-Метки

анапа анимации бижутерия вегетарианская кухня вегетарианские блюда всякая всячина выпечка вязание джемпер джинсовые пределки диеты дом без химии жакет жизненные советы заготовки заработок в интернете здоровье идеи для дачи идеи для дома идеи для флористов кардиган картошка кофточка крючек крючок кулинария ландшафтный дизайн лекарственные растения любимая планета малышам мода музыка народная медицина непознанное новый год пасха переделки печенье позитив позитиффчик... притча психология пуловер рамочки рецепты здоровья рецепты красоты рукоделие садово-огородное сады и парки мира салаты салфетки свитер секреты здоровья секреты красоты секреты опытной вязальщицы сладости советы спицы стиль сумка сумки топ торт туника узоры крючком уроки уроки лиру фотоподборка фотопутешествия фш худеем цветы цветы-цветочки чай шаль шапочка шарф шитьё шитье эзотерика

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rubrara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 15752


Моя бабушка, которой я горжусь

Вторник, 05 Сентября 2017 г. 07:29 + в цитатник
Цитата сообщения Рыцарь_Любви Моя бабушка, которой я горжусь

004-24 (700x525, 105Kb)
В каждой семье есть человек, который не нагулялся. В нашей это - бабушка. После смерти деда шесть лет назад мы перевезли ее к себе.

Мои родители говорят, что это Судьба мстит им за отсутствие явных подростковых проблем у обоих детей, нас то есть - меня и сестры.

Например, в июле, получив пенсию, она на неделю рванула с лучшей подружкой на море, выключив телефон и позвонила, когда закончились деньги. Мама чуть с ума не сошла. Пришлось ехать их забирать. При этом батя ржал и попросил тещу в следующий раз просто взять его с собой.

У нее диабет в начальной стадии и когда участковый врач с супер-серьезным видом начал перечислять, что ей нельзя, она перебила его:
- А что будет, если я это буду есть?
- Вы можете умереть,- с самым трагичным и угрожающим видом сказал доктор.
- Да ладно вам! Что, серьезно? То есть в 86 лет есть такая вероятность?

Короче, колем инсулин и едим, что хотим.

Она играет в шахматы на бульваре с мужиками - и выигрывает! Она поет в хоре "Веселые старушки", ходит в театр и посещает все бесплатные городские мероприятия и концерты. А недавно завела себе вдового бой-френда на 8 лет младше себя.

Теперь они отрываются вместе.

В прошлые выходные он побаловал ее гонками на квадроциклах. А потом они за ужином выпили 2 литра домашнего вина и заснули перед телеком в обнимку на диване в гостиной, где мы их и застукали, вернувшись с дачи, как парочку подростков. Так дед Коля был представлен семье - онемевшей маме, офигевшим внукам и неизменно ржущему папе.

Я обожаю свою бабку - она позитивнее и энергичнее большинства моих молодых знакомых. Она любит жизнь и умеет ею наслаждаться. "А сколько той жизни!" - отвечает она моей маме на все ее: "Мама, ну как так-то?"

Хочу такую старость.
Рубрики:  Философия,психология/жизненные советы
Позитиффчик...
Метки:  

Славута   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2017 г. 17:53 (ссылка)
Здорово! Я тоже такой хочу быть!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку