«Евросеть» отбила у «Связного» более 440 торговых точек |
По словам главы «Евросети» Александра Малиса, эти точки генерировали 40% выручки его конкурента. В «Связном», в свою очередь, говорят, что вообще не заметили эффекта от атаки.
Г-н Малис заявил, что «Евросеть» получила контроль над 446 магазинами «Связного», сейчас идет процесс переезда в эти точки и смены дизайна магазинов. В общей сложности «Евросеть» получила около 70 магазинов в Москве, остальные — в регионах. Более двух третей этих точек перейдет «ВымпелКому», который заключил с «Евросетью» договор об управлении своей монобрендовой сетью. «Изначально мы поставили цель получить все лучшие точки «Связного». Это наиболее привлекательные магазины, генерирующие наибольшую выручку. «Связному» будет крайне сложно компенсировать эту потерю, данные точки генерировали около 40% их выручки», — сказал Александр Малис. По его словам, «вопрос в целом закрыт», но в будущем «Евросеть» может вернуться к подобным действиям, если это будет признано целесообразным.
Гендиректор «Связного» Денис Людковский считает, что «Евросеть» преувеличивает эффект от своих действий. «На наш бизнес это почти не повлияло. Разве что ежемесячно мы вместо запланированных 40 салонов открываем по 90, — сказал он вчера журналистам. — Все обещания «Евросети» по поводу захвата наших салонов были не более чем пиаром перед IPO. Осуществить эти планы компании не удалось, так же как и выйти на IPO. Сейчас продолжается инертная борьба».
Рубрики: | Мобильная коммерция |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |