-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ReyltyMarket

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2010
Записей: 768
Комментариев: 23
Написано: 783


Распространители прессы не смогут сохранить выручку в новых киосках

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:05 + в цитатник

 Ларьки не распечатываются.  Распространители прессы не смогут сохранить выручку в новых киосках

Дистрибуторы прессы просят московское правительство пересмотреть типовые варианты киосков розничной торговли и схему их расположения, предложенные Москомархитектурой. Согласно новым требованиям, количество газетных киосков сократится в три раза, а новые конструкции для продажи прессы будут непригодны, считают они: затраты на производство самого киоска удвоятся, а ассортимент продукции сократится в несколько раз.

Ассоциация распространителей периодической печати (АРПП) направила в департаменты торговли и услуг, СМИ и рекламы правительства Москвы, а также вице-мэру Александру Горбенко письмо с предложением пересмотреть уже разработанные типовые проекты торговых модулей, схему их размещения и проект постановления правительства Москвы "О размещении нестационарных торговых объектов". 

По данным АРПП, в Москве расположено около 4 тыс. точек продаж печатной продукции, из них около 2,4 тыс. приходится на киоски (остальное — павильоны, лотки, точки продаж в супермаркетах, продажи с рук), средний оборот каждого из них 20 тыс. руб. в день. Крупнейшие сети — "ДМ Дистрибьюшен", "Центропечать", "АРИА-АиФ", "Роспечать". 

Москомархитектура опубликовала типовые проекты торговых модулей 17 января 2011 года (уже одобрены мэром Москвы Сергеем Собяниным и департаментом торговли и услуг). Согласно проекту, московские киоски должны производиться лишь в трех вариантах: "классика", "модерн" и "свободный стиль". Стиль "модерн" подразумевает киоски из стального каркаса с чугунным литьем и декоративным элементом из закаленного стекла, "классика" выполнена из алюминия и пластика, а киоски свободного стиля — из искусственного камня. 

По мнению дистрибуторов, типы витрин, предложенные в проектах, сократят ассортимент киосков в несколько раз по сравнению с максимальной вместимостью существующих конструкций (до 800 наименований). Кроме того, предложенные варианты могут оказаться примерно в два раза дороже в производстве. Стоимость одного киоска прессы может вырасти с 250 тыс. руб. до не менее 500 тыс. руб. Дороже обойдется и обслуживание. Проекты киосков не предусматривают антивандальных устройств (рольставни или жалюзи), а стоимость замены стеклянных элементов будет чрезмерно дорога. 

С учетом среднего срока окупаемости киосков прессы на их замену новыми моделями необходимо до пяти лет — в зависимости от того, как давно был установлен уже существующий киоск. По информации Москомархитектуры, сроки замены должен будет установить департамент торговли и услуг. Схема расположения торговых объектов будет дорабатываться Москомархитектурой до 1 мая и утверждаться префектурами. 

Рубрики:  Государство на рынке
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку