-Метки

анапа анимации бижутерия вегетарианская кухня вегетарианские блюда всякая всячина выпечка вязание джемпер джинсовые пределки диеты дом без химии жакет жизненные советы заготовки заработок в интернете здоровье идеи для дачи идеи для дома идеи для флористов кардиган картошка кофточка крючек крючок кулинария ландшафтный дизайн лекарственные растения любимая планета малышам мода музыка народная медицина непознанное новый год пасха переделки печенье позитив позитиффчик... притча психология пуловер рамочки рецепты здоровья рецепты красоты рукоделие садово-огородное сады и парки мира салаты салфетки свитер секреты здоровья секреты красоты секреты опытной вязальщицы сладости советы спицы стиль сумка сумки топ торт туника узоры крючком уроки уроки лиру фотоподборка фотопутешествия фш худеем цветы цветы-цветочки чай шаль шапочка шарф шитьё шитье эзотерика

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rubrara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 15752


Pokemon GO - невинная игра двойного назначения

Воскресенье, 17 Июля 2016 г. 12:37 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Pokemon GO - невинная игра двойного назначения

Pokemon GO - будущее оружие российской оппозиции
 
Это игра такая, бегаешь со смартфоном и ищешь покемонов. 
 
Это если кратко, сам понятно фуфелем этим не увлекаюсь. 
 
А вот что происходит в Нью-Йорке, когда там объявился редкий покемон в Центральном парке:
 


 
В связи с нарастающим ажиотажем камрады дают дельные советы: http://vott.ru/entry/433078
 
- Чтобы это ни было - оно офигенно организовывает толпы народу.
Думаешь, на Болотной пикачу обьявится скоро?
 
- спецслужбам на заметку: назревает буча - выпускай редкого покемона где нибудь за городом.
 
Даже Владимир Путин не остался в стороне и поймал своего покемона:
 

Для начала прочитайте небольшую статью Артема Драгунова об скрытых возможностях «безобидной» игрушки «Поймай Покемона»:

Предположим, я — злой и вредный, плохой человек, сижу в тёмном бункере и готовлю мировую бяку. Я распространил по всему миру игру, носителями, ФИЗИЧЕСКИМИ, которой, являются миллионы людей по всему шарику. Раньше я просто следил за миром из их компов. Но мне надо на улицу, в душевую, в сауну. Туда, где раньше не стояли компы.

Мне надо знать обстановку в такой-то точке по карте или в таком-то регионе. Не просто со спутника или раз в год, а ежедневно, ежечасно.Я активирую своих покемонов и забрасываю задания в этом регионе. Тысячи людей выходят на улицы, ищут то, что я разбросал по карте. Мониторят всё, что мне надо. И где мне надо.

Я собираю инфу о передвижении, визуальную, аудио, навигационную, временную. Кто, где и когда, рядом с чем и как поймал того или иного покемона. По сути, я могу прошарить любой участок региона, и по реакции пользователей понять — где закрытая зона, плохой приём или ещё что. Помимо того, я могу строить сетевые штуки обмена зашифрованной информацией, передавать кодовое и т.д.

По сути, я управляю движениями людей, заставляя их перемещать их же смартфоны и процессорные мощности туда, КУДА МНЕ НУЖНО.

Полностью по ссылке: http://topru.org/43628/poyasne...

На самом деле, базовые возможности использования куда прозаичнее.

К примеру, на Болотной формируется митинг - как слабеющей проамериканской оппозиции нагнать туда людей? Заряди на площадь редкого покемона, туда толпы набегут, как в приведенном в самом начале посте - центральный парк Нью-Йорка чуть не снесли. А уж когда набегут - работай с ними. Музычка, артисты, митинг, вкусный чаек с добавками.

Еще один хороший вариант описали в facebook:

А что будет если редкого покемона засунут в "Тадж-махал" реактора БН-600 на БАЭС? Или тупо на охраняемую солдатиком-срочником территорию военной части? Там же кучу этих геймеров положат нахрен.

Для справки. У часового два магазина по 60 патронов. Боевых. В определённых случаях имеет право открывать огонь на поражение БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. Когда считает, что произведено нападение на него, или охраняемый им объект. Представил, стою на часах, ночь, а тут толпа лезет. Я бы не особо задумывался.

http://zergulio.livejournal.co...

Думаете, мы параноики? Нет, это просто игрушка двойного назначения, с сильнейшей составляющей для манипуляций толпой.

Мы становимся свидетелями новой технологии, уверен, в ближайшее время появится немало таких же решений.

Это нечто настолько новое, что я даже не уверен, что тег "информационная война" подойдет.

источник

Рубрики:  Философия,психология/жизненные советы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку