-Рубрики

 -Музыка

 -Я - фотограф

Комплект для малыша "зимнее небо"


2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rdel

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей: 204
Комментариев: 34
Написано: 256

Дневник Rdel






Вкусные булочки к чаю

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 15:53 + в цитатник
Опять таки в просторах инета увидела рецепт и пройти мимо не смогла. Булочки получаються очень вкусные и не дорогие по продуктам. Тесто делала в хлебопечке, но можно и самим сделать.
Нужно:
1 яйцо+вода = всего вместе должно быть 230 мл
450 гр просеяной муки
100 гр. сл.масла(только масло) нарезаного кусочками
1ст. л сахара
1 ч.л. соли
1 ч.л. сухих дрожжей
Продукты полочить в ведерко в той последовательности которая соответствует вашей хлебопечке.
Режим"Тесто". Выложить тесто, сформировать булочки и дать отстоятся в течении 30 мин. Смазать желтком и печь при 200 градусах приблизительно 20 мин. Приятного аппетита.
100_4670 (525x700, 152Kb)

Метки:  

Понравилось: 12 пользователям

Печенье

Пятница, 13 Мая 2011 г. 13:05 + в цитатник
На выходных своей семье делала печенье рецепт которого увидела в интернете. Незамысловаты продукты которые есть почти в каждом доме. Печенье получается очень вкусным хоть к кофе, хоть к чаю, хоть просто так.
Нужно:
150г сушеных подсолнечных семечек
0,5 стакана сахарной пудры
2 ч ложки разрыхлителя
100г молотых сухарей (~10 ст ложек)
2 яйца
3 ст ложки подсолнечного масла
2 ст ложки муки
Сушеные (не жареные!) семечки размолоть в кофемолке. Смешать молотые семечки, сахарную пудру,разрыхлитель, молотые сухари и муку.
Добавить яйца и масло и размешать. Должно получиться густое липкое тесто.
Из теста сформировать печенье - лепешки, шарики, полоски. (При формировании фигурок руки и кусочки теста нужно обмакивать в муку.)
Сверху на печеньях сделать узор вилкой или ножом (иначе при выпечке они потрескаются). Выпекать при t=200°C 20 минут.
Печенья увеличатся в объеме примерно в 2 раза.
100_4449 (700x525, 81Kb)

Метки:  

Омлет-суфле

Пятница, 13 Мая 2011 г. 12:55 + в цитатник
Сегодня готовила ребенку на завтрак, ушло на ура(это притом что мой ребенок не есть яйца)
Нужно:
4 яйца
4 чайные ложки муки
1 ч.л. сметаны
щепотка соды и соли.
Желтки отделить от белков. Белки взбить до устойчивых пиков с щепоткой соли. Желтки збить с мукой, добавить сметану, соду. Белки водить в желтки порциями и осторожно перемешавать. Смесь пересыпать в форму смазаную маслом и выпекать в предварительнено нагретой духовке до 200 градусов 15-20 мин. У меня духовка электрическая, поэтому смотрите время и температуру по своей. Удачи.
P.S. Суфле хорошо поднимается, но при изъятии из духовки чуть оседает)
100_4522 (700x525, 67Kb)

Метки:  

Костюмчик для малыша

Среда, 13 Апреля 2011 г. 10:35 + в цитатник

3afa816c63a6 (463x600, 78Kb)

Серия сообщений "рукоделие":
Часть 1 - Костюмчик для малыша
Часть 2 - Очень красивые пинетки
Часть 3 - Жакет Dolce & Gabbana крючок
...
Часть 27 - Без заголовка
Часть 28 - Летние платья для дочки с выкройками
Часть 29 - Blusa Verde Limon


Метки:  

Салат "Лакомка"

Пятница, 10 Декабря 2010 г. 09:56 + в цитатник
Увидела на одном кулинаром сайте этот рецепт и решила сделать. Салат получается очень вкусый и сытный, а еще быстро готовиться.
Нужно: 300 гр.вареной печенки, 4 морковки, 1-2 лука,3-5 маринованых огурца, майонез.
Печенку нарезать соломкой, огурцы кубиками, морковку а терку и обжарить с луком. Все смешать и заправить майонезом по вкусу. Приятного аппетита!
 (700x525, 111Kb)

Метки:  


Процитировано 9 раз

Е.О.Комаровский-мальчики и памперсы

Вторник, 09 Марта 2010 г. 00:25 + в цитатник
Из книги Е.О.Комаровского "Одноразовые подгузники"
Мальчики и памперсы
Вредят ли памперсы мальчикам? Очень животрепещущая тема и это вполне объяснимо – любые вопросы, относящиеся к области любви, половых отношений и продолжения рода, всегда были, есть и будут весьма острыми и волнительными.
В средствах массовой информации эпизодически и совсем нередко проскакивают сообщения о том, что использование одноразовых подгузников является причиной мужского бесплодия.
Типичное сообщение выглядит следующим образом:
«Использование памперсов угрожает детородной функции мальчиков.
Ученые утверждают, что применение памперсов (и прочих видов одноразовых подгузников) может привести к бесплодию мальчиков. Памперсы способствуют повышению температуры в области мошонки, что вредит нормальному развитию яичек. Известно, что у взрослых мужчин повышение температуры препятствует выработке полноценной спермы.
Возросшее число случаев мужского бесплодия в последние 25 лет ученые целиком относят к практике использования памперсов.»
Первое впечатление от подобной цитаты, – доказавшие вредность подгузников ученые, должны быть очень богатыми людьми. Ведь если можно научно обосновать тот факт, что бесплодие у конкретного мужского индивидуума вызвано именно ношением памперса, то у компании-производителя можно преогромнейшие деньги отсудить. Тем не менее, о подобном судебном процессе никто и никогда не слыхивал.
Дело в том, что, упомянутые в приведенной цитате «ученые», пишут, как правило, несколько по-другому.
В любом исследовании, а исследований таких совсем немного , выводы весьма далеки от категоричности.
Например, немецкие педиатры (университет г. Киль) на основании изучения аж 48(!) детей, публикуют в журнале «Archives of Disease in Childhood» результаты измерения температуры мошонки и высказывают предположение о том, что применение памперсов у мальчиков может в дальнейшем сказаться на качестве их спермы.
Понятно, что для науки ценность вывода «может сказаться» или «может не сказаться» - практически равна нулю, но для газет подобного предположения вполне достаточно. Ну, разве не сенсация – это ведь, оказывается, из-за памперсов растет число бесплодных мужчин!
А оно (число) действительно растет. И причин – хватает:
- малоподвижный и большей частью сидячий образ жизни;
- курение, алкоголь, наркотики;
- избыток бытовой химии;
- переедание;
- глотание по поводу и без повода лекарств, начиная с малолетства;
- конкретные болезни, приводящие к бесплодию – венерические или, например, эпидемический паротит (свинка);
- психоэмоциональные стрессы и дома, и на работе;
- экологическая обстановка.
Список не полный, но достаточный. Кто удивится, если написать о том, что сидеть целый день (на работе, за рулем автомобиля и дома перед телевизором), иметь лишний вес и ругаться с женой и начальством вредно для качества спермы? Да никто! А вот обвинить во всех бедах памперсы – гораздо интереснее… Ведь от одноразовых подгузников можно отказаться, а от жены и начальства – куда ж денешься.
Для того чтобы объективно разобраться в этой проблеме, совершим небольшой экскурс в область анатомии и физиологии.
Итак, в периоде внутриутробного развития у плода мужского пола яичко находится в брюшной полости и опускается в мошонку лишь к моменту рождения. Анатомически яички новорожденных имеют размеры относительно большие, в сравнении с взрослой мужской особью. Правое яичко несколько больше левого, но по мере роста их масса выравнивается. Конкретные арифметические параметры (эта информация для любителей точных наук) составляют: высота 9-11 мм, ширина – 5 – 5,5 мм, толщина – до 5 мм, масса 0,2 – 0,3 г.
Семенные канальцы, по которым образующаяся сперма выделяется в семявыносящий проток, у детей первых 7 лет жизни фактически канальцами не являются, ибо никакого просвета в них нет – сплошные клеточные тяжи.
В яичках имеются особые клетки - клетки Лейдига. Их задача – продукция мужских половых гормонов – андрогенов и тестостерона. В первые 7-8 лет жизни клетки Лейдига фактически «простаивают» - это подтверждает хотя бы тот факт, что концентрация тестостерона в крови очень-очень низкая, а количество андрогенов в моче у десятилетнего мальчика такое же, как у девочки аналогичного возраста.
После семи лет жизни в семенных канальцах появляется просвет, начинают появляться клетки предшественники сперматозоидов – т.н. сперматогонии и сперматоциты. Ну а полноценные, качественные и активные сперматозоиды могут быть обнаружены не раньше, чем в 10 лет, как правило, значительно позднее.
С точки зрения здравого смысла, приведенной информации вполне достаточно, чтобы убедится в несостоятельности утверждений о том, что памперсы влияют на качество спермы – как можно влиять на то, чего до семилетнего возраста нет в принципе?
Для тех, кому приведенной информации недостаточно приведем еще несколько фактов.
Действительно существует ряд исследований, доказывающих, что воздействие на мошонку взрослого мужчины повышенной температуры приводит к снижению активности сперматозоидов. Сразу же подчеркнем: речь идет не о бесплодии, т.е. полному прекращению движения сперматозоидов, а лишь о снижении их активности. Суть исследования такова: взрослых героев-добровольцев опускали в воду, с температурой 45 С, на 30 мин. Указанную процедуру осуществляли ежедневно и только через 2 недели удалось обнаружить снижение сперматозоидной активности. Попытаться из этого эксперимента сделать выводы о том, что памперс вреден, может только фантаст.
Конкретные цифры, по данным многочисленных попыток измерения, таковы: при использовании марлевых подгузников температура мошонки составляет в среднем 34,9 С, а при использовании памперсов – 36,0 С. Ни о каких 45 речь не идет и близко. Но дело даже не в этом: ведь измеряется именно температура мошонки, а не температура яичка. А разница здесь очень и очень принципиальна.
Между яичком и окружающей средой имеются целых 7 (семь!) оболочек. Яичковая артерия, несущая кровь в мошонку, проходит прямо в середине мощного венозного сплетения, и это создает идеальные условия для отдачи тепла. Нагреть кожу мошонки не проблема, но разогреть (перегреть) сами яички – задача не из легких – уж слишком велики компенсаторные возможности системы теплорегуляции.
Последняя фраза подтверждается многочисленными опытами, по изучению активности сперматозоидов у жителей теплых (очень теплых) стран, а также у мужчин, которые работают при высокой температуре окружающей среды. Все исследователи приходят к одним и тем же выводам: если яичко от природы нормальное, т.е. если нет анатомических дефектов, никакое повышение температуры окружающей среды не сможет помешать человеку, успешно (результативно) заняться продолжением рода.
И еще один бесспорный факт, способный убедить самых отъявленных скептиков, при условии, что упомянутые скептики согласятся задуматься и сделать выводы.
Мы уже упоминали о том, что у плода яичко находится в брюшной полости. Существует совсем не редкая болезнь, которая называется крипторхизм. Крипторхизм – это аномалия развития, при которой яичко (одно или оба) отсутствует в мошонке – оно не опускается и остается в брюшной полости после рождения. В подобной ситуации делается операция, в ходе которой яичко перемещается в место, для него природой предназначенное. Количество таких операций – миллионы.
Многочисленные исследования ткани неопустившегося яичка показали, что если операция проводится в возрасте ребенка до 2-х лет, никаких изменений в структуре яичка обнаружить не удается – ни на момент операции, ни в дальнейшем. Т.е. яичко, 2 года находившееся в брюшной полости, никак – ни структурно, ни функционально, не отличается от яичка, которое нормальным образом присутствует в мошонке с момента рождения мальчика.
Но ведь температура в брюшной полости на 5 градусов выше, чем в мошонке. Выше постоянно, все 24 часа в сутки, 2 года подряд. И это еще не все. При крипторхизме охлаждение яичка затруднено, поскольку расстояние между яичковой артерией и венами заметно больше, чем при нормальном расположении яичка. Вот и оказывается: даже если нарушена терморегуляция яичка из-за неправильного расположения сосудов, даже если в течение двух лет температура яичка превышает нормальную на целых 5 градусов – это все равно не приводит ни к каким отрицательным последствиям!
Температура мошонки (еще раз повторяю: именно мошонки, а не яичка) внутри одноразового подгузника выше, в сравнении с многоразовым, на 1 градус . Ну и что из этого? НИЧЕГО. А чего шумим? Непонятно…
Вообще в попытках дискредитации памперсов много нелогичного.
Так в любой газетной заметке, посвященной вредности для мальчиков одноразовых подгузников, упоминается явление под названием «парниковый эффект». Суть этого явления, с точки зрения авторов, - внутри памперса выше не только температура, но и влажность. Именно сочетание двух этих параметров и оказывает губительное влияние на половое здоровье будущего мужчины.
Вот это и непонятно совершенно. Казалось бы, смысл применения одноразового подгузника состоит, прежде всего, в том, чтобы устранить влажность, на этом их польза и построена. Именно внутри памперса, благодаря специфическим свойствам абсорбента, никакой повышенной влажности не наблюдается – как раз наоборот – она (влажность) ниже, а кожа суше, в сравнении с подгузниками многоразовыми. Опять-таки, памперс, как бы плотно его не фиксировали, весьма далек от герметичности, а какой же может быть парниковый эффект, если влажность ниже, а герметичность отсутствует? Вопрос, разумеется, риторический. Сутками памперс не менять, или в дополнение к многоразовому подгузник, обмотать дитя тремя пеленками, сверху клееночку, чтоб не замочить ценное одеяло, и в таком виде пойти гулять – в подобной ситуации, поговорить о парниковом эффекте вполне можно. Но связь парникового эффекта с одноразовым подгузником уж больно проблематична.
И еще один литературный шедевр. Уникальная фраза: «яичкам очень нужен холод, повышенная температура им противопоказана». Как опустишь глаза в конец заметки – автор обязательно женщина. Откуда этот опыт, эти наблюдения? Уверен, что если у миллиона мужчин спросить, что нужно их яичкам, ни один не попросит холода...
Опять цитата: «Мужские яички любят прохладу, поэтому они и находятся в мошонке, а кверху подтягиваются только перед семяизвержением». Рядом фотография молодой журналистки-специалистки. Может ли мужчина оспаривать подобное утверждение? Ну, разве что, обратится к писательницам с просьбой: попросите своего любимого снять плавки в тот момент, когда он выходит после купания в реке. Вы с удивлением сможете обнаружить, что «любящие холод» яички подтягиваются кверху не только перед семяизвержением...
Подводим итог:
памперсы и мальчики совместимы, будущие свекры и свекрови могут спать спокойно, будущие тещи не волноваться .
Дабы закрыть тему взаимоотношения памперсов и младенцев определенного пола, отметим, что если «мальчики и памперсы» - проблема мифическая, то «девочки и памперсы» - реальная. Несвоевременная смена подгузника и (или) нарушение техники подмывания, способствуют попаданию кишечных бактерий во влагалище и возникновению конкретных болезней. Понятно, что причина этих болезней – нарушение
правил ухода, а вид подгузника никакого принципиального значения не имеет. Недостаток памперса – сложнее обнаружить сам факт «укакивания», недостаток многоразового подгузника – кал, смешанный с мочой, имеет более жидкую консистенцию, легче происходит инфицирование.

Метки:  

Комплект для малыша "зимнее небо"

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 23:11 + в цитатник

Жакет, шапочка, пинетки, покрывало.

Читать далее...



Процитировано 57 раз
Понравилось: 2 пользователям

С 8 марта

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 19:37 + в цитатник
Сегодня день особый! Правда?
Прекрасный праздник у весны!
Сегодня День 8 Марта -
Так пусть счастливой будешь ты!
Весна! Как много в этом слове:
Добра, любви и теплоты.
Пусть в ожидающей природе
Тебе цветут ее цветы!
Пусть в этот день - 8 Марта -
Уйдут тревоги и придут мечты

Метки:  

Без заголовка

Понедельник, 08 Марта 2010 г. 08:50 + в цитатник
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ БЕЗ ЛЕКАРСТВ - СПЕЦИИ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ



(Из книги "HOME REMEDIES")

ЖАР ОТ ПРОСТУДЫ Пол-литра воды с молоком, сахаром и 1 ч. л. молотого кардамона снижают температуру.

ЖАР ОТ РЕВМАТИЗМА Размолоть в порошок равные части Калинджи и Фенугрека (шамбалы). Если каждое утро принимать по (сопровожд. боль в суставах) 3 грамма этого порошка, запивая водой, можно препятствовать отеканию ревматизма.

ЧАСТАЯ ОТРЫЖКА ОТ ПЕРЕЕДАНИЯ Обмакнуть ломтик имбиря в мед и пожевать.

РВОТА И ПОНОС (ОДНОВРЕМЕННО) Косточки лимона растолочь(размолоть) в розовой воде особ. при холере.

ПОНОС Разведите 0,5 стакана йогурта 0,5 стаканом воды добавьте щепотку имбиря и мускатного ореха.

ГАЗЫ В ЖЕЛУДКЕ Немедленное средство: растворить порошок Асафетиды (от непереваренной пищи) в горячей воде, намочить в растворе ткань или
вату и сделать припарку на живот. Это снимет боль.

ГАЗЫ В КИШЕЧНИКЕ Заварите 1 ч.л. равных частей молотого кардамона, фенхеля и имбиря в 1 стакане воды. При желании
можно добавить асафетиду. Выпить, когда немного остынет.

ГОЛОВНАЯ БОЛЬ 0,5 ч.л. сухого имбиря + немного горячей воды до образования пасты. Пасту наложить на лоб. Возможно небольшое жжение: оно не вредно.

БОЛЬ В ВИСКАХ Выпить чай из 1 ч.л. равных частей кориандра (избыток желчи в желудке) и кумина в 1ом стакане горячей воды.

БОЛЬ В ЗАТЫЛКЕ Перед сном выпейте стакан теплого молока (токсины в прямой кишке) с 2 ч.л. льняного семени. Чтобы облегчить боль, нанесите пасту из молот. имбиря за ушами.

УГРИ, ПРЫЩИ 1 ст.ложка сока алое + четверть ч.ложки куркумы. Принимать внутрь 2 раза в день, пока кожа не станет чистой

БОЛЬ В СПИНЕ Компресс из имбирной пасты (мол. имбирь + вода)

ПЛОХОЙ ЗАПАХ ИЗО РТА Пожуйте семена фенхеля! или (если запах идет изнутри) заварите в стакане кипятка 1 ч.ложку смеси молотого кардамона, молотой корицы и
молотых лавровых листьев (в равной пропорции), охладите и пейте.

КРОВОТЕЧЕНИЕ Выпейте стакан теплого молока, растворив в нем (внутреннее) 0,5 ч.л. куркумы и щепотку шафрана.

БОЛЬ (ВНЕШНЯЯ) Компресс из сухого имбиря (2 ст.л. имбиря + 1 ч.л. куркумы и немного горячей воды = паста) Нанести пасту на ткань и приложить к больному
месту. Оставить на ночь.

БОЛЬ В ГОРЛЕ Прополаскать стаканом настоенного в горячей воде шалфея.
читать далее
_______________________________________________________________________________________________________

Полезная информация: что делать если флэшка не читается - как восстановить флешку, ценные советы.



Процитировано 2 раз

вязание идеи для дома

Среда, 10 Февраля 2010 г. 20:41 + в цитатник

Милые идеи для дома связанные своими руками

Размещено с помощью приложения Я - фотограф



Процитировано 13 раз

Мягкий кубик

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 15:21 + в цитатник
Из ткани разных расцветок выкроите квадраты 30×30 см. Пришейте на них молнии, карманы, пуговицы, различные застежки, аппликации и т.д. и настрочите каждый квадрат на синтепон, чтобы кубик держал форму. Сшейте квадраты между собой, оставив небольшое отверстие. Плотно набейте кубик синтепоном и зашейте отверстие вручную.
 (400x284, 13Kb)

Метки:  

Полуверы с ажурным узором

Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 15:16 + в цитатник

Как увеличить количество молока

Среда, 27 Января 2010 г. 17:05 + в цитатник
Уже и не помню с какого сайта взяла эту информацию, но она мне в свое время помогла.

В большинстве случаев молока бывает недостаточно по следующим причинам: неправильная техника кормления, отсутствие гармонии в отношениях матери и ребёнка, уставшая мать, неподходящая домашняя атмосфера, кормление по графику. Вам нужно сделать следующее.
Увеличьте частоту кормлений. Кормите ребёнка по крайней мере каждые 2 часа и будите днём, если он спит более 3 часов. Если ваш ребёнок любит поспать, давайте ему поспать, пристроившись у вашей груди. Такой телесный контакт стимулирует образование молока.
Попробуйте прикладывать ребёнка то к одной, то к другой груди. В соответствии с традиционным методом кормления вы даёте ребёнку сосать одну грудь (обычно около 10 минут) и заканчиваете кормление, прикладывая его ко второй груди. В следующее кормление вы поступаете наоборот.
Можно кормить ребёнка по другой схеме: давайте ему сосать, пока сосание не станет вялым, а глазки начнут закрываться (обычно через 3-5 минут). Не обращайте внимание на часы, смотрите на ребёнка, чтобы уловить момент, когда он теряет интерес к сосанию. Отнимите ребёнка от груди, дайте ему отрыгнуть воздух, а затем приложите к другой груди. Пусть малыш сосёт, пока он делает это энергично, затем снова отнимите его от груди, отрыгните воздух ещё раз и повторите всё сначала, включая прикладывание то к одной, то к другой груди.
Такое кормление улучшает выработку высококалорийной составляющей молока, так как при переходе от одной груди к другой стимулируется прибытие молока. Этот метод особенно эффективен, если ребёнок много спит и вяло сосёт. Смена груди не даёт ему заснуть, а процедура отрыгивания воздуха освобождает место для молока в крошечном желудке.
Двойное кормление. Этот метод имеет много общего с методом попеременного прикладывания то к одной, то к другой груди, он также способствует увеличению количества молока и его жирной составляющей. После того как вы покормите ребёнка, и он будет выглядеть удовлетворённым, не кладите его спать, а поносите в слинге. Помогите ему отрыгнуть воздух и минут через 20 покормите ещё раз. Подержите малыша в вертикальном положении, давая подняться вверх и выйти проглоченному с молоком воздуху, чтобы освободить место для дополнительного молока.
Оградите себя от непрошеных советчиков. "А вы уверены, что ребёнок получает достаточно молока?", "У меня ничего не получилось с грудным вскармливанием"… Вам не нужны отрицательные эмоции, когда вы хотите обрести уверенность в себе как матери. Окружите себя сочувствующими людьми, разделяющими ваши взгляды. Кормление грудью требует уверенности.
Измените домашнюю обстановку. Может быть, домашняя обстановка неблагоприятна? Временно отложите все другие дела, которые отнимают у вас силы и мешают спокойно кормить ребёнка.
Спите, когда спит ваш ребёнок. При этом вам придётся отложить многие домашние дела, которые кажутся вам неотложными. Если у вас ребёнок, который требует, чтобы его часто кормили, вы беспокоитесь: "У меня ничего не сделано". Но вы кое-что делаете. Вы делаете самую важную работу, какая только бывает на этом свете - растите нового человека.
Берите ребёнка в свою постель. Устраивайтесь поближе к ребёнку. Молоко образуется лучше, если вы будете дремать, спать в одной постели, так как во сне вырабатывается больше гормонов, способствующих образованию молока.
Раздевайте ребёнка на время кормления. Если ребёнок маленький (меньше 3,6 кг), нужно позаботиться, чтобы ему не было холодно, и уложить вокруг него одеяльце, но всё-таки обеспечить контакт животик к животу. Такой контакт помогает сонному ребёнку проснуться и стимулирует энергичное сосание.
Носите ребёнка в слинге. Между кормлениями как можно больше носите ребёнка в слинге. То, что ребёнок находится близко к вашей груди, не только стимулирует образование молока, но также напоминает ребёнку о кормлении. Когда он прильнёт к вашей груди, покормите его в слинге. Некоторые дети лучше сосут на ходу.
Чаще взвешивайте ребёнка. Проконсультируйтесь у вашего врача и договоритесь, что вы будете приходить на приём и взвешивать ребёнка 2 раза в неделю.
Обратитесь за помощью. Обратитесь к специалисту по грудному вскармливанию с тем, чтобы он проверил правильность вашей позы при кормлении, правильно ли вы даёте грудь, и оценил, как ребёнок сосёт.
Думайте о ребёнке, думайте о молоке. Перед началом кормления настройтесь на него, отвлекитесь от неприятностей и думайте о ребёнке. Мысленно представьте картину кормления, вспомните движения ребёнка, выражения личика, которые вам нравятся больше всего.
Сделайте малышу массаж. Приласкайте, прижмите его к себе, побудьте подольше в телесном контакте. Ваше воображение и действия высвободят гормоны, вызывающие расслабление, которые помогут вам к началу кормления прийти в нужное состояние.
Во время кормления поглаживайте ребёнка и прижимайте его к себе, пусть будет больше телесного контакта. Такое поведение матери стимулирует выработку гормонов, влияющих на образование молока.
Старайтесь расслабиться во время кормления. Если вы физически или эмоционально напряжены, прибытие молока может прекратиться.
Прежде чем кормить ребёнка, поешьте что-нибудь вкусное и полезное, выпейте немного воды или сока. Хорошо расслабляют горячий душ, тёплая ванна, недолгий сон до кормления.
Старайтесь расслабиться, вспомнив, как вас учили это делать на занятиях перед родами - пользуйтесь подушками, смотрите на льющуюся воду, слушайте спокойную музыку до и во время кормления.
Представьте себе фонтан, бьющий из вашей груди. Попросите кого-нибудь встать за вашей спиной и помассировать шею, плечи, спину.
После того, как ребёнок возьмёт грудь, сделайте глубокий вдох "животом", затем медленно выдохните (все подушки лежат на нужных местах), как вас учили перед родами, - пусть всё напряжение уйдёт из вашей шеи, спины, рук.
Кормите ребёнка в ванне с тёплой водой. Если вы очень напряжены, вам поможет вода. Садитесь в тёплую ванну, причём вода должна немного не доходить до груди. Кормите ребёнка, который тоже наполовину погружён в тёплую воду, заняв удобное положение.
Помните, что нельзя входить в ванну с водой с ребёнком на руках. Вы можете поскользнуться. Положите ребёнка на полотенце рядышком, пока вы не устроитесь поудобнее, или попросите кого-нибудь подержать ребёнка, пока вы займёте нужную позу.
Оборудуйте место для кормления. Место кормления - это такой уголок в вашем доме, который специально обставлен так, чтобы было удобно и матери, и ребёнку; в нём стоит ваше любимое кресло (лучше всего кресло с подлокотниками или кресло-качалка, подлокотники у которых имеют такую высоту, что удобно поддерживают ваши руки, когда вы держите ребёнка), приготовлено множество подушек, скамеечка для ног, можно включить музыку, лежит подходящая книжка, приготовлена тарелочка с чем-нибудь вкусным, например, фруктами, вода или сок.
Если вы не отключаете телефон, могут оказаться полезными шнур-удлинитель или беспроволочный телефон. В этом местечке вы будете проводить много времени, поэтому пусть оно будет уютным и функциональным.
Предусмотрите всё, что вам может понадобиться в течение часа или около того, пока вы будете здесь находиться, например, свежие пелёнки и одежда для ребёнка, пустое ведро. Если у вас есть другой ребёнок, который уже ходит, или ребёнок дошкольного возраста, приготовьте для них что-нибудь перекусить и позаботьтесь, чтобы у них было интересное занятие, которое вы приберегаете специально на время кормления.
Место кормления должно быть выбрано так, чтобы вы могли обеспечить безопасность второго ребёнка. Трудно расслабиться, если вы думаете, куда это он мог полезть. Некоторые недавно начавшие ходить дети смиряются с кормлением младшего ребёнка, если вы устраиваете себе место прямо на полу. Это даёт им ощущение, что вы доступны.
Кормление грудью - это цикл саморасcлабления. Чем больше вы кормите, тем больше выделяется гормонов, способствующих расслаблению, а это помогает лучше кормить.

Метки:  

7 самых распространенных капризов ребенка и как на них реагировать

Четверг, 21 Января 2010 г. 14:16 + в цитатник
Жалоба №1. На усталость

Варианты: «Я устал», «Я больше не могу» - и так целый день, независимо от того, сколько времени прошло после отдыха.
Тайный смысл жалобы: Жалуясь на усталость, ребенок констатирует факт и ждет от вас соответствующей реакции. Если вы слишком увлечены каким-то делом – таким образом, он может пытаться привлечь ваше внимание. Если вы наоборот чрезмерно загружаете его – жалуясь на усталость, малыш подразумевает «оставь меня в покое». А вот стонать чадо начинает каждый раз, когда вы даете ему неприятное задание – это всего лишь способ манипулировать вами. При этом кроха не желает признавать, что у него нет желания выполнять вашу просьбу. В общем, просто ребенку кажется, что жалобы на усталость звучат менее обидно для вас и более правдоподобно для него.
Как отвечать: Выясните, от чего малыш устал, и какой именно помощи он от вас ждет: посочувствовать, посидеть рядом или наоборот исчезнуть из поля его зрения. Предлагая ребенку отдохнуть, обговаривайте продолжительность паузы в делах: «Давай ты, сейчас посмотришь мультфильм (поспишь) и отдохнешь, а потом мы пойдем в магазин (продолжишь заниматься)». Не забудьте спустя некоторое время поинтересоваться самочувствием сна или дочери. Таким образом, вы покажите, что не пропускаете жалобы мимо ушей и действительно переживаете за ребенка.
Что не надо говорить: «Надо было меньше бегать (кричать, баловаться…)» - сейчас не время критики. Если ребенок вами манипулирует, не нужо демонстрировать, что вы знаете истинную причину его капризов - «Вечно ты устаешь, когда я прошу мне помочь». Лучше в следующий раз перед тем, как что-либо попросить, поинтересуйтесь его самочувствием. Тогда у малыша не будет возможности симулировать, прикрываясь усталостью.

Жалоба № 2. На скуку

Варианты: На вопрос, что ты такой грустный ребенок отвечает, что ему скучно. Хотя это видно и без слов, по выражению его лица.
Тайный смысл жалобы: Малыш привык, чтобы его развлекали, и не может самостоятельно придумать себе занятие. Или он слишком долго играл один и теперь ему хочется пообщаться с вами, но он боится отвлекать маму или папу от домашних дел и ждет, пока вы заметите его унылое выражение лица.
Как отвечать: Предложите ребенку заранее спланировать свободное время. Вместе решите, когда он будет играть, когда рисовать, когда смотреть мультфильмы, а когда делать уроки. «Давай ты после садика немного поиграешь, потом мы вместе почитаем, а потом ты будешь собирать смотреть мультфильм. Чередуйте совместное времяпрепровождение и самостоятельные игры ребенка. Если вы заметили, что малыш слоняется без дела с унылым выражением лица – поинтересуйтесь, что у него сейчас по плану, чем он сейчас собирается заняться.
Что не надо говорить: «Ну, так займись чем-нибудь – у тебя столько игрушек», «Иди, читай (уберись в своей комнате) – если не знаешь что тебе делать!». Нежелательно предлагать ребенку «развлечься» неинтересными ему делами. От такой альтернативы ему станет еще более грустно.

Жалоба №3. На других детей

Варианты: «Паша меня бьет», «Маша отнимает у меня игрушки» - и так после каждого общения со сверстниками. Все вокруг плохие – один он хороший.
Тайный смысл жалобы: Если подобные жалобы произносит трехлетний карапуз - это нормально. А вот если на других детей жалуется ребенок 5-6 летнего возраста – это свидетельствует о неумении находить общий язык со сверстниками. Если ребенок всегда ищет виноватых – он не умеет анализировать свое поведение и поведение других детей. Скорей всего малыш мало общается с другими детьми. Он привык, что взрослые (родители, бабушки, дедушки, старшие братья и сестры) всегда ему уступают, и удивляется, почему другие дети ведут себя иначе.
Как отвечать: Почаще оставляйте ребенка один на один с другими детьми. Если дети что-то не могут поделить или ссорятся – не влезайте. Дайте чаду возможность самостоятельно решать свои проблемы. Когда кроха жалуется, постарайтесь ему логически объяснить поведение других детей. «Паша тебя бьет не потому что он плохой, а потому, что ты отнял у него машинку».
Что не надо говорить: «Ты сам виноват» - сейчас не надо искать виноватых, нужно объяснить ребенку, почему другие дети ведут себя так, а не иначе.

Жалоба №4. На взрослых (бабушек, дедушек, воспитателей)

Варианты: «Бабушка всегда заставляет меня есть суп и у меня потом болит живот», «Воспитательница укладывает меня спать днем – и вечером я не могу уснуть»
Тайный смысл жалобы: Подобные жалобы часто возникают, когда у всех взрослых, которые занимаются воспитанием ребенка, разные взгляды на педагогический процесс. Ребенок не понимает, почему мама разрешает не спать днем, а воспитательница заставляет; почему у родителей можно не есть суп, а бабушка настаивает на обратном…
Как отвечать: Жалобы исчезнут, как только взрослые придут к единому взгляду на воспитание ребенка и детский распорядок дня. Если придерживаться единой педагогической линии не получается – объясните ребенку, что иногда обстоятельства позволяют нарушать тот или иной распорядок.
Что не надо говорить: «Скажи, бабушке, что я разрешила тебе не есть суп» - не нужно манипулировать взрослыми при помощи ребенка. «Бабушка не права» - подобными высказываниями вы настраиваете малыша против других взрослых (которые не выполняют ваши требования по его воспитанию).

Жалоба №5. На нехватку свободного времени

Варианты: Каждый день перед сном ребенок жалуется, что он что-то не успел сделать - «Я опять не успел посмотреть мультики». Или, когда вы его просите помочь он говорит, что опять не успеет поиграть в компьютер, порисовать.
Тайный смысл жалобы: Возможно, вы слишком загрузили малыша, и у него действительно, нет свободного времени. Или ребенок не умеет самостоятельно планировать его, он слишком увлекается одним делом, в ущерб остальным занятиям.
Как отвечать: Чтобы избежать жалоб на нехватку времени – составьте вместе с малышом подробный распорядок дня, в котором помимо времени посещения различных секций будет место для выполнения ваших поручений (помощь маме) и свободное время. Заранее предупреждайте ребенка о запланированных делах «заканчивай играть, через 20 минут мы будем мыть пол». Тогда у него будет возможность морально подготовиться к неприятной обязанности и ваша просьба не будет для него неожиданностью.
Что не надо говорить: «Ты просто очень медленно все делаешь» - ваша задача составлять распорядок дня с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Если вы знаете, что малыш долго одевается (умывается, ест) отводите на эти процедуры столько времени, сколько ему необходимо. Не торопите чадо фразами «давай быстрей, мы опаздываем» - если вы будете подгонять его, у маленького человека возникнет ощущение постоянной нехватки времени.

Жалоба №6. На проблемы в детском саду

Варианты: «У меня опять ничего не получается», «Я хуже всех рисую (прыгаю, пою)».
Тайный смысл жалобы: Малыш хочет высказаться и поделиться с вами своими проблемами. Ему нужен слушатель. Если ребенок все время жалуется на одно и тоже (я плохо пою) – он, таким образом, пытается объяснить вам свои приоритеты.
Как отвечать: Внимательно выслушайте жалобы малыша. Все, что от вас требуется это изображать неподдельный интерес (а ведь это не сложно, правда?..) к его проблемам и периодически вставлять ободряющие реплики типа «Надо же!». А когда он, наконец, выговориться, подведите итог: «Я уверена, что ты со всем справишься, ты ведь такой умный (настоящий силач, самая красивая, лучше всех поешь…)». Не пытайтесь проанализировать ситуацию и докопаться до истины. Ваша задача вернуть ребенку веру в себя и оптимистический взгляд на жизнь. Обязательно поинтересуйтесь, чем вы можете помочь в данной ситуации и предложите несколько вариантов решения проблемы (давай я тебя научу рисовать, хочешь записаться в музыкальную школу).
Что не надо говорить: Не пытайтесь успокоить чадо фразами типа «это разве проблемы! Вот у меня сегодня …». В данный момент ребенок ищет жилетку, в которую можно поплакаться. Он не готов выслушивать ваши проблемы, тем более, что на его уровне его неприятности ему, действительно, кажутся существенными и более серьезными, чем ваши.

Жалоба №7. На жизнь

Варианты: На вопрос «Как дела» - у ребенка всегда один ответ - плохо, не очень, да так себе. В общем, день не задался, жизнь не удалась. В разговорах с другими детьми он часто говорит фразу «Везет тебе». А рассказы о друзьях начинает со слов «Как хорошо Маше, у нее есть большой велосипед (собака, компьютер, телевизор).
Тайный смысл жалобы: У ребенка пессимистический склад характера. Он не умеет радоваться тому, что имеет и завидует окружающим. Прежде чем винить его за «грустный» взгляд на жизнь – внимательно проанализируйте свои разговоры дома. Скорей всего малыш постоянно слышит от взрослых о каких-то проблемах, которые надо срочно решить и воспринимает свою жизнь, как одну большую «невезуху». При этом от посторонних он ничего подобного не слышит, и уверен, что им живется значительно легче.
Как отвечать: Ваша задача научить ребенка радоваться тому, что имеешь и ценить настоящее. Поменьше обсуждайте дома различные проблемы. Прежде всего, постарайтесь сами научиться радоваться настоящему и акцентируйте внимание крохи именно на положительных моментах. Заведите традицию длиться друг с другом приятными событиями. Пусть, например, за ужином каждый член семьи расскажет, что у него хорошего произошло за день, и как он этому радовался. Первое время вам придется вытягивать из ребенка приятные воспоминания при помощи наводящих вопросов, но постепенно он научиться обращать внимания именно на положительные моменты жизни.
Что не надо говорить: «Вечно у тебя все плохо», «Ты опять всем недоволен» - от такой «поддержки» ребенку станет еще хуже.

Жалобы без тайного смысла, которые нельзя игнорировать:
-На здоровье;
-На чувство голода;
-На жажду;
-На желание спать;
-На страх.

источник: форум в гостях у Маргариты

Метки:  


Процитировано 26 раз
Понравилось: 1 пользователю

День святого Валентина (День всех влюбленных)

Четверг, 21 Января 2010 г. 12:45 + в цитатник
14 февраля
Официально День всех влюбленных существует уже больше 16 веков, но праздники Любви известны еще со времен древних языческих культур. Например, римляне в середине февраля праздновали Lupercalia - фестиваль эротизма в честь богини любви Juno Februata.

И на Руси был свой праздник влюбленных, вот только отмечался он не зимой, а в начале лета. Он был связан с легендарной историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале - языческому славянскому богу, сыну Перуна.

Однако, язычество язычеством, но есть у праздника и конкретный «виновник» - христианский священник Валентин. Эта история датируется примерно 269 годом, в то время Римской Империей правил император Клавдий II. Воюющая римская армия испытывала острый недостаток солдат для военных походов, и военачальник был убежден, что главный враг его «наполеоновских» планов - браки, ибо женатый легионер о славе империи думает гораздо меньше, чем о том, как семью прокормить. И, дабы сохранить в своих солдатах воинский дух, император издал указ, запрещающий легионерам жениться.

Но влюбляться-то солдаты от этого не стали меньше. И к их счастью нашелся человек, который, не страшась императорского гнева, стал тайно венчать легионеров с их возлюбленными. Им был священник по имени Валентин из римского города Терни. Видимо, он был настоящим романтиком, так как его любимыми развлечениями было мирить поссорившихся, помогать писать любовные письма и дарить по просьбе легионеров цветы предметам их страсти.

Ясное дело, как только об этом узнал император, он решил его «преступную деятельность» прекратить. Валентина приговорили к казни. Трагедия ситуации была еще и в том, что и сам Валентин был влюблен в дочку тюремщика. За день до казни священник написал девушке прощальное письмо, где рассказал о своей любви, и подписал его «Твой Валентин». Прочитано оно было уже после того, как его казнили.

Впоследствии, как христианский мученик, пострадавший за веру, Валентин был канонизирован католической церковью. А в 496 году римский папа Геласиус объявил 14 февраля Днем святого Валентина.

С 1969 года в результате реформы богослужения святой Валентин был изъят из литургического календаря католической церкви (вместе с прочими римскими святыми, сведения о жизни которых противоречивы и недостоверны). Впрочем и до 1969 г. церковь не одобряла и не поддерживала традиций празднования этого дня.

Так ли это было или иначе, но, по всей видимости, именно оттуда повелось писать в День святого Валентина любовные записки - «валентинки». А еще в этот праздник любят устраивать свадьбы и венчаться. Считается, что это станет залогом вечной любви.

Массово День святого Валентина отмечается с ХIII века в Западной Европе, с 1777 года в США.

Традиция дарить в этот день подарки крепла с каждым годом и для некоторых стала достаточно успешным бизнесом. Например, в начале прошлого века у американцев было принято посылать своим невестам марципаны, которые были довольно дороги.

В Японии традиция дарить в этот день сладкое появилась с подачи одной крупной фирмы по производству шоколада. Там начали праздновать День святого Валентина в 30-е годы, и до сих пор шоколад остается самым распространенным подарком. Кстати, там День святого Валентина слегка напоминает «8 Марта для мужчин», так как японские мужчины получают, пожалуй, даже больше подарков, чем женщины. Обычно это всяческие мужские аксессуары типа бритвы, лосьона, бумажника и так далее.

У страстных французов же в День святого Валентина принято дарить драгоценности, а в романтичной Дании люди посылают друг другу засушенные белые цветы.

В Британии незамужние девушки 14 февраля встают до восхода солнца, становятся возле окна и смотрят на проходящих мужчин. Согласно поверью, первый мужчина, которого они увидят, и есть суженый.

Но есть в мире некоторые страны, которые особенно отличились в праздновании Дня святого Валентина. В первую очередь это Саудовская Аравия, которая является единственной в мире страной, где этот праздник… официально запрещен, причем под страхом больших штрафов.

Поздравляю тебя, мой любимый,
С днем почтенного Валентина.
Он влюбленным надежду давал,
Тайным браком соединял.
Погиб за влюбленных. За нас.
Его подвиг мы чтим и сейчас.
Это праздник надежды в любви.
Валентинки как снегири,
Красногрудые птицы зимы,
Нам несут приближенье весны
И надежду влюбленным сердцам.
В этот день путь открыт чудесам.
В этот день есть возможность в ответ
Услышать или "да", или "нет".
Мой любимый, Я в день этот рада
Вновь признать, наши чувства награда.
Не награда, скорее сюрприз:
Сердца наши любовью зажглись!
Пусть же день Валентина святого
Будет праздником нашего дома.
Чтобы вечно любовь в нем цвела
И теплом наполняла сердца.
Поздравляю тебя, мой любимый,
С Днем добрейшего Валентина.

****

Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!
****
Поздравляю с Днем влюбленных,
Упоенных, озаренных
Чувствами прекрасными,
Самыми всевластными.
Дай вам Бог не расставаться,
Вечным счастьем наслаждаться!
****
Ты поешь - и звезды тают
Как поцелуи на устах.
Посмотpишь - небеса игpают
В твоих божественных глазах.
Идешь - и все твои движенья,
Поступки все и все чеpты
Так полны чувств и выpаженья,
Так полны дивной пpостоты!
Судьба тебя вpучила мне, pодная,
И лучшего подаpка я не знаю!
****
С праздником влюбленных
Поздравить Вас спешу.
Побольше улыбаться
Вас в этот день прошу.
****
Я вас люблю. Листва мне тихо шепчет.
Я вас люблю. Мне ветер говорит.
Я вас люблю, и с каждым днем все крепче.
Я вас люблю, пусть бог меня простит.
Я вас люблю, и солнце ярче светит.
Я вас люблю, и радостнее жить.
Я вас люблю, и искренне, поверьте.
Я вас люблю и не могу забыть.
****
В день святого Валентина,
Так как праздник этот наш.
Поздравляю и целую
Много, много, много раз!!!
****
В этот день на улице мороз,
Но тепло, надежно мне с тобою,
Подарю тебе букет огромный роз,
Попрошу, чтобы была со мною.
И пускай на улице зима,
Ты для меня останешься весною,
Умрет от зависти сегодня Валентин,
Ведь на земле такой счастливый я один!
****
У сей истории путь длинный.
Давно то было. Древний Рим.
Рука Святого Валентина
Любовь тайком несла двоим.

Он отношения влюбленных
Обрядом в церкви освящал.
Переступив черту закона,
Сам от доноса пострадал.

Хотя февральскою порою
Духовный пастырь был казнён,
Навеки имя золотое
Осталось средь святых имён.
****
Когда последние снежинки,
Кружа, рисуют миражи,
Мы посылаем Валентинки
Тем, чьей любовью дорожим!

****
Любимая желанная моя,
С днём всех влюбленных поздравляю я
Тебя: ты больше всех мне дорога,
Любимей нет, не будет никогда.

Святого Валентина чтит Земля,
Планета от любви сошла с ума,
И я схожу, желая лишь тебя.
Любовь моя, спасай скорей меня!

****
Посылаю валентинку
В виде сердца моего.
Но вглядись скорей в картинку -
Там найдешь ты и своё.
Ведь бывают чудеса:
Было сердце, стало два.
***
Легенда старая жива,
И верю, что неоспорима.
Такая сказка нам нужна,
Чтоб раз в году, в день Валентина
Признаться мог в любви тебе:
Тебя нет лучше на земле!

Метки:  

Вяжем деткам

Среда, 20 Января 2010 г. 13:14 + в цитатник

Одежка для наших малышей.

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Вяжем нашим малышам

Среда, 20 Января 2010 г. 12:27 + в цитатник

Вязаная одежка для самых маленьких

Читать далее...



Процитировано 12 раз

Поиск сообщений в Rdel
Страницы: [2] 1 Календарь