-Метки

анапа анимации бижутерия вегетарианская кухня вегетарианские блюда всякая всячина выпечка вязание джемпер джинсовые пределки диеты дом без химии жакет жизненные советы заготовки заработок в интернете здоровье идеи для дачи идеи для дома идеи для флористов кардиган картошка кофточка крючек крючок кулинария ландшафтный дизайн лекарственные растения любимая планета малышам мода музыка народная медицина непознанное новый год пасха переделки печенье позитив позитиффчик... притча психология пуловер рамочки рецепты здоровья рецепты красоты рукоделие садово-огородное сады и парки мира салаты салфетки свитер секреты здоровья секреты красоты секреты опытной вязальщицы сладости советы спицы стиль сумка сумки топ торт туника узоры крючком уроки уроки лиру фотоподборка фотопутешествия фш худеем цветы цветы-цветочки чай шаль шапочка шарф шитьё шитье эзотерика

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rubrara

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 15752


А вы верите в сны?

Среда, 26 Октября 2011 г. 08:32 + в цитатник

 

"Сновидения -это зачатки грядущего.Мы видим во сне то,что должно свершиться."

                                                       Бейли

________________________________________________________________________

 

А вы верите в сны?А в то,что они сбываются?Как вы относитесь к сновидениям?

Я в сны верю и иногда они сбываются.Сны бывают разные - светлые и кошмарные,веселые и вызывающие грусть...

В старых сонниках даются важные правила для тех,кто хочет постичь тайну сновидений

  • виденный сон следует точно и подробно рассказать лучшему и разумному другу своему(лучше после обеда)
  • не падать духом и не приходить в отчаяние даже от самого страшного сновидения(зачастую они имеют совершенно обратное значение)
  • сновидения,предшествующие утру,имеют большее значение,чем сон в начале ночи
  • важнейшими сновидениями недели считаются сны в ночь на субботу
  • сновидение.увиденное лишь однажды,не всегда оправдывается и поэтому большое значение нужно придавать снам,которые повторяютя три раза
  • сновидениям во время дня в большинстве случаев нельзя придавать значения, и вообще дневные сны очень редко сбываются
  • пророческие сновидения свойственны немногим...

Интересные правила,наверное,многие их знают.Но я думаю,что к сновидениям нужно относиться с некоторой долей юмора.Так же как и ко всей нашей жизни.Как это делает писательница Ольга Володарская.

Её интересные заметки по-поводу сновидений:

 

"В приметы я не верю. Особенно в плохие. То есть женщины с пустыми ведрами и черные кошки меня не пугают. А некоторых снов я побаиваюсь. Знаю, они предвестники болезней или ссор. Уже проверено! ...

Страшных снов-пророчеств не припомню. Но как-то мне приснилось, как треснуло мое обручальное кольцо, и мы с мужем вскоре так крупно поссорились, что чуть не развелись. И вообще когда я его снимаю, мы ругаемся. Поэтому с кольцом я хожу даже в баню.

Сырое мясо снится к болезни.
Мутная вода – к неприятностям. Чистая – к радости.
Покойники – к перемене погоды.

Если мне приснился кто-то из умерших родственников или соседей, я не боюсь. Знаю, после пробуждения меня ждет какой-то климатический сюрприз.
Если верить сонникам, то тараканы снятся к хлопотам. А мне лично к деньгам. А вот деньги совершенно ничего не значат. Снятся просто так.

Во сне я часто летаю. До сих пор, хотя не расту. И почему-то либо от дерева к дереву, либо под проводами. Зигмунд Фрейд поставил бы мне диагноз – сексуальная неудовлетворенность. В сонниках же написано следующее: «Парить над землей – к семейным неурядицам. Низко лететь – к болезни». Я то парю, то низко летаю. Но серьезных проблем в личной жизни и со здоровьем не наблюдаю. Как и сексуальных. Это привет Зигмунду Фрейду!

Как-то по молодости листала сонник и наткнулась на запись: «Крокодил – богатый жених». Я тогда долго смеялась. Кому, думаю, крокодилы снятся? И что вы думаете? Через какое-то время мне снится он… Крокодил! Да еще с крыльями. В тот же день я познакомилась с… летчиком!

Так что верьте снам. Но только тем, что сулят радости. А если вы увидели сырое мясо, считайте, что оно предназначалось крокодилу, который вам обязательно приснится в следующий раз.

К плохим приметам я тоже советую относиться с иронией. Разбилось зеркало? Думаете, это к несчастью? А вот и нет… Это к скорой покупке… Нового зеркала!
А соль рассыпается не к ссоре, а к уборке. Хотя я на всякий случай кидаю щепотку через левое плечо (все равно ведь убираться!), а весь оставшийся день хожу добрая-добрая. Чтоб не сбылась плохая примета!

Левая рука чешется к деньгам.
Попа – к свиданию.
Правый глаз – к смеху. А левый к слезам… От смеха!

 Но самая моя любимая примета такая: «Если девушку покусала собака, она в течение года выйдет замуж!» Самое главное, это работает. Проверено на паре приятельниц и лучшей подруге. А тут гражданского мужа моей очень хорошей знакомой покусал кот. Да серьезно так, уколы пришлось делать от бешенства. И я, подмигнув женщине, заявила, что это к женитьбе. Покусанный недоверчиво фыркнул. А спустя неделю сделал своей сожительнице предложение. Вот и не верь после этого приметам!"

___________________________________________________________________

Издавна человек пытался предугадать свое будущее. Одним из способов общения с миром предсказаний с тех самых незапамятных времен и до сего времени считаются сновидения В них люди полностью раскрывают свое сознание, и на подсознательном уровне, непредвзято, логично и бескомпромиссно решают проблемы, поставленные перед самим собой.
     Итак, сны - наилучшие предсказатели. Главное - не ошибиться с их расшифровкой.Иногда так хочется правильно растолковать свой сон,для этого на помощь приходит сонник,чтобы найти единственно верное решение!

________________________________________________________________________

 

Рубрики:  Эзотерика/Непознанное,удивительное,любопытное
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

beautyB   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 09:01 (ссылка)
Верю,потому что 99% говорят о том что будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:21ссылка
Я тоже живу по своим снам,сбываются ..
пижма123   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 09:48 (ссылка)
Я тоже верю, иногда сбываются, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:22ссылка
Пожалуйста!У меня тоже сбываются.
Любовь_земная_ЛИКа   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 10:07 (ссылка)
Я верю в сны,но иногда понимаешь их значение спустя время,когда уже поправить что либо поздно.Там часто идёт предупреждение.особенно сложных испытаний в жизни,нужно только уметь их понять!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:23ссылка
Да,сны зачастую сильно зашифрованы,умень их правильно разгадывать - большое искусство.
posluchay   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 10:33 (ссылка)
Классный пост, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:24ссылка
Пожалуйста!
38dc74f7683d44d8f958ded268c0bb6a (160x143, 16Kb)
Славута   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 11:59 (ссылка)
сны - это наше общение с душой, точнее это она посредством картинок хочет донести до нас информацию
поэтому очень важно серьезно относиться к снам, записывать их и наблюдать за последующими событиями, которые с вами происходят - тогда вы научитесь правильно их расшифровывать и вовремя реагировать
сонник помогает только тот, который уже много лет лежит у вас на полке и которым вы постоянно пользуетесь
я наблюдаю за своими снами со школы - свои сны я уже разгадываю свободно
бывает, что и чужие могу объяснить
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:26ссылка
Здорово!А я только свои сны разгадываю и то не всегда..Сонники есть,старые,уже настолько потрепанные,что страшно в руки взять.
Свет-Коляда   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 12:14 (ссылка)
Сны не обязательно снятся к исполнению, а часто дают информацию о ком или о чем-то. Последнее время вижу очень интересные сны. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:28ссылка
Да,зачастую сны дают информацию к размышлению,а иногда подсказку.Например мне сегодня приснились идеи для новогодних подарков...можно приниматься за дело...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 08:01ссылка
Круто! Наверно, постоянно об этом думала? :)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 08:05ссылка
Думала конечно,голову ломала...теперь здорово...можно думать о чем - нибудь другом...
Veronika75   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 13:12 (ссылка)
Да, весёлый пост. Спасибо! Я тоже не верю ни в приметы, ни в сны. Считаю кто замечает, тот и получает. Ан, нет! На себе проверено. Если возвращаешься с дороги, обязательно будет неудача. Если снится мясо - обязательно к болезни. Чешется левый глаз - к радости, а правый к печали, а у меня к сердечному приступу. Проверено годами. Ну это может быть со мной? Вот и не замечай.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:32ссылка
А у меня левая ладошка всегда прибыль чует,как зачешется,обязательно деньги в руках держать буду...Вот и сегодня ...аванс задержали на 2 дня,ладошка чашется,должны деньги дать...посмотрим...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 12:24ссылка
У меня эта примета всегда срабатывает. Даже не знаю, как это всё происходит.
livres   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 13:13 (ссылка)
в сны я не верю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:34ссылка
Да,многие не верят,но я верю...сбываются...
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 08:51ссылка
"по вере вашей да будет вам", но очень редко у меня бывают сны вещие-их и разгадывать не надо
Sveta_72   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 13:55 (ссылка)
Спасибо ! Очень интересный пост ! В сны я верю ! Иногда, после какой нибудь ситуации или события, вспоминю свои сны, которые перед этим снились. Они сбываются или предупреждают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:36ссылка
Да,жаль,что не всегда получается вовремя разгадать сон.
зиля_янгирова   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 20:37 (ссылка)
моя бабушка говорила,что у сна очень тоненькая шея,поэтому ,как настроишься так и будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:38ссылка
Правильно говорила Ваша мудрая бабушка...Моя бабуля тоже всегда относилась к снам пророчески и с юмором...
Дигидон   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 22:03 (ссылка)
Сны вижу очень редко, может от того, что мало сплю, Но один странный сон сбылся так досконально, что удивилась - я была в обстановке, которую видела пару лет тому назад во сне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 06:40ссылка
А мой первый вещий сон приснился мне в подростковом возрасте...сбылся в тот же день до мельчаших деталей...я рассказала своей бабушке,она мне и поведала о пророческих снах.С тех пор верю....
зиля_янгирова   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 16:50 (ссылка)
мне сегодня приснилось мой комментарий,думаю чего-то в ней не хватает и вспомнила:моя бабушка говорила,что у сна очень тоненькая шея, а голова очень большая и поэтому ,как настроишься так и будет.Значит,голова у сна будет наклоняться туда как направишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 12:47ссылка
Правильно говорила бабушка!Так оно и есть!
Камыш_С   обратиться по имени Суббота, 29 Октября 2011 г. 00:07 (ссылка)
Иногда сны предупреждают меня-когда вижу во сне суматоху-к хлопотам/обычно за день-другой/,животные /крупные/-к болезни.
А религия/православие/- говорит так:не верь и не сбудется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 12:47ссылка
Если приснился не очень приятный сон,я обычно говорю при пробуждении:"Куда ночь,туда и сон" и стараюсь забыть...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку