Торговый центр «Сити Молл Белгородский» получил высшую оценку |
Ему был присвоен максимально возможный класс AAA. Инвестиционную привлекательность торговый центр не оценивал.
По словам председателя РСТЦ Олега Войцеховского, неожиданности в том, что недавно введённый в эксплуатацию региональный торговый центр получил категорию ААА, нет. «Опыт девелопера в данном случае позволил заранее заложить в проект «правильные» базовые характеристики, которые и были подтверждены при проведении классификации», - сказал он.
Определять качество торговых центров еще в 2008 году предложил Российский совет торговых центров, в ноябре 2010 г совместный проект РСТЦ и Watcom был представлен на MAPIC.
В апреле 2011 года сертификаты «Молл 21 века» были вручены торговым центрам, первыми прошедшими классификацию – «Охотный ряд» на Манежной площади и «Гринвич» в Екатеринбурге.
В разработку критериев оценки были вовлечены девелоперские, консалтинговые, управляющие компании, инвесторы и ритейлеры. Всего система классификации включает себя около 50 критериев. Классы присваиваются на полтора года.
Рубрики: | Девелопмент торгово-развлекательной недвижимости |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |