимостью меню и постоянными выяснениями отношений с держателями франшизы, которые вместо помощи пытаются по максимуму извлечь свою маржу. Не покупайтесь на эту "дешевую" австралийскую франшизу - иначе убытки вам гарантированы.
По официальной информации: до июня нынешнего года председателем совета директоров был Кирилл Андросов, замруководителя правительственного аппарата. Сейчас в роли государственного куратора ВВЦ выступает замглавы Росимущества Юрий Медведев.
это можно использоваь если надо выяснить конкурентную среду, а собственных ресурсов на иследование нет. Получшь картину о том, чтонаходится в реализации по таким-то параметрам.
Но для себя искать лучше самому. Если, конечно, тебе не все равно что и по какой цене покупать
Народ, нашла интересный сайт realtyotvet.ru, там есть много предложений по новостройкам Москвы. Отправляете заявку, получаете предложения от агентств недвижимости!