Новые технологии на службе ритейла |
Госкорпорация «Роснано», производитель микроэлектроники и интегратор «Ситроникс» и оператор розничной торговли X5 Retail Group на Петербургском международном экономическом форуме подписали инвестсоглашение по созданию «магазина будущего». В течение двух лет они планируют вложить в проект 350 млн руб. на паритетных началах. Он основан на технологии RFID (Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация), позволяющей дистанционно считывать информацию о товаре, оснащенном радиометками. Это дает возможность оперативно контролировать остаток товара на складе и в торговом зале, следить за его сроком годности. Ритейлер сможет получать информацию о каждом куске колбасы: когда он поступил, находится он на полке или на складе. Для покупателя тоже удобно — при выходе из магазина система сама подсчитает стоимость покупок и спишет средства с его счета.
Тестовую зону участники проекта планируют запустить уже в 2011 г., а первый магазин — в 2012 г. По словам гендиректора X5 Андрея Гусева, «пилотом» будет магазин «Пепяка» (его название образовано от первых букв принадлежащих X5 сетей «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель»), расположенный на территории офиса Х5 и доступный только для сотрудников компании. Когда технология будет отработана, ритейлер может открыть такой же магазин для обычных посетителей, сообщил Гусев.
Рубрики: | Интернет-ритейлНовости электронной коммерции |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |