«Обувь России» готова вложить в развитие сетей 1,5 млрд рублей |
Новосибирская компания «Обувь России», развивающая сети «Вестфалика» и «Пешеход», готова инвестировать до 1,5 млрд руб. в развитие розницы, чтобы в 2014 году довести число магазинов до 420, а чистую выручку — до 7,5 млрд руб. Эксперты признают, что у компании есть шансы на успех, поскольку российский обувной рынок недостаточно консолидирован.
В 2011 году количество собственных магазинов должно возрасти до 140, а в 2014 — до 420. Приоритетными регионами для развития розницы станут Урал и Центральная часть России. Группа компаний «Обувь России» располагает 122 магазинами под брендами «Вестфалика» и «Пешеход» в Сибири, на Урале и в европейской части России. Чистая прибыль в 2010 году — 100 млн руб. (рост на 10% по сравнению с 2009 годом), выручка — 1,6 млрд руб. (рост на 20%), рентабельность по EBITDA — 11,62%. Владелец и директор компании — Антон Титов.
Рубрики: | Одежда и обувь. Магазины, ритейлеры, марки |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |