«Сургут Сити Молл» получил кредит |
Как отметил президент Ханты-Мансийского банка Дмитрий Мизгулин, на сегодняшний день данному проекту торгового девелопмента нет аналогов в округе, как по стоимости, так и масштабности. «Это будет действительно самый крупный из торгово-развлекательных центров в Ханты-Мансийском автономном округе», – отметил Дмитрий Мизгулин.
По словам генерального директора «Сургутгазстроя» Ильи Кандакова, уже подписаны договоры аренды торговых площадей в «Сургут Сити Моле» с ведущими федеральными операторами: продуктовым гипермаркетом «O’key», «Синемапарком», «Спортмастером», «М.видео» и др.
Метки: «сургут сити молл» |
Французский ритейлер "Ашан" откроет "Ашанавто" - аналог Auchan Drive |
Первый российский магазин "Ашанавто" откроется в 2012 году, рассказал представитель семьи Мюлье. Сейчас группа подыскивает площадку под строительство — около двух тысяч квадратных метров. Возможно, будет утверждено место на северо-западе Москвы.
"Ашанавто" — адаптированный аналог проекта интернет-магазина Auchan Drive, отмечают в Auchan. Принцип его работы состоит в том, что клиент заказывает продукты и товары по интернету, а затем самостоятельно забирает их в магазине складского типа, который может располагаться рядом с классическими гипермаркетами "Ашан" или отдельно, как самостоятельная торговая точка. Ассортимент составляет 6-10 тыс. наименований. В момент выдачи товара покупателю не надо выходить из машины — упаковщик загружает заказанный товар прямо в багажник автомобиля. В магазинах нет касс, а обслуживанием покупателей заняты от 30 до 50 человек. Цель Auchan Drive — выдать покупки менее чем за пять минут, говорится на сайте ритейлера.
Первый Auchan Drive открылся в 2006 году во Франции, сейчас сеть включает 34 магазина. Какое количество "Ашанавто" может появиться в России, в Auchan не уточняют.
Auchan Group управляет 574 собственными гипермаркетами в 12 странах мира и 747 собственными супермаркетами в 5 странах мира, еще 1,6 тыс. магазинов работают в Европе по франшизе или в сотрудничестве с Auchan. Выручка в 2010 году составила €42,49 млрд, прибыль — €705 млн. 87,8% группы принадлежит семье Mюлье, еще 11,8% владеют сотрудники (акционерами Auchan являются 137 тыс. человек из 262 тыс. сотрудников).
В России Auchan насчитывает 11 типов магазинов — гипермаркеты "Ашан", городские гипермаркеты "Ашан-Сити", супермаркеты "Атак", дискаунтеры "Радуга", магазины спорттоваров Decathlon и гипермаркеты товаров для дома и строительства Leroy Merlin. Россия наряду с Францией и Китаем входит в приоритетные для Auchan рынки. Auchan не раскрывает выручку в России, но, по оценкам InfoLine, в 2010 году она была на уровне €5,87 млрд (236,19 млрд руб.), то есть составляла около 13,8% от общих продаж Auchan.
По оценке инвесткомпании "Финам", объем интернет-торговли в России в 2010 году приблизился к $8,7 млрд, что составляет всего 1,6% от общего оборота розницы в стране. Для сравнения: в Великобритании доля интернет-торговли — около 20% от всего розничного рынка.
"Ашанавто", как и любые другие формы интернет-торговли, имеет "хорошие перспективы" в России, считает бывший гендиректор Х5 Retail Group, глава Ассоциации компаний розничной торговли Лев Хасис. Концепция "Ашанавто" привлечет тех, кто не готов ждать приезда курьера на дом или не хочет тратить время на очереди в магазине, рассуждает господин Хасис.
Метки: "ашанавто" |
Группа компаний "Ташир" инвестировала $120 млн в открытие ТРЦ "РИО" в Ярославле |
ТРЦ "РИО" регионального формата общей площадь 70 тыс. кв. метров, (арендопригодная - 53 тыс. кв.метров) расположен на Тутаевском шоссе. Паркинг рассчитан на 800 машиномест. Якорями комплекса стали продуктовый гипермаркет "Вестер-гипер" (15,5 тыс. кв. метров), гипермаркет-DIY "Наш Дом" (11 тыс. кв.метров), супермаркет электроники и бытовой техники "М.Видео" (2,6 тыс. кв.метров), 4-зальный кинотеатр "Синема Стар", спортивный магазин "Спортмастер" (3,7 тыс.кв.метров).
Развлекательная составляющая помимо кинотеатра включает детский развлекательный центр, боулинг, бильярд, фуд-корт на пять концепций, рестораны "Манчо", "Хлебный двор", "Шашлычный дворик" и тематический ресторан Comedy Cafe - совместный проект ГК "Ташир" и продюсерского центра "Комеди Клаб Продакшн".
ТРЦ "РИО" на Тутаевском шоссе стал шестнадцатым по счету действующим торгово-развлекательным центром группы компаний "Ташир" и десятым ТРЦ под брендом "РИО". В ближайшее время состоится открытие торговых комплексов "РИО" в Вологде и Санкт-Петербурге.
Метки: трц "рио" |
Сеть «Шоколад» открыла девятое кафе в Москве |
При помощи компании ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate оператор открывает 9-ое заведение в Москве.
Новое кафе площадью 350 кв.м. появится на втором этаже торгового центра, расположенного по адресу: ул. Шоссейная, д. 2 стр.3.
Условия сделки не разглашаются, но диапазон арендных ставок на подобные помещения составляет $1500 – $1700 кв.м. в год.
Меню кафе «Шоколад» сочетает в себе японские и европейские блюда по демократичным ценам. Для детей в заведении работает детская комната и представлено специальное меню.
Метки: «шоколад» |
Более девятисот московских ресторанов и кафе оборудованы летними верандами или террасами |
У этих станций сосредоточено в общей сложности около 12% подобных заведений, уточняется в материале.
По данным компании, более девятисот московских ресторанов и кафе оборудованы летними верандами или террасами. Площадь открытой зоны редко превышает 20% общей площади внутреннего зала, но в летний сезон увеличивает поток посетителей, как минимум, на треть.
"В тех случаях, когда прилегающая территория позволяет, владельцы ресторанов стремятся сделать открытую зону, увеличивая и емкость ресторана, и его привлекательность для посетителей в летний период. Но с точки зрения объекта коммерческой недвижимости наличие террасы не увеличивает его стоимость, являясь некапитальным сооружением с ограниченным сроком функционирования", - комментирует генеральный директор компании "Миэль-Коммерческая недвижимость" Юрий Тараненко.
Метки: рестораны |
Инвестиции в открытие крупного ТРК Piterland в Санкт-Петербурге составят $350 млн |
"Piterland располагается в динамично развивающемся Приморском районе на земельном участке площадью 6 га на берегу Финского залива. ТРК будет открыт в четвертом квартале 2011 года. На данный момент ТРК полностью построен и готов к заселению арендаторами",- говорится в пресс-релизе.
Общая площадь Piterland - 180 тыс. кв. метров, общая арендная площадь - более 80 тыс. кв. метров. В комплексе будут открыты более 130 магазинов, крупнейший в России аквапарк, 6 теннисных кортов, 5 кортов для игры в сквош, фитнес-клуб, боулинг, многозальный кинотеатр, панорамные рестораны, ночные клубы, Музей науки и детский развлекательный центр, гостиница на 550 номеров.
"Piterland - уникальный суперрегиональный комплекс с самыми крупными в городе развлекательными, а также ресторанными и fashion зонами, которые взаимодополняют друг друга",- комментирует генеральный директор УК "Питерлэнд" Виталий Кожин.
Он напомнил также, что одной из особенностей проекта станет аквапарк, который по своим размерам превысит все существующие в России крытые водные парки развлечений. По расчетам экспертов, одновременно в аквапарке в комфортных условиях смогут находиться до 2,5 тыс. посетителей.
Метки: торговый центр |
Более 110 аукционов по размещению ларьков по новой схеме провели в Москве |
После того, как мэр Москвы Сергей Собянин в 2010 году раскритиковал организацию в городе мелкорозничной торговли и поручил сделать ее "цивилизованной", в столице началась массовая ликвидация незаконных торговых палаток, которые мешали движению транспорта и пешеходов.
Проект новой схемы размещения объектов мелкорозничной торговли был опубликован 1 февраля 2011 года. Первые аукционы на право заключения новых договоров на размещение ларьков состоялись в конце июня.
"За полторы недели прошло 117 аукционов. Несостоявшимися признаны три аукциона, результаты 19 внушают опасения с точки зрения того, что победитель не оплатит ту сумму, которую он предъявил", - сказал Шаронов на оперативном совещании в мэрии.
Всего необходимо установить в Москве 3,782 тысячи объектов на основе аукционов. По его словам, на 2,057 объектов объявлены аукционы.
Всего для участия в аукционах было допущено 1,316 тысячи участников.
"Среднее количество участников на один лот - около 12. Подъем цены от 1 до десятков тысяч раз", - сказал заммэра.
В среднем за ларек площадью 5,6 квадратных метра с назначением "Бытовые услуги" необходимо будет заплатить 360 тысяч рублей за три года, за ларек "Овощи-фрукты" - 1,5-2 миллиона рублей за три года, за палатку "Хлеб, рыба, гастрономия" - 1-1,5 миллиона рублей за три года, за "Цветы" - до 4 миллионов рублей за этот же промежуток времени.
Метки: ларьки киоски москва |
Российские ритейлеры вновь заинтересовались регионами |
По данным экспертов, ритейлеры стали активно интересоваться как городами-миллионниками, так и городами с населением не менее 500 тысяч человек. Повышенную активность на рынке проявляют в первую очередь продуктовые ритейлеры (Магнит, X5 Retail Group, Дикси, Билла) и компании, продающие электронику и бытовую технику ("М.Видео", re:Store Retail Group).
Вместе с тем, рынок торговой недвижимости России в настоящее время находится в классический ситуации послекризисного восстановления - ритейлеры могут и хотят развиваться, но предложение уже не может удовлетворить восстановившийся спрос, поскольку свободных качественных помещений доступно все меньше.
В частности, уровень вакантных площадей в торговых центрах Москвы с устоявшейся зоной охвата уже четвертый квартал находится на уровне 1 процента. В торговых коридорах в начале 2011 года уровень свободных помещений находился на уровне 4-5 процентов из-за ротации арендаторов. Так на Петровке и Столешниковом в течение второго квартала сменилось 25 процентов арендаторов, на Тверской - 12 процентов, на Покровке - 16 процентов.
В лучших торговых центрах и наиболее престижных торговых коридорах ставки аренды растут (до 10 процентов за второй квартал). Во многих торговых центрах (новых, с несформировавшейся зоной охвата, или старых, с недостаточно интересной концепцией или недостаточной проходимостью) ставки не меняются, а иногда и продолжают снижаться.
Метки: ритейлеры |
Анекдоты во вторую пятницу июля |
Пенсионерка Клавдия Петровна Сидорова заглянула в банк, увидела, что очередей нет, все окошки свободны, все операторы на местах, вздохнула и поняла, что делать ей тут нечего.
И пошла скандалить в районную поликлинику.
- Британские учёные установили, что шоколад поднимает настроение...
- Они, наверное, ещё водку не пробовали.
- Сбегай в магазин, возьми пару бутылок водки.
- "Пару" - это сколько?
- "Пару" - это пять!
- C каждым годом рациональное зерно обходится все дороже.
- Неужели кругом все так бессмысленно?
- Нет, просто зерно дорожает.
В магазине продавец меняет ценник на ноутбуке с 25 тыс. руб. на 20 тыс.
- С чего это он вдруг так подешевел? - спрашивает покупатель у продавца.
- Новогодние скидки закончились.
- Дорогая, у меня голова болит
- Прими новомигрофен.
- Откуда ты все эти названия знаешь?! У тебя что, медицинское образование?
- Да, четыре сезона Доктора Хауса.
Тут от «Билайна» пришла СМС – мол, общайтесь теперь с друзьями в три раза больше! Хорошо, конечно, но у меня печень не выдержит!
- Мам, ну чего ты так разволновалась? Это же новый "Орбит" с запахом перегара!..
- Какой еврей становится бухгалтером?
- Еврейский мальчик из хорошей семьи, который заикается и который не выносит вида крови.
Эх, был бы я топ-менеджером Газпрома, то получал бы зарплату 3 млн рублей в месяц и 20 млн руб. бонусами в год, да еще бы дивиденды за акции получал. Газпром - мечтать не вредно...
Молодой кок на подводной лодке подбегает к капитану:
- Сэр, сегодня на обед пельмени. Нам срочно нужно на поверхность.
- ???
- На упаковке написано: "Дождаться всплытия, варить 5-7 минут."
- Ну, всё! Меня, наверное, уволят!
- Почему?
- Шеф, видимо, узнал, что я отчет вовремя не сдала, он мне сейчас позвонил и грозно так сказал: «Алло! Ты меня слышишь?», и положил трубку.
- Дура ты, Катька! Ему новый телефон поставили – это он его проверяет.
Самая нервная работа - у реаниматолога: боится, как бы кто не умер. Но ещё более нервная - у сторожа морга: боится, как бы кто не ожил..
.
Пришла в голову такая аналогия: фонарные столбы и деревья - это такой собачий твиттер. Бежит собака, заглянула, понюхала свежие посты, оставила комментарий - и дальше.
Метки: анекдоты |
УФАС возбудило дело в отношении участников аукциона на размещение ларьков |
Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело по признакам картельного сговора в отношении участников июньского аукциона на размещение киосков, в ходе которого стартовая сумма выросла почти в три тысячи раз.
Документы ФАС были предоставлены префектурой Центрального административного округа (ЦАО) Москвы, согласно им 30 июня 2011 года в округе состоялся открытый аукцион на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов.
Торги по одному из лотов на аукционе, прошедшем 30 июня в Центральном административном округе Москвы, были прекращены из-за нарушений в их проведении - стартовая сумма в 108 тысяч рублей выросла почти в три тысячи раз и превысила 300 миллионов рублей. Представители малого бизнеса выразили свое недовольство, сочтя такую сумму за ларек площадью 11 квадратных метров на Новинском бульваре чрезмерно завышенной, после чего торги были приостановлены.
В ходе предварительного анализа представленных материалов, управление ФАС усмотрело в действиях ООО "МиА Инвест", ООО "Юнивел", ООО "Дельта", ООО "5 звезд", ООО "Мэтр", ООО "Портал лэнд", ООО "Соло групп", ООО "Глория", ООО "Миг-2000", ООО "Альфа-Трион", ООО "Панетти" и ООО "Аргунь" признаки нарушения статьи закона о защите конкуренции.
Метки: ларьки киоски москва |
Аутлет-центр на 150 магазинов откроется рядом с аэропортом Внуково |
Инвестициями и реализацией проекта будет заниматься ОАО "Диона".
ОАО "Диона" инвестирует около 60 млн. рублей в строительство нового аутлет-центра Vnukovo Outlet Village общей площадью 46 970 квадратных метров, открытие которого запланировано нп III квартал 2012 г. на 8-м км Киевского шоссе. Арендуемая площадь торгового комплекса Vnukovo Outlet Village составляет 26 252 кв. м, здесь предполагается открыть 150 магазинов.
Инвестиции в проект строительства аутлет-центра составят $50-60 млн, из них треть — заемные средства банка «Российский капитал».
Новый аутлет центр расположится на участке площадью 14 га на Киевском шоссе в 8 км от МКАД в Ленинском районе Московской области, земля находится в собственности партнеров. Участок был куплен у группы “Абсолют” еще до кризиса. Максим Лещев, генеральный директор «Гео девелопмента», считает, что земля могла обойтись инвесторам в $15 000-20 000 за сотку, т. е. $21-28 млн за участок. На участке в настоящий момент ведутся строительные работы.
Ввод торгового объекта планируется вести очередями, в рамках первой очереди будет сдано 16 000 кв. м, в рамках второй — 10 000 кв. м. В проекте предусмотрено строительство крупной парковки на 2450 машиномест.
Аутлет-моллы (outlet-mall) - это специализированные торговые центры (дисконт-центры), где в качестве арендаторов располагаются непосредственно производители различных товаров, продуктов и услуг. Арендаторы аутлет-моллов предлагают потребителю свою продукцию с большими скидками. В частности, производители известных марок одежды предлагают покупателю товары из прошлогодних коллекций со скидкой 30-70 процентов.
В Vnukovo Outlet Village будет открыто 150 магазинов в основном междунардных брендов, которые будут продавать товары по привлекательным ценам. Одним из условием договора аренды в аутлет-центре будет продажа товаров со скидкой от 30-50%. Низкий уровень цен обеспечивается расположением аутлета за городом, что позволяет добиться более низких арендных ставок, чем в торговых центрах. А также благодаря тому, что товары в аутлет-центрах продаются напрямую производителями торговых марок, минуя посредников. Партнеры намерены предложить потенциальным арендаторам процент от оборота как способ исчисления арендной ставки, однако диапазон ставок не называют.
Илья Шуравин, директор департамента торговой недвижимости, партнер S. A. Ricci, предполагает, что для арендаторов сегмента «обувь — одежда» она будет составлять$500-800 за 1 кв. м в год, для более крупных арендаторов — от $250 до $400. «Якорными арендаторами аутлета могут стать как крупные обувные бренды, так и бренды, работающие в ценовой категории “средний”. Достаточно высокие арендные ставки объясняются тем, что товары в аутлет-центрах будут продаваться по цене, не намного отличающейся от магазинной. Кроме того, аудитории аутлетов, заявленных к строительству, не пересекаются, поэтому демпинговать не имеет смысла», — уверен он.
Международныя консалтинговая компания Colliers International выбрана агентом по сдаче в аренду торговых площадей Vnukovo Outlet Village.
Совладельцы рассчитывают выйти на окупаемость через 5-7 лет после завершения проекта, и не отрицал возможной продажи партнерами доли в нем после 2-3 лет работы аутлет-центра.
На данным момент в России формат аутлетов не представлен. Однако о планах открытия этого формата в 2012 году заявили три компании. По мнению генерального директора компании Colliers в России Максима Гасиева, три проекта покроют потребности потребителей в формате аутлет-шоппинга.
Родиной формата аутлетов является США, где сейчас работают 192 аутлета, общая торговая площадь которых составляет 6,5 млн кв. м, а товарооборот превышает $10 млрд. В Европе этот формат также популярен: здесь насчитывается 132 аутлета и ведется активное строительство подобных комплексов в странах Восточной Европы. Товарооборот европейских аутлет-центров составляет 4000-6000 евро на квадратный метр.
Метки: аутлет-центр |
RGI International рефинансировала кредит на строитлеьство универмага |
Первоначальный кредит составлял 100 миллионов долларов. Новый кредит на 150 миллионов долларов девелопер получил на семь лет со ставкой LIBOR+6,5%.
Дополнительные 50миллионов. долларов будут использованы RGI International оперативные расходы.
Недавно открытый универмаг «Tsvetnoy Central Market» площадью 36527 квадратных метра – девелоперский проект RGI International в центре Москвы в сегменте торговой недвижимости.
Метки: rgi international универмаг "цветной" |
Astera сдала с аренду площади в ТЦ «Мирамикс» |
Сделки по привлечению арендаторов осуществила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Apple Rain арендовала 50 квадратных метров, салон обуви Famozi – 130 квадратных метров. Ставки аренды не разглашаются, однако диапазон цен аренды для данного типа арендаторов составляет $550- 700 за квадратный метр.
Торговый центр «Мирамикс» имеет несколько основных конкурентных преимуществ:
В торговом центре «Мирамикс» планируется размещение продуктового гипермаркета «Фуд Сити», торговой галереи, фуд-корта, игровой детской комнаты и парковки на 600 машиномест. Все это обещает сделать новый торговый центр «Мирамикс» привлекательным объектом для совершения покупок и проведения досуга.
Сибирская сеть магазинов бижутерии и аксессуаров Apple Rainдинамично развивается в крупнейших городах Сибири. На сегодняшний день сеть насчитывает более 12 фирменных магазинов, из них 6 - в Новосибирске, 3 - в Барнауле, 2 - в Кемерово и 1 в Томске.
Сеть итальянской обуви и аксессуаров Famoziтакже имеет сибирскую прописку. Famozi представляет коллекции ведущих итальянских торговых марок, таких как Baldinini, Dolce&Gabbana, Giorgio Armani, Etro и др. Бренд представлен 11 салонами в Новосибирске и двумя в Кемерово. Сегодня сеть пополнилась магазином в новом ТЦ Томска.
Метки: торговый центр "мирамикс" |
Искать арендаторов для торгово-развлекательного центра «Урал» будет LCMC |
Соответствующий контракт с компанией, управляющей комплексом, был подписан в начале июля.
Торгово-развлекательный центр «Урал» - новый четырехэтажный торговый комплекс, расположенный на ул. Воровского д.6, в одной минуте от центральной городской магистрали - проспекта Ленина. Якорными арендаторами «УРАЛ» уже являются многозальный кинотеатр «Киномакс», гипермаркет электроники и бытовой техники «Эльдорадо» (2000 кв.м.), продуктовый супермаркет «Проспект» (2000 кв.м.). Среди операторов торговой галереи – федеральные ритейлеры Calzedonia, Vito Ponti, Henderson, «Связной», магазин спортивных товаров «Чемпион» (1000 кв.м.). Кроме того, в комплексе «Урал» расположен ресторан быстрого питания McDonald's. Общая площадь «Урала» составляет 34 000 квадратных метра.
Открытие торгово-развлекательного центра «Урал» в Челябинске состоится в сентябре 2011 г.
Метки: брокеридж |
Госдума одобрила ограничения на продажу алкоголя |
Исключение сделано для кваса и кефира, в содержании которых доля этилового спирта превышает 0,5 градуса. Соответствующий правительственный законопроект Госдума одобрила вчера во втором чтении.
Запретить продажу любой алкогольной продукции крепостью более 0,5%, включая пиво, в объектах нестационарной торговли, то есть в ларьках и киосках, предложило правительство РФ в поправках к закону "О госрегулировании оборота и производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", который Госдума одобрила вчера во втором чтении.
Эта норма вступит в силу только с 1 января 2013 года, уточнил "Ъ" участвовавший в работе над законопроектом депутат "Единой России" Виктор Звагельский. Норма будет отложенной, "так как мелкорозничной торговле нужно время, чтобы адаптироваться к новым правилам работы", пояснил он.
В более ранней версии поправок, прошедших первое чтение 22 февраля, предлагалось ввести запрет только на продажу пива крепостью более 5%. Господин Звагельский утверждает, что ограничение на продажу алкоголя крепостью более 0,5% было поддержано правовым управлением администрации президента РФ. "Порог в 0,5% был обусловлен необходимостью гармонизировать законодательство с Таможенным союзом (Россия, Белоруссия, Казахстан), в странах которого алкоголем считается продукция именно от этой величины",— пояснил депутат.
Требование законопроекта считать алкоголем пищевую продукцию с содержание этилового спирта более 0,5 градуса не на шутку напугало вчера производителей кваса. Советнику президента по экономическим вопросам Аркадию Дворковичу пришлось успокаивать их через свою страничку в Twitter: "Правительство утвердит список неалкогольных напитков с содержанием (спирта) более 0,5 градуса". Само понятие "алкогольная продукция с содержанием этилового спирта от 0,5 градуса", по словам Виктора Звагельского, будет введено с июля 2012 года — как раз к этому времени правительство пропишет перечень пищевых продуктов с содержанием этилового спирта от 0,5 градуса, которые не будут считаться алкоголем,— квас, кефир и т. д.
Кроме нестационарных точек алкоголем крепостью более 0,5% будет запрещено торговать на остановках городского транспорта (в том числе в метро), на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, на автозаправочных станциях, объектах военного назначения. В Госдуме заверили, что данное требование не будет ни в коей мере распространяться на заведения общепита указанных объектов, а также на магазины duty free.
Метки: алкоголь |
Ginza стала главным ресторанным оператором Парка Горького |
Владельцы группы получили в управление четыре ресторана в любимом месте отдыха москвичей и гостей столицы.
При этом несколько конкурентов лишились насиженных мест, а оставшимся пришлось убрать летние веранды. Эксперты ресторанного рынка оценивают оборот общепита в Парке Горького в сумму до 1 мллиона долларов в день.
В пресс-службе Ginza Project подтвердили информацию о том, что недавно под управление ресторанной группы перешло несколько заведений на Крымском Валу. Речь идет о кафе «Оливковый пляж» на берегу Москвы-реки с шезлонгами, «Доме рыбака», где можно самостоятельно выловить рыбу к ужину, а также «Аллее» и «Капельке», уточнили в компании.
Официальный представитель Парка Горького Алла Семенышева говорит, что все эти заведения созданы силами дирекции ЦПКиО. Первые два открылись недавно, остальные только готовятся к приему гостей. По оценке гендиректора консалтинговой компании Restcon Елены Перепелицы, при операционном управлении этими заведениями Ginza может получать до 30% от их доходов.
Не так радужно выглядят дела у конкурентов Ginza. В мае этого года количество кафе в Парке Горького резко сократилось. Г-жа Семенышева ссылается на предписание Москомнаследия от 6 апреля 2011 года. В ходе проверок были выявлены многочисленные нарушения со стороны общепита, которые требовалось устранить. В частности, выяснилось, что летние веранды и террасы «Чайхоны №1» и Sorrento возникли без соответствующих разрешений. Были обнаружены и целые заведения «вне закона», например рестораны «Веранда» и «Лимонный Джо».
Оборот денежных средств в Парке Горького от деятельности общепита исполнительный директор компании ресторанного консалтинга «Яхно Project» Денис Яхно оценивает в 1 млн долл. в день. «Только «Чайхоне №1» удавалось зарабатывать в день до 300—800 тыс. руб.», — знает он
Метки: цпкио им. горького ресторан |
Торговый центр «Дриада» в Подольске будет открыт осенью |
Торговый центр «Дриада» районного значения появится в Подольске на улице Свердлова в центральной части города.
На 4 уровнях будут представлены продуктовый супермаркет и фермерский рынок, супермаркет электроники, крупный магазин товаров для детей, торговая зона с магазинами одежды, обуви и парфюмерии. Общая площадь центра 15 000 кв.м., из которых 10 000 кв.м. сдаваемая. Наземная парковка рассчитана на 400 автомобилей.
Торговый центр «Дриада» находится в завершающей стадии строительства – возведен внешний контур, ведется монтаж внутренних инженерных систем. Открытие нового районного торгового центра запланировано на осень 2011 года.
Cushman & Wakefield будет осуществлять эксклюзивную сдачу в аренду. В настоящий момент ведется маркетинг торговых площадей.
Торговый центр «Дриада» обладает хорошей визуальной и транспортной доступностью. Площадка, на которой ведется строительство, находится на перекрестке транспортных артерий города, улиц Свердлова, Кирова и Большая Серпуховская, и способна притягивать жителей всех районов Подольска. В пятиминутной зоне охвата будущего торгового центра проживает более 70 000 человек. В непосредственной близости от «Дриады» ведется застройка нового жилого массива.
Подольск, расположенный в 15 км на юге от Москвы, входит в пятерку наиболее крупных экономических развитых регионов Московской области. По данным на 2010 год население города составляет около 200 000 человек. Средний уровень заработной платы в 2010 году составляет 32 166 рублей в месяц.
Метки: торговый центр «дриада» подольск |
Бизнес-план игорной зоны "Янтарная" будет разработан австрийской компанией |
Об этом сообщила журналистам министр экономики регионального правительства Елена Пожигайло.
"Мы получим бизнес-план к концу июля. Это крупный инвестор из Австрии. Пока что он единственный, кто реально проявляет интерес к проекту", - сказала министр.
Она не стала уточнять, идет ли речь о тех экспертах из Австрии и Германии, которые в апреле 2011 года находились в регионе и на месте изучали проект игорной зоны "Янтарная". В состав делегации входили представители таких компаний, как DressSommer, MCB, а так же BRT и казино-лотереи "Австрия".
Они высказали мнение, что "американский" формат реализации проекта, предусматривающий застройку большой по площади территории в "чистом поле", как это планируется, сегодня реализовать будет сложно. Под Калининградом надо рассмотреть возможность реализации "европейского" формата игорных зон. Его суть в том, что на существующую инфраструктуру туристического бизнеса на территории площадью 1-2 га "сажаются" несколько гостиниц с казино.
Калининградская область на основании федерального закона стала одной из четырех территорий, где будет размещаться зона игорного бизнеса. Правительством области определено, что игорная зона "Янтарная" будет размещена на побережье Балтийского моря в районе поселка Янтарный.
Метки: игорная зона |
Инвесторам интересен торговый сегмент в регионах |
Общий объем инвестиций увеличился на 139% во 2 квартале 2011 в годовом сопоставлении и составил 2,5 млрд. долл. США. При этом объем инвестиций в коммерческую недвижимость за аналогичный период вырос на 164% – до 2,4 млрд. долл. по сравнению с 922 млн. долл. в 1 квартале 2010.
Эксперты ожидают увеличение объемов инвестиций в недвижимость до 7 млрд. долл. в 2011 году, из которых около 6,4 млрд. долл. составят инвестиции в коммерческую недвижимость.
Отличием второго квартала от первого стало закрытие нескольких сделок с участием иностранного капитала, доля которых составила 67% от общего объема инвестиций во 2 квартале и 44% от общего объема инвестиций в 1 полугодии 2011. Инвестиции в недвижимость были значительно диверсифицированы по секторам во 2 квартале 2011. Офисный сегмент привлек наибольший объем инвестиций, составивший 39% от объема всех сделок закрытых во 2 квартале.
Продажа отеля Ritz Carlton значительно повлияла на объем инвестиций в гостиничную недвижимость, который составил 29% от общего объема инвестиций во 2 квартале. Торговая недвижимость также пользовалась относительно высоким спросом, получив 18% инвестиций во 2 квартале и 35% за полугодие. Кроме того, увеличился размер сделок в этом году: сделки размером более 300 млн. долл. составили 53% в первом полугодии по сравнению с 43% в 2010.
Ввиду возросшего интереса инвесторов к торговым центрам, ставки капитализации для сектора в Москве сократились на 50 б.п. до 9% во 2 квартале, а московские ставки капитализации для офисов и складов остались на уровне 9% и 11% соответственно. В Санкт-Петербурге ставки капитализации для офисов и торговых центров сократились на 100 б.п. и 150 б.п. соответственно, до 10% в обоих случаях. Ставки для складов сохранились на уровне 13,5%. Мы ожидаем стабилизации доходностей на текущем уровне для всех секторов недвижимости в краткосрочной перспективе и их небольшого сокращения в течение года.
Региональный рынок инвестиций в торговую недвижимость во 2 квартале 2011 был в центре внимания инвесторов и привлек 32% от объема инвестиций в торговую недвижимость. Политическая неопределенность и ограниченное количество строящихся проектов в Москве заставляют девелоперов и инвесторов присматриваться к региональным городам. Возросший интерес ритейлеров к региональным рынкам в 2011 является поддерживающим фактором. Кроме того, росту данного интереса способствует возросшая доступность долгового финансирования, как в форме рефинансирования существующих объектов, так и для целей строительства.
Метки: инвестиции в торговую недвижимость |
РМБ Инвест покупает торговые центры «Метромаркет» |
Компания РМБ Инвест приобрела ключевые торговые центры «Метромаркета», расположенные у станций метро «Сокол», «Пролетарская» и «Тимирязевская».
На протяжении последних полутора лет РМБ Инвест реализует стратегию, направленную на инвестирование в объекты коммерческой недвижимости (прежде всего торговые и торгово-развлекательные центры), обладающие высоким потенциалом роста. Приобретенные торговые центры оптимально вписываются в данную стратегию. Концепция магазинов «Метромаркета» - это небольшие торговые центры шаговой доступности, позволяющие осуществить быструю покупку. Ключевым преимуществом торговых центров является расположение в непосредственной близости от метро на оживленных транспортных магистралях, что обеспечивает высокий уровень посещаемости.
Комментируя сделку, Алексей Дедюля, управляющий партнер РМБ Инвест, отметил высокий инвестиционный потенциал приобретенных компанией торговых центров: «Решение об инвестировании в данный проект соответствует нашей инвестиционной стратегии. При условии удачного местоположения торговые центры, реализующие товары повседневного спроса, максимально устойчивы к изменениям на рынке и обеспечивают высокую рентабельность. Команда компании уже имеет значительный опыт реализации подобных проектов, что позволило проинвестировать в полноформатный ТРЦ в г. Домодедово (более 30 тыс.кв.м.) и в ряд объектов стрит-ритейла, расположенных в центральной части Москвы. В настоящий момент мы находимся на заключительном этапе переговоров по приобретению еще нескольких московских и региональных ТРЦ и девелоперских проектов».
Первый вице-президент Capital Group Валентина Становова отметила: «Мы всегда стремились развивать качественные проекты, актуальные времени и потребностям людей. Именно поэтому, несмотря на насыщенный рынок, серьезные инвесторы делают выбор в пользу наших проектов, обеспечивая тем самым импульс для дальнейшего развития компании и рынка».
Директор отдела инвестиций Praedium ONCOR International Светлана Кара подчеркнула, что данная сделка по покупке торговых центров «Метромаркет» компанией РМВ Инвест стала первой и одной из самых крупных портфельных транзакций в сегменте торговой недвижимости после кризиса. Следует отметить высокий профессионализм сторон, позволивший реализовать столь значимую транзакцию. Общий объем инвестиций в торговую недвижимость в первом полугодии 2011 года составил $733 млн (24% от общего объема инвестиций в коммерческую недвижимость России). Текущие минимальные ставки капитализации («prime yields») для качественных активов торговой недвижимости в Москве составляют 9,75 - 10,25%.
Метки: «метромаркет» |